22:04 , 19 мая 2017

Александр Сокуров: Ну почему безнадёга? Это жизнь…

Вернуться к материалу

Комментарии

122

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


danko_ 19 мая 2017 | 22:12

Во власти должны быть те, кому она не нужна, кто воспринимает её как тяжкое бремя, но во имя блага людей идет на эту Голгофу.
И ни в коем случае не должны быть во власти гэбэшники, презирающие людей и всюду ищущие врагов.


third_vlah 19 мая 2017 | 22:18

danko_: \ Но… Хамство, высокомерие, надменность. Бесконечная надменность…\
Мережковский более века назад предсказал это хамство в своем "Грядущем хаме".


(комментарий скрыт)

oldfanat 20 мая 2017 | 07:44

vadim042: Какой ужас! Он не явился пред тобой, как лист перед травой!!! Да еще праздновал с союзниками!


vokk 20 мая 2017 | 13:31

oldfanat: США до 1944 года поставляли Германии нефть через Испанию. У Гитлера своей нефти не было, топливо делали из угля, и его не хватало. Не будь этих поставок, Гитлер не смог бы вести войну против СССР. Танки просто нечем бы было заправлять. Поставки прекратились после высадки в Нормандии.

Такие вот союзники.


pravdatut 20 мая 2017 | 15:56

vokк : США поставили ссср почти 80% взрывчатых веществ. Не будь этих поставок, сталин не смог бы вести войну против Германии.


gladman__ 20 мая 2017 | 21:58

pravdatut: США поставили ссср почти 80% взрывчатых веществ. Не будь этих поставок, сталин не смог бы вести войну против Германии.
==================================================
А Вы посмотрите временной график этих поставок, вспомните когда и где Гитлер был остановлен, когда стало ясно, что блицкриг провалился, может тогда не будете фантазировать.


rus 21 мая 2017 | 11:29

pravdatut: ...США поставили ссср почти 80% взрывчатых веществ. Не будь этих поставок, сталин не смог бы вести войну против Германии.


Неуч, прочти и запомни!
"Если мы увидим, что войну выигрывает Германия, нам следует помогать России, если будет выигрывать Россия, нам следует помогать Германии, и пусть они как можно больше убивают друг друга..." Гарри Трумэн.
А теперь они помогают уже бандеровской власти, чтобы русские убивали русских как можно больше.


eholog 22 мая 2017 | 03:10

rus: И в украинцев стреляют тоже "они"?


gladman__ 20 мая 2017 | 21:55

vokk: США до 1944 года поставляли Германии нефть через Испанию. ...Такие вот союзники.
==============
Союзники? Нет не союзники, а торгаши, их "помощь" - продажа за золото по ленд-лизу. Для США война - мать родна. Никогда так хорошо американцы не жили как в годы войны
Но самое интересное, что эти торгаши-союзнички объявили Гитлеру войну лишь после того как им дали по седалищу в Перл -Харборе,т.е. 11.12.41


vasilevich58 20 мая 2017 | 10:10

vadim042: " Надеялся увидеть этого сакурова на 9 мая.но нет! "
________________________________________________________________
А ты бегал по городу и искал Сокурова, обмотанный колорадскими ленточками и с картонной башней танка на голове?

Это такие, как ты, готовы повторить десятки миллионов жертв, блокаду, заградотряды, миллионы пленных в первые дни войны, взятие городов к датам ценой тысяч жизней советских солдат и преступную бездарность советского руководства, типа "Бабы новых нарожают"?!


(комментарий скрыт)

vasilevich58 21 мая 2017 | 12:09

rus: О спасении деградирующей России позаботься, придурок!


rus 21 мая 2017 | 12:41

vasilevich58: ...О спасении деградирующей России позаботься...


А-а, так Вы соломки постелить, позаботится о мощи России, на всякий случай, от чрезмерно просвещенной Европы? А я-то сразу не сообразивши. :-)


ag_bai 20 мая 2017 | 11:53

Мощный взгляд мощного человека.
Чуть в сторону -- Чердынь.
Старый купеческий городок в 300 км от Перми. С редкой каменной архитектурой. Когда-то здесь было все -- больница (к слову, здесь Мандельштам прыгал из окна), два-три завода, театр (!еще в дореволюционные времена). Наконец, своя газета! И прекрасный музей, директором которого был человек, создавший Пермь-36. Туда ходили "Ракеты" из Перми и даже были регулярные авиарейсы.
К 2010 г., когда я там побывала, уничтожено уже все производство. Молодежь идет работать в лагеря, которых вокруг больше, чем грибов в грибной год. Не осталось почти никакого сообщения с Пермью, закрыто родильное отделение -- ближайшее в Соликамске за 100 км! В 2010 г. отозвали лицензию на хирургию (как сейчас -- не знаю). Что произошло за последние 7 лет -- не знаю. Но смерть Чердыни наступила при нынешнем режиме.
ЗЫ: во время ВОВ северная Чердынь чего только не посылала на фронт -- от гречки до свеклы. Да, еще прекрасная книга Алексея Иванова -- "Сердце Пармы, или Чердынь -- княгиня гор".
Надо поднимать провинциальную Россию, чтобы слово "провинция" стало магнитом для тех, кому осточертела собянинская Москва или полтавченский Питер.


gad123 20 мая 2017 | 12:33

ag_bai: К сожалению, такое происходит ВО ВСЁМ МИРЕ!! И чем беднее и отсталые страна, тем скорее это происходит!! Остаются умирать только старики, молодёжь или едет в города , или вовсе в другие страны!! ( это первыми сообразили китайцы и арабы, коих гонит и Джихад..)


scharik_236 20 мая 2017 | 13:20


сокуров - это лишнее свидетельство того, как ненависть к соотечественникам лишает последних остатков разума, совести и превращает в подонка; что и случилось с сокуровым.


doc6_vikt 20 мая 2017 | 15:10

Bы говорили, что так ненавидеть и зверски истязать друг друга могут только русские, что это в характере русского человека.
*************************************
До чего же глуп этот Сокуров.
А что французы или там немцы не убивали друг друга?Вспомним религиозные войны,когда целое столетие!!! европейцы резали друг друга. Франция-6 гугенотских войн,а уж когда там случилась революция....
Стыдно за глупость режиссера.Малообразован,так уж лучше молчи.


doc6_vikt 20 мая 2017 | 16:12

Страной могла бы руководить, например, Галина Вишневская. Мог бы руководить Андрей Сахаров,
==============
Он еще глупее,чем я думал.Какой нах Сахаров или Вишневская???


(комментарий скрыт)

ringo77 19 мая 2017 | 23:06

Сокуров стал сегодня вождем либеральной интеллигенции. Все таки не может русский (точнее российский) человек без вождя. А любой вождизм в конечном итоге приводит к культу личности. Хомки, вы уже готовы скинуться Сокурову на мавзолей? Лавровый венок вы ему уже надели…


danko_ 19 мая 2017 | 23:19

ringo77: Это вы о фюрере Путине, установившим свою абсолютную власть и культ личности у таких мразей, как портянки, которые у его повара-холуя за иудины копейки Россию предают?
Вы, шавки пригожинские и полные дебилы, даже говорить о Сокурове при отсутствии мозгов и совести не имеете права.


ringo77 20 мая 2017 | 00:35

danko_: Ну какой же Путин фюрер? Путин - либеральнейший и демократичнейший человек добрейшей души. Терпит вас, холит и лелеет, на руках только не носит. Я бы на его месте, всех вас, вражин паскудных, пятую колонну, либерастню русофобскую - на Калыму в кандалах отправил. На рудники, или просо снег убирать. Молитесь сукины дети на доброго Путина, надеюсь его преемник не будет таким либералом…


lankovskaya 20 мая 2017 | 06:00

ringo77: Да он так и делает. Только - постепенно, по шажочку. Он ведь хочет слыть "великим политическим деятелем" в "кругах". А "круги" не принимают слишком явных уголовников. Потому он и начал "тихой сапой" - с уничтожения СМИ. Ну, с судом было легче, они только-только начинали дышать, их придавить (да ещё в отсутствии СМИ, ничего не стоило. С парламентом пришлось повозиться: там долго сохраняли иллюзии по поводу... Вспоминали Верховный Совет восьмидесятых... Тут пришлось сначала Чурова запустить, с его чудесами, чтобы поставить хороший фильтр...
Ну, и деньги, конечно, очень помогли. Нужно было их раздать "лично преданным", чтобы они начали работать. "Всё куплю" - сказало злато, "всё возьму" - сказал булат..."


unafk 20 мая 2017 | 06:16

ringo77: Как несчастны Вы! Держать в себе столько ненависти, злобы к людям!? Вот из за таких как Вы России вечно отстаёт в развитии,. а сейчас такое время, когда у власти человек из подворотни.и страна стала отставать в развитии ещё быстрее.


(комментарий скрыт)

zombak988 20 мая 2017 | 09:33

ringo77: ". Я бы на его месте, всех вас, вражин паскудных, пятую колонну," Бодливому ротожопику бог рогов не дал.


yksvonsos1969 20 мая 2017 | 12:22

ringo77: Ты бы точно отправил, потому чот у тебя в Швайцарском банке от хрена уши. Да здравствует доллар! Главный солдат демократии.


serg1234567 20 мая 2017 | 22:09

ringo77: Молитесь сукины дети на доброго Путина, надеюсь его преемник не будет таким либералом…
===================
ты прав - перед там кто сменит путина - будет стоять гигантская задача по очистке агиевых конюшень с дерьмом типа тебя опустивших Россию до африканских стран


rus 21 мая 2017 | 11:42

serg1234567: ...опустивших Россию до африканских стран...

Все мечтаете о мировом господстве России, Пиндосию хотите урыть?


gladman__ 20 мая 2017 | 22:08

danko_: Все же Сокуров задал важный вопрос, на который не нашел ответа у Навального:
"У меня всегда был вопрос к Явлинскому, к Навальному: вы предлагаете прекрасные проекты, говорите правильные слова. Ну, получили вы власть. Вы проснулись президентом. С кем работать будете?"
Мало того, он мог бы и продолжить, например , спросить:" Что, как и в какие сроки будете менять ?" И на это вопрос Навальному ответа не дождется.


lankovskaya 20 мая 2017 | 05:51

ringo77: Лишь бы вы не надели терновый. Вы это любите.
Помните, у Горького: "Беспощадною рукой
Люди ближнего убьют -
И хоронят; и поют:
"Со святыми упокой"..."


oldfanat 20 мая 2017 | 07:48

ringo77: Путину бы вместо гебешного правосознания такой уровень гуманизма и интеллекта - цены бы ему не было.


zombak988 20 мая 2017 | 09:35

ringo77: Хреновый пропук, мандавошкин. Гороху мало жрал?


yksvonsos1969 20 мая 2017 | 12:19

ringo77: Да портянки это и про вас, в первую очередь про вас, вонючки. "Мы просрали страну".


gad123 20 мая 2017 | 12:23

third_vlah: Сбылось пророчество-" таких уж нет, а кто далече.."


ur_sus 19 мая 2017 | 22:27

danko_: ГБшники не отдадут власть без большой крови, потому что власть - это бабло и, в общем-то, гарантия выживания. Станет хуже, прежде чем будет лучше...


lankovskaya 20 мая 2017 | 06:03

ur_sus: Вообще, трудно себе представить, каково будет восстанавливать страну после путинского правления. Образование, квалификацию работающих людей... Всё ведь разрушено... Латать - не за что хватать, как говорится...


rus 21 мая 2017 | 12:26

lankovskaya: ...трудно себе представить, каково будет восстанавливать страну после путинского правления...


Совок для Вас путеводная мечта: с развитой наукой, индустрией, хорошим бесплатным образованием, доступной всем медициной, счастливым детством, обеспеченной старостью, безопасностью, уверенностью в завтрашний день?


daugaw 20 мая 2017 | 03:39

danko_: Спорное утверждение. Двустороннее,как меч. В идеале,конечно,вы имеете правоту, но правоту патриархальную. Из нее проистекает представление о руководителе (царе, правителе) положившем на алтарь служения свою жизнь,этаком отце родном для тех,над кем властвует. Но очень мало политических Иисус-христов, готовых к политической Голгофе. И очень легко трансформироваться в заурядного сатрапа. Когда то имел некоторую власть в некотором объеме. Она была для меня дословно вашими словами-"бремя". Да,был успешен в деятельности,да было признание ходивших под моей рукой. Но бремя-это страдание. Успешней бывает молодой .активный,незакомплексованный управленец,воспринимающий властные полномочия и обязанности как вызов,как вершину,как гору.которую нужно свернуть и добиться общественно полезного результата. Ни бремени,ни страданий ,ни Голгоф-работа.бой,победа. Одно уточнение-эти менеджеры должны обществом поставляться на краткое время и ротироваться политически неумолимыми процедурами.


lankovskaya 20 мая 2017 | 05:49

danko_: Таким до власти не добраться. Против них всегда будут 86%.


gad123 20 мая 2017 | 12:20

danko_: Критерий власти должен быть однозначный- после одного или двух сроков ( это уж как получится!) , если твои избиратели стали жить лучше- получи премию ( возможно очéнь большую!) если хуже , то аналогичный штраф , а с учётом работы " на карман"-то и срок.


nestor199 20 мая 2017 | 14:23

danko_: Вы за наследственную монархию?


pravdatut 20 мая 2017 | 15:52

danko_: упустили главное. Сегодняшние овладели властью для воровства. Не жди добра, .....


rus 21 мая 2017 | 12:29

pravdatut: ....Сегодняшние овладели властью для воровства...

Ну-у? А завтрашние будут делить всем поровну?


stoik33 19 мая 2017 | 22:34

Спасибо Сокурову за мудрость. И удачи Максиму Решетникову.


rus 21 мая 2017 | 12:33

stoik33: ...Спасибо Сокурову за мудрость...


Мудрость-то в чем, в том, что он перебрал всех тех в профессиях которых не разбирается, и упустил ЕДИНСТВЕННУЮ, где он мог бы вставить слово - РОЛЬ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ в современной России.


alef16 19 мая 2017 | 22:39

Страной могла бы руководить, например, Галина Вишневская. Мог бы руководить Андрей Сахаров//

Сокуров - типичный российский много о себе мнящий либераст-пустомеля. Мало чего в жизни смыслит, но балабонить-проповедовать готов часами. Соответственно и руководство страной представляет, как произнесение бесконечных жутко умных монологов. Что-то вроде Керенского.


vic1tor 19 мая 2017 | 23:59

alef16: \ Мало чего в жизни смыслит,\ - А что по Вашему "смыслить в жизни"?
\балабонить-проповедовать готов часами\ - а где Вы видели минимум двухчасовые монологи Сокурова ( часами- это миниму 2 часа )?
\ Соответственно...\ - дальше все работает только при условии, если ссылок накидаете на монологи продолжительностью минимум в 2 часа)
\балабонить-проповедовать\
))))))))


alef16 20 мая 2017 | 09:07

vic1tor: где Вы видели минимум двухчасовые монологи Сокурова//

Ах, какой ловкий ход! Только и мы так умеем: речь у меня не о произнесении 2-х часовых монологов, а о готовности их произносить. Да и "часами" - это может быть часами за неделю, а?
То, что Сокуров склонен к произнесению речей, следует из того, что, во-первых, он-таки их часто произносит, а во-вторых, своей болтовней он известен гораздо больше, нежели своими фильмами, о которых часто дежурно упоминают, но которые, тем не менее, мало кто помнит. Ну, вот хотя бы для контраста его с Кончаловским сравнить.
"смыслить в жизни" - это значит понимать, как она устроена, чем и как движется, что в ней важно, а что нет. И если Сокуров полагает, что Сахаров мог бы руководить Россией, то никаких других доказательств его, Сокурова, полной оторванности от жизненных реалий и не требуется.


vic1tor 20 мая 2017 | 14:14

alef16: Увы, но готовность прыгнуть с края небоскреба, это не то же , что прыгнуть)))) Согласитесь. К тому же есть языковые нормы, которые готовность делать что-либо , понимают как делать это при первой возможности. Именно так этот оборот чаще всего и употребляется. Про суицидника же не говорят, что "он готов самоубиваться при первой возможности." И правильно будет тогда ,в Вашем случае , пИсать "дайте ему возможность и он... и т.д." . Опять же - у Вас комент состоит из утверждений , что лишний раз указывает на правильность моего прочтения. Вы используете вот что: употребление многозначных слов. В таком случае, значение определяется по общему контексту. И это у Вас по всему тексту. Все это называется проще -логические ошибки внутри сложного предложения)))))
Честно- мне лень разбирать подробно, но Вы же и сами это прекрасно знаете))) Пользуетесь -то довольно прилично этим методом)))


vic1tor 20 мая 2017 | 16:39

alef16: Да, кстати, чтоб закрыть тему- поменяйте в Вашем коменте то что вы написали, на то что имели ввиду. Начиная от : \проповедовать готов часами\ . с Вашей расшифровкой что такое "часами" -\ часами за неделю\, "смыслить в жизни" и т.д. Далее- сами все увидите. Текст рассыпется и станет смешным. Вывод о Керенском- вообще не к месту. Предмет дискуссии - пропадет сам собой)))) Что и требовалось доказать)))


rudolf_hr 20 мая 2017 | 21:54

alef16: Кончаловский, в сравнении с Сокуровым, вообще не режиссёр.
У Сокурова есть и неудачные фильмы, но есть и гениальные (например, Скорбное Бесчувствие, Дни Затмения). У Кончаловского нет второго, он - средний уровень.


dmitry_17__17 20 мая 2017 | 00:42

alef16: Хорошо Есть в стране любитель побрехать, презиком работает по фене ботает.


good___word 20 мая 2017 | 09:33

alef16:
Я с Лениным согласен лишь в одном
Когда он интеллигенцию сравнил с .овном!


snagging 19 мая 2017 | 23:05

Пока есть такие люди, как Сокуров, Звягинцев, то есть и Россия, и будущее. Эти люди совесть нации, способные на правду и в жизни, и в искусстве. Нет в них злобы, агрессии и высокомерия. Интересно их слушать, смотреть и читать. Правильная у них философия, нужная. Ну, не мудака же Кургиняна в пример ставить своим детям или фашиста-философа Дугина с унылым патриотом-писателем Стариковом, наверняка, эти чудовища, тоже Геббельса считают талантом, ведь не могут они перечить Путину.


(комментарий скрыт)

russianfromdonetsk 20 мая 2017 | 12:47

snagging: ваш сокуров мало чем отличается от дугина или кургиняна. Вся разница в соотношении тараканов в голове и любви к комфорту.
Вот эта гнида в одном интервью вещала о Сенцове и о Пуйле, которое чувствует нужду в переменах .
А кто же принял решение оккупировать Крым и начать аресты и убийства его жителей, которые были против этой оккупации?


rudolf_hr 20 мая 2017 | 22:26

russianfromdonetsk: эта гнида постоянно говорила против войны с Украиной, в том числе самому пуйлу в кремле на вручении госпремии, и в Крыму в 2015-м году. И это (вместе со Звягинцевым) один из немногих оппозиционных режиму кинематографистов. Остальные - да, лижут задницу со свистом, как Ливанов в кремле на вручении госпремии же.


russianfromdonetsk 21 мая 2017 | 23:21

rudolf_hr: мне отсюда плохо видно разницу между совсем людоедами и людоедами, которые говорят, что не все так однозначно и людей есть нехорошо. Но традиции и недостаток белка просто вынуждают их есть людей. Простите.


(комментарий скрыт)

gad123 20 мая 2017 | 14:15

snagging: К сожалению, такие Люди, в этой стране ( и в других странах тоже!!) обречены на вымирание !! Они РЕДКОСТЬ и обычно они многогранны, а куда проще воровать и отнимать ( удел не далёких и тупых !)- не надо ничего, кроме силы да элементарных идей вбитых пропагандонами...


trans 19 мая 2017 | 23:32

Ну знает Вова что его прессекретарь на зарплату госслужащего живет на уровне арабского шейха. Ну и что? как греб Песков, так и гребет. И все остальное окружение такое же.


redka17 19 мая 2017 | 23:40

А. Сокурова в президенты ! Он сможет сплотить страну .


avatar70 20 мая 2017 | 00:00

В.Путину нужно сделать как Староверы делают в Забайкалье на Байкале ,после застолья не убирать использованную посуду,а завернуть всю грязь в в скатерть и разом всю грязь выбросить и накрыть стол чистой скатертью. И чем скорее ,тем чище будит стол и спокой.


verynaive 20 мая 2017 | 13:28

avatar70: Правильно, только не забыть в скатерть кооператив Озеро положить во главе с Путиным.


sir_sar 20 мая 2017 | 00:30

Вот не лез бы в политику, а снимал бы свое унылое кино - был бы не так смешон.


zombak988 20 мая 2017 | 09:39

sir_sar: А чего стоит мнение мелкой кремлевской прошмандовки, отвечай, вафелыч!


spbeshnik 20 мая 2017 | 12:03

sir_sar: Правильно, в политику лучше клоунам вроде Жирика и прочей многочисленной публики...


cam4k 20 мая 2017 | 01:49

Похоже режиссеру намекнули, чтобы он подсластил предыдущую горькую пилюлю. Может это поможет Сенцову.


natogrek 20 мая 2017 | 03:03

Россия так давно и так безнадежно забыта Богом, что только здесь появляются величайшие гуманисты, которым под силу уравновесить всю ту властно-провластную шваль. которая плавает как дерьмо на поверхности, забивая собой все легкие страны, которая уже совсем задыхается. Страна астматик, на которую сыпят новые и новые испытания. И все таки пока есть это равновесие, есть и надежда на то, что наступит наконец нормальность.


cos20093 20 мая 2017 | 05:05

"Потому что у Путина, безусловно, есть понимание того, что неизбежны изменения. Он знает, что происходит в стране. Он знает огромное число чиновников, исполнителей, которые его окружают, по именам. И всё про них знает. На мой взгляд, он мало кому может доверять. И для этого есть основания. Поэтому, если он предлагает этого человека (Максима Решетникова, — Прим. ред.), это говорит о том, что есть некая тенденция, некий путь, на который Президент встал. Потому что другое уже невозможно. Даже формально. "
Это утопия. В реальности всё в точности наоборот.


mts2013 20 мая 2017 | 05:59

Каждый человек создает свой мир, мирок. Этот мирок может быть размером с кулачок, корявый и скособоченный, но человек бьет всех этим кулачком без устали.
Как так получилось что люди не принимают новизны и долбят всех своими мирками кулачками.
Так желание всем помогать превращается в навязчивую идею и человек становится приставучим и назойливым.
Или желание всем собраться за большим столом и праздновать, ведет к пьянкам и алкоголизму.
С каким трудом удается сохранить мир на планете, а люди в семьях ведут себя как попало. Не ценят того, что имеют.

Начните с себя, как поется в недавнем клипе против Навального и митингов оппозиции.
Не все ошибки можно исправить. Это только пьяным море по колено.


piter_ug 20 мая 2017 | 06:01

//Особенность русской истории в том, что руководителю государства всегда доставались глобальные проблемы//

Естественно. Большая страна - большие проблемы.
Главная проблема состоит в том, что в природе отсутствует механизм управления такими большими странами.
Вернее один механизм есть и он называется террор, им пользовались краснопузые. Но как показала История - и он не имеет перспектив.
Так что у России в нынешнем виде переспектив на будущее нет.


hugokapet 20 мая 2017 | 07:16

Такое ощущение, что Сокуров описывает фазу обскурации из книг Льва Гумилева. Сравните: "К концу инерционной фазы этногенеза они (субпассионарии) образуют уже не скромную маленькую прослойку в общем числе членов этноса, а значительное большинство. И тогда они говорят свое слово: "Будь таким, как мы!", т.е. не стремись ни к чему такому, чего нельзя было бы съесть или выпить. Всякий рост становится явлением одиозным, трудолюбие подвергается осмеянию, интеллектуальные радости вызывают ярость. В искусстве идет снижение стиля, в науке - оригинальные работы вытесняются компиляциями, в общественной жизни узаконивается коррупция, в военном деле - солдаты держат в покорности офицеров и полководцев, угрожая им мятежами. Все продажно, никому нельзя верить, ни на кого нельзя положиться, и для того чтобы властвовать, правитель должен применять тактику разбойничьего атамана: подозревать, выслеживать и убивать своих соратников..."


wowagera 20 мая 2017 | 07:32

Молодец Автор..Очень взвешенно и грамотно..Назначить бы Вас президентом..


dchd49 20 мая 2017 | 09:25

Вся массовка пропитана империей.Какой тут Гавел... Парады,марши. Вчера вытащили пионеров:"Мы - пионеры советской страны,нас - миллионы.Родине,партии,людям верны,- наши знамена!" Вот так! А перед сдачей ЕГЭ школьников всеми классами повели в церковь молиться. (?!)


(комментарий скрыт)

rimil 20 мая 2017 | 10:13

Он голос-страшный и такой широкий-второй,в себе прочел-услышал?..
Он часть себя-забрал-украл,цепями крепкими связал,обманом-добрым?..
Он ночь последнюю - муками и пением встречал,так пронзительно рыдал?..
Он страх,любовь и фанатизм-не победил,завел-занес,но не убил-ввысь?..


saamov Григорий Сомов 20 мая 2017 | 10:38

До чего отравлены люди нашим кисловидением, что даже в Сокурове - великом режиссёре и гражданине России - видят пятую колонну.
Обидно!


venezianez49 20 мая 2017 | 11:00

Сокуров уже в курсе, что к нему, взявшись за руки (по призыву Кандаурова), уже отправились три богатыря Явлинский, Касьянов и Навальный, просить на царство ??? Примерка короны уже состоялась ? Не жмёт ?


spbeshnik 20 мая 2017 | 11:49

venezianez49: Эти сказко-байки детям своим трави на ночь, может, оценят.


venezianez49 20 мая 2017 | 12:10

spbeshnik: Причём тут я ? Читайте так называемый "Кусок эфира" с Алексеем Кондауровым - это его мечты (галлюцинации). Сейчас вся собравшаяся здесь помойка (элита) ломает голову над тем, куда девать кандидата в президенты Навального, которому ничего не светит, но которого хочется рекламировать ежедневно и ежечасно. Кондауров вообразил "народного" кумира в трио бояр, бьющих челом новому царю в лице Сокурова. Я не сумасшедший, и никогда бы не смог придумать подобный маразм.


consts 20 мая 2017 | 11:04

"Что в такой ситуации может спасти?
— Случайность. Если вдруг в общественном пространстве случайно появляется возвышенный человек".
---------------------------------------------------------------------------------
При всем уважении к Сокурову, вот это как раз и есть безнадёга.


ladyirina 20 мая 2017 | 11:09

Сокуров поразительно глубокий человек. Только не совсем понятно его исключительное отношение к Ельцину и его семье. Как мог Ельцин уничтожить дом Ипатьева?! Струсил перед потоком паломников - "Как бы чего не вышло!" ? Или решил выслужиться перед Политбюро ради карьеры? А дочь Татьяна Дьяченко - главная советчица и помощница? Такая "честная и бескорыстная" ...


venezianez49 20 мая 2017 | 12:23

ladyirina: "...не совсем понятно..."...
Это потому, что он "поразительно глубокий" . Его здравый смысл закопан так глубоко, что уже никому не выкопать, и никто даже не помнит - был ли он когда-нибудь, включая самого Сокурова. Он настолько вжился в образ оракула, вещающего от имени всемирного, сверхчеловеческого разума, что ему уже всё равно, о чём болтать. Он знает, что любая чушь в его исполнении будет восприниматься как откровение.


verynaive 20 мая 2017 | 13:36

ladyirina: Ельцин был и остался секретарём обкома. Чуть почестнее и посмелее, чем другие. Комично, что он возглавил Великую Капиталистическую революции, бескровно осуществлённую КПСС, КГБ и бандитами. Диссиденты даже рот открыли от изумления - как ловко партюки всё провенули. А диссиденты всего-то хотели оттеснить КПСС от власти. Мелко мыслили. Компартия в который раз доказала свою мудрость, ни на минуту не забывая о своих интересах. Недаром нам Ленин на каждой площади кепочкой помахивал: верной дорогой идёте, товарищи. Вот и пришли, в полном соответствии с марксизмом: после сталинского рабства и послесталинского феодального строя скакнули в самый оголтелый капитализм.


spbeshnik 20 мая 2017 | 11:45

Сокурову респект! Большая умница. Человечище.
Не обязательно соглашаться со всем, что он говорит, с чем-то можно и нужно поспорить, но ни за одну его фразу или мысль ни ему, ни мне не стыдно. Такие, как Сокуров - лицо и одновременно душа нации.


yksvonsos1969 20 мая 2017 | 12:08

Вот не понимаю я про русскую особенность и безнадежность. Вот корейцы. Почему то есть Северные с травой на обед и трудовыми лагерями, и есть Южные с Самсунгом и самыми большими (ну почти) зарплатами в мире. Вы им объясните про особенности азиатского менталитета, послушности хозяину, когда они президента под суд отдают.
Надо для самих себя понять. Нами правят преступники, и их нужно убирать. А люди русские из того же мяса сделаны, что и все остальные.


ed10075 20 мая 2017 | 12:08

Спасибо Мастеру за его гражданскую позицию, за негасимое стремление изменить нашу жизнь, за сострадание народу с отягощенной наследственностью. К сожалению таких как он - единицы. Большинство его талантливых коллег разменяли совесть на блага от полицейской власти, вступили в партию власти, служат ей, славят ее за несуществующие заслуги, и презирают свой народ.


mikhail_spb_ 20 мая 2017 | 12:25


Очень важно, что в больном обществе есть такие люди, как Сокуров, которые являются совестью страны.
Они помогут России выздороветь и стать свободной и цивилизованной страной, когда нынешнее бандитское жулико-воровское безвременье закончится.


vladimirgornitsky 21 мая 2017 | 09:16

mikhail_spb_:
Белые вороны существовали во все времена. Чаще всего их черные собратья изничтожают их стаей. И в любом случае они ничего не могут изменить.
Что касается бандитско-жуликовского безвременья, то я считаю, что каждый народ заслуживает своего правительства. И дай бог, чтобы на смену нынешнему режиму не пришел еще худший. Эти хоть все-таки воры, а не убийцы по призванию, и убивают только в интересах своего бизнеса, а не ради какой-нибудь дикой идеи, ради которой уничтожают миллионы людей.
Мне трудно представить себе, что станет свободной и цивилизованной страна, в которой народ считает Сталина самым выдающимся историческим деятелем в истории России, и в которой ставят памятники Ивану Грозному - и это не вызывает никаких протестов, кроме протестов тех же белых ворон.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире