Вернуться к материалу

Комментарии

214

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


i_snova_on 17 мая 2017 | 17:08

Ну наконец-то!
Я уже начал сомневаться - передавал старенький рыженький американский дурачок старенькому лысенькому русскому дурачку государственные американские тайны или не передавал.
И до того я разволновался - ни есть, ни спать, ни в туалет сходить..
Слава богу, выручил и вывел меня из затруднения наш велики и мудрый Пу.
Чушь, - говорит великий Пу, - чушь и бред.
И я сразу поел, сходил в туалет и лег спать - уж коли наш Пу говорит "нет", значит сомневаться больше не приходится, передал таки один старый дурак другому старому дураку какой-то секрет.
Скорее всего - как до таких лет дожить и ума не нажить. Но это не только американская тайна, у нас такая тоже есть, поэтому этот секрет полишинеля разглашению безусловно не подлежит.
А вот настоящая американская тайна - не воюй, старый дурак, с прессой - она всегда сумеет перебрехать тебя, не взирая на твой великий чин. Там тебе не тут, это тут у нас гавкают исключительно по команде, а в Америке корреспонденты не сидят на поводке.


topotuschkin 17 мая 2017 | 17:11

i_snova_on: Программа госмонополизации Министерства Правды Империи Вранья - на марше.
Неспроста затеяли это слияние "Комсомольской правды" с бесплатным ежедневником "Метро" и агентством РБК.
Еще одна кремлевская медиа-черная дыра образовалась...


ogrig Олег Савин 17 мая 2017 | 17:29

topotuschkin: Гнида вообще-то Усков, на мой взгляд. Это по вопросу разжигания Навальным социальной розни.
Можно подумать, что если её не разжигать и о ней не говорить, то её и не будет.


i_snova_on 17 мая 2017 | 17:36

ogrig: Я бы не спешил с такими острыми определениями - рана гноится гораздо интенсивнее, если ее посыпать солью.
И согласе я относительно Навального при всех моих симпатиях ему. Вот махнула волшебная палочка и пришел Навальный в президенты - где он наберет навальнят на все госдолжности? А те другие - они лучше этих будут? тут вопрос серьезнее, чем кажется на первый взгляд.
Хотя настроение сейчас такое - уж хоть бы что-нибудь на хоть что-нибудь поменялось, остоху... чертело в этом гниющем болоте.


yuryr 17 мая 2017 | 17:49

i_snova_on: На мой взгляд. и вы поспешили пойти в русле постановки вопроса г.Усковым о путях выхода из нынешнего СИСТЕМНОГО (согласен с ним) порока, а тем более - в русле его достаточно странных/беспочвенных представлений о представлениях :-) Навального по всему комплексу этих проблем (на мой взгляд, Усков в этом "месте" или сознательно "политкорректно-подвластно" придуривается, или не менее сознательно, но уже вполне не бескорыстно врет).


patrik23 17 мая 2017 | 18:16

Молодец Коля Усков, не ожидал от него, сразу видно что читает мои комментарии и мотает на ус. Алёшка-говноед мало того, что такой же жулик и вор как и все, так плюс к тому, он ещё обезьянка "шендеровичей", хотя, по моему мнению, приди он к власти, он первым делам посадил бы своих попутчиков, раззявивших рот на государственные закрома, всех этих "кацев-шацев-и-альбацев", у картавый Лёня Волков - пропал бы без вести.


(комментарий скрыт)

sulfacyl 18 мая 2017 | 05:53

Холуёнок холую говорит у.ё. к у.ю.


arb40 18 мая 2017 | 15:06

in_spb_to_drink:
Мужик вписался! Потом будет говорить другое, как и всякий мелкий конформист!


shtirlitz77 17 мая 2017 | 19:58

patrik23: "...сразу видно что читает мои комментарии и мотает на ус."

Конечно, конечно, как же без твоих комментариев, скромник ты наш.


patrik23 17 мая 2017 | 20:48

shtirlitz77:

Согласись, всё что он говорил про А.Навального и "Платон", это всё мои комментарии, слово в слово, только если ты слушала Н.Ускова и если читала мои "катрены".


shtirlitz77 17 мая 2017 | 22:21

patrik23: "...если читала мои "катрены"."

Ну, конечно, конечно, читала. Как же без этого.
Я давно и с интересом слежу за вашим "творчеством", неподражаемый "мастер".
Некоторые катрены обязательно выучу наизусть.


patrik23 17 мая 2017 | 23:39

shtirlitz77:

Обнимашечки.


schers 18 мая 2017 | 11:05

patrik23: Согласен. Один в один такая же подмена понятий. Усков откровенно соврал про разжигание. Он никогда ни словом ни делом не критиковал богатых ни единого. Только тех кто безконтрольно присосался к бюджету. А это две огромнейшие разницы.


zifirya77 18 мая 2017 | 09:08

patrik23: Про Навального абсолютно верно. Демагогпопулист и манипулятор он отменный, а вот что он со страной сделает, если дорвется, страшно подумать. Судя по тому, как он кировлес угробил, ничего хорошего ждать не прихожится.


yulia_alexandrovna 18 мая 2017 | 11:29

patrik23: ПОРАДОВАЛСЯ: Как Усков Нарышкину стереотипы в прямом эфире ломал ))))


zapadnay 19 мая 2017 | 03:04

patrik23:
Ну вот дожил Усков, его уже портянки хвалят. Б-р-р...


irdo 18 мая 2017 | 01:51

yuryr:
вы поспешили пойти в русле постановки вопроса г.Усковым о путях выхода из нынешнего СИСТЕМНОГО (согласен с ним) порока, а тем более - в русле его достаточно странных/беспочвенных представлений о представлениях :-)
===============
А как бы Вы ответили на совершенно справедливое замечание автора о необходимой демонополизация российской экономики, политики и так далее., как единственного способа победить коррупцию?

Усков Николай:" Ведь, единственный способ победить коррупцию как систему в России – это, на самом деле, А что такое демонополизация?
Это добровольно на чистом глазу выпустить из своих рук все финансовые потоки, всю власть экономическую, раздать ее другим. "


lezhin 18 мая 2017 | 05:56

Всем, недовольным критикой оппозиционфюррера просьба: хотите ещё одного переворота - поезжайте в США и устривайте его там.


ochevidno_i_neveroyatno 19 мая 2017 | 01:15

...ага, когда креатив из словесов закончился, пошёл по методичке - у Навального нет управленческого опыта и т.д.
Засосали парня государственные медиа интриги (сделка может какая срывается, может вместо Эрнста поставят, в мечтах розовых) послал наверх воздушный поцелуй.
Ведь не дурак и здесь третьего не дано - значит второе.


oleg__ 17 мая 2017 | 17:50

i_snova_on: Да всех менять и не обязательно !
Во например Явлинский - При работающих законах и прокуратуре будет неплохим премьером, а при Озёрных - только вором!
Вы сомневаетесь ? Я - нет !!!


antiboh 17 мая 2017 | 20:30

i_snova_on: где он наберет навальнят..//
Набрать не вопрос -важна прозрачность системы,а это Алексей и предлагает..
Вот сей хрен про какую-то программу путина говорит,про КАКУЮ? Дайте пощупать.


plazmon 18 мая 2017 | 06:59

i_snova_on: >> где он наберет навальнят на все госдолжности?

В других странах можно, отчего же нельзя в РФ? Природа человека везде одинакова. Решают дело государственные институты. Для европейского государства, которым пока еще остается РФ, это демократическая форма политического устройства с независимыми судами, разнонаправленными свободными СМИ, независимыми ветвями власти. Дело совсем не в Навальном или кого-то еще. Плох или хорош Трамп (на самом деле, очень плох), но он ничего не может сделать без одобрения законодательной власти США, без преодоления судебных решений, без учета мнения СМИ. Те же самые чиновники при реально действующей независимой судебной системы, будут вынуждены изменить модель поведения.


achiwayam 18 мая 2017 | 12:13

i_snova_on: И все таки, Алексей, думается, будь на месте Путина ДАМа бы посадил. А Путин не садит. В том и разница. И это главное.


neon001 17 мая 2017 | 17:46

ogrig: все, что из этого высказывания ясно - чел боится попасть под замес вместе с жуликами. более глубокой мысли не прослеживается. возможно, кроме той, что навальный виноват в социальном неравенстве.


hryunmorzgov 17 мая 2017 | 18:13

ogrig: Гнида вообще-то Усков, ....
_______________
Уф, как я согласен, Олег.
Включил, не зная, кто в студии, минуты за две до конца эфира. По голосу не понял, кто говорит, но услышал за платон, - дескать, отчего эти многотонные фуры платят дорожный налог, и всё. Надо бы их к ногтю: и я на легковушке плачу, и они платят.

Непорядок, надо ещё ободрать. Тут даже Нарышкин возмутился.
Но инструктор парень дока, - как сказал Высоцкий, - попробуй срежь....
Миллиарды, вложенные в эту обираловку, оказывается, не отбили...

Дождался конца эфира, оказывается, это пан усков так беспокоится за платон.
Неудивительно, - давно ему я дал прозвище У2 - унылый усков. Так он ещё и за Это...

Уфф, действительно, гнида...


(комментарий скрыт)

boris1986 17 мая 2017 | 19:15

ogrig: Усков из тех, что при корыте ПЖиВ, все в шоколаде, поэтому пусть все будет " как при (матушке (Екатерине)...


alexandr_l 17 мая 2017 | 20:02

ogrig: Гнида вообще-то Усков, на мой взгляд.

Да, пока не запахло жареным, он был очень прогрессивным. А сейчас, видимо, запахло. И запугивает и привирает.


topotuschkin 17 мая 2017 | 20:08

ogrig: Увы, уж чего-чего, а вот именно социальной розни в России хватает ну просто выше крыши.
Из 146 млн. россиян - только 146 миллиардеров и мульти-миллионеров.
И еще около 146 тыс. чел более-менее сводят концы с концами, получая ежемесячные зарплаты свыше 1 млн. руб.
И еще около 14.6 млн чел. более-менее сносно себя чувствуют, удачно пригревшись на вкусной государевой и окологосударевой службе со своими чадами и домочадцами: силовики, военщина, охранники, дворня и придворные, челядь, ВПК, "ГазПром", "ЛукОйл", "РосНефть" и прочее подобное.
А вот остальные для них - просто навоз и пыль на сапогах...


jon 17 мая 2017 | 20:09

ogrig: Ой, посмотрите, у него дворец», они ни к чему хорошему никогда не приводили. В России они уже один раз звучали и привели нас к дикой нищете, да?

Такой же пройдоха, как и Ремчуков. Один - для старшего поколения, другой - для молодых и гламура, полный комплект.


antiboh 17 мая 2017 | 20:26

ogrig: Ещё какая гнида. И ,ребят,давайте сие не забывать.Ладно..


mitosss 18 мая 2017 | 09:44

antiboh: вешать будете или расстреливать?


gladman__ 17 мая 2017 | 22:17

ogrig: Удар по оппозиции:
адвокат Виолетта Волкова выпустила фильм о «черной бухгалтерии» Навального.
Фильм-расследование о «серых схемах» финансирования предвыборного штаба Алексея Навального и созданного им Фонда борьбы с коррупцией (ФБК).
Волкова считает, что с полученных денег, которые поступали в том числе из внешних источников, вряд ли были заплачены налоги.


plazmon 18 мая 2017 | 07:05

ogrig: Безусловно, Усков гнида. Справедливость, заложенная в принципе равенства закона для всех, вот что не нравится Ускову. Но именно это право отстаивает Навальный.


echo_fil 18 мая 2017 | 17:26

ogrig: Усков не понимает, что рейтинги его журнала "Форбс" разжигают социальную ненависть с такой силой, что никаким навальным никогда за ним не угнаться


gladman__ 18 мая 2017 | 20:02

ogrig: если её не разжигать и о ней не говорить,
==================
он говорит не о том, что не надо говорить, а о том, что говорить так, чтобы не натравливать. Но если натравливаешь на богатых, то начинай от печки, т.е. с источника, момента неправедного обогащения.


zapadnay 19 мая 2017 | 03:01

ogrig:
Не ожидала от Ускова такого казуса. Что это с ним? Неприятно сознавать, как приличные ранее для меня люди перекрашиваются.


irdo 18 мая 2017 | 01:47

topotuschkin:
ма госмонополизации Министерства Правды Империи Вранья - на марше.
Неспроста затеяли это слияние "Комсомольской правды" с бесплатным ежедневником "Метро" и агентством РБК.
Еще одна кремлевская медиа-черная дыра образовалась...
============
Все абсолютно логично:
почта, СМИ, телеграф...


gladman__ 18 мая 2017 | 19:59

Алексей Навальный тоже хочет мира всем россиянам, только он считает, что в основе всех вот этих проблем коррупция.
==================
Бедный Усков, тяжко идиотам объснять их идиотизм, чтобы при этом не обидеть:))
Навальный ничего не говорит о справедливости.
Считать коррупцию в основе всех проблем - это как считать насморк причиной болезни. Впрочем на корабле дураков так: если на палубе шкипер, то у команды трипер


vezdehod 17 мая 2017 | 17:23

Если к власти придут коммунисты, иди жирики, то Россия останется в той же заднице. что и сейчас. Только внесистемная оппозиция, типа Алексея Навального. может изменить эту ситуацию. Так что товарищ Усков вы малость того.


oleg__ 17 мая 2017 | 17:38

vezdehod: Пусть даже Навальный нехорош. Но это путь к самому главному - к СМЕНЯЕМОСТИ власти, чтобы чинуши боялись так открыто грабить страну, зная, что скоро придёт кто-то другой!
И при желании сменить Навального будет уже гораздо проще, чем сейчас сковырнуть укоренившуюся воровскую шоблу!


putinec_ 17 мая 2017 | 18:22

vezdehod: Ну вот как,как эта внесистемная позиция изменит ситуацию?Может им нужно верить просто на слово?Так это мы уже проходили.В принципе это будет возврат в девяностые,отказ от национальных интересов,развал армии,развал судебной системы,ну и море американских советников.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

attestat 18 мая 2017 | 08:42

putinec_: Саакашвили дал под зад пинком ментам, а вслед за ментами свалили воры в законе, которых некому стало крышевать.


putinec_ 21 мая 2017 | 08:18

attestat: //Саакашвили дал под зад пинком ментам, а вслед за ментами свалили воры в законе//
И он тут же занял собой нишу ,и ментов,и воров.


shtirlitz77 17 мая 2017 | 20:06

putinec_: "Может им нужно верить просто на слово?"

Значит внесистемной оппозиции нельзя верить на слово.
А почему нужно верить на слово вам про возврат в девяностые, отказ от нац. интересов, развал армии, судебной системы (это особенно умиляет), и американских советников.


putinec_ 21 мая 2017 | 07:52

shtirlitz77: Так они практически это декларируют - западный выбор,западный путь,западные ценности,уступки западу.
А как говорится,коготок увяз -всей птичке пропадать.
А судебная система,так они собираются всех судей "ужасной, кровавой ,тоталитарной системы" люстрироровать.А где других взять то?


pavel_lomov 17 мая 2017 | 20:45

Усков: Вы думаете Путин, Ельцин, Брежнев... Ленин не хотели победить коррупцию? Ничего не вышло. Без коррупции ничего работать не будет.
----------------------------------------------------------------------
Очень удобная философия для воров Путина.


boris1986 17 мая 2017 | 19:21

vezdehod: У сислибов репутация безнадежно испорчена. Что либо положителного от них ожидать глупо.


vezdehod 17 мая 2017 | 17:33

Если Алексей Навальный не оправдает доверия своих избирателей. то через Четыре года его спокойно переизберут, а нынешний собирается править до гробовой доски.


mitosss 17 мая 2017 | 18:49

vezdehod: почему ты думаешь, что он уйдет? ельцын тоже про демократию сладко пел.


vezdehod 17 мая 2017 | 17:43

товарищ Усков...Вся жизнь состоит из Нюансов, но в России они бьют по простому обывателю, а не по кооперативу "Озеро".


irharry 17 мая 2017 | 17:18

АЛЛОша, помолчи , не перебивай более умного человека. Слушай больше, может поумнеешь.


johnbmw Евгений Большаков 17 мая 2017 | 17:47

irharry: ПОЛНОСТЬЮ поменял своё мнение о Николай Усков ... такую отборную ЧУШЬ несёт ... даже Жалко его ...


oleg__ 17 мая 2017 | 18:14

irharry: А чем вам АЛЛОша плох ? Да! НЕ Светлана Сорокина, но всё же.
Да и напротив всего лишь Усков, с бредом, которому не надо учиться.


irharry 17 мая 2017 | 21:28

oleg__: Я это написал в первой трети передачи, а потом когда Усков понес про навального и платон, уже изменил свое мнение о Алексее, но было поздно. Хотя и отношусь к его манере ведения передач с предубеждением.


yamata 17 мая 2017 | 17:18

Г-н Усков не бредит? это где это я могу высказать своё мнение?


sokal123 17 мая 2017 | 17:22

Тайный пехотинец вождя. И нашим и вашим. Молодец ,верткий.


ogrig Олег Савин 17 мая 2017 | 17:31

sokal123: Вертлявый. И гламурненький такой!


mitosss 17 мая 2017 | 17:35

ogrig: это когда тебя против шерстки


yamata 17 мая 2017 | 17:24

Знаете. Я за Зюганова,Пупкина,Ускова...ЛИШЬ бы сменилась!!!!!!!!!!!!!!


ogrig Олег Савин 17 мая 2017 | 17:33

yamata: А на Сечина, Костина, Усманова, Роттенберга, Ковальчука...не хотите?
Уж лучше на Ролдугина.


oleg__ 17 мая 2017 | 17:41

yamata: А плюшевого не желаете ? Но вообще конечно, ЛЮБОГО, хоть чуть чуть отстоящего от известного кооператива.


basoil 17 мая 2017 | 17:24

Слушать этот бред нельзя, просто вредно для здоровья.


oleg__ 17 мая 2017 | 17:45

basoil: + 100500 !!! Судя по его смущению перед рекламой, он и сам это понял.
Щас наверное выдаёт что-нибудь более рэволюционное, но я, например, его уже выключил. Всё ясно !


(комментарий скрыт)

xdc 17 мая 2017 | 17:26

Ты не историк , а хлюст существующей власти, несет какой то бред виляя хвостом перед Путиным! Талантливый прохвост!


kir_pich_101 17 мая 2017 | 17:30

Трепло, блин! Посадить его на зарплату в двадцать тысяч рублей!
Риторика и отношение к власти изменятся через неделю, если доживёт!


i_snova_on 17 мая 2017 | 17:40

kir_pich_101: "Трепло, блин! Посадить его на зарплату в двадцать тысяч рублей!
Риторика и отношение к власти изменятся через неделю, если доживёт!"

Интересно, а как бы поменялась твоя, если бы ты был способен зарабатывать столько, сколько зарабатывает он?
Очень часто в чужом глазу видишь то, чего не замечаешь в своем.


oleg__ 17 мая 2017 | 17:53

i_snova_on: Вот для этого и нужна СМЕНЯЕМОСТЬ власти, чтобы мы этого опасались !


xdc 17 мая 2017 | 17:33

Как ему саму не тошно нести этот холуйский бред перед существующей криминальной властью и Путиным! Боится потерять работу в журнале? Дребезжащий от страха дешевый Холуй!


oleg__ 17 мая 2017 | 17:34

Какую же демагогическую тухлятину несёт Николай !!!!
Какая программа Путина ??????????????????????????????
Какой штурм Навальным кремля ????? Когда он всячески старается пробиться
на ВЫБОРЫ!!!!


johnbmw Евгений Большаков 17 мая 2017 | 17:50

oleg__: ПОЛНОСТЬЮ поменял своё мнение о Николай Усков ... такую отборную ЧУШЬ несёт ... даже Жалко его ...


rexis 17 мая 2017 | 17:34

Усков передергивает .
Не нужно отдать экономическую власть и следовательно политическую , кому то другому .А дать возможность существования как экономически так и политически любым другим . И сделать это просто - осуществить реальное действие закона на всех ! Экономика должна быть многоукладной , разнообразной , точно так же как и политика .А в России сейчас все монополизировано. Абсолютно все. И эта монополия подавляет все другие проявления экономики и политики.


fikus74 17 мая 2017 | 17:36

николай, такой молодой, а уже консерватор. жаль. был о вас другого мнения.


fikus74 17 мая 2017 | 17:42

всё! ускова я больше не слушаю. демагог.


oleg__ 17 мая 2017 | 17:56

fikus74: Ну стаканы в ведущих не кидает, так что пусть время просиживает!
А слушателям приходится выискивать Веллера на Ютьюбе.


hryunmorzgov 17 мая 2017 | 21:34

oleg__: слушателям приходится выискивать Веллера на Ютьюбе.
====================================
Слушал сегодня его в подкасте Ютуба на р.Комс.правда.
Ничего нового. ""Эхо уважаю; ""Бычкова тупит и отстаёт от мысли стремительного гостя и задаёт вопрос к предыдущей реплике Меня-Философа и Учёного; а шеф её покрывает-прикрывает и т.д.
Была ещё какая-то нудятина про Макрона-Ле Пен, и о том, как все французы отстали от жизни, и что-то ещё...
На этом комсомольском радио МИВ встретил свою старую подругу, знакомую ещё по Эстонии, - ту подругу не то выперли, не то не пустили в Латвию (догадываюсь, за какие высказывания), вот теперь прибилась к р.КП.
Похоже, и МИВ тоже.

Не дослушал до конца, выключил - всё предсказуемо и много раз повторено...


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 17 мая 2017 | 17:43

Странно, откуда у Ускова такая уверенность, что Навальный, придя к власти, сменит одних коррупционеров на других (своих). Абсолютно бездоказательно.


nds 17 мая 2017 | 18:15

shtirlitz77: Усков как-то обсуждал политические вопросы бытия с точки зрения уровня собственного благосостояния. Не помню с кем, но с кем-то, кто при Путине хорошо поднялся. И уровни потребления у Ускова и его визави на тот момент были примерно одинаковые. Звучал монолог в диалоге примерно так: а ведь уйди Путин, возможна дестабилизация нашей с тобой жизни, ничего не приобретем, а потерять можем многое... Мдя... Нам это вообще надо, вот все эти выборы-шмыборы, уличная активность, оппозиционность, а?
В общем, на философский вопрос "быть или иметь" Усков, вероятно, внутренне уже ответил: иметь! Значит, всеми фибрами своей души надо работать на поддержку режима, не слишком вылезая за рамки приличия.


shtirlitz77 17 мая 2017 | 20:29

nds: "В общем, на философский вопрос "быть или иметь" Усков, вероятно, внутренне уже ответил: иметь! "

Если бы только Усков! "Уж сколько их упало в эту бездну..."
Очень он удивил меня. Всегда такой осторожный, корректный, накинулся на Навального, аки лев. Можно назвать АН скорее популистом, но демагогом - уж никак.


nds 17 мая 2017 | 20:41

shtirlitz77: Да. Поплыл человек.


hryunmorzgov 17 мая 2017 | 21:46

nds: Поплыл чел...
=======================
Я давно заметил гнильцу за ним, Наташа, и эфиры пропускал как правило.
А сегодня ещё Шевченко вещает, ну того можно и не включать, заранее всё ясно...

...подожду Невзорова...
(хоть и из Этих парень, да всё ж не такой тухлый)...


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 17 мая 2017 | 21:41

shtirlitz77: Абсолютно бездоказательно.
=======================================
А зачем доказывать?
Просто знает, что Навальный эту лавочку прикроет: и трольчатину савушко-ольгинскую, и - где там усков пробивается - разные ""аналит-центры, что вещают нам о конце света без Луноликого, - где всякие марковы-кургиняны-андраникимиграняны, - кормятся...

Отсюда и надёжа-платон, и прочее...


(комментарий скрыт)

yamata 17 мая 2017 | 17:44

Так убери с НИХ ПОБОРЫ!!!!!!!!!!на дорогах!!!


anton5 17 мая 2017 | 17:45

А ведь был неплохой парень, стал пУтриот. Слушать противно.


johnbmw Евгений Большаков 17 мая 2017 | 17:49

anton5: ПОЛНОСТЬЮ поменял своё мнение о Николай Усков ... такую отборную ЧУШЬ несёт ... даже Жалко его ...


shtirlitz77 17 мая 2017 | 17:45

Оказывается, борьба с коррупцией, которую ведет Навальный, - это разжигание социальной розни.
Выходит, надо сложить ручки и ничего не делать.


johnbmw Евгений Большаков 17 мая 2017 | 17:46

ПОЛНОСТЬЮ поменял своё мнение о Николай Усков ... такую отборную ЧУШЬ несёт ... даже Жалко его ...


answer42 17 мая 2017 | 17:56

johnbmw: Выживает. Надеется что ну ладно сосну разок. А гореть то придется!


oleg__ 17 мая 2017 | 18:09

answer42: Точно! К сказанному выше - при работающих законах, наверняка профессионал своего дела, а при укоренившихся озёрных - вынужден быть поджопником !


basoil 17 мая 2017 | 17:46

Во Усков выдал! Оказывается дальнобои налогов не платят! Нет, он не просто дебил, а провокатор и декбил в одном флаконе!


andy575 17 мая 2017 | 17:46

Ну и сволочь этот усков. Насчет дорог,которые строил весь народ,почему он не видит как железные дороги вообще ушли в частные руки и ничего!


shtirlitz77 17 мая 2017 | 19:30

andy575: "Ну и сволочь этот усков."

Не только железные дороги.
Пусть бы Усков назвал хоть один завод, которым владеет какой-нибудь олигарх, и который он построил с нуля.
Пусть назовет хоть одно разведанное и освоенное каким-нибудь сечиным месторождение нефти ли, газа, алмазов, золота, которыми так богата русская земля. Все это олигархи, дружки Путина, получили готовеньким, построенным или разведанным еще в СССР.



yamata 17 мая 2017 | 17:46

Усков больной!!! он где живет?


shtirlitz77 17 мая 2017 | 19:34

yamata: "Усков больной!!! он где живет?"

Усков не больной, а очень даже здоровый.
Хорошо знает, где живет и откуда ветер дует.


svetla_ya 17 мая 2017 | 20:26

shtirlitz77: И хочет и дальше там жить также хорошо. ))


perrkele_satan 17 мая 2017 | 17:47

Нарышкин: - А какой пункт программы вас мог бы заинтересовать?
Усков: - а пусть скажет, как он собирается в кремль попасть!
Нарышкин: - хорошо, какой пункт экономической программы вам был бы интересен?
Усков: - я историк, все будут воровать. Что, коррупция (продажность вместо Закона) у нас самая главная проблема? Все, все будут воровать....
ГЛАМУРНЮК конченый, фуфло!


answer42 17 мая 2017 | 17:50

Вот Усков соснул крмлевского яйца. Знатно.


Юрий Михайлов 17 мая 2017 | 17:51

дерьмо этот усков

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире