16:50 , 16 мая 2017

Что опаснее для современного общества?

Вернуться к материалу

Комментарии

258

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


evgolius6 16 мая 2017 | 16:58

Всё идёт к тому, что в итоге верующих оскорбит существование атеистов и нас всех пересажают.
Началась война с людьми, которые виноваты только в том, что в сошедшей с ума стране, остались здоровыми.


(комментарий скрыт)

stebinmaku 16 мая 2017 | 17:07

Главное, чтобы обе этих составляющих не были воинствующими и мракобесными.


patrik23 16 мая 2017 | 17:11

Если Бога нет, то всё дозволено. Если не всё позволено, значит всё-таки Бог - есть.


tour 16 мая 2017 | 17:32

patrik23:
У Бога, религии - нет!


equus 16 мая 2017 | 17:35

patrik23:
Кто вам сказал, что всё дозволено..?
Вы что, законов не читали..?


i_snova_on 16 мая 2017 | 18:16

equus: Это он делает вид, что Достоевского читал. Правда, Достоевский писал это будучи неизлечимым психбольным - это им понять не дано.


sergej17 16 мая 2017 | 22:14

i_snova_on: tour: Вы изучили биографию, творчество Достоевского, чтобы так вот сходу штамп? Как никак он, всё-таки, признанный гений в цивилизованном мире?


individualist 17 мая 2017 | 09:10

sergej17:
Вы изучили биографию, творчество Достоевского, чтобы так вот сходу штамп? Как никак он, всё-таки, признанный гений в цивилизованном мире?
==============
Гений и психические отклонения - одно другого не исключает.
О том, что он был в какой-то степени психически ненормален, говорят и его произведения.
Что и не удивительно (про ненормальность) помятуя, что ему пришлось в жизни испытать, начиная с не состоявшейся казни...


sergej17 17 мая 2017 | 11:33

individualist: Есть разница, когда человек думает не как все и творит новые смыслы, романы, симфонии и когда одевает штаны через голову.


patt 23 мая 2017 | 18:05

sergej17: Чтобы перестать одевать штаны через голову, достаточно глянуть на диаграмму, чтоб понять сколько у нас верующих и агностиков и это вселяет оптимизм.


23 мая 2017 | 19:07

patt:
*
Вопрос задан некорректно и непрофессионально.
Если подкорректировать, то и -
Религиозный фанатизм и агрессивный атеизм, одинаково опасны.


patt 23 мая 2017 | 19:23

m1xer_20sm: Религиозный уже по определению фанат. ну или фанатик, поскольку любить того, чего нет и есть фанатизм, а что, я соизволю спросить, любит атеист???
Ради чего он может стать агрессивным?


23 мая 2017 | 19:49

patt: Религиозный уже по определению фанат. ну или фанатик, поскольку любить того, чего нет и есть фанатизм, а что, я соизволю спросить, любит атеист???
Ради чего он может стать агрессивным? ".
*
Алё гараж!!!
Сам то понял, что написал?
Может про Маркса или Ленина-Троцкого уже забыл?
Или крестовые походы?
Охоту на ведьм?
Или не знаешь, что атеизм это тоже вера?
Так, вот, кто насаждает = навязывает свою веру всем другим, и является агрессивным.
И атеисты Ленинцы и сегодня мусульманские фанаты и еврейские Хабадники.
А если православная бабулька, тихо молится перед иконой, никого не трогает, это её дело.
Если еврей тихо молится у Стены Плача или в Синагоге, это его личное дело.
Если сучара Познер на федеральном канале Тв в своей проге, тысячу, раз говорит, что он атеист.
Это уже пропаганда.
Кстати, я проголосовал в большинстве, другого выбора не было.
И я как православный атеист, уважаю (отношусь бережно) и баптистов и будистов и все прочие религии и конфессии, которые не выпячиваются, и не навязывают, и не насаждают, другим свою Религиозную идеологию.
Написал сумбурно, но если умеешь вдаваться в смысл написанного, надеюсь поймёшь.


patt 24 мая 2017 | 08:54

m1xer_20sm: Написал сумбурно======Возбудился, фанат?
А мне начхать.


alexalex2018 19 мая 2017 | 16:50

individualist: Гений и психические отклонения - одно другого не исключает.
О том, что он был в какой-то степени психически ненормален, говорят и его произведения.
Что и не удивительно (про ненормальность) помятуя, что ему пришлось в жизни испытать, начиная с не состоявшейся казни... ////// Назови хотя бы одного серьёзного психиатра современности, который бы ставил под сомнение вменяемость Фёдора Михайловича ???


alexalex2018 19 мая 2017 | 16:47

i_snova_on: Это он делает вид, что Достоевского читал. Правда, Достоевский писал это будучи неизлечимым психбольным - это им понять не дано.//////// А кроме Достоевского что нибудь читал по данной теме ??? Ну например Мастер и Маргарита....


23 мая 2017 | 19:03

i_snova_on: Правда, Достоевский писал это будучи неизлечимым психбольным - это им понять не дано. ".
*
Давай о тебе поговорим?
Ты, сам мерзота чего в жизни добился?
Мудак с гнилой душой! Сегодня Достоевский переведён на 170 языков Мира. Многие философа Европы и США писали раньше и пишут, что Достоевский для них как учитель.
*
В Европе Достоевский стал известным писателем ещё до издания переводов своих знаменитых романов. В мае 1879 года писатель был приглашён на Международный литературный конгресс в Лондон, где был избран членом почётного комитета международной литературной ассоциации[11]. В извещении об этом событии, отправленному Достоевскому из Лондона, русский писатель был назван одним «из самых прославленных представителей современной литературы»[337].
Вики.


epf1856 16 мая 2017 | 19:47

equus: Законы пишут люди.
А человеку свойственно ошибаться.


sensan 17 мая 2017 | 01:59

epf1856: А Библию сам Бог писал?


epf1856 17 мая 2017 | 23:26

sensan: Библия это не свод законов.


sensan 18 мая 2017 | 01:47

epf1856: В каком смысле?


epf1856 18 мая 2017 | 10:28

sensan: В прямом.


patt 23 мая 2017 | 17:58

Голосование показало за кем будущее, как бы тут не пыжились патрики, митричи и прочие портянычи.


alexey52 16 мая 2017 | 20:17

equus:: А он их не соблюдает... только те соблюдает (что сомнительно), что от бога.


vitgenson 16 мая 2017 | 22:56

patrik23: есть бог или нет - зависит от приказа пастуха. сто лет назад не было бога, сейчас - появился.


nanaez 17 мая 2017 | 01:58

patrik23: А если кому то дозволено всё, а другим ничего - это как? Где-то Бог есть, а для кого то его нет?


maviomy 17 мая 2017 | 03:34

patrik23: ну ты и дурак!


avp235 17 мая 2017 | 10:21

patrik23:
В здоровом обществе позволяет и запрещает Закон, а не бог. Там где не действует закон и бог бездействует.


alexander88 16 мая 2017 | 17:26

stebinmaku: Главное, чтобы обе этих составляющих не были воинствующими и мракобесными.
=======
а как это!? Вы говорите о взаимоисключающих вещах...одно без другого не может быть, а как они проявят свою веру? Многим не вера важна, а признание их собственной исключительности, иначе зачем на кого-то нападать? Ну веришь и верь себе потихоньку, не выпячиваясь, что верующий.


stebinmaku 16 мая 2017 | 17:38

alexander88: "Вы говорите о взаимоисключающих вещах...одно без другого не может быть.."
- - - - - - -
"одно без другого не может быть" - это взаимосвязанные, а не взаимоисключающие вещи.


individualist 17 мая 2017 | 09:21

alexander88:
Ну веришь и верь себе потихоньку, не выпячиваясь, что верующий.
====================
Более того, если человек истинно верующий, он никогда не будет унижать веру (или неверие) другого. Точно также. как истинный атеист (не государственный на зарплате) никогда не выкажет неуважения к вере (именно вере, а не церковному наезду) верующего.
Цитата:
19. Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию.
20. Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн.
21. Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
22. Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Послание апостола Павла римлянам глава 14
Конец цитаты.
В РПЦ МП, похоже, подобного НИКОГДА не читали, иначе бы Гундяев не надел бы часы за N сумму долларов и не делал бы всего прочего. Впрочем, там почти весь клир такой же, как и Гундяев.
Где она вера то? Позолота есть, расшитые одежды есть, холеные лица есть, животики навыкат есть, даже поют красиво, а веры что-то не видно...


yerikhon 19 мая 2017 | 04:16

stebinmaku: Согласен.Опаснее всех идиоты,генерирующие подобные унизительные вопросы, под редакцией непогрешимого ААВ. Обе группы релевантны во всех смыслах и в основном составляют здоровую часть общества,главные же опасности присходят и существуют в совершенно иных плоскостях. Вся ваша аудитория,етественно,делится на верующих и атеистов и верх глупости подразумевать в них антагонизм особенно в современном обществе.


alexx2101 23 мая 2017 | 09:44

stebinmaku: Главное, чтобы обе этих составляющих не были воинствующими и мракобесными. /
Не озвучите, сколько у нас атеистических церквей и храмов? Сколько атеистические бонзы собирают с населения денег на нужды атеизма, сколько продается нагрудных знаков атеиста, свечных заводиков много они понастроили? Есть ли у воинствующих и мракобесных активистов свои телеканалы, печатные издания, катается ли главный российский атеист на правительственных самолетах по всему миру и обнимается ли он с президентом по своим атеистическим праздникам? Не пишите чушь.


16 мая 2017 | 17:17

krvsur: Точно так,опасны все крайние проявления.. И опасны борцы с религией, как сатанисты комунисты либералы и жиды ,которые уничтожили в России 10 миллионов Россиян и Попов. Даже опасны всякие секты и крайние течения в религий и извращающих саму природу веры.Придурки и всякие садисты найдутся везде и им нравится убивать и издеваться и их не исправишь и не вылечишь. Но только жалко ,что некоторые неразумные и падкие на зрелища люди, идут за ними и поддерживают и оправдывают всё их преступления.


amartob 16 мая 2017 | 17:34

meksikos: "И опасны борцы с религией, как сатанисты комунисты либералы и жиды ,которые уничтожили в России 10 миллионов Россиян и Попов."
------------------------------------------------------------
У вас что-то с головой)))


16 мая 2017 | 18:07

amartob: И что разве не правда,похоже комунист либерал. И не только их и 10 тысяч разрушили и кладбищ и захоронений, сатанисты комунисты либералы.Инженер без образования. Учи Русскую историю и по правильным книгам и без идеологии.


nanaez 17 мая 2017 | 02:00

amartob: У него непорядок с головой уже давно.


(комментарий скрыт)

vitgenson 16 мая 2017 | 22:58

meksikos: а чё так жиденько, всего 10 миллионов? порой своим пятачком в интернете, нароешь до ста миллионов - будешь молодец, получишь желудей на десерт.


(комментарий скрыт)

kurduymoff 16 мая 2017 | 17:30

krvsur: Емелин, вам то точно борьба эта даром не прошла) Все в снах гоняются евреи за вами пытаясь обрезать? Ась?)))


doomandgloom 16 мая 2017 | 19:54

krvsur: А кто такие "картавые"?


alexey52 16 мая 2017 | 20:14

krvsur: У вас проблемы с русским языком? Борятся и борющихся ... разницу не видите?


perestarok 16 мая 2017 | 17:20

evgolius6: "Всё идёт к тому, что в итоге верующих оскорбит существование атеистов и нас всех пересажают. "

Христос спустился на землю и ему рассказали о христианской религии. Он очень удивился:
- Это до сих пор существует рыболовный кружок, который я организовал 2000 лет назад?


vezdehod 16 мая 2017 | 18:01

Пусть не суются друг к другу и никакой опасности не будет.


evgolius6 16 мая 2017 | 18:07

vezdehod:
Так в конституции и написано..
Но ведь патриоты давно стали подтираться Конституцией.
Начал Володенька, когда захотел править больше двух сроков.
И понеслось...конституция уже в рулонах, в сортирах кремля.


perestarok 16 мая 2017 | 19:31

evgolius6: "Начал Володенька, когда захотел править больше двух сроков"

Начал Ельцин, когда расстрелял парламент, и продолжил, когда проиграл вторые выборы. А где в мире соблюдаются законы? Если только законы шариата при отрезании голов.
Искренне Ваш, абсолютный Дурак.


evgolius6 16 мая 2017 | 19:53

perestarok: Искренне Ваш, абсолютный Дурак.

Уже помнится советовал...ослабьте чалму...может поможет?
А про Ельцина...он Путина привёл к власти...вот его вина главная...
А Путин решил быть круче Ельцина...
Хотя кормился из его рук...
Но вам страшен Ельцин с его двумя сроками...а Путин со своими бесконечными сроками вам не страшны.
В среднем за рабочий день член правления Роснефти получает 3 460 313 руб.
Среднюю пенсию зарабатывает за 115 секунд


perestarok 16 мая 2017 | 20:15

evgolius6: "Уже помнится советовал...ослабьте чалму...может поможет? "

Мне в аргументах с советскими людьми хорошо помогал только топор. Хорошо помогал.


perestarok 16 мая 2017 | 22:29

perestarok: "В среднем за рабочий день член правления Роснефти получает 3 460 313 руб.
Среднюю пенсию зарабатывает за 115 секунд"

А что Вам не позволило стать членом того же правления и получать столько же? Ума не хватило? Вот у меня ума мало, так у меня и зависти нет и амбиции соответствуют уму. А у Вас амбиции есть, а ума для их реализации нет, Так это вы дурак ещё больший, чем я, поскольку не можете уравновесить амбиции с возможностями.


vedma2017 17 мая 2017 | 00:16

perestarok:
Можно подумать, сечин отличается умом или какими-то особыми способностями.
Единственная причина, по которой он оказался там, где оказался - близкое знакомство с путиным. И наличие ума (или его полное отсутствие) - не имеет к получению места никакого отношения.
Попробуйте рассказать ограбленному в трамвае человеку, что он дурак и лузер, а его грабитель - "умный", потому что "у него ума хватило" ограбить человека (в нашем случае - 140 миллионов человек).


perestarok 17 мая 2017 | 09:06

vedma2017: "Единственная причина, по которой он оказался там, где оказался - близкое знакомство с путиным.

А кто мешал evgolius6 оказаться близким знакомым Путина?
Теория вероятностей? Ну не повезло ему, а Сечину повезло. Вот миллионы людей стоят на остановках и ничего, а кому-то не повезёт: машина теряет управление и врезается в них.


vedma2017 17 мая 2017 | 11:09

perestarok:
У путина - преступная банда. Преступники и он, и сечин, и все прочие "друзья", кто приобрел не по заслугам, а в результате близости к случайно залетевшему на первый пост государства существу.
Когда банда преступников захватывает власть и распределяет главные посты между собой - это страшное государственное преступление, а не "везение".

Странно, но от человека с таким ником и таким аватором, как у вас, невольно ожидаешь мудрости, а наблюдаешь проявления старческого маразма.


perestarok 17 мая 2017 | 15:12

vedma2017: "Когда банда преступников захватывает власть и распределяет главные посты между собой - это страшное государственное преступление, а не "везение".
"

А власть она везде такая. Это её неотъемлемое свойство, также, как и свойство капитала, большого, разумеется - преступное происхождение. Предки Морганов и Рокфеллеров нажили первый капитал разбоем. И Ельцин создал условия для аналогичного способа создания исходного капитала.
А так покопайте любого правителя и найдёте у него "скелет в шкафу".


vedma2017 17 мая 2017 | 17:15

perestarok:
Зачем так глупо передергивать ?
И не надо сказок про "везде" ...
"Предки Морганов и Рокфеллеров", главное, не были президентами страны, и "разбойничали", не пользуясь властью. Они смогли влиять на власть уже заработав капитал - а это совсем другое дело, и в этом никакого преступления нет.
И еще - Морганы и Рокфеллеры наживали свои капиталы тогда, когда в России действовало крепостное право и люди были рабами. Получается, Америка развивалась, в то время как Россия так и не выбралась из болота средневековья, а вы и не желаете ей прогресса, оправдывая власть воров.
В Америке 60 лет назад еще существовало разделение граждан по цвету кожи, а теперь в их истории - цветной президент.
Вот и не получается "везде"...


perestarok 17 мая 2017 | 20:15

vedma2017: " Получается, Америка развивалась, в то время как Россия так и не выбралась из болота средневековья"

А Вы не в курсе, что в России крепостное право и в США рабовладение отменили практически одновременно?

"В Америке 60 лет назад еще существовало разделение граждан по цвету кожи, а теперь в их истории - цветной президент. "

И при этом полицейские в год отстреливают до 1000 негров только за то, что негр на него не так посмотрел. И про Обаму. В США президент выполняет не волю народа, а волю финансовых кругов и ВПК. Обама был именно такой. Трамп выбился из этой схемы. Вот и посмотрим, что с ним будет: или подомнут или пристрелят, как Кенеди. Ждём.
Могу предположить, что Путин тоже не самостоятелен.


vedma2017 17 мая 2017 | 20:38

perestarok:
Ну да. И тогда же, когда только отменили крепостное право, Морганы и Рокфеллеры наживали свой первый капитал, возможно, не самым честным и порядочным образом - но это было тогда, 150 лет тому назад, и в США за эти полтора столетия очень многое изменилось, цивилизация заставила измениться.
А вы сегодня оправдываете нечто гораздо худшее, происходящее у нас, что у них, возможно, было 150 лет тому назад.

Насчет "1000" застреленных - не врите, но случаи бывают, потому что весь народ вооружен. А у нас расстреливают заведомо безоружных граждан - несопоставимое преступление.
Все законы, принятые Обамой , были в интересах самого бедного населения США. Или такова "воля финансовых кругов" ?
Трамп - как раз, не представляет себе нужд рядовых американцев. Ку-клукс-клановец, конечно, "выбивается из схемы" добропорядочных граждан, какими были предыдущие президенты, но максимум, что его ждет - судьба Никсона.


perestarok 17 мая 2017 | 23:29

vedma2017: vedma2017: "А вы сегодня оправдываете нечто гораздо худшее, происходящее у нас, что у них, возможно, было 150 лет тому назад. "

Вот интересно бы ссылочку, где я оправдываю? А Россию коммунисты своейь революцией откинули на 70 лет назад от 17 года. вот вам два раза по 70 лет и как раз получается почти 150, которые Вы приводите. А основы такого капитализма заложил Гайдар, поскольку изучал капитализм по Марксу. Опять те же 150 лет.
А по-другому у нас не может быть. Опыт свержения Хусейна и Каддафи доказал, что страна может находиться только на том уровне, какому соответствует менталитет народа. Иначе хаос. И в этом смысле, я действительно оправдываю эту власть. Вы думаете. что если этих убрать, то дороги не будут разбитыми и народ перестанет ссать в лифтах и подъездах? Ничего не изменится в лучшем случае, а в худшем - ИГИЛ. Вам из США будет весело, а нам нет. США, вообще, любят превращать страны в бардак, хобби такое.


vedma2017 17 мая 2017 | 23:50

perestarok:
Каждым словом оправдываете. Вот опять - "А по-другому у нас не может быть...."

Рыба тухнет с головы. Вектор развития задает власть. В России "власть" сейчас - незаконная, банда готова на кровавую бойню, лишь бы эту власть у нее не отняли.
И народ выглядит диким, нецивилизованным, одобряющим преступления власти.
Если можно оккупировать и аннексировать чужие земли, если можно травить химическим оружием детей в чужой стране, если можно придумывать "законы" специально для своих друзей, и другие - против остального народа страны - то скажите, почему нельзя ссать в подъездах ??
ИГИЛ - в одной связке с путиным, хоть и нужно упоминать о том, что он "запрещен" в России. Хаос неизбежен после такой "власти", и чем дольше она продержится, тем тяжелее будут последствия, и - именно, события в Ливии и Ираке, а теперь и Сирии - тому подтверждение.

И не трогайте Гайдара. Он действовал в правительстве всего несколько месяцев, ему не дали провести реформы полностью, Ельцин "уступил коммунистам" и сменил одного из очень немногих порядочных людей - Гайдара на обычного тупого номенклатурного вора еще советских времен.


perestarok 18 мая 2017 | 09:12

vedma2017: "именно, события в Ливии и Ираке, а теперь и Сирии - тому подтверждение. "

То есть США разбомбили по вымышленному предлогу Ирак и Ливию, потом признали это ошибкой (думаю преступление), а виновата Россия. Ну понятно, Россия много веков виновата тем, что существует
Насчёт вашего Обамы. Когда он произносил слова: "Экономика России разорвана в клочья", то он даже подпрыгивал от радости. Если бы Путин сказал это про любую страну с такой радостью, я бы его стал презирать.
А Гайдар, запущенной им инфляцией 20-30% в месяц, разорил всё население страны, а у людей были сбережения, и остановил практически всю промышленность. Не могут производства работать при такой инфляции по двум причинам: падает спрос из-за отсутствия покупательной способности, и на производствах тают оборотные средства. В результате дефолт 98 года.
Вот пришёл дурной прораб на стройку на месяц, заложил неправильно фундамент, а дальше, как ни строй, всё будет плохо. Дом будет перекашиваться, оседать и трескаться.


vedma2017 18 мая 2017 | 09:45

perestarok:
Не было "вымышленных" предлогов. То, что Хуссейн и Каддафи уничтожали народ своей страны - факт, который никто не оспаривает. Правитель, уничтожающий невинных людей на территории своей страны - незаконен уже по этому факту, он - преступник. И Каддафи с Хусейном получили свое. Очередь - за кровавым диктатором Асадом, путину - приготовиться.
Про клочья - идиоматическое выражение, в русском языке тоже много подозрительных, странных выражений - вроде "морального износа", которые ставят иностранцев в тупик при буквальном переводе.
"Презирать" - легко сказано, путин должен ответить за преступления, а еще - за их сокрытие. Его не "презирать", его судить надо, и наказание - неизбежно, потому что преступления - факт.

Про "всё" население - не надо. Всё население жило от зарплаты до зарплаты, накопления были совсем у немногих, и большинство из них - элементарные воры.
Последние месяцы советской власти - были кромешным ужасом с многочасовыми очередями за хлебом.
Магазины были абсолютно пусты. Действия Гайдара привели к тому, что магазины заполнились благодаря "челнокам" в считанные месяцы, а частники получили беспрепятственную возможность реализовать свою продукцию самостоятельно - то, чего при советской власти они сделать не могли.
Дефолт 98 года был через 5 лет после изгнания Гайдара, и благодарите за это нелюстрированных коммуняк, черномырдина, который пришел на смену Гайдару и завалил начатое дело, прихватив в свой карман Газпром. Потом, правда, путин у него его изъял - в свою пользу.

Про "дурного прораба" - правда, только касается других лиц, а не Гайдара.
Даже не представляю, какая разруха ждет Россию после не просто "дурного" "прораба" путина, а еще и неадекватного, еще и вора, еще и чекиста. Каждое из этих качеств - естественно, большой минус.


perestarok 18 мая 2017 | 10:44

vedma2017: "Про "всё" население - не надо. Всё население жило от зарплаты до зарплаты, накопления были совсем у немногих, и большинство из них - элементарные воры. "

У населения были сбережения - 300-400 млрд в сберкассах. Это честные деньги. Ворованные деньги в сберкассах не хранили. Все суммы тщательно отслеживались государством. А вот миллионеры, заработавшие считавшимися тогда нечестными способами, скупали золото, платину, бриллианты. А на что грузин купил"Даже не представляю, какая разруха ждет Россию после не просто "дурного" "прораба" путина"

Вот не люблю, когда пугают тем, что когда-то будет. Сейчас у нас в Электростали в 60 км от Москвы все так хорошо, как никогда не Уралмаш, когда у всех остальных инфляция съела все сбережения?


perestarok 18 мая 2017 | 10:46

perestarok: Продолжение.
"Даже не представляю, какая разруха ждет Россию после не просто "дурного" "прораба" путина"

Вот не люблю, когда пугают тем, что когда-то будет. Сейчас у нас в Электростали в 60 км от Москвы все так хорошо, как никогда не было. Город ухожен, автобусы ходят по расписанию (отклонение 2-3 минуты), автобусы за последние годы почти все сменили на новые (парк - 70 машин). Сейчас похолодало сильно и у нас в городе везде включили отопление. Магазины ломятся от продуктов. В одном супермаркете 50-60 сортов колбасы. Мало того, у меня, пенсионера, денег на всё хватает. В квартире 4 современных телевизора, с Вами я не по трубе перестукиваюсь, есть холодильник Bosch, посудомоечная машина, автоматическая стиральная, хлебопечка, микроволновка, У дочки машина. Я принципиально с 65 лет не вожу.
Правда жена ещё работает, по вашему за 400 долларов. Чем я могу быть недоволен? Может где-то в Мухосранске живут существенно хуже? Может быть. Но три года назад был в Воронеже, так там продукты дешевле, чем у нас, от машин на улицах не протолкнёшься. Наверное люди от бедности их покупают? А Путин плохой! Ну убрать его, а люди ссущие в подъездах и лифтах останутся. Из них появится новая элита и будет точно также воровать. Поэтому нет смысла менять.
Вот, согласно Вашему объяснению Хусейн и Каддафи были очень плохие, США вмешались, этих гадов уничтожили, провели демократические выборы и там теперь демократический ИГИЛ. На Украине майдан под руководством США и демократические выборы, результат - падение производства в несколько раз и жуткая инфляция. Я не хочу этого у нас. Хоть на старости лет пожить нормально. Ни при коммунистах, ни при коммунисте Ельцине я не жил, а существовал.


vedma2017 18 мая 2017 | 16:37

perestarok:
А где же ворам было хранить деньги, как не в сберкассах ? Мелкими суммами на разных сберкнижках, в разных отделениях, И отследить государство подобное - не могло, никаких централизованных сведений на отдельных граждан - не было.
Да и воровство никак не пресекалось.


perestarok 18 мая 2017 | 17:35

vedma2017: "Мелкими суммами на разных сберкнижках, в разных отделениях,"

Ага один миллион по тысяче на тысячу книжек. Поскольку в каждом городе была центральная сберкасса, где были сведения обо всех вкладчиках города, то это надо было ещё разбросать по 1000 городов. Вот уж глупость. Можете себе такое представить.
Прошу извинения за сбой текста. У меня сайт не принял пост, поскольку было больше 2048 знаков, я его попробовал разбить, но из-за того, что он высвечивает только две строчки, я не видел, что произошёл сбой.


vedma2017 18 мая 2017 | 18:34

perestarok:
Какой "миллион" ?? За сто тысяч смертная казнь полагалась.


perestarok 18 мая 2017 | 21:15

vedma2017: "За сто тысяч смертная казнь полагалась."

А Кака Бендукидзе купил Уралмашзавод в 92 году на сбережения из сберкасс?
Простите, у меня нескромный вопрос, а у Вас муж республиканец?


vedma2017 18 мая 2017 | 21:25

perestarok:
Не знаю, где держал деньги Кака, но как только с "социализьмом" простились, любые сбережения стали легальны.
Вообще-то я незамужем.)
Но единственный мужчина, который считал себя таковым, раньше был зав парткомиссией в одном из органов кпсс, а сейчас, естественно, он член ЕР (партии жуликов и воров), но он раздражается, когда я называю ее правильно.


nanaez 17 мая 2017 | 02:05

perestarok: Раньше я думал что ты Хоттабыч прикидываешься за денежку, а теперь вижу что ты и в правду ДУРАК.


perestarok 17 мая 2017 | 09:08

nanaez: " а теперь вижу что ты и в правду ДУРАК."

Два дурака в одном тазу
Друг другу строили козу.
А таз никак не выливается,
Ведь он де эхом называется.


perestarok 17 мая 2017 | 15:15

nanaez: " Раньше я думал что ты Хоттабыч прикидываешься за денежку, а теперь вижу что ты и в правду ДУРАК."

Так Вы, батенька, неправильно думали, а я дурак? Интересная логика.


cavendish1 20 мая 2017 | 01:50

perestarok: Не,ты точно,если не дурак,то балбес.


perestarok 21 мая 2017 | 15:15

cavendish1: "Не,ты точно,если не дурак,то балбес."

Если Вам буду отвечать, то буду подписываться,
искренне Ваш, Балбес.


perestarok 18 мая 2017 | 23:06

nanaez: vedma2017: "Не знаю, где держал деньги Кака"

В золоте и бриллиантах.
Вот КПСС я всегда крепко не любил. Даже в демократическом неформальном движении два года активно проработал, дабы свести личные счёта с этой партией.


piter_ug 16 мая 2017 | 17:00

Атеизм - не богохульство, он безвреден. А вот религиозность в корне порочна, поскольку лишает человека инициативы, особенно она вредна для молодёжи.
На склоне лет и атеист может стать религиозным. Ну и на здоровье, это уже признак мудрости, а не убогости и не ущербности.


(комментарий скрыт)

pro_hanov 16 мая 2017 | 17:01

Опаснее всего нетерпимость. Воинствующая религиозность сегодня перешла в наступление. Фанатики от ИГИЛ до Милонова навязывают всем свои понятия. Сегодня нужно защищать права атеистов.


mamiluk 16 мая 2017 | 17:11

Ничего само по себе не опасно...ОПАСЕН ПУТИНСКИЙ РЕЖИМ-вот тогда может стать опасным даже обычная детская песочница!


ejik 16 мая 2017 | 20:18

mamiluk: "Кошка бросила котят - это Путин виноват!" ну далее по списку


sensan 17 мая 2017 | 02:10

ejik: Можно отделить эпоху Сталина от эпохи Хрущёва? А Хрущева от Брежнева? И будет в истории отмечена эпоха Путина, в которую "кошка бросила котят".


kafarov 16 мая 2017 | 17:26


Что опаснее для современного общества?
атеизм
религиозность
-------------------------------------------------------------------------
Идиотизм в вопросах религии + непонятно как работающая статья 28 Конституции о свободе вероисповедания. Вот это опасно по настоящему.

Статья 28 Конституции "Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними".


eholog 16 мая 2017 | 17:36

Страшнее фанатизм и агрессия. Вот там где им дают зелёный свет, там и страшно. А подо что они рядятся, не имеет смысла. Мы уже проходили, что такое воинствующий атеизм, отсыла к христианскому, например, милосердию там в принципе быть не может.


(комментарий скрыт)

eduard53 16 мая 2017 | 17:39

Третий вариант: беспредельный КГБандитизм ...


vedma2017 16 мая 2017 | 17:44

Опаснее всего - власть в руках неадекватного чекиста.


antonov1 16 мая 2017 | 17:50

Правильно было бы написать не религиозность, а религиозный фанатизм, религиозная диктатура.


phalaenopsis 16 мая 2017 | 18:29

На этот счет есть поговорка..Заставь дурака Богу молиться..он и лоб расшибет..Так что самую большую опасность для человека представляет его собственная глупость..а что с религией что без..дурак все равно бед натворит.


seva1223 16 мая 2017 | 18:30

Про крестовые походы (массовые убийства добрыми христианами всех иноверующих ) знаю, про мусульманские джахады слышал, касты в индуизме, радикальный иудаизм - все кого то убивали унижали и тд. Ну разве что буддизм чуть всторонке, эти кончают сами себя. Так что выбор очевиден..


nds 16 мая 2017 | 19:20

Не затруднюсь ответить. Ни то, ни другое. Нетерпимость, конечно.


remych 16 мая 2017 | 19:59

nds: ----- Нетерпимость-------------
А если все же выбрать из предложенных?


nds 16 мая 2017 | 20:52

remych: Мне сейчас надо бы поработать, но лень. Но могу еще поболтать.
Зачем предлагать отвечать на глупый вопрос? Часть людей - если не ошибаюсь, примерно 10%, - религиозны от природы, то есть рождаются со способностью испытывать мистические чувства. Остальные 90% ничего такого не испытывают.
Опасность возникает не из религиозности или ее отсутствия, поэтому чего ее там искать.


remych 16 мая 2017 | 21:11

nds: Приведенные Вам цифры мало о чем говорят, в смысле опасности. Один религиозный фанатик может посеять панику в 100 тысячном городе.
Но трудно представить атеиста-фанатика , уничтожающего верующих. Поэтому я высказался за бОльшую опасность религиозности.
Согласен, что сама по себе религиозность не опасна, но она способна породить религиозного фанатика.
Но как я, атеист с пеленок, ненавижу наших попов, почти каждый выходной перекрывающих центр города, для своих шествий с хоругвями и кадилами.
А ведь в 90-х на волне возрождения церкви, я даже проникся этим движением, и целый год пел в хоре Владимирские Певчие. Но эти песнопения меня так и не привели к вере в бога...... А ваши отношения с богом каковы?


nds 16 мая 2017 | 22:26

remych: Андрей, я поняла, что Вы мне ответили. Но Вы ответили не на то, что сказала я. Религиозный фанатик запросто может относиться к людям нерелигиозным. Он из 90%, а не из 10%. Его фанатизм не связан с религиозностью. Религиозность - маска, под которой скрыта склонность проявлять фанатичное поведение. С таким же успехом он может быть футбольным фанатом.
Ну, давайте, тогда проведем еще и опрос: кто опаснее для общества - футбольные фанаты или скрипачи?


nds 16 мая 2017 | 22:28

nds: Пестиком (то бишь смычком) ведь тоже убить можно, если наловчиться.


remych 17 мая 2017 | 08:11

nds: Должен Вам заметить, что Ваш ответ не корректен. Вас спрашивают, что Вы предпочтете, красный или синий,или затрудняетесь, а Вы отвечаете и не красный и не синий и не затрудняюсь, - я люблю зеленый..)))
И большинство ответов в этой ветке такие же. Типа , что опасней религиозность, или атеизм, а люди отвечают, всего опасней гигантский метеорит.)))
Хотя , конечно, если рассматривать еще и нетерпимость, то она опасней первых двух. Война может начаться между теми, кто носит и теми, кто не носит георгиевские ленточки.....
Но сами Вы проявляете образец нетерпимости в оценке деятельности руководства нашей страны. Все мои попытки склонить Вас к компромиссам были безуспешны. )))
Ведь что такое нетерпимость -? это отрицание компромисса....)))


nds 17 мая 2017 | 11:01

remych: Андрей, религиозность - некое качество, связанное с особенностями мозга - данная от рождения способность испытывать мистические чувства, атеизм - убеждение. Сравнивать можно вещи одной природы.
Предположим, что атеизм (убеждение) - следствие отсутствия этой способности. (Из тех самых 90% атеисты появляются.)
Тогда в вопросе содержится "фашистский" подход: какие биологические признаки - религиозность или атеизм (ее отсутствие) вреднее для общества?

Ну, понятно же, что вредность для общества в целом может исходить только от отдельных сообществ, организованных по какому-то декларируемому признаку - например, конфессиональному. Атеисты не организованы никак. Значит, опасности от них не исходит.
Тогда надо честно сформулировать.
Вредна ли для общества церковь (как организация)?

И здесь тоже возникает развилка: что за церковь и в каком государстве? Если церковь стремиться слиться с государством, а государство хочет использовать ее как инструмент цензуры, то для общества (которое государством не является) вредна и церковь - но только потому, что таково государство.


nds 17 мая 2017 | 11:10

remych: Вы что, меня специально провоцируете, говоря очевидные глупости? Или действительно так думаете?
Оценка возникает не потому, что я нетерпима (не из чувства), а потому что вижу преступления.
А Вам на них, судя по-всему, плевать с высокого дерева. Ваша "терпимость" основана на пофигизме. Вам удобно, близким Вашим удобно. Ну, вот и славненько. Вот и вся Ваша терпимость.
В общем, если вас насилуют, расслабляйтесь и наслаждайтесь. В этом - весь Ваш компромисс. И воспитывать молодое поколение надо, исходя из этой здоровой позиции: насиловать будут, поэтому лучше сразу расслабиться, чтобы получить "кусочек" удовольствия.
Спасибо за внимание.


remych 17 мая 2017 | 11:47

nds: --потому что вижу преступления.----

Наверное у Вас какое-то особое зрение...
Квалифицировать преступление может только суд. (либо революционная целесообразность)

Уверяю Вас меня никто не насилует. К государству у меня претензий нет. Я работающий пенсионер и на все мне денег хватает. При чем тут НАСИЛИЕ??

И я и мои близкие ( и не близкие ) живут ничуть не хуже людей в других странах... (В смысле насилия над собой)
Если ВЫ воспринимаете жизнь в России как насилие над собой, то у Вас действительно единственный выход - расслабиться и получить кусочек удовольствия.

Спасибо за внимание.


nds 17 мая 2017 | 12:03

remych: Убийство - это убийство. Нераскрытое преступление, мотивы которого очевидны (политические) - не бытовое. Неудачная попытка убийства или нанесения тяжких телесных повреждений на фоне полного бездействия правоохранительных органов - это государственная политика.
Ваш рецепт: коли суд не дал отмашку, значит, ничего этого не было.
В общем, пока начальник не сказала "А", не говори "Б".

Ваша мысль короткая - если убивают не тебя, то веди себя как вата. Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. По-вашему это и есть компромисс.

Вообще-то компромисс - это то, на чём соглашаются (высокие) договаривающиеся стороны. А Вас, дорогой мой, договариваться никто не зовет, между прочим. Вы уже заранее со всем согласились.

Я вроде бы уже говорила, что в основе такой удобной для жизни позиции лежит убеждение, что для Вашего счастья можно и нужно убивать.


nds 17 мая 2017 | 12:30

nds: Насилие надо мной вполне конкретное: я чувствую себя несчастной, когда людей отправляют в расход негодяи. И это относится не только к политически активным, но и к военнообязанным, а так же к мирному населению соседних стран. Какого черта люди должны гибнуть в Сирии или в Украине? А Вы предлагаете мне расслабиться и наслаждаться, как уже сделали сами. И теперь находитесь в полной гармонии с самим собой.


marfa_1953 17 мая 2017 | 12:50

nds: Да, я мыслю также, даже добавить нечего. "Андреев- ремичей" - пруд пруди. Это показывает мой опыт общения.
Что-то доказывать им не нужно. Их личное благо - основа их кредо. Развратила их та же власть,
Пока им хорошо, ничего другого не существует - ни убийств, ни войн, .... Власть хороша до тех пор, пока не прочувствуют негатив на своей дорогой шкуре.


masha11 17 мая 2017 | 13:43

marfa_1953:
Пожалуй, во все века и при любой власти "жил-был пескарь",
и был он "просвещенный, умеренно либеральный", с непомерным
самомнением, обывательской отчужденностью и страшной
замкнутостью на себе, на своём собственном благополучии,
всех поучая и вкореняя: "Вот, кабы все так жили - то-то
бы в реке тихо было!" ;)


marfa_1953 17 мая 2017 | 13:54

masha11: Очень к месту, Катя, про "мудрого пескаря".


remych 17 мая 2017 | 15:40

marfa_1953: "Андреев- ремичей" - пруд пруди.
----------------------------------------------------------------------------
Но как страшно далеки они от народа.....)))


marfa_1953 17 мая 2017 | 16:09

remych: Но как страшно далеки они от народа.....)))
________________
Близки. Но, хорошо ли это для того же народа?
А, если б Вам хорошо жилось при фашиках, вот так, как сейчас, тоже бы говорили: "Уверяю вас, меня никто не насилует!"?


(комментарий скрыт)

marfa_1953 17 мая 2017 | 22:00

a_tabakov: Мне понравился Ваш стих.


irdo 17 мая 2017 | 23:52

remych:
Уверяю Вас меня никто не насилует. К государству у меня претензий нет.

И я и мои близкие ( и не близкие ) живут ничуть не хуже людей в других странах... (В смысле насилия над собой)
Если ВЫ воспринимаете жизнь в России как насилие над собой, то у Вас действительно единственный выход - расслабиться и получить кусочек удовольствия.
=================
Рихард Вольфганг Зонненфельдт

Очевидец Нюрнберга. Воспоминания переводчика американского обвинения

@Однажды, будучи в Австрии, мы посетили концлагерь в Маутхаузене. Мы искали свидетелей, чтобы доказать, что Эрнст Кальтенбруннер, высший офицер СС, отвечавший за концлагеря, который наверняка должен был предстать перед трибуналом в Нюрнберге, лично наблюдал за происходившими в Маутхаузене расправами во время неоднократных визитов туда. Хотя в Маутхаузене убили «всего» несколько сотен тысяч по сравнению с миллионами, убитыми в Освенциме, этот концлагерь не был обычной фабрикой смерти. Маутхаузен прославился чудовищными зверствами и адскими пытками, которые изобретал и устраивал лагерный комендант Франц Цирайс
Но мы все-таки переговорили с его женой и сыном-подростком.

Я забыл, как звали сына, однако наш с ним разговор глубоко врезался в мою память. Это был светловолосый мальчишка со свежим лицом, который с виду вполне мог бы быть американцем, если бы не то, что он рассказал и пережил. Я спросил его:

— Какие у вас были отношения с отцом?

— Отец был нормальный, — сказал он. — Я против него имею только одно: когда мне исполнилось десять лет, он подарил мне на день рождения ружье, потом шестерых пленных построили в ряд, и я должен был стрелять в них, пока они не умерли. Это было долго и очень трудно, мне совсем не понравилось.

Позднее я узнал, что у ружья был очень маленький калибр и что комендант Цирайс придумал эту забаву именно потому, что нужно было с десяток выстрелов, чтобы убить человека из такого ружья.@


eliza_liza 17 мая 2017 | 14:32

nds:
Ваша "терпимость" основана на пофигизме.
_________________________

И т.д.
Наташа , одного лайка тут мало. Ставлю десять..


marfa_1953 17 мая 2017 | 15:36

eliza_liza: Присоединяюсь к твоим лайкам.
Любовь к себе у них преобладает над всем остальным.
Спросить бы их, а как быть с "Полюби ближнего твоего, как самого себя", - наиважнейшей заповедью Христа?
Скажут, что атеисты, наверное.
И всё-таки, интересно, чего делают на Эхе, зачем им информация, которую узнают? Не все же здесь тролли.


irdo 17 мая 2017 | 15:58

marfa_1953:
Любовь к себе у них преобладает над всем остальным.
====================
Сейчас прочитала новый опус Быкова "Соколовскому предложено страдание и унижение".
Слов уже нет, остались одни междометия


eliza_liza 17 мая 2017 | 16:47

marfa_1953:
Читала Яковенко "Нет у реновации конца"?


marfa_1953 18 мая 2017 | 00:24

eliza_liza: Прочла, спасибо. Знаешь, даже подумала: Лучше б не читала.
Он даёт такие точные характеристики всей этой братии, да ещё и образно, просто мастерски описывает каждого из персонажей, что впечатление - наблюдаю воочию весь этот стыдный и совсем не безопасный бред.


nds 17 мая 2017 | 16:48

marfa_1953: Лена, один из возможных ответов: болит поротая задница, когда читают комментарии людей, критикующих власть. Так как "критиковать власть" противоречит жизненному принципу "приспосабливаться", хотят оппонентов убедить в беспричинном отсутствии любви как бэ к власти, а на самом деле к ним, "поротым".


irdo 17 мая 2017 | 23:56

remych:
Но сами Вы проявляете образец нетерпимости в оценке деятельности руководства нашей страны. Все мои попытки склонить Вас к компромиссам были безуспешны.
==================
Рихард Вольфганг Зонненфельдт

Очевидец Нюрнберга. Воспоминания переводчика американского обвинения



Посредственность, отсутствие выдающегося интеллекта, знаний или проницательности у всех подсудимых до единого прямо-таки ужасали. Сначала я удивлялся, обнаруживая такую необразованность и бесхарактерность. Под защитой своего невежества в истории, зная только о прошлых триумфах Германии и тевтонских рыцарях, незнакомые с остальным миром, неудачники в обычной жизни, движимые беспринципностью и честолюбием, подобострастные с начальниками и надменные с остальными, как эти холуи смогли подняться до таких высоких постов? Чтобы служить диктатору, нужно быть легковерным и честолюбивым и ни перед чем не останавливаться.
Нужно терпеть, когда тебя оскорбляет фюрер, либо иметь настолько убогий разум, чтобы не замечать оскорблений. Кто еще мог бы раболепно и неустанно питать тщеславие человека, который никогда никого не слушал, но непрерывно извергал вздорные теории о завоеваниях и расизме и нес экономическую чушь, сколь бы ни гипнотизировали его речи? То, что они служили Гитлеру так долго и находились так близко к нему, идеально характеризовало отсутствие у них личного достоинства и морали.

У диктаторов не бывает равных; только лакеи, действующие по их указке. Такова была и нацистская Германия. И так происходит везде, где есть самодержавие в правительстве или бизнесе. Диктаторы и фанфароны сами вызывают собственную гибель, потому что, когда в конце концов они оказываются в беде, рядом с ними остаются одни лакеи, тогда как их противники привлекают к себе лучших людей.

Хотя прошло почти шестьдесят лет с тех пор, как я делал те заметки, мои впечатления об этих людях остаются такими же четкими и подробными, как и тогда.


keyovald 16 мая 2017 | 19:33

Неожиданно согласен с посетителями Эхо. Даже странно.


valtameri 16 мая 2017 | 19:34

Опрос в психбольнице не очень корректен.


ivan_feodorovich 16 мая 2017 | 19:38

Либерастия головного мозга опаснее.


marfa_1953 17 мая 2017 | 12:54

ivan_feodorovich: Либерастия головного мозга опаснее.
_________________
С путерастией головного мозга иван фёдорыч вполне себе здоров!))


ivan_feodorovich 18 мая 2017 | 06:40

marfa_1953: Ваш комментарий, мадам, наглядно подтверждает уровень либерастического мЫшления.


yzid 16 мая 2017 | 19:40

Дурь...
Религиозность (частный случай атеизм) это неотделимые качества любого человека.
А вот игра ВЛАСТИ на использовании религии, справедливости, любви к Родине это и есть самое мерзкое, что только можно придумать.


sorcerer_alastor 16 мая 2017 | 19:50

Религия - это, конечно, яд. Вот только многие забывают, что символ медицины - это змея, отдающая свой яд в чашу.

Ядом лечится можно, если конечно употреблять его в весьма умеренных дозах...

Я проголосовал "Затрудняюсь ответить" потому что мне трудно назвать умными и людей, которые лечиться от духовной косности не хотят, и людей, которые лекарства столовой ложкой поедают!


trender 16 мая 2017 | 19:51

Для современного общества опаснее всего воровская вертикаль, чем бы она ни прикрывалась - религией, атеизмом или просто ложью и насилием.


ejik 16 мая 2017 | 20:20

trender: .... или свободой и демократией )))


belarus_s 16 мая 2017 | 20:06

))
Просто поражает безбожность электората ЭХА ....
Оно и понятно, если вспомнить процент педерастов при подобных опросах.


alexau 16 мая 2017 | 20:17

Вера - это вера! Она не предполагает сомнения. Но человек если не сомневается, не ищет! Без исканий нет знаний! Без сомнений и жажды знаний человек становится животным! Не даром так и зовут - паствой! А священнослужителей - пастырями... Короче, стадо и пастухи...


sensan 17 мая 2017 | 02:20

alexau: И Медведев паства? Или он хоть со свечой, но без веры?


mts2013 16 мая 2017 | 20:55

Религиозные фанатики или сектанты, которые считают себя богоизбранными, а на самом деле зомбированы и лишены собственной воли, представляют опасность для общества.

Что касается атеистов, то и среди них есть люди одержимые какими нибудь бредовыми идеями.
Дело не в принадлежности к той или иной религии или в атеизме, а в нравственных ориентирах.


skvorec 16 мая 2017 | 21:05

люди не понимают, что атеизм приводит к вседозволенности - к геноциду и вырождению. Они не удивляются, что Господь их наказывает за самонадеянность....


bibi 16 мая 2017 | 21:10

Опасен фанатизм, во всех проявлениях.


ilja13 16 мая 2017 | 21:39

Самое опасное для современного общества - трусливая ничтожная личность.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире