11:00, 16 июля 2017

Власти Австралии заявляют, что виновные в крушении рейса МН17 могут быть осуждены заочно

Власти Австралии заявляют, что виновные в крушении рейса МН17 в 2014 году могут быть осуждены заочно. Об этом сообщила руководитель МИДа Австралии Джулия Бишоп.

Она добавила, что намерена оказать помощь Нидерландам в судебном расследовании авиакатастрофы малазийского «Боинга», сбитого над Донбассом.

У посольства России в Гааге этим утром проходит молчаливая демонстрация родственников жертв «Боинга», сбитого в небе над Донбассом. Участники требуют от Москвы предоставить правдивую информацию о трагедии. Они подготовили письменное обращение, которое передадут в российское посольство. В рамках акции родственники погибших решили прийти в парк перед зданием дипмиссии и сидеть в течение часа в районе скамейки памяти, к которой прикреплена небольшая мемориальная доска с надписью на русском языке «Гуманность выше политики».

Комментарии

371

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


yasnovilyashi 16 июля 2017 | 17:07


mikr
16 июля 2017 | 14:03

Разумеется, голландцы могут проводить любые суды с любыми заочными приговорами. Цена таким приговорам невысока, если нет возможности их привести в исполнение. Голландцы и сами это понимают, но они вынуждены участвовать в той игре, которую навязывает Госдеп США.
+++++++++++++++++++++++++++
Извивался во лжи, извивался и на тебе "нет возможности привести приговор в исполнение". Будет эта возможность, вот для повешенья Эйхмана не было возможности, а через 15 лет появилась. Правда в этом случае будет съэкономлено время на процесс, а фигуранты будут иметь статус беглых преступников.


oleks0 17 июля 2017 | 05:18

yasnovilyashi: Ошибаетесь, цена есть. Путин уже боится показаться среди людей. На двадцатку пробирался "задними дворами", а после суда только пешком и только по бункеру.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vik_meister 17 июля 2017 | 00:14

vshishkin: .....Не думаю,что те россияне,кто нажимал на кнопки ,сбивая МН17,ещё живы
...............................
Сразу после катастрофы, осенью 2014, одна немецкая фирма открыто объявила, во всей Европе и в России. Что за достоверную информацию о виновниках и участников этого преступления готова заплатить денежное вознаграждение. 15 млн. Евро каждому свидетелю. Кроме этого представляется по выбору любое гражданство в любой стране мира. С обеспечением защиты свидетеля и изменения данных о личности и т.д. В том числе это касалось непосредственных участников, военнослужащих РФ У этой фирмы был неограниченный денежные средства и другие возможности....

Как вы думаете, нашлись желающие поделиться информацией? Вы бы лично как бы поступили, если знали б имели информацию, документы? Эта программа действовала три месяца и затем была свернута. По всей видимости, эта фирма получила всю её необходимую информацию и свидетелей. В России дураков нет, а на что русский готов за большие деньги, думаю на стоит объяснять.


(комментарий скрыт)

einsam 16 июля 2017 | 18:27

Почему родственники жертв не требуют правдивой информации от Украины?


ford666 17 июля 2017 | 16:09

einsam: Потому что вся информация в России. Родственники должны спросить Гиркина пока он живой.


(комментарий скрыт)

putyahren 16 июля 2017 | 18:38

Бесполезно вызывать путина на откровение! Он потерял всё, а вернее у него никогда и не было ни совести, ни честности!


(комментарий скрыт)

sedoievgeniy 16 июля 2017 | 19:55

Западные суды забывают о своем имидже когда дела касается политики: примеры-
Судья окружного суда Нью-Йорка Джордж Дэниэлс принял решение по иску, поданному в мае 2011 года от имени семей жертв 11 сентября , в котором утверждалось, что Иран принимал непосредственное участие в подготовке теракта, ссылаясь на показание неких иранских перебежчиков, которые якобы знали одного из лидеров "Хезболлы", готовившего террористов. Этот человек, Имад Мугхия, был убит моссадовцами еще в 2008 году, никакой возможности и, скорее всего, желания проверять эту сверхсекретную информацию окружной судья Дэниэлс не имел, а решение принял на основании того, что Иран не предоставил доказательств своей непричастности.
Это само по себе прецедент. Надо же, иранцы не прибежали защищаться в окружной суд Нью-Йорка, потому что наивно предполагали, что Иран неподсуден окружному американскому суду. При этом, заметьте, доказательств непричастности к теракту в американском суде не представили также Кувейт, Катар, Сирия, Ливия, Румыния и Польша, Франция и Зимбабве, и далее по списку... И, кстати, Россия. Наше счастье, что мы не попались под горячую руку судьи Дэниэлса с учетом того известного обстоятельства, что почти все участника теракта были саудитами, включая самого Бен-Ладена.
Судья окружного суда Нью-Йорка Джордж Дэниэлс — тот же самый судья, который обязал Иран выплатить компенсации — в сентябре 2015 года отклонил точно такой же иск против Саудовской Аравии. Тогда Дэниэлс заявил, что Саудовская Аравия, как суверенное государство, обладает иммунитетом, и по американским законам, компенсация с нее взыскана быть не может.
"Никогда правосудие не поднималось на такую сияющую высоту, как поднялось оно здесь!" - как говорил один из героев фильма "Десять негритят".


oleks0 18 июля 2017 | 03:06

sedoievgeniy: Хорошо, что вы это понимаете. Значит, осознаете неизбежность наказания? Искандерам уже не до смеха?


sedoievgeniy 18 июля 2017 | 06:19

oleks0: Конечно мы понимаем что американское правосудие такое же кривое и политически мотивированное как любое другое. Напомню Аэробус A-300 сбит крейсером США, корейский Боинг сбит СССР, осознаете что этим странам никто ничего не смог сделать. Кто сбил Боинг прекрасно знают через разведчиков и Ваш и наш президент, поэтому то и тянется три года расследование и позорище когда по уголовному делу выводы делаются по данным инета и экспертиз а не космических спутников и т.д. Может стоит Вам напомнить пресловутую пробирку которой Колин Пауэлл тряс перед вторжением в Ирак. А потом Невероятное признание сделал глава Госдепартамента США Колин Пауэлл в прямом эфире телеканала Эн-би-си во время телемоста Иордания-Вашингтон в рамках шоу "Встреча с прессой". Оно настолько шокировало Эмили Миллер, находившуюся в студии помощницу Пауэлла, что та велела оператору отключить камеру, вызвав скандал не менее оглушительный. Пауэлл заявил следующее: "Данные ЦРУ о наличии в довоенном Ираке передвижных лабораторий по изготовлению биологического оружия оказались неточными и неверными и даже намеренно дезинформирующими. Я крайне разочарован и сожалею об этом.
ПО моему полное американское позорище!!!


oleks0 19 июля 2017 | 04:39

sedoievgeniy: Хорошо, что вы разбираетесь как становятся "позорищами". Не удивитесь когда на Путина выпишут ордер. Мусор у вас в голове мешает вам понять разницу между предыдущими случаями сбитых самолетов и МН17. В СССР тоже боялись и тоже не хотели признавать вину, но одумались и признали все же через пару недель. И правильно сделали, т.к. понимали, иначе будет намного хуже. Выплатить компенсацию и забыть или получить лет 40 в тюрьме - что лучше? Тогда еще лидеры знали законы, не в подворотне же воспитывались, как нынешняя власть. Никогда еще подобные случаи не рассматривали в уголовном производстве. Ваш трусливый гопник стал первым. Будет сидеть.


sedoievgeniy 19 июля 2017 | 10:20

oleks0: ВЫ уже второй американец который подтверждает слова Задорнова ну американцы и тупые!!! : НУ откуда вы взяли эти глупости типа "СССР тоже боялись и тоже не хотели признавать вину, но одумались и признали все же через пару недель"
неужели тяжело найти информацию и прочитать в инете как было. СССР вначале не признал что сбили самолет. В первоначальном сообщении ТАСС, опубликованном 3 сентября, говорилось лишь о нарушении границы и он «исчез с экранов радаров». Через 12 часов ТАСС объявил что СССР сбили не опознанный самолет без бортовых огней который нарушил границу над Сахалином. Самолет не отвечал на радио вызов и летел в сторону Японского моря. “Над островом Сахалин по курсу его [Боинга-747] движения советским самолетом были даны предупредительные выстрелы трассирующими снарядами”. “Информированные военные допускают возможность того, что южнокорейский самолет выполнял разведывательный полет" — цитировал ТАСС. Пресса в СССР писала: “В своих выступлениях, пронизанных исступленной злобой к советской стране, к социализму, глава Белого дома пытается убедить общественное мнение в том, будто СССР повинен в человеческих жертвах”.
Поэтому Вам лучше заткнуться послушать Вашу продажную фейк прессу и заниматься дальше нашим агентом кремля - Вашим президентом которого мы выбрали и нашими хакерами которые уже не знают где они еще небыли. На иное у Вас мозгов не хватит.


oleks0 20 июля 2017 | 00:18

sedoievgeniy: Ай-яй-яй! Если вы там все такие умные, чего же вы такие бедненькие? Ах ну да, знаю, не в деньгах же счастье. Счастье в настойке боярышника. В одном вы правы - вашу лживую прессу я, действительно, не читаю. О корейском боинге сужу по своей памяти, т.к. был свидетелем тех событий. Трампа может вы и выбрали - расследование покажет, только умом не понять для чего? Любите быть опущенными, тогда не спорю - Трамп эту радость вам доставит в изобили. Рабский мозахизм или идиотизм обыкновенный снова возобладал? Хилари бы не опускала Путина бомбежками его любимых аэродромов в Сирии. Кстати новые "очень полезные" санкции уже на выходе. Любимые 90-е возвращаются. Скоро давленный санкционный хавчик будете назад откапывать. Глупо вы себя ведете. Хотите быть сильными и уверреными? Посмотрите вокруг как надо себя вести. Сильные и уверенные люди никогда не злобствуют и не прячутся под кроватью когда напакостили. Еще ни разу в мире ложь, подлость, коварство не приносили стратегических преимуществ. Ваша мораль снова загнила, а это значит - ждите скорого развала общества. Разницу в уровне жизни с 12-м годом чувствуете? Это и есть главный критерий ваших "успехов".


sedoievgeniy 20 июля 2017 | 13:17

oleks0: Ой обиделся бедненький американец, живот от смеха надорву лож подлость, коварство, мораль. Это нас учит страна извините "обосравшаяся" в Афганистане как там с победой с 2001 года воюете, Ливия Ирак везде царствует демократия и порядок!!! Обхохочешься. Это ВЫ то демократия, "США давно отошли от идеалов демократии и превратились в олигархию финансистов Такое заявление сделал 39-й президент США Джимми Картер в интервью известному политологу Тому Хартману. «Итог ясен: США — это олигархическая, а вовсе не демократическая страна. Американская демократия — это подделка, вне зависимости от того, сколько денег в нее вкачивают олигархи, которые контролируют страну и национальные СМИ», — утверждает он. По словам экс-президента США, власть в стране сконцентрирована в руках финансовой элиты, политическое взяточничество достигло неограниченных размеров, а политическая система полностью подорвана. В результате США превратились в рынок, где политические решения можно купить. При этом и политики, и олигархи довольны сложившейся ситуацией. «Была нарушена сама сущность того, что делало Америку великой страной — ее политическая система. Теперь только олигархи с неограниченным политическим взяточничеством решают, кого выдвигать в кандидаты на пост президента и избирать президентом. То же самое касается губернаторов, сенаторов и членов конгресса», — пояснил Джимми Картер. Ранее коррумпированность американской системы раскритиковал бывший вице-президент США Альберт Гор.


oleks0 21 июля 2017 | 06:32

sedoievgeniy: Дружище, к сожалению, не могу ответить столь же яркими эмоциями. А сколько лет тебе, собеседник? Может, я, пардон, не по возрату обращаюсь? Школу мы закончили уже или мимо прошли? Афганистан, Джими Картер, Том Хартман, еще что припасено? Не могу обсуждать ваш пропагандистский бред. Один ответ вам - если вы такие мудрые, почему же все время в заднице? Вы слышали, чтобы Германия или Франция, не говоря уже об Америке громогласно обьявляли, что встают с колен и встать не могут? Со стороны Россия в лице Киселевых-Соловьевых да всех других полуумников выглядит, как одна большая 6я палата. Советую выехать из страны на пару месяцев и взглянуть на нее со стороны. Тошно станет - гарантирую. Вот вам мои заповеди: надо научится вам не злобствовать, не искать у соседа недостатки, а заниматься своими проблемами. Тем более, что вопрос вашего выживания стоит уже очень остро. Резервные фонды пусты, а что дальше будет, догадываетесь? Жизнь свою надо строить разумно, не хапать чужое с дурной головы, а потом платить за это втри дорога. Ну кто вас умными после этого назовет? Не выбирать тупых гопников себе в цари. Будете исполнять эти три заповеди и поверь, дольше и удобнее жизнь будет. Кстати, США - не демократическая, а конституционная республика.


sedoievgeniy 21 июля 2017 | 09:54

oleks0: Дружище в отличии от Вас я живу в этой стране и могу сравнить что было например в 1999 году и сейчас. Я понимаю мое мнение это для Вас мнение зомбированного ТВ Россиянина а как насчет мнения например писателя Б.Акунина он провел личное социологическое исследование и получил совершенно неожиданный результат. В своем блоге он обратился к представителям большинства — тем самым 86% — и спросил, отчего же это большинство так поддерживает существующую в России власть. Ответы обескуражили. Оказывается, большинство поддерживает власть потому, что при этой власти люди живут лучше, чем при власти либеральных друзей Бориса в девяностые. Да холодильник побеждает политику!!!!
Или знаете такого:КЭТЛИН МАКФАРЛАНД: Знаете, я не понимаю… полагаю – и у меня куча претензий к Путину и России, - но, по моему мнению, нам следует отметить тот факт, что они сделали, действительно, нечто экстраординарное. Двадцать пять лет назад Россия была на коленях. Люди шли в «Макдоналдс» в Кремле* и брали – что они брали? Они брали маленькие пластиковые* коробки, в которых подается Биг Мак, и относили их домой, чтобы использовать в качестве тарелок и сервиза. Экономически они были на коленях, и Путин смог это исправить.

:


oleks0 21 июля 2017 | 22:03

sedoievgeniy: Уговорил, отвечу вам аргументированно. Итак проведем анализ без ваших авторитетов, типа Акунина, Кетлин и пр. Проверяем утверждение - Путин спас Россию и всех облагодетельствовал. Все цифры для анализа перед вами. Нефть в 96г - $17 (ваша -$12) с 2005г - $80 и до 2014г $110. Итак цена нефти выросла грубо в 8 раз. Производство нефти с 96г в России тоже выросло вдвое, итого доход от нефти должен вырости в 16 раз. И при чем тут Путин? Назовите хотя бы одну его заслугу в этом. Теперь посмотрим, как рост нефти отразился на ВВП России? С 96 по 14-м ВВП вырос только в 2 раза(без учета инфляции доллара). Что ж так кисло? Куда делась разница? Можно, конечно хвалить воришку, что он украл не все 100% а только 80%. Для справки, чтобы вы не сомневались, что экономика России сугубо сырьевая, вот вам данные вашего Минфина: доля в бюджете от экспорта нефти и газа в 14г составляла 50-55% сейчас около 30%, всего доход от экспорта сырья - 70%. Хотя объективно надо бы сравнивать свои успехи с другими странами, т.к. ваше благосостояние относительно: Россия - 7.6% мировой економики в 1870, 8.6% в 1913. СССР - 14.31% в 1969 и 3.58% в 1991. Россия - 2.82% в 2012. Где рост? Пока что Россия дешевле СССР 91-го года. Голые цифры не убеждают? Согласен, не все так буквально. Есть траты, потери, амортизация и прочее. И Путин и его банда украли не 80%, а может 10 или максим 20%. Простим их. И действительно, никто на западе его не критиковал. Приняли в G8, слушали, уважали. Чтобы понятнее вам было, вот вам простая аналогия: жил-был у вас сосед, очень уважаемый и очень замечательный во всех отношениях, затем, случайно сошел с ума и убил вашу тетку, мы же не будем его судить, он же уважаемый, ведь так? Путин был хорош и никто не имел к нему никаких претензий. Сейчас он уже имеет другую историю - он совершил преступление и будет судим, хотя и жалко, конечно... Вы правы в одном, народ думает именно так, как говорит Аксенов. Но это временно. Уже начинают понимать, что от Путина ничего не зависит.


sedoievgeniy 23 июля 2017 | 18:11

oleks0: Обхохочешься над Вами американцами. 1996 году под давлением МВФ и всемирного банка в России были отменены все экспортные пошлины и и на нефть. Огромные убытки для бюджета, но в противном случае, кредиторы отказали бы России в очередном займе. Это Ваши извините ублюдки из МВФ помогли нашим олигархам вообще не платить экспортные пошлины!!!! В.В.П. продолжил введение экспортных пошлин. С экспорта нефти по цене от 9,5 до 12,5 долл. за баррель взималась пошлина 2,5 евро с тонны, сверх 12,5 долл. – 5 евро. Это не слишком обременяло экспортёров, но дало сразу 14 млрд. рублей пустующему бюджету. Ума то нет, посмотреть кто получал в то время основные доходы от нефтянки, олигархи или государство. В дальнейшем пошлина лишь увеличивалась, сейчас экспортёры отчисляют около половины от цены экспортируемой нефти в бюджет страны. К слову спустя год после отправки Ходарковского на 8 ми летний мастер-класс по вязанию варежек в Чите суммарный бюджет РФ составил 6 трн. 170 т.р., для сравнения в 2004 году всего 3 трн. 326 т.р. То есть, как вы понимаете, бюджет увеличился в два раза! А собираемость налогов с нефтяного сектора поднялась, аж в 80 раз!!! Поэтому не надо сказок, что все с неба падало. На вопрос "что сделал Путин" не задумываясь ответ: 1. Расплатился по внешним долгам России.2. Остановил Войну в Чечне и придавил национализм . 3. Начал борьбу с олигархами.
4. Увеличил соц. выплаты (пенсии, стипендии, з/п бюджетникам) и создал материнский капитал.
На момент распада СССР, астрономический внешний долг порядка сто сорок миллиардов. Для сравнения - весь бюджет РФ в девяносто девятом году всего 20 млрд долларов! А весь ОАО "Газпром" в девяностые стоил втрое меньше размера этого долга. И этот долг нищая страна выплачивала потом десять лет.
В 2000 году запасы золота составили 343 тонны. В настоящее время золотой запас составляет 1476 тонн.


oleks0 24 июля 2017 | 07:07

sedoievgeniy: Что вы! Даже и не помышлял о сказках. Разве вас - величайшего сказочника на свете можно преплюнуть? У меня закралось подозрение после прочтения ваших дифирамбов, а не вы ли и есть тот Путин, что долг России вернул? Вы как-то с особым упоением хвастаетесь достижениями Путина. Так только своими можно хвастаться. Значит, говорите долг вернул за Россию. Уважаю. Редкий жулик способен совершить столь достойный поступок. Т.е. вы так и говорите, что достал из широких штанин свои кровные накопления и вернул долг России? Как - не кровные, а чьи же тогда? Ах, ну да, ваши кровные. Так это все меняет. Именно так все жулики и делают - берут чужие кровные и возвращают долг, причем чаще всего себе. Ой, а насчет отчислений пошлины за нефть вы точно подметили. Поправьте, если ошибаюсь, вы утверждаете, что госкомпания Роснефть теперь очень круто отчисляет государству? А вы случайно не проводили такой занимательный эксперимент - отчислять свою зарплату из правого кармана в левый? Не замечали ли значительного увеличения ее размера? Значит, в 80 раз доход возрос, говорите? Завидую - хорошее число. А ничего, что ВВП упал? Или так было задумано? Понимаю. Материнский создал - пенсионеров обобрал. Бабушки обязаны за Крым и Сирию платить? Справедливо. Вот в чем я никогда не сомневался, так это в острой заинтересованности бабушек в победе мировой революции в Сирии. Кстати, напомните Путину, что русский народ в его любимую эпоху еще очень сильно Гондурас беспокоил. Может и там бы поворушить? В общем не заморачивайтесь. Пустое это занятие - современная российская пропаганда. Не знаю сколько она вам дохода приносит, но точно не удовлетворения. Ну вообще ничего у вас не клеится, если, конечно не допустить, что арифметику вы не изучали.


sedoievgeniy 21 июля 2017 | 10:02

oleks0: А бедненькие мы народ потому что наши жулики с Вашими советниками пограбили его, почитайте руководителя Ваших советников: американский экономист Джеффри Сакс: «Главное, что подвело нас, – это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями... И, как мне кажется, российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства – служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей»


(комментарий скрыт)

sedoievgeniy 23 июля 2017 | 18:28

oleks0: Насчет Крыма, и насчет анексии. У меня у отца родня из под Судака поэтому не надо глупостей они всегда хотели в Россию. Путин молодец что не дал Вам развернуть базы НАТО, это национальная безопасность: Что б Вы не отнекивались напомню: признание вице-президента США Джо Байдена (накануне саммита НАТО в Варшаве!) американским СМИ: "Ключевым интересом для нас являлся Крым, который был подконтролен Киеву до 2014 года. Данный регион мог послужить отличной военной базой для НАТО и непосредственно войск США". Заметьте: «являлся и мог послужить» в прошедшем времени... Бывший сотрудник ЦРУ, основатель организации ветеранов американской разведки Раймонд Беркли Макговерн подтвердил, что если бы Крым остался в составе Украины, в нём появились военные объекты НАТО.
Поэтому все умные люди восхищаяются В.В.П. непотопляемый авианосец Крым с двумя миллионами русских граждан дома без жертв. В Сирии работает один смешанный авиационный полк, молодцы ребята, пиндосам учиться и учиться воевать у этих ребят. Скоро в Сирию придет мир хоть и править там будет Асад, ВЫ скажите где американцы принесли мир и спокойствие и где они победили. Так один скулеж и сопли про демократию.А у Вас все как у других и коррупция есть и продажность только в отличии от нас мозгов нет. WikiLeaks опубликовал на своем сайте данные о масштабной коррупции в Белом доме. Речь идет о взятках, которые исчисляются миллиардами долларов.
Компромат представляет собой сразу 26 аудиозаписей – в общей сложности это 30 часов звука. В коррупции удалось уличить сразу 13 госслужащих администраций двух американских президентов (десять из штата Обамы, трое – Буша-младшего).
Большая часть взяток приходится на военный сектор...
Послушать записи и посмотреть их подробную расшифровку (на английском языке) можно по этой ссылке.
Источник: tvzvezda.ru


oleks0 24 июля 2017 | 07:33

sedoievgeniy: Во как! Байден Путину подсказал, где надо НАТО срочно перехватывать. А Путин к Байдену внимательно прислушивается? Байден сказал - Путин - сделал. А если бы Байден об НАТО в Антарктиде сказал, Путин и туда бы поперся? Доверчивый такой? НАТО в Харькове, ведь это же совсем другое дело чем, НАТО в Крыму - кто же не понимает? И то что Путин сам пороги НАТО обивал, чтобы его приняли тоже ведь другое дело - никто не спорит. В остальном вы правы, и Викиликс, и коррупция и вообще, ненавистные мы, как жить нам дальше - ума не приложу. Все ваши настроения понимаю и даже немного разделаю. И только противные и подлые цифры говорят, что вам - великолепным, честным и справедливым, а умирать выпало снова вам. Еще вот негодяи америкосы новых санкций в топку подбрасывают. Если честно, я за быструю смерть, а вы так же или хотите помучиться? Вызывает уашение ваш истерический оптимизм - будет в Сирий так и в Украине сяк, вы не эстрасенс случайно? Хотелось бы и свою судьбу узнать...
Да, еще благодарю за подсказку, где найти записи прослушки президентов. Я ижу вы очень информмироанный человек, не подскажете, где мне наыти запись передач о распятом мальчике в Славянске и об изнасилованной бабушке-эпилептичке? Я помню, что их было много, а украинцы мне не верят.


sedoievgeniy 24 июля 2017 | 10:42

oleks0: Однако ВЫ оказывается намного тупее чем я думал про американцев, Вы не в состоянии найти когда были сказаны Байденом эти слова: Саммит НАТО в Варшаве (8—9 июля 2016 года). И сравнить по времени когда Крым стал Россией. Тогда б не несли всякие смешные глупости: Байден сказал (в 2016 году!!!) - Путин - сделал (в 2014 году!!!)
Володя молодец не будет Грузия и Украина в НАТО, не принимают туда страны у которых есть территориальные споры. Молодец. Смешно читать Вас америкосов, хотите напугали россиян смертью медленной или быстрой. Да наши дерьмократы с Вашим МВФ, намного страшнее всякой войны. Пример отмена госмонополи на водку и полная бесконтрольность за алкоголем привела к тому, что число смертельных отравлений алкоголем в 1995 году в России достигло 43,6 тысячи человек. За 10 лет войны в Афганистане общие безвозвратные людские потери (убито, умерло от ран и болезней, погибло в катастрофах, в результате проишествий и несчастных случаев) 14 453 ч.
За год войны 1400 человек и 43 тысячи в год. Так кто для России страшнее для народа, война или либеральные западные дураки. Нет ВЫ намного страшнее. Мне уж как то стыдно писать о других рекордах, у нас только убийств бытовых в год порядка 13 тыс. И Вы мечтатели розовых труселей, сборище греха и порока пытаетесь нас напугать смертью. Обхохочешься над Вами неженками. Странно одно есть и у нашей прессы и у Вашей фейки , однако мы свои фейки признаем, а Вот у Вас эти фейки например с пробиркой Колина Пауэлла
напомнить к чему это привело. Подумаешь несколько сот тысяч погибло иракцев. Демократия по американски. Еще примеры нужны.


oleks0 25 июля 2017 | 07:59

sedoievgeniy: А вот нервничать не стоит. Этим вы выдаете неуверенность в своей правоте. У вас есть знакомый психолог? Спросите его. А теперь порадую вас. О смертности я с вами совершенно согласен. Причин у нее много и разных, не только водка. К главным причинам я отнес бы общее вымирание белой рассы на Земле, другая -более специфическая - утрата российской национальной идеи. Например, кто вам говорил, что вы стоите на коленях? Никто - сами придумали. В психологии это называется самоуничижение - очень разрушительный фактор. Враги-олигархи из кооператива Озеро во главе с Путиным грабят Россию - согласен, что это плохо, но не так смертельно, как кажется. Кстате смерть я имел ввиду не вашу, физическую, а вашей российской государственности. Теперь о НАТО. Вы правы в ее уставе есть такое правило - не принимать новых членов со спорными территориями. Путин тоже как и вы делал на это ставку. И ошибся. Во первых, кто с кем спорит на Донбассе? Никто не спорит, т.к. ДНР и ЛНР нр являются субьектами международного права, а Россия, же не при делах, ведь так же? И даже если завтра Россия обьявит о своих притязаниях на Донбасс, Украина быстренько признает их референдум об отделении, за день до подписания договора с НАТО и проблема решена. Крым тоже не является спорным. Законом Украины определен его статус - оккупированная территория без намерения силового возврата, но его референдум еще проще признать за секунду до подписания и - привет база НАТО в Харькове. Кстати, вы действительно думаете, что Украина борется за разоренный Крым и разложившийся Донбасс - оба убыточных региона с дотацией по 30млрд в год? А вы попробуйте их отдать - увидите. Да вы и сами все это понимаете, потому и нервничаете. Вообще-то, если бы вы не были таким идеалистом, вы бы задумались, почему все телодвижения Путина по "героическому" отстаиванию интересов Родины на самом деле оказываются очень полезными для США и НАТО, но об этом поговорим в следующий раз.


sedoievgeniy 26 июля 2017 | 16:04

oleks0: ВЫ наивный человек совсем как ребенок. Значит Америка может образоваться в 1776 г. и только в 1964 году (сколько прошло) принять закон о сегрегации. А до этого у белых и черных были разные права даже на посещение туалета. Первые президенты США были далеки от демократии а первичный капитал США преступен. Значит америке нужен исторический период для того что б демократия вызревала а у нас все по щучьему велению будет!!! . ВЫ же привели советников США к нам, которые усиленно создавали первичный крупный преступный капитал после перехода от строительства коммунизма к частной собственности и в этом объявляете виноватым В.В.П. Вы с головой дружите или нет??? Население за 140 миллионов и к сожалению оно очень разное. Процентов 15 готовые барина поднять на вилы а его усадьбу сжечь и мечтают о старом строе и КПСС , ВЦИОМ -отношении россиян к монархии. Не против или даже за монархию в 2006 г. – 22% (в т.ч. 3% говорили, могут назвать человека, подходящего на роль самодержца) а в 2017 г. – 28% (в т.ч. 6% и 22%, соответственно). Как мне не стыдно это писать но некоторые наши республики так же далеки от демократии как народы Ливии или Ирака. Напомню кто не знает отсутствие торговых центров, компьютеров, иномарок производства нашего, ребят бритых с гранатаметами нищенские пенсии 10 баксов и 200 зарплата. Вы и вправду не помните время независимости Чечни бузы Татарсктана и т.д. Фантазер ВЫ , было бы здорово отправить в отставку всех этих золотых тельцов, а взамен поставить честных бессребреников, которые работали бы на народ (и олигархов) за одну зарплату. И при этом обеспечили бы экономический подъем, победу над коррупцией и рост доходов граждан.
Но где таких христоподобных персонажей взять ?
ВЫ б почаще читали своих западных аналитиков может быть о дошло зачем Крым России.


oleks0 26 июля 2017 | 17:43

sedoievgeniy: Я не против "первичного капитала", "вторичного" и "третичного". Путин, кстати, это - вторичный. "Первичный" был - Ходор. Путин в то время таксовал в Питере за три копейки, а потом пришел в Кремль и все перераспределил. И так будет всегда - перманентное перераспределение - предыдущие - в тюрьму, новые - на трон. В России так принято. Но дело не в этом, а дело в том, что ваш капитал работает на нас, а не на Россию. Показатель тому - ваш падающий ВВП вопреки вашему "росту доходов". И дело не в особенностях вашей сложной этническо-культурной картины. Дело в том, что для России сейчас важны экономические реформы и борьба с коррупцией и минимальный риск во внешней политике, иначе - смерть - это знают все ваши экономисты. Путин не делает ни того ни другого, потому, что Путин сам и есть - коррупция. Себя он реформировать не будет. С Путиным вас ждет долгая и мучительная стагнация и смерть. Крым важен для России. Не сомневаюсь. Вам ведь лично важен миллион долларов для повышения благосостояния семьи? Не сомневаюсь - важен. Чего же вы не грабите банк с оружием? Ах, ну да, вы же умный, понимаете риски. А Путин, типа, дурак, риски не понимал? Я не прав, не дурак? Значит, сознательно рисковал? Чего же теперь расстраиваться, что вас не любят и душат санкциями? Радовались Крыму, наступило время платить. Кстати, с новыми санкциями вас. Хорошими санкциями - мучиться будете не долго. Россия сейчас выглядит, как нищий, которому случайно достались деньги и уважнение, но распорядиться ими он не умеет и швыряет их во все стороны. За любовь к Крыму бросаем в топку все деньги и умрем быстро и с музыкой. На самом деле все не совсем все так. Путин не умрет. У него и его Озера все денежки, семьи, дома, вообще вся жизнь здесь, в США. Где детишки Лаврова, Пескова, и всех ваших депутатов? Думаете, трудно будет им смыться из России если что? А Росиия - это игрушка в их руках. Скуки ради поставили ее на кон. Если проиграем - не большое дело - уехали на Запад и забыли о ней. Вот так вас разводят, как обыкновенных лохов.


plazmon 16 июля 2017 | 21:46

Надо называть вещи своими именами: в Нидерландах должен состояться своего рода аналог Нюренбергского процесса, правда, пока меньшего масштаба. По материалам расследования даже предварительного оглашенных материалов опубликованный «голландский отчет» явившийся результатом согласованной работы международной группы экспертов (15 стран) ясно, что преступление совершила российская власть, а своим укрывательством от комиссии запрашиваемых данных, многочисленной ложью как официальных лиц и представителей государственного концерна ПВО "Алмаз-Антей", подделкой ими своих "доказательств", так и прикремлевской прессы, свою непосредственную причастность к преступлению рос. власть только подтвердила. Наконец самим фактом развязывания Россией войны в Украине можно было ожидать таких последствий, поэтому непосредственная вина российской власти здесь поставлена под сомнение не может быть никак. В Голландии должен начаться суд над российской властью. Понимая все это, РФ сначала делала все, чтобы он не состоялся, а после его начала будет делать все, чтобы новой волной разнообразной лжи дискредитировать его результаты. Будут ли в конце концов пойманы или выданы Россией непосредственные заказчики, организаторы и исполнители преступления не так важно. Суд в Голландии это суд над РФ.


stas12006 16 июля 2017 | 22:37

если они путина заочно приговорят к сроку , как верховного главнокомандующего, как он будет ездить на G20 и прочие саммиты? если его приговорят в Голландии , то его в любой цивилизованной стране арестуют и выдадут Голандии


aldensino 17 июля 2017 | 04:21

stas12006: Его нет, во всяком случае пока у власти, а вот стрелковы, сурковы, пр., и даже Шойгу - да.


vik_meister 16 июля 2017 | 23:50

Почему именно сейчас стала появляться, в мировых СМИ, такая информация? А потому что расследование, в котором участвуют тысячи человек, близится к завершению. Обвялено о проведении международного трибунала с участием всех стран граждане которых погибли в этой катастрофе. Всего 14 стран. Основные участники процесса: Нидерланды, Малайзия, Австралия, Бельгия и Украина.

Были уже обвялены предварительные результаты расследования. Дважды, сначала о технических деталях и выводах, а во второй раз о собственно непосредственно о том, как и чем был сбит Боинг. Ну а дальше суд, на котором уже будет представлена и само расследование, и секретная информация.

Для суда уже подготовлено все. Реальные свидетели из России, с офицерскими званиями, необходимые, подтверждающие документы, данные разведок европейских и азиатских стран и ЦРУ. Данные комической разведки и т.д.

И как бы русские здесь "на гавно не исходили", будет суд. На котором все расскажут, покажут и назовут поименно всех (их около ста человек) участников и организаторов этого преступления. И все они как один граждане РФ.

Есть такой общеизвестный принцип - неотвратимость наказания за преступление. Русским это понятие неведомо. Потому как все в России построено на лжи и несправедливости. Не получится отмазаться. Не заблуждайтесь, нашли уже все и доказали. Найдут всех и накажут. И страну тоже.


wg68 17 июля 2017 | 02:11

"Для суда уже подготовлено все. Реальные свидетели из России, с офицерскими званиями, необходимые, подтверждающие документы, данные разведок европейских и азиатских стран и ЦРУ. Данные комической разведки и т.д." Но все это хранится в секретном месте в Лапландии, в мешке Санта-Клауса. Нужно дождаться Нового Года и крепко попросить Санту: помоги нам изобличить и покарать Рашку. И все получится.


(комментарий скрыт)

sergev 17 июля 2017 | 04:08

realtor_igor: Сбивать - не в первой. Но так обгадиться при этом ещё никто не умудрялся.


mjau 17 июля 2017 | 06:31

Конечно, сбили по ошибке, хотели военный, украинский , а сбили международный, пассажирский. Ну, так извинитесь и выплатите компенсацию родственникам погибших! Конечно, при этом придется объяснить, как российский БУК оказался на территории Украины. Неужто, позорить "великую Россию" лучше, чем признать свои ошибки?.. Вам доверили управлять великой страной, а вы украли серебряные ложки.


oleks0 17 июля 2017 | 06:44

Трудно понять, но, допустим, есть некие великие цели, ради которых надо жертвовать основами человеческой морали, совести, чести, достоинства. Настоящие "патриоты" оправдают и взрывы домов на Каширке и неудачную попытку сбить свой же самолет, что летел рядом с боингом МН17. Цель "спасения страны" стоит жизней своих сограждан. Знаем, только так должен мыслить воспитанник школы КГБ. Его инструменты - циничная ложь, коварство, прогматизм. Хорошо, пусть будет так. Но кромешный идиотизм вперемешку с трусостью, неумение просчитать ситуацию далее своего носа, разве таким может быть лидер великой страны? Кому поклоняетесь, россияне? Припоминается случай, когда некое лицо с целью грабежа, убило таксиста и на следующий день полиция нашла его прячущегося под кроватью бабушки. Что Путин ожидал отрицая очевидное? Теперь пора лезть под кровать бабушки. А ведь можно было просто признать ошибку, выплатить незначительные для России компенсации, как до этого делали многие до него и забыть проблему навсегда. Но если страх и авось пронесет - главные мотиваторы, тогда, господа - приехали. Ваш выход.


mjau 17 июля 2017 | 06:52

oleks0 Зачем Путину прятаться под кроватью, если у него есть ядерное оружие? Да еще сколько!!! Посмотрите, как себя ведет Ким Чен Ын... А у него ,всего лишь, пара ведер с ядерными отходами, да одна межконтинентальная ракета. Открою Вам правду жизни : зло, в конечном итоге, почти всегда побеждает добро.


oleks0 18 июля 2017 | 03:25

mjau: Зло и добро - категории субьективные. У пессимистов именно так, как вы говорите. А теперь по существу. Вы правильно говорите - под кроватью не зачем прятаться - не помогает, но именно так ведут себя люди в безвыходном положении. Спросите Саддама Хусейна, зачем в дыру под стеной залез. О ядерном оружии и сравнении с КНДР вы вспомнили не совсем уместно. Вы же знаете, что Россия богатая страна? Вам ни раз обьявляли сумму в 400 млрд долл в резервных и прочих фондах, ведь так? А вы не задавались вопросом, физически где именно эти деньги находятся? Открою секрет - в финансовых учреждениях США. Сомневаетесь - проверьте. И еще знаете, сколько Россия получила денег от продажи нефти за 10 лет? Около 5 трлн. Где они? Там же. Кто кого бомбить будет? Только под кровать - другого выхода нет.


bas_ik 17 июля 2017 | 16:28

Вот и выдали себя. За суд все решают. А суд тогда зачем?


vanvincle 19 июля 2017 | 08:18

Не нужно никаких экспертиз и липовых фотографий из интернета, достаточно простого здравого смысла, чтобы выяснить, кто же сбил "Боинг". Нужно только установить и подтвердить единственный факт - САМОЛЁТ СБИЛИ СПЕЦИАЛЬНО. Всё. Дальнейшую логическую цепочку продолжит и школьник: ни России, ни уж тем более ополченцам не было смысла сбивать пассажирский самолёт. Россия ещё помнит реакцию на Южно-Корейский лайнер. Империя Зла, страна изгой и прочие радости. Ей это надо? Ополченцы до "Боинга" ещё рассматривались, как борцы за независимость, после - клеймо террористов навечно. Им это надо было? Или они 2 и 2 сложить не могут. Котлы под Иловайском и Дыбальцево говорят об обратном.
Остаётся Украина. И вот она на падении самолёта поимела - мама не горюй! Так что делайте выводы,господа!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире