19:02 , 17 мая 2017

Куда мы придем по собянинским тротуарам?

Вернуться к материалу

Комментарии

232

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


patrik23 17 мая 2017 | 19:07

Я приветствую собянинскую программу реновации и очень надеюсь, что в результате город станет более удобным, гармоничным и европейским... (К.Собчак)

Всё правильно и честно, а ещё говорят что она лошадь. "Хрущёвки" в Москве 21-го века - это позор для столицы России и русского народа.


her 17 мая 2017 | 19:08

Куда мы придем по собянинским тротуарам?
------------------
А полиция на фото стоит и занимается хренью на деньги налогоплательщиков - охраняет власть от народа. :-)


netpuninu 17 мая 2017 | 19:10

Я приветствую собянинскую программу реновации и очень надеюсь, что в результате город станет более удобным, гармоничным и европейским.
--------------------------------------------------
С какого бодуна Ксения решила, что жулики и воры решились на реновацию для того,
чтобы город стал удобным и гармоничным?
Все программы жулики и воры пишут только для того, чтобы росли их дворцы в Жуковке,Майами и Лазурном берегу.
Может, уважаемой напомнить, как во имя святой Олимпиады омоновцы выносили за руки-ноги
несчастных жителей Сочи из их домов?
Прибор они кладут на европейскость Москвы, а на их жителей - два прибора.
Всё, к чему приложил руку плешивый, никогда добра никому не принесла, кроме
миллиардов его корешам.


ohotnik58 17 мая 2017 | 19:18

Так Ксения, кто же против, чтобы люди получали новые квартиры, взамен ветхого жилья? Люди протестуют по другому поводу. Нарушен закон о частной собственности. Не урегулирован вопрос о районе, вы действительно можете с Ленинского проспекта переехать в Южное Бутово, так как и то и другое Юго запад столицы. Ничего не говорится об инфраструктуре в местах переезда. О помощи с переездом одиноким пенсионерам, которые не в состоянии сами переехать. И многое, многое другое.


tolian_ 17 мая 2017 | 19:24

ohotnik58:
На всё ваше " многое, многое другое" товарищ бульдозер даст ясный ответ.


ohotnik58 17 мая 2017 | 19:26

tolian_: А деньги собираемые на кап. ремонт можно будет совершенно спокойно пустить на войнушки в Сирии и Украине.


juche 17 мая 2017 | 19:33

Все должны понимать Собчак родилась с золотой ложкой от Путина во рту и ей не интересны бедняки- это Вы и Я.


shmi 17 мая 2017 | 19:34

Кроме того что все это (реновация) придумано для массового распила (никто не мешал и раньше потихоньку заниматься этим делом) надо понимать, что - раньше Собянин трамбовал москвичей через точечную небоскребную застройку (кстати апартаменты это выбумка Собянина чтобы обойти существующие нормы и правила для жилья) - теперь трамбовка москвичей приобретает массовый характер. Поэтому надо учитывать мниние всех москвичей а не только жителей пятиэтажек.
А по поводу того что делает Собянин с остальной Москвой - я с Собчак не согласен. Все что он делает это просто распил огромного 2-х триллионнного бюджета Москвы. Чего стоит например таже новогодняя иллюминация - красиво конечно - но зачем платить за нее в 4 раза дороже чем это стоит??? Зачем уродовать Москву точечной застройкой в 40 этажей??? Зачем разрешать застраивать долину той же Сетуни в 1,3 млн кв.м. если даже Батуриной ее муж разрешал лишь 600 000 кв.м
Все эти велосипедные дорожки которые де факто практически не используются велосипедистами (особенно если учесть наш климат)
Все эти замены гранитных бордюров установленных еще до родления Собянина на пенобетон (3-5 лет эксплуатации максимум)
В общем куда в деятельность Собянина не ткни - это отжим москвичей и распил бабла.
А центр Москвы еще встанет. И тогда Собянин как обычно скажет - Москвичи я как всегда вам наврал - въезд в центр будет платный - Ха-Ха-Ха .....холопы


ag_bai 17 мая 2017 | 20:05

shmi: "теперь трамбовка москвичей приобретает массовый характер. Поэтому надо учитывать мниние всех москвичей а не только жителей пятиэтажек."
Да, согласна с Вами относительно того кошмара, в котором окажутся жители домов, расположенных по близости. Это будет АД -- и для тех, кто переезжает, и для тех, кто остается. Дураки москвичи -- на митинг должен был придти если не весь город, то половина. Это коснется КАЖДОГО (ну кроме Собянина с Раковой и иже с ними -- перечислять не хочется).


bibi 18 мая 2017 | 19:15

shmi: Насколько я знаю, жена Ю.М. Лужкова - Елена Батурина, первая предложила "расширить" Москву. Вероятно, она сама хотела принять участие в строительстве Новой Москвы. Кстати, "о птичках". Сегодня была в МФЦ. Это класс! Мэру Собянину, за это прекрасное "сооружение" , спасибо! Нельзя ни замечать то хорошее, что иногда делают наши "начальники". Отдельное спасибо за скамейки! Наконец, и у нас в Москве они появились в большом количестве! Прежде власти, видимо, полагали, что у нас "железные ноги". В Париже или Будапеште людям нужны скамейки, а мы должны были постоянно "тренироваться на выносливость". Но здравоохранение - ужасное! Может быть опять "тренируют"?


bibi 19 мая 2017 | 21:23

shmi: ваше обращение к людям: "холопы" несколько странно звучит, особенно после того, что вы написали: "если даже Батуриной её муж разрешал лишь 600 000 кв.м." А что, разве Лужков был собственником земли? По вашему, мэр - это барин, который имеет полное право распоряжаться городской собственностью, в данном случае - землёй? А почему "даже Батуриной её муж разрешал..." ? Даже Батуриной? То есть, вы полагаете, что она, как жена мэра, должна была иметь особые условия? Так, кто же холоп? Может быть это вы?


no_pasaran_9i_ban 18 мая 2017 | 08:19

juche: На митинг я не ходила.
К.Собчак.

Правильно.И больше не ходи.
Было много споров о том,почему не получили
развитие протесты 2012 года.
Кто виноват?!
Виновны К.Собчак и Божена Рынска,вот кто слил протест.
Именно .после их участия ,митинги были
названы протестом норковых шуб.
Именно .после их участия ,большинство поняло,
с клоунами не по пути...


helgaya 19 мая 2017 | 08:50

no_pasaran_9i_ban:Какое невероятное совпадение: много ли у Путина крестниц? одна? Ксения Собчак? а у Собчак кто крестный отец? Как? сам Путин?


problema2016 18 мая 2017 | 11:52

ohotnik58: Вы полагаете, что эти деньги еще никуда не "пущены"...


ringo_77 17 мая 2017 | 20:23

ohotnik58: //Не урегулирован вопрос о районе, вы действительно можете с Ленинского проспекта переехать в Южное Бутово, так как и то и другое Юго запад столицы. //
-------------------------------------------------------
Врешь, хрыч старый. В проекте черным по белому написано - в пределах микрорайона проживания. Помощь в переезде одиноким и пенсионерам будет оказана бесплатно. Этажность от 6 до 14-ти. Полная инфраструктура, современная архитектура, яркие современные фасады, современные материалы, большие подсобные помещения, отделка под ключ. Чего тебе еще надо, собака?


marta1999 17 мая 2017 | 21:24

ringo_77: это слова (и только) Собянина и ваши фантазии, а не собянинского проект закона!


ringo_77 18 мая 2017 | 00:13

marta1999: Вы же его даже не читали, мадам. Зачем вводить людей в заблуждение? Кстати, после ознакомления с проектом закона, отрицательных результатов голосования практически нет. А где были вы в это время?


vezdehod 18 мая 2017 | 09:29

ringo_77:
Вы же его даже не читали, мадам. Зачем вводить людей в заблуждение? Кстати, после ознакомления с проектом закона, отрицательных результатов голосования практически нет. А где были вы в это время?
==========================================================================
Время 00.13, а ты придурок всё на "работе" - неужели платят за сверхурочные?
Пока основная Едросовская Дура не приняла окончательно Закон. то "закон" от Оленевода - пустая бумажка.


ringo77 18 мая 2017 | 11:29

vezdehod: Ну не всем же спать сном младенца с ощущением выполненного долга, Сранник. У кого-то много дел и забот, днем времени не хватает. Не отказался бы от сверхурочных, но - увы...
Оленевод дело говорит, поверь. Жаль, что живешь не в пятиэтажке, а то бы и ты попал под реновацию. А так - облом, брежневские панельки при твоей жизни сносить уже не будут. Я тебя понимаю...


d_moll 18 мая 2017 | 09:04

marta1999: ringo_77: да даже если бы эти слова были правдивые. 14-этажные густо понатыканные страшные коробки, пусть даже ярко раскрашенные, по собянинской методе все в плитке и ни клочка зелени. Но что я говорю, это все на словах, а реально хотят протащить закон, уничтожающий право собственности вместе с ничем не подкрепленными обещаниями всех осчастливить.


prorab1 18 мая 2017 | 09:27

d_moll: В том то и дело , что квартальная застройка позволит делать и пешеходные зеленые зоны между домами и большие подземные паркинги. Единственно непонятно , кто будет платить за паркинги.


d_moll 18 мая 2017 | 12:24

prorab1: ха, я уже живу в доме, построенном для жителей снесенных пятиэтажек. "Позволяет делать" зеленые зоны? А позволяет не делать. Огромный дом в 6 корпусов, закатанный в асфальт двор, посередине - подземная парковка, только вот почему-то весь двор заставлен машинами. Но если сделать парковку у подъезда дороже места в подземном гараже, то проблему удастся решить - народ наконец избавится от своего движемого имущества.


ringo_77 18 мая 2017 | 01:40

ringo_77: Ради справедливости: тема поднятая Ксюхой - правильная. Конечно, у кого чего болит и т.д., не будь у Ксюхи магазина в хрущевке, она была бы на митинге вместе с Леликом. Но тем не менее. Вопрос о собственниках нежилых помещений надо бы поднять. Потому что люди реально потеряют деньги. Никому нет дела до малого бизнеса, кроме него самого. Надо бы ему помочь. Опять же, справедливо замечание о соблазне этот бизнес подоить. Итог: Ксения – ты права!


l7kozlov 18 мая 2017 | 09:31

да "чихать"(цензура) ему на эти маленькие бизнесы и на их клиентов.
ишь всколыхнулись, а снесенные павильоны чем принципиально отличались?


ringo77 18 мая 2017 | 11:23

l7kozlov: Тем, что это был самозастрой и самозахват. И тем, что они портили внешний вид города. Удобство, это не единственный критерий для архитектурной планировки. Можно построить большой многоэтажный стеклянный туалет например, на Красной площади - это будет удобно.
Не знаю, мне например новая Москва Сабянина нравится больше чем старая, с шалманами у метро, облезлыми фасадами, полопавшимся асфальтом и бурьяном на газонах.


l7kozlov 20 мая 2017 | 11:20

Под одну гребенку и шалманы и не шалманы, самострой и не самострой. Самостроя там вообще было не более 5 %. Ха ха массовый самострой в Москве - ага попробуйте самопостроить...
в общем свинство, вообще убрать все из города вот будет красота.


astet 17 мая 2017 | 19:53

netpuninu: Я приветствую собянинскую программу реновации

Самое смешное,
что программы-то нет!
Где, хотя бы, архитектурный проект,
с которого начинается любое градоустройство???
Как можно в здравом уме
объяснять на пальцах собственникам жилья
,
где они будут жить???
И почему то все забывают о том,
что после пиления бабла на "реновации"
жулики из Едлиной Росси во главе с Собяниниы
опять приступят к плиткоукладке,
на которой уже напилено столько миллионов!!!...


huyt 19 мая 2017 | 19:25

astet: Надеяться остаётся что все жулики-воры , а также те, кто их прикрывает понесут ответственность в соответствии с законом.


ag_bai 17 мая 2017 | 19:58

Внесу свою копейку.
Ксения, вроде вы начали писать письма президенту, рассказывая ему о наших невзгодах. А это -- ему же или в воздух?
И еще: вы -- "понаехfвашая", а я -- коренная-прекоренная москвичка, и меня тошнит от того, что делал малообразованный Лужков, а теперь делает никак не более образованный Собянин. Оба убивали теплую и уютную Москву со своей затейливостью, а не с питерским холодком (который, к слову, не всем по душе).
И еще: разве уродливо понатыкавший повсюду выскакивающую плитку построит "уютный европейский город"??? О чем вы, милая? Он в такой город уедет -- со временем.
И еще: своя рубашка ближе к телу, понятно, Ксения. Тут -- no comments.


ringo_77 18 мая 2017 | 01:47

ag_bai: Не нравится плитка? Нравится ходить по грязи или по лужам на лопнувшем асфальте? Это по-вашему и есть то, что делало Москву теплой и уютной? Наверное вместе с облезлой штукатуркой на фасадах.


klar_01 18 мая 2017 | 17:01

ringo_77: На правильно положенном асфальте никаких луж не образуется. А вот на кое-как положенной мокрой плитке люди поскальзываются, проваливаются в трещины и падают, получая травмы.


bibi 18 мая 2017 | 19:26

ringo_77: klar_01: Лично мне плитка гораздо больше нравится. Во всех крупных городах Европы, а среди них есть очень красивые и ухоженные города, нет "асфальтовых тротуаров". Везде плитка. Кто-нибудь ходил жарким летом по раскалённому асфальту на шпильках? Другое дело, что пора прекратить "традиции" "кладоискательства", которые существуют с советских времён. Вспомним старый фильм "Я шагаю по Москве" . Пора властям научиться общаться с людьми, а главное - отчитываться за каждый потраченный рубль. Особенно, если он потрачен впустую.


klar_01 18 мая 2017 | 21:39

bibi: Мне тоже нравится плитка, но не всякая и не кое-как положенная. У нас на крыльце положили гладкую плитку, по которой очень скользко ходить. То же самое и на ступенях многих магазинов, что приводило к травмам. На тротуарах, выложенных плиткой, часто вижу глубокие трещины и выпирание плитки, значит её выкладывают неправильно.


klar_01 18 мая 2017 | 16:56

ag_bai: Собянин даже хуже Лужкова. При Лужкове нормально работала программа по переселению из панельных пятиэтажек. Предлагали 3 варианта, переселяли многих в пределах своего микрорайона, в квартиры с отличной планировкой, массовых выступлений недовольных не наблюдалось Зачем теперь понадобилась такая спешка? Зачем понастроили эти вертикальные многоэтажные коробки, уродующие облик Москвы и напоминающие каменные джунгли? В новой Москве, куда обещали отправить чиновников, квартиры мало кто покупает. Вообще складывается такое впечатление, что в Москву хотят переселить всю Россию. Нет бы развивать и отстраивать провинцию. А архитектурный стиль "собянинцев", на мой взгляд, оставляет желать лучшего.


helgaya 19 мая 2017 | 08:56

ag_bai: Если Ксения вернется в свой город знакомый до слез, в Москве дышать станет чуточку легче, уверена.


ringo_77 17 мая 2017 | 20:16

Ксюха оказалась в хвосте пропиарившихся на теме реновации. Слабая попытка вскочить в уходящий трамвай. Тема уже закрыта, кто не успел, тот опоздал. Поздно пить баржоми… Опоздавшие – в очередь, сукины дети…
Ксюха мне нравится. Это истинное, настоящее без прикрас лицо нашей либеральной оппозиции. Побольше бы таких лиц и результат на выборах не будет превышать погрешностей про подсчете.
Москва становиться одним их красивейших и современнейших городов мира. Это признается во всем мире. Если кому-то кажется это безобразным, то в мире есть полно альтернатив.


fktrctqrjycnfynbyjdbxinfymrj 17 мая 2017 | 20:25

...и нашим и вашим...ни о чем...бла-бла...


irdo 18 мая 2017 | 00:28

netpuninu:
Я приветствую собянинскую программу реновации и очень надеюсь, что в результате город станет более удобным, гармоничным и европейским.
============
Муравейники в десяток этажей очень "удобно, гармонично и по-европейски".

Что-то ув.автор или наивную дурочку строит, или совсем потеряла связь с реальностью, как и Собянин, как и сам дучезарный.
Скорей, второе.


prorab1 18 мая 2017 | 09:30

irdo: Гораздо лучше на лифте , в том числе на грузовом ,на десятый этаж , чем пешедралом на пятый или четвертый этаж. Да и наверху воздух чище , и шуму меньше.


irdo 18 мая 2017 | 13:26

prorab1:
Гораздо лучше на лифте , в том числе на грузовом ,на десятый этаж , чем пешедралом на пятый или четвертый этаж. Да и наверху воздух чище , и шуму меньше.
============
Вам, возможно, лучше, лично мне--хуже.У меня акрофобия. Когда муж получил квартиру на десятом этаже на "Академической", в престижном месте, мы её продали, не въезжая, и купили б.у на третьем на окраине Москвы.
Это первое.
А второе--скученность никогда не была положительным фактором.
Уверена, что Вы тоже не хотели бы жить в муравейнике.
А защищаете по долгу службы.


problema2016 18 мая 2017 | 11:55

irdo: А мне показалось , что высказывание сродни диалогу Петьки Василия Ивановича о 111 интернационале и Марии Антуанетты о пирожных в случае отсутствия хлеба...


problema2016 18 мая 2017 | 11:59

problema2016: : пропущен союз И


irdo 18 мая 2017 | 13:29

problema2016:
А мне показалось , что высказывание сродни диалогу Петьки Василия Ивановича о 111 интернационале и Марии Антуанетты о пирожных в случае отсутствия хлеба...
============
Правильно показалось.
Стыдно за автора, живущего, видимо, в другом измерении.
В измерении журнала "Форбс"


vezdehod 18 мая 2017 | 09:21

Куда мы придем по собянинским тротуарам?
=============================================================================
...В Москву реку Ксюша - в Москву реку. и в ней утонем. Вы поезжайте в Питер и там отстаивайте Исаакий. но не не поддерживайте Оленевода, который гробит МОЮ Москву.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

likag 17 мая 2017 | 19:18

patrik23: Ксения, радуйтесь, вы не одна, вы с Патриком, поразительное единство взглядов..


salut521____ 17 мая 2017 | 19:29

Ещё одна сгорела на оппозиционной работе. А ведь как подавала демократические надежды, как подавала!..


helgaya 19 мая 2017 | 09:01

salut521____: когда это крестница Путина подавала подобные надежды? неправда ваша


rosfor 17 мая 2017 | 20:04

patrik23: А бараки и аварийное жилье - гордость?


patrik23 17 мая 2017 | 20:16

rosfor:

Ещё больший позор, чем "хрущёвки".


oto_davar 17 мая 2017 | 22:43

patrik23: //Ещё больший позор, чем "хрущёвки". //
===================
А 27 дворцов Путина это лучше бараков или хуже ?


prosecutor_returned 18 мая 2017 | 17:33

oto_davar:
27 дворцов Путина гораздо лучше питья крови христианских младенцев.


oto_davar 19 мая 2017 | 07:50

prosecutor_returned: //27 дворцов Путина гораздо лучше питья крови христианских младенцев. //
==================
Ну правильно. Строя свои дворцы, путины и иже с ними крови русских, и не только, младенцев выпили и ещё немало выпьют.


prosecutor_returned 19 мая 2017 | 17:41

oto_davar:
Как Путин за много лет до своего рождения смог построить Завидово и константиновский дворец в Стрельне и прочая, я не знаю.
Но как лично ты и иже с тобой в течение 2000 лет пьют кровь христианских младенцев , а течение 69 лет мусульманских, я представляю очень хорошо.


prosecutor_returned 19 мая 2017 | 17:41

oto_davar:
Как Путин за много лет до своего рождения смог построить Завидово и константиновский дворец в Стрельне и прочая, я не знаю.
Но как лично ты и иже с тобой в течение 2000 лет пьют кровь христианских младенцев , а течение 69 лет мусульманских, я представляю очень хорошо.


vadimp 17 мая 2017 | 20:42

patrik23: ""Хрущёвки" в Москве 21-го века - это позор для столицы России и русского народа."

Позор? :) Ну видимо в бараках, общагах и коммуналках жить не доводилось? Для своего времени ... .

Позор это не "хрущевки", позор это политика власти коя не позволяет людям самостоятельно заработать себе на жилплощадь. А ежели бы ... то и проблема с "хрущевками" решилась бы вполне естественным образом.


marta1999 17 мая 2017 | 21:21

patrik23: а "собянинки" от которых уже в первые месяцы после возведения отваливаются куски штукатурки - это гордость Москвы 21 века!


huyt 19 мая 2017 | 19:23

patrik23: Тролль Патрик23 ! Что так возбудился-то? Держи 11.80. А хрущёвки выдержали кстати землетрясение в Армении в 1988 году. С армянском Спитаке мало хрущёвок было. Отсюда и руины и жертвы. Или ты не в курсе, тролль Патрик23?


(комментарий скрыт)

venezianez49 17 мая 2017 | 19:22

"...мне в целом нравится градостроительная политика Собянина..."........
Может, это Потупчик пишет ??


venezianez49 17 мая 2017 | 19:39

"...я владею маленьким помещением..."........
Значит это и есть единственная причина появления длинных рассуждений ?? У дамы - маленький бизнес в "хрущёвке" (причём в городе, который она считает "уродливым"?) ??


helgaya 19 мая 2017 | 09:04

venezianez49: поясните, пожалуйста, в какой такой переломный момент хабалка вдруг стала "дамой"...


tomaly 23 мая 2017 | 14:10

venezianez49: И кто же те " несчастные",владеющие "маленькими помещениями" в центре города у метро,да еще и в хрущевке?!


mylena_lova 17 мая 2017 | 19:10

Ага , хрущевки нужно снести ,они Ксении не нравятся , а вот условное ксенино кафе ,сносить не честно. Правильно конечно ,своя рубашка ,как говорится.... У кого-то щи постные , у кого-то жемчуг мелкий. Понятно.


trender 17 мая 2017 | 19:11

"Я приветствую собянинскую программу реновации"- Ну и дура (с) )))
Весь смысл "реновации" это уплотнительная и точечная застройка, запрещенные законом Москвы. На месте 5-этажек поставят 20-этажные башни, повысив плотность населения в 4-5 раз. А недовольных вынесут на помойку специально принятым беззаконным законом.
Ты, Ксения, наверное и бессудным сносом собственности у метро довольна? И расширением платных парковок за обещанные мэрией границы?
Подумай сама, - ты ведь знаешь, кто будут застройщики "Реновации - почему её противников избивают, угрожают, жгут их машины, калечат, ставят венки у дверей и гробы ... Вот такие добрые бескорыстные застройщики - если надо добро людям сделать, то они не только покалечить их, а и убить могут, если они от этой заботы застройщиков откажутся. И к этому идет.


likag 17 мая 2017 | 19:26

trender: объяснять этой даме ничего не надо, прекрасно она все понимает, и выступает регулярно в защиту московских властей не просто так, соглашается с попранием права частной собственности и тут же доказывает, что нужно учитывать какие-то факторы при компенсации за ее кафе, какие факторы-нет частной собственности, ты сама предложила променять ее на красоту и удобства (весьма сомнительные)


Ilhasss 17 мая 2017 | 19:20



Сколько, тебе Ксюша, Ресин заплатил?


alekseeyy 17 мая 2017 | 19:23

Переехать из кипичного малоэтажного дома в панельную высотку (возможно в каменный мешок) с добавлением соседей и перенаселенностью проблемой с парковкой или отсутствием придомовой зеленой зоны-ради холявы которая бывает только в мышеловке- это на любителя.


marta1999 17 мая 2017 | 21:27

alekseeyy: зато будет рулонный газон...


bibi 18 мая 2017 | 19:47

alekseeyy: Проблем с парковками будет меньше, если, наконец, начать строить под домами подземные гаражи. Так делают во многих странах. Нужно научиться, в конце концов, брать хорошие примеры. Если в самом деле думать о красоте города и удобстве.


yegorka 17 мая 2017 | 19:27

Насколько же нужно быть, извините, не могу сдержаться, УПОРОТОЙ, чтобы утверждать, что "ситуация с пробками в центре улучшилась"...

Весть вот этот треш последний месяц-другой с ЕЖЕДНЕВНЫМИ 8-9 баллов, это что? Вообще мозг потеряла барышня.


anatoliygri 17 мая 2017 | 19:34

Ксюша с Виторганом наверное тоже проживают в престижном доме,построенном на месте снесённого. А куда отправлены те переселенцы её мало интересует. возможно,что в ту самую деревню Лаптево. Вот своя кафешка в убогой стекляшке в центре - это своё кровное и оно является украшением города.


(комментарий скрыт)

kirilldon 17 мая 2017 | 19:35

Ну так сама же рекомендовала Собянину, когда сносили палатки и другие штуки возле метро, что надо было делать это не так топорно, а похитрее. Ну вот теперь Собянин и сделал похитрее, Имей теперь чего хотела.


novo 17 мая 2017 | 19:36

Разве нельзя эти "уродливые" дома за счет уплаченного уже капремонта перелицевать, одновременно утеплив, поменять ржавые стояки, покрасить крыши? Если кому-то тесно, он продаст свою тесную в околоцентровых районах и купит чуть подальше и попросторнее - в новострое, все равно по реновации переезжать. Даже в хрущовках Коптево, Щукинской, уютные дворики, не говоря уже о Пресне, Бауманки


mexel 17 мая 2017 | 19:38

Если нравится собянин, поезжайте в Лаптево, без нытья!


problema2016 18 мая 2017 | 12:02

mexel: Замечательно и Собянина неплохо бы взять с собой...


sempai 17 мая 2017 | 19:39

Все просто...Для того , чтобы ваша собственность стала неприкосновеннее надо написать именно такую челобитную власти..., заодно сообщив , что ни в коем случае на какие-либо митинги и марши. уважаемый Сергей Семенович Собянин не пойду..., Вы мне очень нравитесь..!
И еще, главное, чтобы за эту челобитную как можно больше недругов Сергея Семеновича набросились на выпрашивающего протекции...Это будет и вовсе ништяк...Так что давайте набрасывайтесь и ругайте..., Сергей Семенович не забудет этой жертвы...


hruk Алексей Майоров 17 мая 2017 | 19:47

Как блоггер блоггеру: первые 4 абзаца можно удалить, это вода и излишние поклоны власти, как будто вы извиняетесь перед мэром и ЕР за то, что осмеливаетесь их критиковать.


(комментарий скрыт)

sparky 17 мая 2017 | 19:50

Ксения, но вы же хвалили Собянина, когда он сносил малый бизнес у метро, несмотря на "бумажки" о владении.
Вот и вам "бумажки" отлились.


goga_s 17 мая 2017 | 19:59

Пост отдаёт глупостью размешанной на жадности !!

Лучше бы на публику промолчала и задала свои вопросы, вполне ГЛУПЫЕ - напрямую в мэрию!


dd2000 17 мая 2017 | 20:04

Как красиво научилась буквы в слова собирать.
Накорябать статейку тогда, когда все взрослые дяденьки высказались много ума не надо. Подвести черту - это самое главное!!!
Вот что значит наследственность!


nds 17 мая 2017 | 20:04

Ксения, Вы меня опять мило удивили. Если в законе вшиты статьи, которые предполагают несправедливость для каких-то отдельных категорий граждан (по Вашему мнению), это означает, что несправедливость "вшита" по отношению к каждому. Но не каждый о ней догадывается. Знаете, как принято у рыбаков? Руками показывать величину рыбы. Вот так же "справедливо" расселяемые уже показывают (и будут показывать) толщину стен в новом жилье, сравнивая ее со старой. Нет никакой гарантии, что дома, построенные по "новым технологиям", окажутся теплыми, потому что эти дома - история не рыночная. А значит, те, кто строит, будут экономить на необходимом, потому что смогут. И так далее... Гламурно, конечно, поддерживать Собянина, ненароком сравнивая "его Москву" со старым Питером и его ансамблями. Но это уже откровенная лесть.


nicoletta 17 мая 2017 | 21:03

nds: "Гламурно, конечно, поддерживать Собянина, ненароком сравнивая "его Москву" со старым Питером и его ансамблями. Но это уже откровенная лесть"

Реноватор Собянин - это реформатор Пётр I, только пришедший в Москву пешком, но не из Холмогор, а из Няксимволи.


nds 17 мая 2017 | 21:08

nicoletta: Если точнее, то Екатерина Вторая и Александр Первый в одном флаконе. Петербургские ансамбли складывались при них. Но у них тяжелый шлейф - одна своего мужа укоцала, а другой, возможно, папашу.


nicoletta 17 мая 2017 | 21:19

nds: мужа .....папашу....

Ой! Это всё ваши питерские )


nds 17 мая 2017 | 21:21

nicoletta: Оля, есть в Вашей реплике глубинная правда, ибо Петр хотел, конечно, создать ансамбль на Васильевском острове, который должен был бы повторить облик Венеции: задуманы были каналы между домами, а передвигаться следовало бы на лодках. Однако у Петра были свои воры. Меншиков-каналья наворовал на проекте столько, что на рытье каналов не хватило денег. Ресиновация в Москве может стать подобием рытья каналов в Петербурге, конечно.


mas_mas 17 мая 2017 | 20:07

Опять тот же случай, что и с ляпом Ореха про сериалы. Клиника? На РБК, на БизнесФМ как минимум трижды подымался этот вопрос - про нежилые помещения и равнозначность. Ну что у нас за журналисты, что за обозреватели того, чего нет? Ну, почитайте другие издания, посмотрите и послушайте другие эфиры кроме своих собственных...


man_in_the_middle 17 мая 2017 | 20:07

Что-то, мне кажется, Ксения Анатольевна совсем запуталась... В итоге не ясно, она за снос или против?


svcher 17 мая 2017 | 20:22

man_in_the_middle: Она за снос всех окромя неё.


problema2016 18 мая 2017 | 12:12

man_in_the_middle: Мне сдается, что К.Собчак за 111-й Интернационал...


bibi 18 мая 2017 | 19:54

man_in_the_middle: Она пишет о равных правах и об уважительном отношении к чужой собственности. А вы против?


inna2101 17 мая 2017 | 20:09

"Надо понимать, что цена на жилые квартиры не так уж драматично зависит от местоположения: район, конечно, важен, но плюс-минус одна улица редко что-то принципиально меняет в цене квадратного метра" - а на сайты недвижимости заглянуть не судьба? 10-20 процентов, а это может быть от 500т.р. до миллиона и больше (если центр). Ну да, Собчак миллион-туда-сюда не драматично... важно, чтобы любимая кафешка не переехала...


denisevropeets 17 мая 2017 | 20:09

Если оставить в стороне эмоции снос, по крайней мере панельных, пятиэтажек уже давно назрел и перезрел. Говорю как житель панельной пятиэтажки и района на 80% состоящего из таких домов. Так вот, все с кем я общаюсь в нашем районе выступают (без шуток) за снос. Потому что ждали его с момента первого обещания что "вас снесут". Таких "обещаний" было несколько. Первое из них прозвучало, если память мне не изменяет, году так в 1988-м и затем периодически повторялось, в основном к каким-нибудь выборам. И вот сейчас у людей появилась наконец реальная надежда получить новое жильё! Люди обсуждают не вопрос "сносить или не сносить", а какой дом быстрее снесут. Я понимаю жителей кирпичных "сталинок" и других крепких домов, которые против реновации, но зачем ровнять нас, жителей панельных хрущевок, с отоплением в стенах, с проваливающимися полами, текущими крышами, сыплющимися (в буквальном смысле) инженерными коммуникациями с собой. Когда увидел на нашем подъезде объявление с приглашением на митинг 14 мая против реновации и с текстом в котором излагалось что наш "замечательный дом простоит ещё 100 лет", мне человеку сочувствующему демократической оппозиции просто "поплохело", ведь это же откровенное враньё, дома нашей серии рассчитаны максимум на 50 лет, а стоят уже 65, таким же подлым враньём была информация в этом объявлении о том что наш дом можно надстроить до семи этажей. Вы хоть немного думаете чего вы пишете?! Поставить два ещё два этажа на гнилые конструкции! Впрочем видимо действительно "сытый голодного не разумеет", и даже у меня появились первые смутные сомнения в искренности лидеров нашей демократической оппозиции, которые сразу же встали на сторону противников сноса и забыли тех, кто за снос. Естественно всё должно происходить по закону, но поймите какой этажности и какой серии бы ни был новый дом, квартиры в нем всё равно будут лучше наших "халуп" с 5-ти метровыми кухнями, 3-х метровыми прихожими и 2,5-метровыми потолками!


sparky 17 мая 2017 | 20:36

denisevropeets: Хотя лично мне уже ничего не нужно от хрущеб, но еще совсем недавно одна такая квартира была во владении брата в Новосибирске. Дом уже давно был закован в металлические пояса, чтобы не развалился, а от балконов зачастую осталась только арматура, да и панели перекрытия сыпятся давно. Так что я прекрасно понимаю Вас, и сам бы на Вашем месте голосовал за снос.
Но у меня в который раз вопрос, вот вы (жители хрущеб) проголосуете, вам дали всего месяц, но вы даже не спрашиваете, когда же этот снос намечен. А если через 20 лет? Или Вы надеетесь, что чем быстрее проголосуете, тем быстрее снесут? Так Вам уже с 88 года обещают. Не пониманию. Планов сноса нет, планов новых районов на месте сноса нет. Сроков нет. Вы за что голосуете? Получается, только за надежду и веру с любовью.


problema2016 18 мая 2017 | 12:20

sparky: Соглашаюсь с Вашим мнением , более того , вместо того чтобы выяснить , что и как ( ну в спешке информация не подходит к конкретному дому и.т.д. вместо того чтобы разобратьс я , что к чему ,сразу ярлык о "подлом вранье , не думают и забыли про других". А о законе нигде ни словечка .....Грустно.


nf5096004 17 мая 2017 | 20:47

denisevropeets: я не знаю, каковы будут размеры вашей кухни в новом доме, однако, общая площадь не будет превышать ту, что у вас была в пятиэтажках. За остальное придется доплачивать. Так продайте свою и купите то, что вам по душе, зачем при этом сносит весь дом, если он не аварийный.


nicoletta 17 мая 2017 | 21:15

denisevropeets: "Естественно всё должно происходить по закону"

Так закон о сносе старых пятиэтажек уже есть. У меня есть несколько знакомых дома которых снесли и им предоставили квартиры не только в этом же районе, а прямо в тех же кварталах, причём в очень хороших местах - пр. Вернадского и Профсоюзная. Те, кто были недовольны, отстаивали свои права в суде и. в результате, получили то, что хотели и на что имели право.
Этот предполагаемый закон о реновации/депортации в корне отличается от прежнего. Кстати, квартиры может быть и будут больше по общей площади, но ни прежних зеленых дворов, ни прежней инфраструктуры уже не будет.


abigal 17 мая 2017 | 22:28

denisevropeets: какой серии бы ни был новый дом, квартиры в нем всё равно будут лучше наших "халуп"
______________________
Я жила в новостройке в Митино. Это было ужасно: конгломерат многоэтажных башен, между которыми ни деревца, ни кустика, а только припаркованные автомобили. Негде погулять детям, если только между этими автомобилями. Также никто не знает, что будет с инфраструктурой: будет ли достаточное количество садиков, школ,поликлиник и магазинов. Переезд в другой район влечет за собой возможную смену работы и массу других проблем. Поэтому у "реновации" так много противников.


mcohlen 17 мая 2017 | 22:54

denisevropeets: И вот сейчас у людей появилась наконец реальная надежда получить новое жильё! Люди обсуждают не вопрос "сносить или не сносить", а какой дом быстрее снесут.

Господи, какая метафизика!...
В таких вопросах у них вера, надежда и любовь, но не разум и аргументы!...
Этих, которые, наперегонки-то, обязательно пусть сносят, потом привычно поноют что-то типа Гайдар лишил нас всех сбережений...
Но как же я не завидую вменяемым, которые в том же доме!..
Халява для русских неискоренима - такая надежда на чудо!..


shtirlitz77 17 мая 2017 | 23:44

denisevropeets: . "Естественно всё должно происходить по закону,.."
Закон, по которому сносили пятиэтажки уже есть.
В том-то все и дело, что Собянин и Ко хотят протащить другой закон, который нарушает право частной собственности. И против этого был митинг, а не только против сноса домов.
Неужели Вас не настораживает, с каким неуважением к москвичам происходит сейчас "голосование"
Фактически Вас заставляют голосовать за кота в мешке.
Мне кажется, что нечестно властям пользоваться тем, что многие дома, действительно, нужно сносить и устраивать такую "гонку". Что же они спали раньше, а сейчас пробудились и "спешат", как на пожар, не давая возможности людям во всем разобраться досконально. Так что, лучше подумайте об искренности властей, а не оппозиции.

Вы хоть задумались по КАКОМУ


bibi 18 мая 2017 | 20:13

denisevropeets: Вы правы во всём. Есть разные причины нежелания переселяться. Для некоторых это "вторая серия" - направленная против Собянина. Первая - была против Д.А. Медведева. Почему? Советую всем научиться, наконец, думать! Люди, нельзя же быть такими глупыми. Другое дело, объединяться и учиться отстаивать свои права, без всяких дурацких революций! А вам, уважаемый denlsevropeets, желаю успешно "выбраться" из вашей пятиэтажки и получить хорошую квартиру, чтобы все ваши мучения закончились! Вы - умница. С уважением Людмила


helgaya 19 мая 2017 | 09:18

denisevropeets: Все верно. Но для таких вариантов износа ( как вы описали) вовсе не надо объявлять массовый снос всего подряд. Расселяй, мэр, по действующим нормам права, что мешало-то и первому, и второму мэру? У власти нет интереса улучшить жилище горожан, она им прикрывает иную корысть.


rebrov25 17 мая 2017 | 20:10

каждый в этом законе ищет себя и говорит только о своей проблеме, что и понятно, вот и Ксюша заговорила о своей бизнесе, у неё же ресторан где то в центре, по всей видимости, в малоэтажном доме, вот его и сломают и дадут что то, если дадут, где на задворках


furk 17 мая 2017 | 20:13

Страшна. Но - не глупа. "Вопрос, конечно, интересный!". (tm)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире