Как должна быть устроена и как должна работать государственная власть

Когда-то давно, наверно, в детстве, мы знали о том, что государство работает для человека. И дело не в том, что наше детство проходило в какой-то другой стране, а в том, что в детские годы у юного человека просто и правильно устроена голова: вот я, человек. А государство — что это? Наверное, что-то мне нужное. Что-то, что должно для меня работать. Это ведь так просто и так правильно. Другая мысль нам просто не приходила в голову. Ведь первая мысль, которая естественно приходит в голову человека, – о  том, как должно быть правильно. А не наоборот.

Постепенно, с течением жизни, мы  видим, что всё не так просто. Что и государство в целом, и конкретная власть в частности могут быть совсем другими. Государство и власть могут делать вещи, совершенно противоположные своему разумному предназначению. Они могут работать против человека, против его законных интересов, прав и желаний.

Именно такая власть возникла, выросла, как чудище, в нашей стране на наших глазах – власть, последовательно, буквально ежедневно работающая против человека.

Эта власть призвала особый тип людей.

Эти люди в большинстве случаев имеют хорошее образование, умеют правильно говорить и прилично одеваться. У них один изъян – они не любят человека. Они не станут работать для человека. Они работают на себя и на своих друзей – тех, кто нужен для власти.

Такая власть стала в нашей стране системой. Сначала исподволь, как будто стесняясь, а теперь уже совершенно открыто и бесстыдно она делает совершенно не то, что хочется людям. Люди хотят приходить в парк и на стадион. Но именно там власть позволяет бизнесу строить высотные дома. Люди хотят жить в  отремонтированных домах и готовы за это платить. Но у них собирают деньги на капитальный ремонт таким способом, что до капремонта большинство жильцов просто не доживут. Выйдя на пенсию и потеряв доходы, люди ожидают получить от властей компенсацию расходов на дорожающие каждый год коммунальные услуги. Но эту компенсацию заменяют на  уравнительную выплату, когда практически все горожане-пенсионеры в  одночасье беднеют.

Люди хотят видеть и знать, на что идут их налоги. Хотят, чтобы на эти налоги строились детсады, школы, больницы, библиотеки, стадионы, дороги.

Никто в здравом уме не захочет, чтобы эти налоги разворовывались, уходили на войну, на бессмысленные сооружения типа бетонных набережных или километры крошащейся под первым же дождем тротуарной плитки.

Люди хотят, чтобы власть берегла народные деньги и тратила их на людей.

Ведь мы, люди – налогоплательщики. Это мы содержим власть, из наших налогов она получает зарплату.

Но власти считают и поступают иначе.

Любую свою проблему власти решают за счет народа. Повышением налогов. Повышением цен. Снижением зарплат при повышении объема работы. Власть каждый день придумывает способы, как заставить человека работать больше (на государство), получать меньше (от государства) и быть при этом в долгу (перед государством).

Согласитесь, это абсолютно неправильно.

Но это ещё не всё. Вросшие во  власть люди хотят народной любви. Чтобы народ их поддерживал на выборах. Голосовал за них. Высказывался (желательно громко) в их поддержку. Если кто-то против, человека называют несогласным, даже предателем. Говорят: смотрите на него, он против власти, значит, против государства, значит, – против России.

Так происходит полная подмена смыслов. Чёрное меняется с белым. Ложь занимает место правды. Слуги народа, захватив власть, становятся рабовладельцами, требуя от граждан одного – покорности и согласия.

Покорности перед властью и согласия с тем, что она творит с людьми.

Покорность и согласие власти называют главной добродетелью народа.

Им важно получить это согласие через выборы. Тогда они смогут сказать, что народ весь этот беспредел всецело поддерживает и желает его продолжения до конца жизни.

Тех, кто хочет сделать государство слугой народа, окатывают потоками вранья, оскорблений и клеветы. Все способы оказываются хороши, когда под властью зашатался стул. Оппозиционер становится не оппонентом, а врагом власти. Я лично испытал это на себе. Это не страшно, но неприятно.

Ничего. Мы всё это выдержим. Потому что мы правы и мы сильнее их.

Приросшие к власти люди начинают говорить, что смена власти вредна, что важна преемственность, что опасно что-либо менять, что их опыт в управлении государством бесценен и нужно дать им возможность «завершить начатое».

Я не согласен с тем, что они делают.

Я не хочу давать им возможность «завершить начатое».

Оригинал

Комментарии

131

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


andrey_borisovich 12 августа 2017 | 15:05

Сегодняшняя ситуация с нашей государственной властью имеет свои исторические причины.
Если коротко, то высокомерие и бесчеловечность правящих классов царской России, веками проявляемые по отношению к «тягловым» сословиям, уже давно раскололо народ нашей страны на две части – господ и рабов.
Поэтому буржуазная революция февраля 1917 года легко переросла в русский бунт («бессмысленный и беспощадный», как это всегда бывает у рабов), на волне которого большевики провели успешный контрреволюционный переворот в октябре 1917-го.
С тех пор кое-что поменялось (например, сейчас мы уже не строим «коммунизм» - утопическое царство божие на Земле), но корневой вопрос сегодня остаётся тот же, что и 100 лет назад – примирение нации и завершение буржуазных преобразований ради создания здоровой экономики и развития социальных институтов, ориентированных на обеспечение прав и свобод личности.
Наследники большевиков-чекистов – нынешняя путинская «элита» – хорошо понимают, что полноценный капитализм с развитыми правовыми отношениями, судами, СМИ, демократией и выборами – вот такой капитализм - автоматически означает для них не почётные места в Кремле, а посадочные на Колыме.
Поэтому такого капитализма они не допустят ни при каких условиях. А допустят капиталистические отношения только в целях личного обогащения и в той уродливой форме, которая позволяет совершать любой произвол в интересах властной вертикали.


andrey_borisovich 12 августа 2017 | 15:08

andrey_borisovich: Не допустят они также и просвещения народа настолько, чтобы он осознал свои истинные ценности, т.е. поднялся из привычного рабского состояния и поддержал позитивные перемены.
Насколько долго будет получаться у кремлёвской «элиты» продолжать успешно врать, воровать и беспредельничать в информационную эпоху – другой вопрос.
Так что рано или поздно наша национальная буржуазия сумеет завершить преобразования февраля 1917, я в это верю.
В противном случае Россия проиграет чисто экономически менее зашоренным народам и сойдёт с исторической сцены.
Агония нашего правящего режима (принимая во внимание наш ядерный статус и прочие обстоятельства), может быть крайне опасна для мира во всём мире.
Не имея позитивной программы на будущее, путинскому руководству для поддержания статус-кво не остаётся ничего иного, кроме того как навязывать устаревшие повестки действий в виде серий локальных войн и поддержки одиозных ретроградных режимов.
А «в карете прошлого никуда не уедешь».


ruderpost 12 августа 2017 | 19:02

andrey_borisovich: мальчик встань с горшка и попроси чтобы вытерли попу, сопли надкеюсь вытрешь сам. ты понятия не имеешь почему произошёл в феврале государственный переворот. Понятие не имеешь что заставило большевиков взять власть в свои руки. капитализм это государственный и общественный строй где всё подчинено наживе ( прибыли) там нет места человеколюбию. читайте Генри Форда старшего.


straightline 12 августа 2017 | 21:41

ruderpost: Хорошо видно что кроме одной книжки вы ничего путного не прочитали. Хамство не воспитанного человека. Спорьте по сути, если есть что сказать. Но сказать то видно нечего.


tks 13 августа 2017 | 00:08

ruderpost: Генри Форд это нацист который? Может, вы и МайнКампф читали тоже? Естессна, иньернационал- социалисты декларирование человеколюбие, в отличие от национал-социалистов, однако народу они положили не менее, а даже больше, во славу своих идеалов. Кстати, Красные Кхмеры также человеколюбие провозглашали, против наживы капиталистической воевали. Вы лучше "снимите очки-велосипеды", как там Владимир Владимирович советовал )))



tks 13 августа 2017 | 00:14

tks: декларировали, интернационал-социалисты, Чёртов т9 )))


(комментарий скрыт)

tks 12 августа 2017 | 23:23

andrey_borisovich: И что, возвращаемся к Учредительному Собранию? Которое снова разгонит матрос Железняк?


andrey_borisovich 13 августа 2017 | 13:38

tks:
Если экономика пойдёт в рост, то не будет электоральной поддержки для матросов Железняков и вероятность успеха силового переворота уменьшится.
Т.е. танцевать в любом случае надо от экономической печки - сначала нужно испечь пирог, чтобы потОм было что делить.
Конкретные пошаговые действия на пути построения в нашей стране национально-ориентированного капитализма с человеческим лицом должен предложить лидер буржуазной партии, либо лидер партии, действующей в интересах этого класса.
Главная проблема здесь в том, что придётся «резать по-живому» - пресекать интересы конкретных лиц (Путина и его окружения), приватизировавших государство.
Не меньшая проблема – кто будет «резать», - где та политическая сила, которая всё это будет делать с поддержкой масс народонаселения.
Годы советской власти и периоды правления Ельцина и Путина создали эту политическую силу только в едва заметных количествах, а народ в массе считает советскую власть безусловным идеалом.


tks 13 августа 2017 | 15:35

andrey_borisovich: "Если экономика пойдёт в рост"
а если нет?


andrey_borisovich 14 августа 2017 | 10:39

tks:
У нашей экономики имеются резервы роста. Например, если к власти придёт более патриотичное и вменяемое руководство, то заметный рост экономики может быть обеспечен за счёт следующих, лежащих на поверхности, мер:
- существенного снижения коррупционной ренты;
- отмены санкций и антисанкций, увеличения инвестиций и доступа к современным технологиям;
- повышения производительности труда за счёт сокращения избыточных контролирующих и репрессивных органов, а также за счёт изменения налоговой и кредитной политики, увеличения вложений в здравоохранение, образование и науку;
- пересмотра бюджетной политики: увеличение доли субъектов федерации и органов местного самоуправления, снижение внутриполитических и внешнеполитических расходов и т.д.
Граждане нашей страны имеют достаточно высокий образовательный и культурный уровень, они трудолюбивы, дружелюбны и настойчивы - этот потенциал должен быть использован на благо и развитие страны. А действия противоположным образом следует квалифицировать как государственные преступления.


tks 14 августа 2017 | 12:38

andrey_borisovich: Это "Утопия" Томаса Мора )))


curiosities 13 августа 2017 | 12:51

andrey_borisovich: На самом деле, и Лев Маркович как профессиональный историк, политик и борец со сталинизмом, может подтвердить, что Сталин, непосредственный участник тех событий, писал, что результатом Февральской революции стал приход к власти буржуазии с помощью рабочих и крестьян, а Октябрьская революция была завершением Февральской в установлении власти рабочих и крестьян.






curiosities 13 августа 2017 | 12:51

andrey_borisovich: На самом деле, и Лев Маркович как профессиональный историк, политик и борец со сталинизмом, может подтвердить, что Сталин, непосредственный участник тех событий, писал, что результатом Февральской революции стал приход к власти буржуазии с помощью рабочих и крестьян, а Октябрьская революция была завершением Февральской в установлении власти рабочих и крестьян.






(комментарий скрыт)

romaschka57 12 августа 2017 | 16:34

И я.


bascagain 12 августа 2017 | 16:42

Что за чушь от богоизбранного - опять хотите, упыри, впихнуть России 17 год?


cuxov 12 августа 2017 | 17:10

bascagain: смешной, а ведь богоизбранный - это ж Ваш володя


pr22000 12 августа 2017 | 16:54

Ни какая власть не сделает ничего, что бы вызвало протест большинства населения. Другое дело, что власть пользуется равнодушием населения, его необразованностью, конформизмом. Но это другое дело, а в целом народ, как минимум "безмолвствует", а как максимум - поддерживает.


valia47 12 августа 2017 | 17:32

Все правильно, но народ проголосует за Путина и надо подчиниться воле народа.


aleksandrfedorov 12 августа 2017 | 23:19

valia47: // Все правильно, но народ проголосует за Путина //

Стадо баранов всегда следует за вожаком, даже на бойню.
Сергей Хелемендик в повести-притче «Время предателей» (1997) пишет: «Когда стадо овец гонят на бойню, овцы пугаются запаха крови и не хотят идти в загон. Пока к ним не запустят барана-проводника, предназначение которого успокоить стадо и войти в загон первым. Обычно овцы послушно следуют за ним, туда, где в конце загона их ждут веселые мясники. А барана-проводника отведут в теплый хлев и накормят: пока он работает, его не режут».


tridrikh 12 августа 2017 | 17:38

и я не согласен... дальше?


r_c_ 12 августа 2017 | 18:37

tridrikh:
...а дальше, когда ситцация в стране станет уж совсем критической, то "Явлинский в знак протеста громко и с возмущением высморкается." (с) (чья-то старая цитата на Эхе)


venezianez49 12 августа 2017 | 18:00

"...я не согласен....я не хочу..." .........................
Что-то уж слишком мутно и витиевато. Даже как-то смущённо, застенчиво.
Почему бы автору не сказать прямо : "Хочу майдан ! Бойцы, кто за мной? В одну шеренгу становись !..." (итд)
Смелее, господа ! Вас ждут.


tks 12 августа 2017 | 23:27

venezianez49: Слышь, Ждун, твои коллеги 100 летней давности, черносотенцы которые, как-то слились, что в феврале и октябре 17-го, что в январе 18-го, да и на Царя-батюшку положили с прибором. Поинтересуйтесь на досуге, какой процент черносотенцев был в Добровольческой армии например, тебя ждет удивительное открытие, поверь )))


ostanovka 12 августа 2017 | 18:28

Народ, который горячо поддерживает войну, ложь, предательство, лицемерие, который радостно включается вв ложь избранной им власти, мамки из которого на вопрос - где ваш сын? Его убили на войне. Вчера у вас были похороны, вот фото. Вы скорбите? - с идиотским энтузиазмом гогочут в ответ - ахвывсеврети, мы с ним пьем водку!! - этот народ не обманут, он просто думает, что таким образом, поддерживая бандитов, он может претендовать на часть разбойной добычи, и это ему дороже всех его детей вместе взятых.
Ему плевать. Лишь бы дали денег.
Это финальная стадия морального и ментального разложения бывшего русского народа.
Происшедшего при полном одобрямсе этого самого народа. Который больше не народ.
Оставшимся в своём уме обитателям ареала распространения этих особей надо осознать происшедшее, и перестать морочить голову путями спасения расчеловеченных стад.


vsveter 12 августа 2017 | 20:04

ostanovka: Нацистская логика. Правда нацисты более "качественно" обосновывали ущербность тех или иных народов.
Ваша философия применима только для подонков.


(комментарий скрыт)

vsveter 12 августа 2017 | 23:59

ostanovka: Фашисты применяли такую философию к евреям и цыганам.
Вы применяете к русским.
Давно известна подлость и мерзость такой философии.


snagging 12 августа 2017 | 20:38

Как бы там не было Путин изменил правила игры, Конституцию, без воли народа. Это результат политической трусости. Это было сделано подло и ничтожно, а рокировочки с Медведевым это вообще вне права и вне морали. Поэтому Путин может бомбить Сирию, посылать людей захватывать Украину, манипулировать сознанием большинства людей, но от этого перспектив у страны на развитие не больше и программы развития России у него нет, а только очередные майские указы, теперь очевидно будут апрельскими и на выборы он пойдёт, как трусишка в окружении древних политических пердунов Зюганова, да Жириновского и как можно уважать такую мерзкую политическую систему, где нет ни конкуренции, ни соревнования программ и идей, ни перспектив развития, ни улучшения качества жизни, и планирования будущего для людей и семей, да и всего общества, ведь за двадцать лет ничего значимого не сделано, только тупое сравнение, как плохо было в 90-х, но в 90-х появился рынок, который избавил Россию от дефицита, хотя бы продуктов первой необходимости и страна стала полноправным участником мирового рынка, а результатами этого пользуется только окружение Путина, формируя нищенский бюджет для страны, но это всё уже на их совести и за это придётся расплачиваться не только народу, но их всех лично тоже коснуться впереди грядущие события, так как нынешняя система деградированная и не сможет развиваться в конкуренции с развитым миром, где, кроме рынка есть и демократия, современное общество и люди, которые спрашивают с власти, а не танцуют перед ней, заискивая виляя задом.


goshka 12 августа 2017 | 20:44

А ещё у этих властных поганцев особо "талантливые" дети, которые тоже дербанят нашу Родину.


letrauer 12 августа 2017 | 22:08

goshka: да еще сколько, плодятся как тараканы...


edun1952 12 августа 2017 | 21:17

Жидковато но факт. Хоть такая оппозиция и то хорошо.


serkhao10 12 августа 2017 | 22:36

Эти бы мысли да впихнуть в головы 86%. Простые и понятные мысли. Только как это сделать? Ведь выжигались, истреблялись поколения за поколениями, как правило умных, работящих, совестливых. Вот поэтому и сегодняшнее стадо баранов не хочет ничего знать, ни прошлого, ни настоящего, получая информацию из зомбированного ящика. Вопрос: "Когда поумнеют"? Думаю не скоро.


(комментарий скрыт)

marek 12 августа 2017 | 22:56

Всё правда. Прекрасные, правильные слова. А теперь скажите, глядя в глаза всем фактам - только всем фактам до единого - каков же выход? Скажите правду. Что собой реально представляет эта власть? - Она уже произвела отчуждение населения от себя и от страны, от её природных ресурсов, от какой бы то ни было собственности. Она есть - реальный рабовладелец и враг большинства населения, превращённого в рабов. Только открытые границы позволяют ещё несогласным, разумным и здоровым силам покинуть опустошаемую территорию. И все спасаются поодиночке. Это правильно? Индивидуализм и крайняя степень недоверия друг к другу – это нормально для экс-совка?
Выход? - Выборы? Какие могут быть выборы в концлагере (пока ещё не самого строгого режима, который, вероятно, ещё впереди - с перекрытием входов и выходов)?
Через 50 лет здесь ничего не останется, кроме законных рабовладельцев и настоящих рабов. Мне кажется, уже через десять лет многие будут проситься к новым помещикам в собственность, чтобы не сдохнуть с голоду. Но помещиками будут не олигархи, а менты, мелкие фсбешники, которым нельзя выехать за пределы страны. Собственно, тогда и оформится новый закон о владении людьми на правах собственности. Зорькин напишет такой закон за милую душу!


marek 12 августа 2017 | 23:00

далее -
Что же сейчас, пока этого не произошло? Здесь уже нет ни политической нации, ни общества, ни даже народа - формации на основе хотя бы общей культуры. Кое-как существует общий русский язык. Но, как ни смешно, разные группы населения вкладывают в одни и те же слова разные смыслы. Даже СВОБОДА значит для каждого что-то своё. Нет ни общего понимания жизни и будущего, ни какого бы то ни было общественного договора, ни морали - ничего, только мелкие, разрозненные ошмётки и остатки былого.
А власть, т.е. те люди, которые паразитируют на стране и остатках населения, у них есть общая цель - паразитировать. Они меж собой договорились и живут в согласии. Огромная, вооружённая до зубов армия куплена и поставлена на защиту власти от населения. Но власть паразитов убивает организм. Они это знают, и спешат напиться крови.
Казалось бы, население имеет одну общую ненависть к власти. Но она непродуктивна и бесперспективна. Только брюзжание. Только констатация факта.
Что же оппозиция? Она всё та же - кухни и блоги.
Сейчас выскочат все черти из табакерки с воплем "революция!!" - Это их выпускают господа, смертельно боящиеся расстрелов, но готовые возглавить любой расстрел при угрозе собственному паразитированию.
Омерзительная картина. Картина гибели империи. И нет никакого позитивного движения. Навальный? – Да, он позитивен. Он делает много, разоблачает воров и казнокрадов. Вокруг него собралось некоторое количество позитивных людей. Смогут ли они поднять тушу мёртвого народа и победить чудовищного Левиафана?.. Есть ли ответ хоть у кого-нибудь?


tks 12 августа 2017 | 23:20

Не хотите "давать им возможность завершить начатое" - и...? что дальше, договаривайте, пожалуйста, Лев!
Бунт? Восстание?? Получите тогда ст. 282 УК РФ за мыслепреступление!


diana_fetisova 13 августа 2017 | 01:21

Потому что мы правы и мы сильнее их.
-------
Халва, халва, халва....


ai_jai 13 августа 2017 | 02:54

andrey_borisovich вы забыли эпоху ельцинского либерализма, когда ни жизнь ни труд людей не стоили совсем ничего

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире