08:00, 10 августа 2017

США могут нанести превентивный удар по КНДР

Предполагается, что будут задействованы стратегические бомбардировщики B-1B, которые базируются на острове Гуам. Это сообщает канал NBC со ссылкой на источник. По его словам, целями могут стать площадки для запуска ракет, испытательные комплексы и вспомогательные здания. В то же время в Пхеньяне заявили, что через несколько дней северокорейские военные представят лидеру страны план, согласно которому баллистические ракеты должны упасть рядом с американской авиабазой на острове Гуам. Ранее лидер США Дональд Трамп дал понять, что США ответят на угрозу со стороны КНДР предельно жестко.

Комментарии

75

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


olegleon 10 августа 2017 | 08:04

США могут нанести удар по любой стране. кроме стран, обладающих ядерным оружием, т.к. эти страны могут ответить на удар США.


(комментарий скрыт)

huyt 10 августа 2017 | 08:16

ac_dc: Похоже, толсторожий лю.доед-маньяк Ын уже доигрался. Нечто напоминает детскую сказку "Тараканище" К. Чуковского:
"Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далёких из полей
Прилетает Воробей.
Прыг да прыг
Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!

Взял и клюнул Таракана —
Вот и нету великана.
Поделом великану досталося,
И усов от него не осталося...."


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mavy 10 августа 2017 | 10:09

huyt: поздравляю с приобретением внуков!


tamplieres 10 августа 2017 | 08:19

Северокорейцы сдадут жирного с потрохами, будут рады похоронить династию Ын, нажруться от пуза.. Воевать не будут, артисты они - по обстоятельствам изображают гнев или скорбь,.


a_publisher 10 августа 2017 | 08:22

Ну вот и приехали. США сегодня - главный террорист на планете Земля: "Кого хочу, того бомблю. Никого не спрашивая"...


(комментарий скрыт)

yurijlezhnev 10 августа 2017 | 08:59

a_publisher! Так этого можно было ожидать. Когда толстомордый внучек Ким Ир Сена постоянно плюется дерьмом в сторону крутого "парня", то тот может не выдержать и дать по зубам.


ac_dc 10 августа 2017 | 10:12

a_publisher: Никого не спрашивая...
------------------------------
Кого надо спросить?
Пойдешь писать заявление в полицию, если твой ипанутый сосед пообещал сегодняшней ночью спалить дом?
Пойдешь конечно если и сам такой же ипанутый.
Вернесся и будешь ждать когда полисменты приедут арестовать соседа


lev9275 10 августа 2017 | 11:52

ac_dc: ac_dc: соседа нашёл,где сша ,где ускоглазые ?


ac_dc 10 августа 2017 | 12:02

lev9275:
Не цепляйтесь к словам.
Сосед не сосед, а дом спалить посулился.
Хотя в 21м веке ( пардон за пафос ) мы все соседи по планете


huyt 10 августа 2017 | 08:31

tamplieres: Сдадут. И будут жить также цивилизованно как корейцы южные.


cruglov 10 августа 2017 | 08:32

huyt:

Сегодня с утра Япония и Южная Корея начали массовую
эвакуацию населения в другие страны в связи
с очередным обострением "дружбы" между США и КНДР.

Поскольку военные базы США находятся и в Японии и в
Южной Корее, то естественно они подвергнуться
превентивному удару, а уж затем Гуам и т.п.


otoho 10 августа 2017 | 08:36

Северокрорейское телевидение только что объявило,
что в стране объявлено военное положение.
Видимо в самые ближайшее часы всё и начнется.


airbuk 10 августа 2017 | 08:44

Как только что сообщили, в Японии и Южной Корее объявлен режим чрезвычайного положения. Более подробная информация будет позднее, если будет кому её передвать с места.


targets 10 августа 2017 | 08:53

Конгресс США заявил, что США помогут
восстановить из руин Японию и Южную Корею.
Поэтому японцам и южнокорейцам не стоит
беспокоиться.


s011ma 10 августа 2017 | 09:33

targets: Это типа того, что на Солнце ночью полетим?


turist77 10 августа 2017 | 09:00

cruglov: у корейцев охренительная дальность и точность- ракета может упасть тебе во двор


michael_golubchik 10 августа 2017 | 10:40

cruglov: У Северной Кореи пока мало ракет и нет ядерного оружия достаточно компактного чтобы поставить на ракеты. Именно поэтому если решать вопрос военным путем, то сейчас проще чем потом. Главная проблема не в этом. а в том что очень большое количество обычной артилерии развернуто недалеко от Сеула. И Северная Корея реально может успеть разрушить Сеул до того как ее артилерия будет разбомблена США.


michael_golubchik 10 августа 2017 | 10:51

В принципе военное решение этого вопроса возможно. С помощью тактических ядерных ракет США могут подавить артиллерию Северной Кореи под Сеулом за две три минуты, чтобы спасти 20 миллионный Сеул, если Северная Корея решится задействовать артиллерию.


michael_golubchik 10 августа 2017 | 10:58

cruglov: Северная Корея систематически не выполняет решения Совбеза ООН. С этим надо что-то делать. Скорее всего необходимо разрушить заводы, где они производят ракеты, обогащают уран и все такое.


michael_golubchik 10 августа 2017 | 11:24

cruglov: А потом уже действовать по ситуации, в зависимости от того как Северная Корея ответить. Но возможности производить ракеты и ядерное оружие их нужно лишить. Слишком уж они разбуянились.


dvman 10 августа 2017 | 08:44

huyt: Сдадут, и правильно сделают. Когда только мы своего сдадим, а?


xep 10 августа 2017 | 08:53

dvman: Вот вы так и живёте, что сдаёте друг друга за серебрянники....


(комментарий скрыт)

turist77 10 августа 2017 | 08:50

ac_dc: сам


vezdehod 10 августа 2017 | 08:56

Если сам Ын хорошенько попросит. то американцы это сделают с большим удовольствием.- даже не спросят разрешения у Плешивого.


johnnie_w 10 августа 2017 | 08:11

olegleon: Да, если смогут уже потом ответить :))


froeken_bock 10 августа 2017 | 08:44

johnnie_w: " если смогут уже потом ответить :)) "

вот чем мне нравятся портянки, так это непокобелимой уверенностью в мощи КНДР - после удара северокорейцев ничего живого - именно в США не останется - у КНДР ядерные бомбы направленно действуют только на граждан США :) остальные прогрессивные страны не пострадают

в общем, поздравляю с прогрессирующим пропагондонским идиотизмом


olegleon 10 августа 2017 | 08:59

johnnie_w: т.е. американские генералы даже не знают, что Россия не сможет ответить, если по ней ударить? так подскажите им ))


raffal 10 августа 2017 | 08:53

olegleon: т.к. эти страны могут ответить на удар США.
___________________________________________
И всё-таки, Вы феерический олух:) И симпатии Ваши, как водится, на стороне уродов.
В очередной, ежегодный шабаш "гуманистов", посвящённый годовщие трагедии Хиросимы, симпатии на стороне союзника Гитлера, а не тогдашнего союзника, без которой не состоялась бы Победа.
Так что, не просто олух, но и с фашизоидным "ароматом".


threnody 10 августа 2017 | 09:09

olegleon: КНДР обладает ядерным оружием. Правда со средствами доставки пока не все гладко, но тем не менее ЯО обладают. Так что ваше замечание не корректно.


pirogok2014 10 августа 2017 | 08:07

не нанесут именно потому что у Северной Кореи есть водородная бомба. Вот когда разоружаться тогда и будет атака, а так пиндосня трусливая шайка.


ac_dc 10 августа 2017 | 08:15

pirogok2014:
параноик! бомбу в америку на паравозе привезут?


rus 10 августа 2017 | 08:25

ac_dc: ...параноик! бомбу в америку на паравозе привезут?


Зачем на паровозе, достаточно подводной лодки, и, возможно, она уже там и не одна!


curious69_ 10 августа 2017 | 08:55

rus: Ну да .. В России ,которая "дружит" с КНДР, подводные лодки имеются и не одна...


ac_dc 10 августа 2017 | 09:46

rus: достаточно подводной лодки
----------------------------
Дальше - как?
Глухой ночью вывезут на шлюпке в Лос-Анджелес?


rus 10 августа 2017 | 12:20

ac_dc: ...Дальше - как?


Вот темнота, достаточно взорвать вместе с подводной лодкой в нейтральных водах, чтобы смыло все, что есть на побережье на десятки, а то и на сотни км.


ac_dc 10 августа 2017 | 13:34

rus:
Что там смоет?
Нет у них пока "Кузькиной матери"
Да есть ли вообще...
У той что сами кореянцы хвастались мощность 6 килотонн ( по ихним же заявлениям).
Опасно для подводных лодок и для надводных кораблей близ эпицентра


huyt 10 августа 2017 | 08:18

pirogok2014: А когда-то диктаторы Хусейн и Каддафи тоже грозили США ракетными ударами. Только где сейчас Хусейн и Каддафи.....Видно, диктатор Ын очень желает повторить их судьбу.


xep 10 августа 2017 | 08:55

huyt: Память у вас коротка, малыш. И Хусейн и Каддафи тоже когда-то были большими друзьями США, так что не надо....


vezdehod 10 августа 2017 | 09:03

pirogok2014:
не нанесут именно потому что у Северной Кореи есть водородная бомба. Вот когда разоружаться тогда и будет атака, а так пиндосня трусливая шайка.
================================================================================================
"Пиндосия, трусоватая шайка"...Вот поэтому наш плешивый так стремился припасть к стопам безумного дяди Трампа, которого сам же и сделал президентом.


penderezky 10 августа 2017 | 08:08

А агрессор все равно Россия. Ребята сначала проводят провакационные учения у границ коммуняк, потом виртуозная американская дипломатия. И в конце - апофеоз войны. Верещагин. А агрессор - Россия.


stalk25 10 августа 2017 | 08:22

penderezky: Вся политика Владимира Путина, начиная с 2000 года и есть наглая агрессия, как внутри страны, так и за её пределами.


rus 10 августа 2017 | 08:27

stalk25: ... Вся политика Владимира Путина, начиная с 2000 года и есть наглая агрессия...


Вот это верно, не надо было выводить свои ударные группировки из Европы, вместе с ядерным оружием, не было бы и агрессии.


ac_dc 10 августа 2017 | 09:59

rus: Не надо было выводить...
-------------------------
Выводили - почему?
К тому ж ударных ядерных установок не было. Были лишь хранилища. Это не одно и то же


xep 10 августа 2017 | 09:02

stalk25: Ой да не говорите ерунды, а вот недавно коллеги нашли свиток американских достижений в сфере демократии (даже не влезло в один комментарий!):
1945 – ядерная атака на Японию.
1945-1991 – диверсионная деятельность против СССР. (Вторжение в воздушные владения – более 5000, парашютных десантов – более 140, прямые диверсии. Общий бюджет – 13 триллионов долларов).
1946 – карательная операции в Югославии.
1946-1949 – бомбежки Китая.
1947-1948 – реколонизация Вьетнама, геноцид.
1947-1949 – военные действия в Греции.
1948-1953 – военные действия на Филиппинах.
1948 – военный переворот в Перу.
1948 – военный переворот в Никарагуа.
1948 – военный переворот в Коста-Рике.
1949-1953 – попытки свержения правительства в Албании.
1950 – карательные операции в Пуэрто-Рико.
1950-1953 – интервенция в Корее.
1951 – военная помощь китайским повстанцам.
1953-1964 – силовые спецоперации в Британской Гайане.
1953 – свержение Моссадыка, получившего на референдуме 99.9% голосов.
1953 – насильственная депортация иннуитов (Гренландия).
1954 – Свержение правительства в Гватемале.
1956 – начало военной помощи тибетским повстанцам в борьбе с Китаем.
1957-1958 – попытка свержения правительства в Индонезии.
1958 – оккупация Ливана.
1958 – бомбежки Индонезии.
1959 – ввод войск в Лаос.
1959 – карательные операции на Гаити.
1960 – военные операции в Эквадоре.
1960 – вторжение в Гватемалу.
1960 – поддержка военного переворота в Сальвадоре.
1960-1965 – вмешательство во внутренние дела Конго. Поддержка Мобуту.


xep 10 августа 2017 | 09:10

stalk25: Вот ещё есть продолжение (2 часть):
1961-1964 – военный переворот в Бразилии.
1961 – террористическая война против Кубы с применением бактериологического оружия.
1962 – карательные операции в Гватемале.
1963-1966 – госпереворот и карательные операции в Доминиканской Республике.
1964 – карательная операция в Панаме.
1964 – поддержка переворота в Бразилии.
1964-1974 – вмешательство во внутренние дела Греции.
1965 – госпереворот в Индонезии, геноцид.
1965-1973 – агрессия против Вьетнама.
1966 – интервенция в Гватемалу.
1967 – поддержка переворота и последующего фашистского режима в Греции.
1968 – охота на Че Гевару в Боливии.
1971-1973 – бомбардировки Лаоса.
1971 – американская военная помощь при перевороте в Боливии.
1972 – ввод войск в Никарагуа.
1973 – переворот в Чили.
1973 – террор в Уругвае.
1974 – поддержка режима Моботу в Заире.
1974 – подготовка агрессии в Португалию.
1974 – попытка переворота на Кипре.
1975 – оккупация Западной Сахары, введение войск в Марокко.
1975 – вмешательство во внутренние дела Австралии.
1975 – атака на Камбоджу.
1975-1989 – поддержка геноцида на Восточном Тиморе.
1978 – военная помощь диктатору, финансирование геноцида.
1979 – поддержка людоеда Бокасы.
1979 – военная помощь повстанцам Йемена.
1980-1992 – военное присутствие в Сальвадоре, спецоперации, геноцид.
1980-1990 – военная помощь Ираку. Миллион погибших за десять лет.
1980 – поддержка и финансирование Красных Кхмеров.
1980 – операция «Гладио» в Италии, 86 жертв.
1980 – карательная операция в Южной Корее.
1981 – попытка переворота в Замбии.
1981 – военное давление на Ливию, сбиты два ливийских самолета.
1981-1990 – поддержка контрас, терроризм, геноцид.
1982 – вмешательство во внутренние дела Суринама.
1982-1983 – атака на Ливан.
1982 – поддержка геноцида в Гватемале.


xep 10 августа 2017 | 09:12

stalk25: последняя часть:
1982 – поддержка геноцида в Гватемале.
1983 – интервенция в Гренаду.
1983 – вмешательства во внутренние дела Анголы.
1984 – сбиты два иранских самолёта.
1984 – минирование заливов Никарагуа.
1985 – финансирование геноцида в Чаде.
1986 – нападение на Ливию.
1986-1987 – нападение на иранский корабль в международных водах, уничтожение иранской нефтяной платформы.
1986 – финансирование и военная поддержка социального террора, захват природных ресурсов.
1987-1988 – участие в войне Ирака против Ирана, применение химического оружия.
1988 – финансирование террора и геноцида в Турции.
1988 – взрыв пассажирского самолёта «Пан Американ» над Шотландией. Вина признана в 2003.
1988 – вторжение в Гондурас.
1988 – уничтожение иранского пассажирского самолета.
1989 – интервенция в Панаму.
1989 – сбиты два ливийских самолёта.
1989 – бомбардировки на Филиппинах.
1989 – карательная операция на Вирджинских островах.
1990 – геноцид в Гватемале.
1990 – морская блокада Ирака.
1990 – финансирование болгарской оппозиции ($1,5 млн)
1991 – агрессия против Ирака.
1991 – бомбардировки Кувейта.
1992-1994 – оккупация Сомали.
1992 – геноцид и террор при захвате природных богатств Анголы (уничтожено 650.000 человек).
1993-1995 – бомбардировки Боснии.
1994-1996 – террор против Ирака.
1994 – геноцид в Руанде (около 800 000 человек).
1995 – бомбардировки Хорватии.
1998 – уничтожение ракетным ударом фармацевтического завода в Судане.
1998 – бомбежки Ирака.
1999 – агрессия против Югославии.
2001 – вторжение в Афганистан.
2002 – ввод войск на Филиппины.
2003 – действия в Либерии.
2003 – столкновения с сирийскими пограничниками.
2004 - ввод войск на Гаити.
2004 - Попытка переворота в Экваториальной Гвинее.
2008 - вторжение в Пакистан.
2008 - Война в Южной Осетии
2011 - Война в Ливии
2013 - Война в Сирии


(комментарий скрыт)

nic55 10 августа 2017 | 12:12

sg45:
Потом Южная Корея станет островом.


(комментарий скрыт)

koleg197 10 августа 2017 | 08:17

давайте смелей хлопцы


stalk25 10 августа 2017 | 08:19

Всё киселёво-соловьёвское дерьмо будет решительно осуждать США и всячески поддерживать Северную Корею, как близкого нам и нашему духовному лидеру идеологического союзника Ына.


rus 10 августа 2017 | 08:30

stalk25: ...всячески поддерживать Северную Корею...


А вы бы хоть раз поддержали мужественный Гондурас - страну свободного мира, голодающую за демократию веками!


xep 10 августа 2017 | 09:15

rus: Конечно, ему срать и 3.14здеть - это не мешки ворочать)....


jblack2 10 августа 2017 | 08:23

Янки смелы и решительны в действиях в отношении противника, не способного дать адекватный ответ (Югославия, Ирак, Ливия).
Вспомните как они на исходе Второй мировой войны авиаударами ровняли с землёй немецкий города, где свыше 90 % жертв было мирное население. Хиросима и Нагасаки тоже не были военными объектами.
Северную Корею тоже можно залить кровью, но, видимо, у сверхдержавы ещё жива историческая память о событиях корейской и вьетнамской войн, не закончившихся для них победой...


shultsalbert 10 августа 2017 | 08:27

jblack2: срашка смелая аж п/дец какая - 08.08.2008 вероломно напала на крошечную Грузию


(комментарий скрыт)

jblack2 10 августа 2017 | 08:55

shultsalbert: Вот я думая, Вы невежа или просто врун?
Почитайте документы ОБСЕ 2008 года. Там чёрным по белому написано, что агрессором в Южной Осетии явилась Грузия.
Удивительно, что лицо без гражданства - Саакашвили ещё не задержан. Его ведь с распростертыми объятиями ждут и в Грузии и Украине и России и Южной Осетии.


raffal 10 августа 2017 | 11:07

jblack2: Почитайте документы ОБСЕ 2008 года. Там чёрным по белому написано, что агрессором в Южной Осетии явилась Грузия
_______________________
Заблуждаетесь. Или лжёте. В документах ОБСЕ не всё однозначно. Первый выстрел сделала Грузия. Войну спровоцировала Россия. Именно Россия, имея статус "миротворца", делала всё, чтобы у сепаратистов не кончалось оружие и ненависть. ОБСЕ осудило обе стороны, а не только Грузию.
Кстати, динамика международного "признания" квазигосударств "абхазия" и "ю.осетия" более, чем красноречив.
А Ваш пиетет перед документами ОБСЕ не распространяется на события с 2014 года в Крыму и Донбассе?


jblack2 10 августа 2017 | 12:46

raffal: Вопрос неоднозначный.
Но, если считать верховным носитетем суверенитета НАРОД, то принятие в состав России Крыма законно и правильно!
Если сомневаетесь, обратитесь к Декларации независимости США, когда какая-то борзая колония, в нарушении британских законов объявила о своей независимости. Там, тоже фигурировала воля народа.


raffal 10 августа 2017 | 13:09

jblack2: носитетем суверенитета НАРОД, то принятие в состав России Крыма законно и правильно!
______________________________
Не по этой ли причине накануне захвата и аннексии Крыма, госду(р)ма России резко усилила наказание по статье 280.1 УК РФ за сепаратизм?
А ещё, накануне этого г-н Путин в интервью немецкому каналу ARD заявил:
"Крым не является никакой спорной территорией. Там не было никакого этнического конфликта... И Россия давно признала границы сегодняшней Украины. Мы, по сути, закончили в общем и целом наши переговоры по границе. Речь идёт о демаркации, но это уже технические дела. Вопрос о каких-то целях захвата Крыма для России, считаю, отдает провокационным смыслом"
_________
Не в провозглашении США независимости более двух векон назад, а в аннексии чешских Судет в 1938, ещё на памяти живущего поколения, аналогия.


raffal 10 августа 2017 | 08:59

jblack2: "...Югославия..."
__________________________________
А что произошло в бывшей "югославии"? Что там сейчас?
А в 1945 году кто и с кем воевал, кто с кем был союзником, Вы так и не узнали?
И, кстати, с какого времени Россия стала учить мир "гуманизму"?


jblack2 10 августа 2017 | 09:16

raffal: На территории Югославии как Вы знаете новая политическая реальность, выстроенная с помощью американского оружия. Кто был не согласен с за океанскими "носителями демократии" или посажены или покоится в земле.


ac_dc 10 августа 2017 | 11:04

jblack2:
Отчего ж "новую политическую реальность" не выстроила Россия с помощью своего оружия? А прикапывать несогласных в России тоже умеют.
И своими словами, если умеете. От ваших пресловутых методичек блевать охота


raffal 10 августа 2017 | 10:58

raffal: На территории Югославии как Вы знаете новая политическая реальность, выстроенная с помощью американского оружия.
____________________________
Безусловно, новая реальность. Там, только после вмешательства НАТО, прекратилась самая страшная война в Европе после окончания 2WW. И актуальная реальность на Балканах сейчас это...МИР!
Вот, какая реальность "выстроенная с помощью американского оружия".


jblack2 10 августа 2017 | 12:52

raffal: Продолжите пожалуйста свою мысль на примере Ливии Ирака и Сирии, где янки выступили разжигателями и спонсорами кровопролития и свержения неугодных режимов.
Что касается мира и покоя, то самое спокойное место -
на кладбище.


raffal 10 августа 2017 | 13:17

jblack2:
Отчего Вы ограничили это только этими тремя странами? Но с Вашей подачи ограничимся этим.
Сирия. Вы явно преувеличиваете роль США, но роль России, которая была крайне деструктивной, оставили за скобками. Если бы не саботаж России в СБ ООН, то конфликт в Сирии был бы потушен в зародыше.
Ливия. США вообще там совершенно непричём. Вмешались страны Европы после настоятельных требований...Лиги Арабских Государств.
Ирак. Запямятовали с чего началось? Не с оккупации ли Кувейта? Не с угроз Хуссейна? Не с ОМП в Ираке? А оно БЫЛО! Хотя, Вам байка с "пробирками" Пауэлла милее. Что, Пауэлл должен был принести в зал заседаний ООН настоящее ОВ? Хотя, согласен, что жест был излишне театральным.
Ну, а если перейти где и сколько покойный "ссср" и его наследник Россия выступили "разжигателями и спонсорами кровопролития и..."?


nic55 10 августа 2017 | 12:16

jblack2:
Как раз амеры и наваляли северокорейцам. Заодно и китайцам. Когда освобождали Южную Корею от коммуняк. Потери коммуняк (китайско-корейских) и экспедиционного корпуса США - 10:1.


shultsalbert 10 августа 2017 | 08:24

Давно пора было эту террористическую недострану стереть с лица земли.


tvar1974 10 августа 2017 | 08:25

по китайскому посольству в Белграде не попали бы опять из-за старых карт.


dr_nemos 10 августа 2017 | 08:29

луноликий прихватит с собой всех корейцев....потому как любому диктатору (от кима до путина) наплевать на свой народ, для них важна их собственная шкура неотделимая от их же власти.


xep 10 августа 2017 | 09:19

dr_nemos: вот нашёлся ещё один из Иванов, родства не помнящих..... Вы даже не помните, что США уже воевали в Корее??? Давайте начнём с простых вопросов - а вы помните как вас зовут?)....


wokal 10 августа 2017 | 08:44

хватит уже мира пора уже 3 мировой начаться а вы как думали не от нас зависит это как бы мы там не думали не воображали о человечестве


vserg 10 августа 2017 | 08:49

Ну да, август же на дворе, должно что-то случиться!


sergoder172 10 августа 2017 | 08:59

Конечно, главный "ответ Чемберлену" это - план! План - и еще раз план!
Чувствую, придавят их как клопов. Умирал со смеху, когда смотрел их парад: https://www.youtube.com/watch?v=ZQxW_ipxEEo&feature=youtu.be


costs 10 августа 2017 | 09:04

Трамп хочет Сев.Корею к США присоединить .


s011ma 10 августа 2017 | 09:39

Это наша тонкая демографическая политика - Ына иголкой в жопу покололи, возбудили, сейчас ломанутся северокорейцы убыль наших дальневосточных регионов компенсировать.


michael_golubchik 10 августа 2017 | 11:48

В 1996 начал действоватьДоговора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (ДВЗЯИ). После проведения в 1998 году ядерных испытаний Индией и Пакистаном они так же объявили мараторий на испытания ЯО. После 1998 испытания ЯО проводила только Северная Корея, которой не однократно в Совбезе ООН указывали прекратить это делать.

Так или иначе необходимо заставить Северную Корею прекратить опасную для существования жизни на земле деятельность.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире