Вернуться к материалу

Комментарии

184

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


perda_danko 19 мая 2017 | 13:28

Илья прав!!!


danko_ 19 мая 2017 | 13:33

Нелюбовь человека к себе и окружающим начинается с того, что государство, власть, презирают человека.
И РПЦ этому способствует. Люди по-прежнему щепки.


yuliana0109 19 мая 2017 | 13:35

danko_: В зеркало смотреть не любят, зато с удовольствием подглядывают в щель в заборе у соседей, а чё там у хохлов....Звягинцев, Смирнов - лучшие современные режиссеры


pro_hanov 19 мая 2017 | 13:40

yuliana0109: Интересно знать где Варламов посмотрел "Нелюбовь"? В Каннах что-ли? Или пиратскую версию достал где-то?


hgdfgmf 19 мая 2017 | 13:59

Судя по тому что снимает и как видит Звягинцев, странно что он сам ещё не удавился....


don_ballon 19 мая 2017 | 14:10

hgdfgmf: Не-а, ничего странного. Удивительно, но совершают суицид. как физический, так и моральный, творческая публика из провластной когорты. Объяснить это трудно, совесть там и не ночевала... Вероятно, болезненное ощущение творческого бесплодия перевешивает звания, регалии и деньги.


ivanvata45 19 мая 2017 | 14:20

don_ballon:
да,Вы правы, Звягинцев, как и Макаревич, совершили моральное самоубийство...
Болезненное ощущение творческого бесплодия выразилось у Звягинцева в
НЕЛЮБОВЬ к Родине, к Отчизне, к своему народу.
Но как раз это ГАРАНТИРУЕТ призы в Каннах,
рецепт прост:"Запад - РАй, населенный непорочными эльфами и справедливыми, карающими за нелюбовь к геям, ангелами, а
РФ - Мордор, населенный орками"
Звягинцев так творчески БЕСПЛОДЕН.что Левиафана своего снял по сюжету из американской провинции,
ну,
СВОЙ земли то он НЕ знает....


rousllllanis4e 19 мая 2017 | 14:43

Варламов-жертва "Эха Москвы".
Наобщался с эховскими старперами до овердозы и сам стал таким же.


bulf 19 мая 2017 | 14:43

ivanvata45: а кто, по-Вашему, знает СВОЮ землю? Уж не Никита ли Михалков?


ivanvata45 19 мая 2017 | 14:58

bulf:
в своих РАННИХ фильмах, безусловно!!
сейчас - в фантазиях о дореволюционной РОссии утонул.
а вот - Прилепин,Чичерина, Проханов, Поляков, Б.Рыжий, Михаил Елизаров, К.Шахназаров,
почивший Ю.Петухов,
покинувший нас Балабанов...

что касается 95% тв и к инопродукции , то ее снимают черт те кто. черт те о чем


bulf 19 мая 2017 | 15:04

ivanvata45: ну мы вроде бы о режиссёрах речь ведём, а приведённый Вами ряд включает представителей и других творческих профессий. Ну, допустим. А приведите-ка примеры поздних шедевров Карена Шахназарова. Или он тоже "сгорел" на административной работе?


ivanvata45 19 мая 2017 | 15:21

bulf:
Белый тигр и Анна Каренина.
.
что касается прочих, то,
берешь кадр, музыку из шпионского, черно-белого "Мертвого сезона", взгляд Баниониса или интонацию Быкова,
на этом фоне - 99,9999% всей кино и телепродукции РФ - сляпанные на коленке уродцы.
.
а уж когда начинается франшиза, что Левиафан Звягинцева, что Родина Лунгина, что прочие как бы детективы- франшизы,
это просто неудобоваримые конструкции, на которые даже не натягивается российская реальность, ни в речи, ни в сюжете, ни в характерах...

недавно показывали мрачный теле ужастик-детектив про маньяка.
снимали в Крыму!,
НО,
умудрились весь сериал показывать ПУСТЫЕ, холодные улицы,без людей.
и продукция получилась соответствующая - пустая, холодная, без людей..
прям как у Звягинцева


kurduymoff 19 мая 2017 | 17:57

ivanvata45: Интересно, ватники все такие эпические. Вас по IQ набирают, у кого уровень ниже? Чисто исследовательский интерес.


(комментарий скрыт)

kmrchik 20 мая 2017 | 11:13

scharik_236: " ...надо запретить его показ тут. "

Тебя уже в Думу избрали ?


edyatel 19 мая 2017 | 17:49

ivanvata45: Балабанов - это же родной брат Звягинцева.


alxab 19 мая 2017 | 18:30

ivanvata45:
"а кто, по-Вашему, знает СВОЮ землю?"

"а вот - Прилепин,Чичерина, Проханов, Поляков, Б.Рыжий, Михаил Елизаров, К.Шахназаров,
почивший Ю.Петухов,
покинувший нас Балабанов... "
------------------------------------------------

Борис Рыжий был талантливый поэт. Повесился ещё в 2001 г. в возрасте 26 лет. Его-то зачем вы сюда приплели? Свою уральскую землю он, несомненно, знал. И его от неё тошнило. Вы его пытаетесь в патриотический ряд пристроить? Проханов - это вообще пипец. Свою землю он знать не может по идиотизму. Знает лишь астрал, в котором постоянно пребывает. Что Балабанов свою землю знал - согласен. Достаточно посмотреть "Груз 200" и "Жмурки". Очень патриотичный режиссёр.


erzjimp 20 мая 2017 | 00:02

alxab:
Весьма поэт, изрядный критик,
картежник, дуэлянт, политик,
тебе я отвечаю вновь:
пожары вычурной Варшавы,
низкопоклонной шляхты кровь
- сперва СИМВОЛЫ НАШЕЙ СЛАВЫ,
потом - убитая любовь,
униженные генералы и
оскверненные подвалы:
где пили шляхтичи вино, там ссали русские капралы!
Хотелось бы помягче, но, увы, не об любви кино.
О славе!
Горько и невкусно. Поручик мой, мне стало грустно,
когда с обратной стороны мне вышло лицезреть искусство.
Тем менее на мне вины, чем более подонков в штабе.
Стреляться? Почему бы нет! Он прострелил мой эполет,
стреляя первым. Я внакладе. "Борис Борисыч, пистолет
ваш будет, видимо, без пули…" - вечор мне ангелы шепнули.
Вместо того чтоб поменять, я попросту не стал стрелять.
Чтоб тупо не чихать от дыма.
Мой друг, поэзия делима, как Польша. Жесткое кино.
Но все, что мягкое, - гов-но.


(комментарий скрыт)

sovxoz 20 мая 2017 | 10:11

russianengineer: "Звягинцев показал то, что есть. "
Что есть в стране, я и без Звягинцева знаю. Просто он очень хорошо в приправах разбирается, блюдо получается съедобным.


(комментарий скрыт)

shallow 19 мая 2017 | 15:10

ivanvata45: а что Вы думаете про Бодрова с его "Лиля навсегда"?


(комментарий скрыт)

unafk 19 мая 2017 | 15:57

ivanvata45: Классики 19 века тоже изображали "дно" российской жизни. к чему это привело нам известно. Звягинцеву огромный респект. ! с экранов пропагандоны несут, как плохо за рубежом, а мы, русские надежда человечества! Только по уровню жизни находимся с самыми отсталыми странами Африки


ivanvata45 19 мая 2017 | 16:12

unafk:
Классики изображали не только и не столько дно,
но они отражали РОССИЙСКУЮ действительность,
а
Звягинцев то, как хочет видеть нас русофобский Запад.

По уровню жизни, да. мы еще не догнали уровень жизни в СССР,
но живем лучше, чем в остальных 14-ти кусках СССР.


tenisfun 19 мая 2017 | 18:14

ivanvata45: Посмотри фильм "Дурак", а потом повесься.


erzjimp 20 мая 2017 | 00:04

tenisfun:
я вот посмотрел Крылья Ларисы Шепитько,
где пара последних кадров стоит
сотен поделок хоолодно=расчетивого лузера -горемыки Звягинцева


angoos 19 мая 2017 | 17:00

ivanvata45:
ты фильм-то видел?
или ... заранее осуждаешь?
:))


ura Юрий Белов 19 мая 2017 | 18:17

angoos: собственно, по описанию понятно, о чем речь. Ето продолжение темы, заданной еще в реально сильной "Елене" ("Лефиафан" же просто частный случай этой самой "Елены", чистая конъюнктура).
К России, как тактовой, это особого отношения и не имеет,
это может быть совсем любая страна, и, собственно, таких фильмов немало, это все продолжение итальянского неореализма. У нас это еще Кончаловский со своим "почтальоном". Просто у него люди еще колеблются на грани добра и зла (что выберут добро, уж совсем не факт, но очевидно, что они как бы не против быть "хорошими", но уж аак повезет), у Звягинцева они однозначно эту грань переступили. Если попафосней, у людей Кончаловского еще есть искорка Божья, людей Звягинцева Бог однозначно покинул (да, они то и Дьяволу особо не нужны, так, трава подзаборная, что претендовать на Души, которых и нет).
Собственно, я на стороне Кончаловского, хотя понимаю, что взглчд Звягинцева ближе к реальности.
Посмотреть обязательно надо, а вот задачку для автора я бы поставил такую: а не попробовать ли снить про Ангела(не путать с чудиком или обреченным солдатом, типа Дон Кихота).


don_ballon 19 мая 2017 | 23:31

ivanvata45: Да лабуда. лажа и залепуха. Звягинцев получит в Каннах приз, скорее всего, его фильму публика аплодировала семь минут. Макара я видел в Берлине с группой: приличный новый альбом, восторг публики... Они живее всех живых, хоть вы, суки, обосритесь.


erzjimp 20 мая 2017 | 00:13

don_ballon:
конечно, получит!!!
КТо бы сомневался!!!
"РФ - мордор, народ - орки",
бабло получит на следующую тоскливую беспросветность, о том, как в РФ подают на завтрак котлеты из сирот-детишек...
а Макар, ну, штук 5 песен у него останутся надолго, нет сомнений, но
сам он - спекся, когда встал на сторону квазибандеровской Руины...
он еще долго будет пиликать вполне гармонично и благозвучно, так что?
Он умер для многих в Славнске, когда пел песенки, талантливые и душещипательные, перед бойцами АТО и бандеровской публикой, когда на асфальте города еще не высохла кровь ГОРОЖАН, не захотевших полюбить гитлеровскую подстилку, Бандеру, и за ЭТО убитых...


(комментарий скрыт)

ivanvata45 19 мая 2017 | 14:11

hgdfgmf:
Видимо, Звягинцев снимает фильмы о себе и о своем окружении.
Мне его и их просто невыносимо жалко.
Какие-то моральные уроды.
Вспомнил всех своих знакомых, кто развелся,
ВСЕ любят своих детей и при разводе старались сделать так, чтобы, как не складывались их отношения,
ребенку было бы максимально хорошо.

Но Звягинцеву ПЛЕВАТЬ на реальность, на реальных , живых людей.

Он же действует по нехитрому принципу, " Россия - Мордор, населенный орками", что ГАРАНТИРУЕТ ему призы на международных фестивалях.


irdo 19 мая 2017 | 14:18

ivanvata45:
Он же действует по нехитрому принципу, " Россия - Мордор, населенный орками",
===============
Ваша бурная реакция подтверждает диагноз.


ivanvata45 19 мая 2017 | 14:26

irdo:
Где Вы увидели бурную реакцию, да еще и диагноз ?
Я лишь констатирую полное Не желание Звягинцева ЗНАТЬ свою страну и свой народ.
ТОгда бы он не снимал свои вымученные страшилки, не имеющие никакого отношения к нашей реальности.

О том,что Звягинцев НЕ знает и не хочет знать свою страну, свой народ, говорит и то,что Левиафана он снял,взяв сюжет из жизни провинциального, АМЕРИКАНСКОГО городка.

Описал АМЕРИКАНСКИЙ,реальный Мордор, а наклеечку присобачил "РФ"


irdo 19 мая 2017 | 14:39

ivanvata45:
Где Вы увидели бурную реакцию, да еще и диагноз ?
=============
ivanvata45
19 мая 2017 | 14:20

да,Вы правы, Звягинцев,как и Макаревич, совершили моральное самоубийство...

ivanvata45
19 мая 2017 | 14:11

Видимо, Звягинцев снимает фильмы о себе и о своем окружении.
Мне его и их просто невыносимо жалко.
Какие-то моральные уроды.



ivanvata45
19 мая 2017 | 14:16

Так как раз САМ Звягинцев смотрит в зеркало и видит там СВОЮ нелюбовь к Родине, к народу,и
отчаянную любовь к Западу, к призам.
Запад - РАЙ,
РФ - Мордор, населенный орками.


ivanvata45
19 мая 2017 | 14:28
а вот
ПРЕЗИДЕНТ демократичнейших США,

***************************

Комментарии излишни.

И в игнор, многоуважаемый.
Я мордоровцев не кормлю.


rousllllanis4e 19 мая 2017 | 14:51

ivanvata45:Где Вы увидели бурную реакцию, да еще и диагноз ?
============
По комбинации букаф и цыфар определяет не только реакции и диагнозы, но даже и запахи.
Страшная женщина, точно вам говору.


ivanvata45 19 мая 2017 | 15:01

rousllllanis4e:
так эНто же ОРАКУЛ,
она изрекает ИСТИНЫ...


dyme179 19 мая 2017 | 15:05

ivanvata45: Он же действует по нехитрому принципу, " Россия - Мордор, населенный орками", т.е. документальное кино снимает.


runarod 19 мая 2017 | 15:56

ivanvata45: Так и есть у Звягинцева отец был ментом и ушел из семьи к другой бабе когда ему было 5 лет. С тех пор папаша забил на сына, а сынок страдал. Так и страдает как все оппы, у которых примерно такие же истории их комплексов. А проецируют на власть, Россию, Путина, рпц. Больные, несчастные люди.


pro_hanov 19 мая 2017 | 14:14

hgdfgmf: "что снимает и как видит Звягинцев"

Ну не получилось у емелина притянуть еврейскую тему. Пичалька. Дарю идею - у Звягинцева оператор Михаил Кричман, и поэтому режиссёр видит нашу прекрасную действительность в чёрном цвете)


efilika 19 мая 2017 | 14:57

hgdfgmf: странно, что вы этого не видите. В принципе, это возможно или с отшибленной головой, или действуя по разнарядке.


edyatel 19 мая 2017 | 17:47

hgdfgmf: По моему как человек он давно уже умер.


kurduymoff 19 мая 2017 | 17:55

hgdfgmf: Емелин, ему евреи не дают удавиться. Вот сделают тебе обрезание, а Звягинцев сымет фильм про это )


mikhail_rossyanin 19 мая 2017 | 18:07

Судя по слогу и наблюдением за человеческими отношениями, а не шириной велодорожек - публикнул чужое.


ivanvata45 19 мая 2017 | 14:16

yuliana0109:
Так как раз САМ Звягинцев смотрит в зеркало и видит там СВОЮ нелюбовь к Родине, к народу,и
отчаянную любовь к Западу, к призам.
Запад - РАЙ,
РФ - Мордор, населенный орками.
Вот и нехитрый рецепт получения призов в Каннах
Ну, разумеется , не все в РФ - орки, есть пара-другая
светлых ЭЛЬФОВ, среди которых неполживый Звягинцев и либерал-гопоты...


pro_hanov 19 мая 2017 | 14:22

ivanvata45: "САМ Звягинцев смотрит в зеркало и видит там СВОЮ нелюбовь к Родине"

Вы хоть фильм "Нелюбовь" видели, чтобы судить любит там родину режиссёр или нет?

Я пока не видел, и судить не могу.

У Звягинцева лишь один фильм - "Левиафан" привязан к российским реалиям. Хотя Россия - не единственная страна на свете, где государственная машина может перемолоть человека. История фильма "Елена" достаточно универсальна, и могла произойти где угодно.


ivanvata45 19 мая 2017 | 14:33

pro_hanov:
Левиафан - это из АМЕРИКАНСКИХ реалий!!!
Звягинцев притянул за уши реальный Мордор реального АМЕРИКАНСКОГО, провинциального городка к РФ, потому то фильма висит в воздухе...,
как и все кино и теле-франшизы...

по поводу Нелюбви я сужу из пересказа Варламова.
Ну, Вы вспомните своих родных, близких, в разных тяжелых жизненных ситуациях, в том числе , и в разводе, и
их отношение к СВОИМ детям.
Сравните это с ВЫМУЧЕННЫМ сюжетом звягинцевской Нелюбви.
Да,
сюжет с любящими своих детей родителями из РФ явно не тянет на Канны.


pro_hanov 19 мая 2017 | 14:39

ivanvata45: "Вы вспомните своих родных, близких, в разных тяжелых жизненных ситуациях, в том числе , и в разводе, и их отношение к СВОИМ детям"

Вспомнил. Далеко за примерами мне ходить не надо. Сам воспитываю приёмного сына, который оказался не нужен никому из родных. Один из родителей имеется в наличии.


kmrchik 20 мая 2017 | 11:25

ivanvata45: по поводу Нелюбви я сужу из пересказа Варламова.
Да ерунда, этот ваш Карузо : голос хриплый, слуха нет, слова перевирает...
А когда Вы его слушали ?
Да нет, я не слушал, это мне Рабинович напел !


alerted_shadow 19 мая 2017 | 14:36

ivanvata45: Спасибо, своими пространными широковещаниями полностью подтверждаете правоту Звягинцева. Да и Варламова тоже.


(комментарий скрыт)

doomandgloom 20 мая 2017 | 21:34

ivanvata45: "Вам" это кому?


yazva_sibirskaya 19 мая 2017 | 14:40

ivanvata45: В реальности-то все еще хуже. Не знаю, где вы живете, а у нас в подъезде вся молодежь - алкашня да нарки. И еще старые бабульки тут живут, их матери. Какие там дети, детей они давно побросали. И даже бабушки, обычно добрые к своим внучатам независимо от обстоятельств, внуков видеть не хотят.
Вопрос - запад виноват?


ivanvata45 19 мая 2017 | 14:48

yazva_sibirskaya:
???
у друга нас на работе есть должность оператора в регистратуре больницы.
Это место называют станция для беременных.
Молодые женщины отрабатывают год и уходят в декретные отпуска. Счастливые семьи.
Знакомая работает врачом, вчера родила 3-его.
Счастливая семья, муж ее любит. Живы бабушки и дед.
Племянница, осталась после развода с дочкой


ivanvata45 19 мая 2017 | 14:53

ivanvata45:
воспитывала одна, но бывший, благо хороший специалист, с хорошим образованием и востребован, платил ей каждый месяц 20-25 тыс. для дочки, пока снова не женился,сейчас платит по 15тыс. и бабушка с дедушкой с ее стороны ее любят и не оставляют.
Племяница вышла второй раз замуж и уже есть ребенок,а отчим относится к ее дочке очень хорошо.
И вот таких примеров - БОЛЬШИНСТВО!!!
в молодых семьях - по 2-ва ребенка, как минимум, как потеплеет , пройдитесь по улицам...
Хотя,КОНЕЧНО, есть и алкаши, которым на детей - плевать, НО
это же - ничтожный процент...


irdo 19 мая 2017 | 14:21

yuliana0109:
В зеркало смотреть не любят, зато с удовольствием подглядывают в щель в заборе у соседей, а чё там у хохлов....Звягинцев, Смирнов - лучшие современные режиссеры
=============
Услышала разговор на автобусной остановке двух немолодых тетенек,
обсуждающих неласковый май:
--"Это, наверное, боженька Россию наказывает"


ivanvata45 19 мая 2017 | 14:28

irdo:
ну, это ерунда, что возьмешь с пенсионерок.
а вот
ПРЕЗИДЕНТ демократичнейших США,
Джордж Буш-младший, на полном серьезе, и в трезвом уме, ПУБЛИЧНО заявлял, что
его ведет САМ Бог!


ag_bai 19 мая 2017 | 15:24

Отлично -- тяжело, густо, нутрянно -- снимает Звягинцев,
отлично -- цепко, воздушно, в упор -- пишет Варламов.


alextheterrible 19 мая 2017 | 16:54

yuliana0109: Еще Сокуров.


(комментарий скрыт)

russianengineer 19 мая 2017 | 15:01

danko_: Пора бы уже понять, что любая власть - это плод общества, из которого она вышла. Общество первично.
Власть презирает нас потому, что большинство привыкло к тому, что его презирают.
У нас так было всегда, сотни лет. И так, наверное, будет дальше. "Дураки и дороги" актуальны.


socialism 19 мая 2017 | 15:49

danko_: государство, власть, презирают человека
============================
В сравнении с вашей ненавистью и презрением к российскому человеку, государство белое и пушистое. Поэтому большинство россиян не на вашей стороне, а на стороне государства.


lisitsa1962 19 мая 2017 | 15:57

danko_:Извините, но абсолютно с вами не согласна. Наоборот, государство, власть презирают человека, который не стоит за себя потому что сам себя не любит и не уважает, считает себя слабым.
А нелюбовь человека к себе начинается с семьи. Ребенок, которого не любят родители, просто не знает что такое любовь. Недаром издревле лучшие педагоги говорили что до 7 месяцев ребенка надо "с рук не снимать", чтобы он впитал в себя любовь на уровне подсознания. Маленький человечек воспринимает мир либо безопасным либо опасным. Безопасный мир можно изучать, искать в нем свое место, находить потом мелкие опасности... Опасного мира можно только бояться и видеть в нём себя мелким и слабым, опасный мир, угрожающий жизни, любить невозможно, от него можно только постараться уйти. Безопасный мир ребенку дарят родители, которые любят друг друга и любят ребенка.А так как любовь без уважения невозможна, то и у ребенка воспитывается самоуважение и, как следствие, уважение к окружающим.
По-другому никак. Всё остальное, включая религиозные коммерческие организации, вторично. Люди делятся на тех кто себя считает щепкой и тех кто себя щепкой не считает


uaslavaua 19 мая 2017 | 18:30

lisitsa1962: именно так и есть, каким бы благополучным ни было государство, если у человека личные проблемы, заниженная самооценка, невозможность самореализоваться никакое государство это не решит, как пример количество самоубийств в Америке и Норвегии, благополучных странах
А все воспитание из семьи, если ребёнка постоянно критиковать, ругать, то потом возникают комплексы и кто-как с ними справляется, кто-то подсаживается на наркотики, кто-то идёт по криминальному пути
Лично для себя у меня принцип никогда не зацикливаться на неприятных моментах, а наоборот радоваться каждому мгновению
А для этого нужна гармония, быть просто собой
Сколько например людей годами копят напряжение, просто потому что находятся не на своём месте, чтобы оправдать чьи-то ожидания
Например заниматься нелюбимой работой
Или выйти замуж/жениться потому что так надо, хотя может этому человеку это и не надо, в итоге страдает и он и семья
Жизнь заключается в счастье, для этого нужно просто прислушиваться к себе и быть собой
И всегда стараться находиться в хорошем настроении


erzjimp 20 мая 2017 | 00:16

uaslavaua:
в хорошем настроении, да ? всегда ?
"
Ну, застрелюсь. И это очень просто:
нажать курок, и выстрел прогремит.
И пуля виноградиной-наростом
застрянет там. Где позвонок торчит,
поддерживая плечи — для хламид.
А дальше — что?
Поволокут меня
в плетущемся над головами гробе
и, молотком отрывисто звеня,
придавят крышку, чтоб в сырой утробе
великого я дожидался дня.
И не заметят, что, быть может, гвозди
концами в сонную вопьются плоть:
ведь скоро, все равно, под череп грозди
червей забьются и — начнут полоть
то, чем я мыслил, что мне дал господь.
Но в светопреставленье, в Страшный Суд —
язычник! — я не верю: есть же радий.
Почию и услышу разве зуд
в лиловой, прогнивающей громаде,
чьи соки жесткие жуки сосут?
А если вдруг распорет чрево врач,
вскрывая кучу (цвета кофе) слизи, —
как вымокший заматерелый грач,
я (я — не я!), мечтая о сюрпризе,
разбухший вывалю кишок калач.
И, чуя приступ тошноты от вони,
свивающей дыхание в спираль,
мой эскулап едва-едва затронет
пинцетом, выскобленным, как хрусталь,
зубов необлупившихся эмаль.
И вновь, — теперь уже, как падаль, — вновь
распотрошенного и с липкой течкой
бруснично-бурой сукровицы, бровь
задравшего разорванной уздечкой,
швырнут меня…
Обиду стерла кровь.
И ты, ты думаешь, по нем вздыхая,
что я приставлю дуло (я!) к виску?
…О, безвозвратная! О, дорогая!
Часы спешат, диктуя жизнь: «ку-ку»,
а пальцы, корчась, тянутся к курку…


vezdehod 19 мая 2017 | 16:45

Нелюбовь
======================================================================
нелюбовь к министру от культуры Мединскому - не взял у него Ни копейки денег. тем самым причинив ему душевную боль.


baddyman 19 мая 2017 | 17:11

danko_: Неправда ваша. Всё начинается с того, что люди позволяют себя презирать, а потом сами уверывают в своё ничтожество, и больше ни за что не отвечают, не только за страну, но даже за собственную жизнь.


amarnsky 19 мая 2017 | 18:08

danko_: а в чем там п- ц? Живут в хорошей квартире - сытые - одеты нормально.... никакого п - ца нет...


redrica 19 мая 2017 | 18:52

danko_: Нелюбовь человека к себе и окружающим начинается с того, что государство, власть, презирают человека.
=============================
Это не оправдание.
Сошлюсь на слова Снаута в "Солярисе" - даже в нечеловеческих условиях надо стараться вести себя по-человечески.


amarnsky 19 мая 2017 | 22:11

redrica: Наивные люди... До тех пор пока вы будете по человечески – вас будут использовать негодяи... Ницше был прав – "падающего толкни" ...


lisitsa1962 19 мая 2017 | 18:55

danko_:
Тот, кто становится пресмыкающимся червем, может ли затем жаловаться, что его раздавили?
И.Кант


anti_zombitv 19 мая 2017 | 14:05

люблю фильмы этого великолепного режиссера! спасибо за очередной шедевр!


ivarr 19 мая 2017 | 14:30

perda_danko:
Новая книга Александра Проханова «Русский камень», вероятно, немало удивит читателей, знакомых с его творчеством: в этом произведении открывается новая, неизвестная грань его писательского таланта. Перед нами – Проханов-сатирик.
Роман написан в редком жанре – жанре памфлета. Почему он сегодня так непопулярен, думаю, в комментариях не нуждается… Памфлет требует от писателя не только проницательности, но и изрядной доли смелости: героев уже не получится скрыть за литературными масками, завуалировать и отделаться кинематографическим штампом, мол, любое совпадение с реальными лицами является случайным…
«В Москве была радиостанция, основанная Ватиканом. Она называлась «Эхос Мундис». На ней работали латыши и древние римляне. Их звали Ольгас Бычкаукас, Ольгас Журавляукас, Оксанус Чижикус, Антоний Орехус, Майя Пешкус, Нателия Балтяникус, Александр Пикулениум. Главным редактором являлся потомок Юлия Цезаря Алексиус Венедиктум… Радиостанция была основана Ватиканом, чтобы спасти русских. В Ватикане жалели русский народ, который заблудился и попал в сети православия. У русского народа были дурные полководцы и убогие правители. Был язык, на котором ничего нельзя выразить. Русские не умели работать, у них были косые дома и кривые дороги. В их истории было много смешного и глупого, над чем смеялся весь мир. Например, победа над Наполеоном и Гитлером или полёт Гагарина». Так начинается первая глава «Русского камня» под весьма красноречивым названием «Аспидус».


ivarr 19 мая 2017 | 14:36


Итак, в центре романа – некто Невзороф, а также другие ведущие либеральной радиостанции, которые попадают во всевозможные переделки: например, создают партию «Земляная Россия» вместе с героями поэмы Гоголя «Мёртвые души» или облетают землю на воздушном шаре, сделанном из блинов…
Любопытно, что единой цепи повествования в «Русском камне» нет: каждая глава представляет собой отдельную мини-историю о фантасмагорических приключениях «Невзорофа и К°».
Что и говорить, этот роман – прямо-таки здоровенный камень в огород либерально-русофобской общественности. Основное орудие памфлета, кстати, – столь любимая самими обитателями «Эхоса» ирония, переходящая в сарказм: «Текст второго тома («Мёртвых душ». – В.Г.) был опубликован в журнале «Знамя», который вышел непомерным тиражом в три экземпляра», «Лечащие врачи вместо внутривенных успокаивающих лекарств давали Невзорофу читать подшивки журнала «Дилетант», отчего все функции пациента замедлялись, и он впадал в сон, длящийся годами». Досталось всем: и журналистам, работающим на «Эхосе», и постоянным гостям эфира.
В аннотации сказано, что роман предназначен «для широкого круга читателей и узкого круга радиослушателей». Действительно, оценить сатирическую составляющую книги по достоинству смогут только те, кто хорошо знаком с деятельностью «Эхоса». А вот художественная составляющая придётся по вкусу многим, потому что «Русский камень» представляет собой прекрасный образец литературы абсурда: роман полностью построен на тонкой и умной языковой игре.


ivarr 19 мая 2017 | 14:57

ivarr:А.А.Проханов в "Комсомолке" : - Если Невзороф и "Эхос Мундис" рассматривать как танк, то моя книга - это противотанковый снаряд.

- А зачем это нужно?

- Понимаешь, какая была задача? Я в течение довольно долгого времени наблюдаю, как Невзороф появляется в эфире "Эхоса". Он появляется во всем своем великолепии. Он яркий. Он нарядный. У него блестящая лексика. Он осведомлен. У него потрясающая эрудиция. У него тембр голоса замшевый, бархатный. Но он – бомба, он выступает, как оружие. Раз в неделю эта бомба взрывается и покрывает своими осколками и взрывной волной огромное пространство нашей русской жизни, сметая на своем пути все.

Если речь идет о русской классической литературе, о Достоевском или Толстом, уничтожаются они.

Великий писатель презентовал у нас в редакции свой новый роман Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
Великий писатель презентовал у нас в редакции свой новый роман

Это тотальный нигилизм. Это связано с уничтожением всего русского, живого и сущностного. И эта бомба, взрываясь каждую неделю, не находит ответа...

Это меня изумляло. Что в этом? Скорее всего, то, что Невзороф обладает такой магической лексикой и такой магической репутацией, что просто нет средства его остановить.

- А вы нашли?

- А я, мне кажется, нашел. Потому что ведь если это мина, если это бомба, если это взрывное устройство, я нашел, как устроены эти проводки.

- То есть, вы сейчас мне рассказываете про Невзорофа, который выступает на радио «Эхос Мундис», правильно?

- Я рассказываю про себя в общем-то. Это я. Я и Невзороф, я и «Эхос Мундис», потому что я многое время выступал там. Это роман обо мне. Мой роман, обо мне, про меня, против меня. Это вот такая сложная комбинаторика героев.


good___word 20 мая 2017 | 09:02

perda_danko:
Украинские зрители обрушились в соцсетях с критикой на Александра Роднянского - продюсера нового фильма Андрея Звягинцева "Нелюбовь". По их мнению, фильм создает у европейских зрителей неверное впечатление об Украине и ее действиях в Донбассе.

Картина Звягинцева "Нелюбовь" открыла 70-й кинофестиваль в Каннах. Показ окончился длительными овациями публики, сообщает Ридус. Но это не говорит о том, что фильм был воспринят всеми зрителями однозначно, отмечают в издании. Впрочем, по словам обозревателя Марины Третьяковой, для картин создателя "Левиафана" это нормально.


(комментарий скрыт)

syd_barrett 19 мая 2017 | 13:35

Надо посмотреть. Но не станет ли мне плохо? Может всетки лучше смехуечески в сети?


lazich 19 мая 2017 | 14:12

syd_barrett: Вот и я о том же думаю. После "Груза 200" меня спрессовало неслабо, теперь как-то боязно "Нелюбовь" смотреть -- здоровье уже не то.


rabe 19 мая 2017 | 13:37

Слишком много п...а в тексте. Тагил с претензией на Гарвард.


chubuk 19 мая 2017 | 13:59

rabe: Это не текст, это зеркало.


norgemann 19 мая 2017 | 13:39

Звягинцев все точно подмечает. По зомбоящику кремлядь и попы из РПЦ вещают о том "что мы лучше, мы более духовные, у нас великий народ и великие традиции", а на самом деле деградация, распад, отсутствие морали и взаимоуважение между людьми и между правительством и народом. Сегодня же начнут пропагандоны по ящику поливать грязью новый фильм Звягинцева и говорить что все там неправда.


sensan 19 мая 2017 | 14:13

norgemann: Потому и крик о духовности, что давно остался у нас лишь пшик от неё. Вон, Усманов только что продемонстрировал всем полёт рассейской духовности. Как будто с Путиным с одной грядки выросли.


rena1960 19 мая 2017 | 13:42

Илья,удачи,Вам:уже не фотограф с комментариями...


snagging 19 мая 2017 | 13:55

Такого в России просто не может быть. Это всё враньё. Авторский вымысел. Субъективизм и злая сказка. У нас всё идеально. Русский мир. Русская весна. Особый путь. Лучший Путин. Больше всех в мире счастливых людей и самая низкая инфляция. У нас не кому каяться: ни президенту, ни сталинским палачам из НКВД, а нам тем более. Святость она или есть, или её нет. У нас её много. Мы поделимся, а кто не хочет, тем устроим сюрприз. Включите новости. Там про Украину. Они не такие. У них п...ец, у нас его нет. В это верят 86% в стране. Значит фильм не для них.


dbecho11 19 мая 2017 | 14:10

совершенно не люблю звягинцева и его фильмы!
именно за этот бесконечный нудный деприсняк и кргда в конце фильма многоточие.
типа "я такой сложный весь"...
звягинцеву не дают покоя лавры тарковского, он так сильно хочет быть как тарковский.
и поэтому все его фильмы типа такие глубокие и сложные.
а на самом деле нет.


ivanvata45 19 мая 2017 | 14:44

dbecho11:
и Сокуров и Звягинцев пытаются быть вторыми Тарковскими,
но Тарковский - единственный!!!
У Тарковского любовь к Родине - в каждом кадре, в каждом звуке.
Его фильмы глубоки, но просты и прозрачны, как родниковая вода.
а любым кадром можно любоваться как картиной, что в Ивановом детстве, что в Сталкере, что в Зеркале.
Любовь к человеку и вера в человека,основанная в том числе и на опыте своего народа и своей Родины.
а вот у Звягинцева - вымученная, политологическая КОНСТРУКЦИЯ для дОбычи призов на международных фестивалях.


angoos 19 мая 2017 | 17:07

ivanvata45:
приблизительно такое писали про Тарковского Иванваты в 80-х годах: типа, подражатель жалкий он подражатель Бергману, его картины вымучены - бла-бла-бла. Если про кино не понимаешь ничего, то и не прикидывайся киноведом - все видят кто ты и откуда


mihvol_38 19 мая 2017 | 14:50

dbecho11:
Ещё в Древнем Риме было доказано, что для быдлоплебса достаточно хлеба и зрелищ.
Вы и вся запутинская быдлошодбла прекрасно это подтверждаете. Но вот ведь , беда какая . В Риме - был Спартак, а в рашке- Звягинцев, не укладывающиеся в одну, да и ту, спрямленную, мозговую извилину путиноида.


ivanvata45 19 мая 2017 | 15:05

mihvol_38:
???
так и Звягинцев обеспечивает хлеба - для СЕБЯ,
и зрелище для извращенного вкуса западного обывателя,
из своих зомбоТВ ящиков знающих, что
РФ - Мордор,а граждане РФ - сплошь ОРКИ, причем ОРКИ из фильмы Властелин колец...

русофобия хорошо продается.


kitcat 19 мая 2017 | 15:54

ivanvata45: Ну и в чем он не прав? Так можно любое произведение назвать извращенным только потому, что оно вам лично не нравится и чем-то неприятно. Из ваших постов ясно, что вам не нравится западный обыватель. Хотя он в целом такой же, как и здесь. Рейтинги фильмов достаточно схожи в России и в мире, что лишь доказывает отсутствие каких-либо глубинных национальных различий.


mihvol_38 19 мая 2017 | 18:29

ivanvata45:
Знаешь, убогий путиноид, в чем основное отличие ДУМАЮЩИХ людей от быдловатников, вроде тебя?
В том, что ДУМАЮЩИЕ своей головой люди, стараются, даже путем и собственной жертвенности, ПОДНЯТЬ человека от состояния быдла в го..е, вытащить и просветить его, а быдло - наоборот, стремится всех УТЯНУТЬ в свое го..о и болото.


erzjimp 20 мая 2017 | 00:19

mihvol_38:
да, вот Лариса Шепитько в Крыльях как раз поднимала человека, а
Звягинцев изображает РФ как госнистый Мордор с зомбо-орками народом

При этом последняя сцена в Крыльях, черно-белая, стоит сотен поделок конструктора фестивальной чернухи Звягинцева


(комментарий скрыт)

dbecho11 20 мая 2017 | 19:04

mihvol_38: вы малость охолоните, прежде чем причислять меня к безмозглым путинистам.
нет, я как раз в противоположном лагере, так сказать.
и глубокое, умное кино люблю так же как и развлекательное.
главное, чтоб хорошее было (хотя это, конечно, всегда субъективно).
но вот не нравится мне фильмы звягинцева и всё тут.
ну, что ж поделать.
дело совсем не в том "очерняет" он россию или нет в своих фильмах.
я вообще это не рассматриваю в таком ключе.
просто на мой взгляд он пользуется ТОЛЬКО черной краской, чтоб нарисовать картину.
а я люблю художников, которые рисуют, используя ВСЮ многочисленную палитру красок для отображения действительности. так интереснее, глубже, неоднозначнее.
а у звягинцева всё как раз очень просто: кругом мрак, мрак, мрак.
ну не моё это.


mihvol_38 20 мая 2017 | 19:26

dbecho11:
/пользуется ТОЛЬКО черной краской, чтоб нарисовать картину. /
===========================================
А какой, по вашему, краской, кроме черной, НАДО пользоваться, дабы нарисовать практически ИДЕАЛЬНОЕ, ТОТАЛЬНОЕ, СОВРЕМЕННОЕ ЗЛО?
Надеюсь с тем, что путинская рашка ( не Россия, а именно, рашка) - это общемировое зло, вы не будете возражать, уж коли видите себя в противоположном лагере ?


dbecho11 20 мая 2017 | 19:51

mihvol_38: я фильм не смотрела, впрочем как и вы, наверное.
при этом, я видела предыдущие фильмы звягинцева, прочла пост варламова, посмотрела трейлер к этому фильму и основываясь на этом всем сделала для себя предварительные(!) выводы о фильме.
насколько я поняла, этот фильм вообще ни разу не про политику, а про личную драмму и безысходность.
тогда при чем тут "идеальное, тотальное... общемировое зло" в виде россии (как вы это обозначили).


wurm 19 мая 2017 | 14:10

Из этого поста Одувану принадлежит только первый абзац, все остальное написано кем-то другим, Совершенно другой стиль, Варламов так вообще не писал никогда..


runarod 19 мая 2017 | 16:03

wurm: У него там какая то страшная баба Каца редактором работает. Когда ему писать то, алкашу?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

stalk25 19 мая 2017 | 14:43

Спасибо. Обязательно посмотрю этот фильм.


omantic 19 мая 2017 | 14:55

Обязательно посмотрим !


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vik_meister 19 мая 2017 | 16:31

nata_lia: .....Вполне представила. Обязательно посмотрю.....Источник зла в зеркале, и смотреться в него не хочется, а придется
............................
Представил - не посмотрю. Можно в это все погрузиться и не вылезти.
- А может в зеркале источник добра? И на того кто там приятно посмотреть и хочется. Вот тот который есть в натуре и наличии: толстый -худой, красивый -некрасивый, молодой - старый...

Несколько раз пытался посмотреть эту хрень, не покатило. Не принимает организм. Как будто прославляет он, Звягинцев, это. Маниакально заостряет и усиливает эту боль, страдания, безнадегу.

А про любовь? Ведь ребёнка этого родили. Значит любили друг друга и хотели. Хотели и ребенка, могли бы и не рожать. Вырастили нормальным до 12 лет, как все. Не на улице, а в квартире, с едой, телевизором и икеевским одеялом. А потом разладилось, не получилось. Но так бывает. Многое что бывает в жизни. Кому то везет, а кому и нет.
Но и источник добра, любви тоже там же, в зеркале. И я полагаю, что добро, любовь, как бы банально это ни прозвучало, сильнее и действеннее. И его намного больше.
Да, Россия на задворках, в дикости и грязи, по сравнению с .... Но не самая хреновая у русских жизнь и есть очень позитивные и многообещающие тенденции. И апокалипсис не сегодня и не завтра. Наладится все - может скорее, чем кажется.


nata_lia 20 мая 2017 | 10:21

vik_meister:

// Но и источник добра, любви тоже там же, в зеркале//

Да, когда я смотрю в свое зеркало, я вижу в нем только источник любви и добра, причем прекрасный. Но в то же время я соглашаюсь с автором (Варламов, Звягинцев), что источник моих невзгод во мне самой. Окружение может только посодействовать в этом, но главная причина – это я. Значит, надо научиться смотреть в зеркало под другим углом

А в то, что всё наладится, я всегда верю. Во всяком случае, хочу


pelegastr 19 мая 2017 | 15:05

Илья, отличный обзор. Там три точки, здесь три точки. Зачем вообще нужны буквы? Кругом три точки, а фильм безусловно хороший. Потому что он как раз про эти три точки. Вокруг нас цветочки? Нет, три точки))


epmak 19 мая 2017 | 15:35

Звягинцев вкусно и сочно снимает. А про что - не важно. Это просто кино.
Вообще-то и жизнь - просто кино. С чуть большей степенью эмпатии.


alexscare 19 мая 2017 | 15:43

Ну хз. Я не принимаю когда фильм снят для того чтобы брать призы на явной и открытой "русофобии". Хотя каждый зарабатывает как может.


vik_meister 19 мая 2017 | 16:44

alexscare: ....для того чтобы брать призы на явной и открытой "русофобии".
..............................
Русофоб или русофил, не имеет значение. Это не так примитивно как в телевизоре. Самых больших русских патриотов и русофилов, можно назвать русофобами. И наоборот. А примеры вокруг. Дело же не в словах....

Главное есть ли у человека интерес, это самое "русо...". Это в одном флаконе - 2 в одном. И дело тут не в деньгах.


nastawnik_dulo_w 19 мая 2017 | 15:55

Блеск и нищета интеллектюелей.
"А у меня и в ясную погоду
Хмарь на душе, которая болит...".
Ну, до чего ж мучаются натужными страстями в своей никчемности!


socialism 19 мая 2017 | 15:57

"Киселёв по телевизору..."
Слава Богу, что не Шендерович, Амнуэль, или Ларина. Вчера так хотелось зарустить тапком в физиономию Амнуэля во время просмотра программы "Поединок"...
Что кроме отвращения у большинства российского народа могут вызвать взгляды этого человека, им высказываемые? Гадость несусветная! Соловьёву респект, за то что поставил негодяя на его ничтожное место. Жаль, что Шахназаров не перечислил все пункты идеологии, которая всегда будет востребована русским, российским народом: справедливость, братство, взаимопомощь и сострадание. А идеология либералов: эгоизм, жадность, высокомерие, цинизм - всегда будет отвратительной и мерзкой.


mykyshin 19 мая 2017 | 16:02

Очень поэтично, но не верно.


evgeny_biolog 19 мая 2017 | 16:04

"очередной шедевр Андрея Звягинцева"

А когда у нас будут мировые шедевры, а не шедевры режиссёров?


(комментарий скрыт)

evgeny_biolog 19 мая 2017 | 17:22

angoos: Да, только смотрят в основном "Поворот не туда" и "Убить Билла" ...


angoos 19 мая 2017 | 18:05

evgeny_biolog:
это их право...
кто-то Интерны смотрит или Универ...


evgeny_biolog 19 мая 2017 | 18:12

angoos: Да, конечно ... Кто-то читает "Майн кампф" ...


venezianez49 19 мая 2017 | 16:19

Для любителя фотографировать помойки картина жизни в России должна выглядеть предельно мрачно. Чем хуже, тем более ценно и художественно для Варламова.
Есть люди, которые срезают заплесневелые части еды, поглощая оставшееся. Другие достают из ведра именно плесень и смакуют её вид, утверждая, что жизнь в России состоит именно из неё. Такие у них вкусы, которые они пытаются тиражировать....
Звягинцев уверовал, что он равновеликий продолжатель размышлений Тарковского о русских и их месте в этом мире ? Тем хуже для Звягинцева.


eduard53 19 мая 2017 | 16:22

ИМХО, эта, в целом неплохая, рецензия не пострадала бы, если б критик обошёлся без ненормативного (даже с многоточием) термина, к-ый в данном случае (опять же ИМХО) ничего особо глубокомысленного и высокохудожественного не несёт и не добавляет ...


raf2010 19 мая 2017 | 16:36

убедил , смотреть не пойду , зеркала достаточно


rusoukrboris 21 мая 2017 | 13:52

Коротко и ясно! Ценю ответ высоко и присоединяюсь


wowagera 19 мая 2017 | 16:46

Хочется посмотреть..

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире