10:03 , 21 апреля 2017

Михаил Горбачев о Владимире Путине: На начальном этапе некоторые меры авторитарного характера были оправданы

Вернуться к материалу

Комментарии

398

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


lamer123 21 апреля 2017 | 10:06


>>>>> На начальном этапе некоторые меры авторитарного характера были оправданы

А Солнцеликий искренне убежден, что "начальный этап" еще только начинается, и впереди у него минимум сто веков...


opiatnovyi63 21 апреля 2017 | 10:07

lamer123: Старческий маразм ..Ничего более


dnk_7_9 21 апреля 2017 | 10:07

Просто Путин смотрит на Горбачева и делает все наоборот.


opiatnovyi63 21 апреля 2017 | 10:09

dnk_7_9: Наоборот или задом наперёд..


evgolius6 21 апреля 2017 | 10:11

Горбачёв.
Стагнация экономики и снижение уровня жизни, массовая бедность и коррупция и незаконное обогащение небольшой группы людей, деградация системы образования, здравоохранения и науки.


- А правда, что у вас две яхты?
- Даже не хочу отвечать на такую глупость!
- А правда, что у вас три дворца в России?
- Даже не буду говорить о такой мерзости!
- А правда, что у вас вилла в Испании?
- Даже не буду объяснять такую пакость!
Вы прослушали доклад премьер-министра "О правильном подходе к борьбе с коррупцией в России".

У нac pycoфoбы – этo тe, ктo cчитaeт, чтo ypoдствo cтpaны нaдo испpaвлять, a pycoфилы – чтo ypoдствoм cтpaны нaдo нacлaждaтьcя.


(комментарий скрыт)

opiatnovyi63 21 апреля 2017 | 10:31

vasisualiy_lokhankin30: Бедная Россия , если её благополучие зависит от одного человека, тем более, когда он парень из подворотни!


andreyko_75 21 апреля 2017 | 10:39

Россия,Президент Путин В.В.
Я вот много думал и анализировал почему в Украине много людей не любят Путина и эта нелюбовь идёт с его Президентского правления.
Ответ оказался на поверхности: В Украине просто ненавидят Путина потому что он поднял Россию и сделал уровень жизни Россиян выше чем в незалежной.
Помню когда правил Ельцын в России то в Украине всех всё устраивало кроме самих Россиян.


tween 21 апреля 2017 | 10:46

andreyko_75:
Россию "подняло с колен" бабло за бочку нефти.
Но всё нагло и бездарно ушло на вставание с колен на курортах лазурного побережья и прочих плесовских латифундий...
Как всегда, крепостные у разбитого корыта...


her 21 апреля 2017 | 10:58

Михаил Горбачев о Владимире Путине:"На начальном этапе некоторые меры авторитарного характера были оправданы"
-------------
Не нужны Путину никакие реформы, в реформах он становится неконкурентоспособен, как был неконкурентоспособен сам Горбачев по сравнению с Ельциным. Поэтому никаких реформ при Путине не будет, любые реформы спихнут его на обочину истории.


michael_de 21 апреля 2017 | 11:11

Странно наблюдать, когда Михаил Сергеевич обращается к путину.
Во первых: он Горбачёва проигнорирует также как и Ельцина (такой же "имперец" как и Примаков).
Во вторых: человек, "мутно" оказавшийся в стороне от августовского путча 1991г. просто, имхо, не вправе давать советы.


(комментарий скрыт)

21 апреля 2017 | 11:43

michael_de: Горбачёв прав!!!


21 апреля 2017 | 11:45

tween: я за Горбачева всецело.


21 апреля 2017 | 11:48

andreyko_75: Михаил Сергеевич все правильно сказал!!!


21 апреля 2017 | 11:50

evgolius6: тролль рисованный.


tween 21 апреля 2017 | 12:02

danko_dyra:
Все скуднеет мозг портача...


(комментарий скрыт)

evgolius6 21 апреля 2017 | 12:19

Этот danko_dyra: очнулся от боярышника выдал за 10 минут 5 коментов и опять присосался к боярышнику.
Его хватает только на 10 минут...и патриот- недоумок опять впадает в кому.


(комментарий скрыт)

21 апреля 2017 | 12:38

Ещё один удар в спину солнцеликого, теперь от Горбачева.


koltak76 21 апреля 2017 | 12:49

randle_patrick: Ещё один удар в спину солнцеликого, теперь от Горбачева.
------------------------------------------------------
Вся спина в копьях, как у дикобраза, и даже чуть ниже..
Только еще Ким Чен Ын пока не предал, и Мугабе хранят верность. Реальные пацаны)


koltak76 21 апреля 2017 | 12:07

danko_dyra: Петух савушкинский.


all_seeing74 21 апреля 2017 | 12:58

danko_dyra: для разнообразия, через один комент пиши : не прав!)))


mavy 21 апреля 2017 | 13:25

danko_dyra: интересно, сколько эта дира получает за один высер, то есть извиняюсь - один выстрел.


21 апреля 2017 | 12:02

michael_de:
Вы путаете.
Горби не стоял в стороне.
Именно он(его кураторы) и СОЗДАЛ ГКЧП, дал отмашку, а затем СЛИЛ,
чтобы легитимизировать, в глазах "друзей СССР", развал СССР и передачу власти своему любимому ученику, Ельцину
Три дня в августе - финальный акт процесса методичного уничтожения СССР, проводимого Горби (его кураторами), с 1984 по 1991 год.
( хотя ЗАМЫСЕЛ конвертации власти партийных чиновников в кап.собственность и раздела страны, созрел у Андропова и части Политбюро ЦК КПСС еще в конце 70-ых годов)


michael_de 21 апреля 2017 | 13:41

vatnikak47 пишет: "...Горби не стоял в стороне.
Именно он(его кураторы) и СОЗДАЛ ГКЧП, дал отмашку, а затем СЛИЛ..."
- - - - -
У Вас одно мнение, у меня другое:
если бы или Горбачёв появился на 5-10 лет раньше или перестройка проводилась бы эффективнее, то жили бы мы в другой стране... :/


21 апреля 2017 | 14:21

michael_de:
А.Зиновьев, автор "Зияющих высот", диссидент, эмигрировал в Германию.
"
Когда Горбачев уже развернулся, началась перестройка,
я тогда опубликовал книгу “Горбачевизм”, затем “Катастройка” — я ввел этот термин буквально через год после того, как,
по западному выражению,
они провели своего человека на русский престол.
Мне тогда задавали вопрос: "Вы критикуете, а что позитивное вы можете предложить?"
Уж позитивнее не придумаешь.
Предложение было такое: надо этих людей — Горбачева, Ельцина, Шеварднадзе и так далее — повесить в двадцать четыре часа как предателей.
Китайцы потом извлекли урок и завоевали себе, по крайней мере, пятьдесят лет спокойной жизни.
И вы будете иметь как минимум двадцать пять на преодоление кризиса и так далее.
"
Мы и живем в ДРУГОЙ стране. Нашей Родины, СССР, нет. Гоорби ее разрушил, да, задумал это еще Андропов, Громыко и часть Политбюро в конце 70-ых, да,
за ниточки Горби дергали наши друзья с Запада, да, за Горби пошел теневой бизнес и тесно связанная с ним часть партноменклатуры, но
ЗНАМЕНЕМ и номинальным лидером разрушения страны был Горби.
.
не было плана реформирования политического режима.
Был план развала СССР, исторической России, его интенсивного разграбления,
вместе с разграблением стран Восточной Европы, да, при помощи наскоро созданной компрадорской буржуазии,
и возврата к кап.строю для дальнейшего, спокойного ПОЕДАНИЯ России


stalin_zhiv 22 апреля 2017 | 03:07

Внук кулака, уничтоживший все социалистические достижения советского народа за почти 70 лет его истории, поучает другого руководителя и дает оценку его работы. Человек, умеющий только разрушать и ломать, по-прежнему пытается учить как надо "правильно" строить. Хватит полоскать мозги честным, трудовым людям, иди лучше поищи консенсус в своей пустой голове! В.И.Ленина или И.В.Сталина из тебя не получилось, как был бессовестным пустобрехом-разрушителем, так им и остался.


champ 21 апреля 2017 | 13:10

Капитан, приведший судно к кораблекрушению с многочисленными жертвами, поучает другого капитана правилам судоходства ... На месте Горбачева человек с маломальскими остатками порядочности вел бы себя тихо-тихо, даже пикнуть бы не смел... А здесь - ни раскаяния, ни покаяния, ни стыда, ни совести...


vikwlad 21 апреля 2017 | 16:33

Регулярная ротация правительства, как советует Горбачёв, мало поможет, если царёк в Кремле несменяемый.


vlabumur 21 апреля 2017 | 11:17

her: неконкурентоспособен сам Горбачев по сравнению с Ельциным.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Так и Ельцин полностью лишился народной поддержки
к 93 году.
В новой истории только хруща и борьку выносил из КРЕМЛЯ пинками.


her 21 апреля 2017 | 11:42

vlabumur: Так и Ельцин полностью лишился народной поддержки
к 93 году.
--------------
Гыыы, и победил в 1996 г. и Зюганов это признал.

vlabumur: В новой истории только хруща и борьку выносил из КРЕМЛЯ пинками.
---------------
Ельцин сам ушел, а вот Путин цепляется за власть.
А вот и бездарные результаты правления Путина, за какого впрягается наш "патриот" vlabumur :-)
- 2% населения;
- 1,7% мирового ВВП;
- в 7 десятке стран по ВВП на человека;
- темпы пром. роста за 15 лет на 20% ниже среднемировых, за 5 лет — в 2 раза ниже;
- средняя зарплата — в 5-ом десятке стран;
- за чертой бедности 23 миллиона человек;
- индекс цитируемости — в районе Египта;
- лучший ВУЗ — за пределами сотни;
- военный бюджет — вровень с Саудовской Аравией;
- доля своей валюты в мировом обороте — 0,2%;
- доля в мировой торговле — 1%.


21 апреля 2017 | 11:52

her: "коломрази "! Гы гы.


vlabumur 21 апреля 2017 | 13:30

her: победил в 1996 г. и Зюганов это признал.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Может гена вам родственник но никак не мне.
Зюганов победил в первом туре, но не набрал 50% плюс один голос. За ним следовал Александр Лебедь, и только на третьем месте был Борис Ельцин.
А сразу после выборов тогдашнего председателя ЦИКа Николая Рябова назначили послом в Чехию, и он уехал. Документы сожгли. Это голые факты.

«в связи с преклонным возрастом и ухудшением состояния здоровья».
Как же помним мне агитки коммуняк толкать не надо.


antimalin 21 апреля 2017 | 15:04

vlabumur: Зюганов победил в первом туре, но не набрал 50% плюс один голос. За ним следовал Александр Лебедь, и только на третьем месте был Борис Ельцин.
А сразу после выборов тогдашнего председателя ЦИКа Николая Рябова назначили послом в Чехию, и он уехал. Документы сожгли. Это голые факты.
***********************************************************************************

Вы так разрушите всю картину мира хомок.
У их божка Ельцина по состоянию на февраль 1996 был рейтиг 6%.
И вдруг буквально, буквально, буквально через 2 недели, ловкость рук с никаким мошенничеством (кроме коробок из-под ксерокса), всего лишь 40 процентов плюс и Ельцин - уже лидер рейтинга.
Зато демократия в России была в 1996, а теперь нету.


serge_moro 21 апреля 2017 | 11:18

her: Горбачев в своей мманере,как и 30 лет назад. Сказал много слов , но непонятно кому сказал и о чем.Горбачев был самым слабым президентом СССР. Развалил он все за 6 лет . А СССР строили 70 лет. Горбачев мастер по развалу любого бизнеса, строя и здесь ему равных не было до прихода Путина к власти. Горбачев даже сегодня боится раскритиковать Путина. Ведь ,он знает, что этот бандит и убить может. Лучше помалкивать и говорить не о чем .


hz6691 21 апреля 2017 | 11:31

serge_moro: "Слабый" правитель может развалить только еще более слабое государство. И какой "бизнес" мог быть в СССР?


marfa_1953 21 апреля 2017 | 13:51

serge_moro: Развалил он все за 6 лет
_________
Спасибо Горбачёву за перестройку.
Развалил не он. Падение империй - закономерность.
Ничуть не жалею.


kiever 21 апреля 2017 | 17:11

her: помним помним как ельцн выборы выиграл в 96, что даже за коммуняк и зюганова были готовы проголосовать, но только не за ельцина, небось тоже с утра до вечера вопило про зомбоящик и про подтасовки на выборах


andreyko_75 21 апреля 2017 | 11:12

tween:
Россию "подняло с колен" бабло за бочку нефти.
---------------------------------------
Украина газ и нефть покупает.
С 2014 года энергоносители подешевели на мировых рынках в два и более раза а в Украине наоборот это всё подорожало.
Для сравнения курс гривны в рублю при Януковиче 3,7-3,8 а сегодня при Порошенко 2,10-2,11.
Не надо быть экономистом что бы понять что в Украине после гос переворота люди стали жить ещё хуже.
Учи мат часть!


(комментарий скрыт)

andreyko_75 21 апреля 2017 | 11:25

vadim041:
---------------
Да,Запорожский это жесть майдана!!!


lehich 21 апреля 2017 | 11:31

andreyko_75: А понять, что к революции страну привел Янукович, а не Порошенко, извилин не хватает?


andreyko_75 21 апреля 2017 | 11:37

lehich:
----------
Надо было всю эту шоблу на майдане жёстко разогнать как это делают на западе.
Но Янукович поверил западным послам а его обманули и предали.


lehich 21 апреля 2017 | 12:35

andreyko_75: И было бы у тебя Крыма. Бу-га-га


froeken_bock 21 апреля 2017 | 12:07

andreyko_75:
малыш,учи матчасть:
С 2014 года энергоносители подешевели на мировых рынках в два и более раза а в РФ наоборот это всё подорожало.
Для сравнения курс рубля к доллару при Путине в 2014 г. 32 рубля за 1 доллар, а сегодня при Путине 64 рубля за 1 доллар .
Не надо быть экономистом что бы понять что в РФ после 17 лет правления воровской хунты люди стали жить хуже.


andreyko_75 21 апреля 2017 | 20:49

froeken_bock:
-----------------------
Мне в России нравится!


zhnec07 21 апреля 2017 | 11:23

tween: О как, бочка "бочка меда" или нефти...а в магазинах вы тоже нефтью затовариваетесь или любите колбаску? Состояние экономики определяется обывателем по магазинам- набор продуктов и цена. Первого переизбыток и именно российского производства, цены перестали скакать галопом. Ни и чего вам не хватает, крепостному? яйца к Красной площади гвоздями прибивать или за границу за долги не выпускают?


hz6691 21 апреля 2017 | 11:34

zhnec07: Только всё это появилось благодаря рыночным реформам, проведенным в 90-е, а не закручиванию гаек в 2000-е.


martinn 21 апреля 2017 | 18:08

hz6691: / Только всё это появилось благодаря рыночным реформам, проведенным в 90-е, а не закручиванию гаек в 2000-е /

Рыночные реформы проводили на Украине тоже. Где результаты ?


djuga 21 апреля 2017 | 10:50

andreyko_75: Я вот много думал и анализировал
он поднял Россию и сделал уровень жизни Россиян выше чем в незалежной.
=====================================================================

Ага. А еще он заставил Солнце вращаться вокруг Земли. По крайней мере треть россиян думает именно так (по данным опроса).


21 апреля 2017 | 10:54

andreyko_75: Я вот много думал и анализировал"
Чем, андрейка? Судя по результатам...думал ты недолго:)


21 апреля 2017 | 11:05

andreyko_75: Я вот много думал и анализировал...
Ну этот уже смешно-анекдот из 6ти слов...Ты Андрюха уже раз шесть этот пост в разных блогах пристраивал-ты все шесть раз много думал и все время анализировал одну и туже мыслю-Россию подняли с колен, Андрюха -и поставил твой Путин, на карачки...Вот в Украине не хотят ходить до Киева рачки-как россияне теперь перед эрзацФюрером..А ты давай, анализатор-чеши до России рачки, раз тебе Украина ненавистна и так нравится Путин. .


andreyko_75 21 апреля 2017 | 11:18

mayk58:
А ты давай, анализатор-чеши до России рачки, раз тебе Украина ненавистна и так нравится Путин.
------------------------------
Ну-ну.
Скоро всё трудоспособное и перспективное население Украины выедет на заработки за границу.
В Тернополе уже 70% трудоспособного населения выехало за границу.


ac_dc 21 апреля 2017 | 11:10

andreyko_75: Ответ оказался на поверхности
----------------------------
Анализатор! На твою поверхность всегда всплывает
г....о.
( Надо ж - в политологию вдарился. С умным видом.)


huyt 21 апреля 2017 | 11:14

andreyko_75: Причём тут Путин? Разве он поднял уровень жизни? Цены на нефть это сделали и Путин тут ни при чём.Путин умудрился при таком потоке нефтедолларов про..рать 10 лет. 10 лет упущеных возможностей. А могли в экономике шагнуть вперёд. Но Путин сделал выбор на своих дружков-олигархов.


wojskowy Марек Качоровски 21 апреля 2017 | 11:35

andreyko_75: К врачу давно не обращались? Так выходит, что россияне ненавидят страны ЕС, США, Канаду и ещё как минимум 50 стран, что у них уровень жизни выше? Вы просто крупный специалист в области массовой психологии. Ненависть к более успешным это комплекс неполноценности и примитивного восприятия окружающего Мира. Да вы оказывается русофоб, так думать о своём народе.


andreyko_75 21 апреля 2017 | 11:50

wojskowy:
------------------
В Украине во всех неудачах и происшествиях винят Путина и Россию.
Что то Россия не обвиняет запад в своих неудачах.
Вот например в Украине:
29.03.2017г.
Ночью в Луцке из гранатомета обстреляли здание консульства Польши. Инцидент вызвал шок в Польше, поскольку подобного в Украине еще не было. Президент Петр Порошенко осудил обстрел консульства, а СБУ, как обычно, увидело в этом российский след.


koltak76 21 апреля 2017 | 12:43

andreyko_75: В Украине во всех неудачах и происшествиях винят Путина и Россию.
------------------------------------------------------------------------------
Русские и Украинцы - почти один и тот же народ. И там и там у власти ворье одно.
Но Российское ворье зашло дальше. За красную линию, так сказать. Когда связалось с Крымом. А теперь брат убивает брата. У Путина был шанс поднять экономику и сделать страну по настоящему сильной, пока развитые страны покупали нашу нефть за дорого, но он проср@л его. У Украинцев таких шансов не было.

Что то Россия не обвиняет запад в своих неудачах.
--------------------------------------------------------------
Постоянно обвиняет. Америка и Европа главные враги.
Проклятый Госдеп засылает шпионов и готовит предателей.
Только и слышно на кисель тв про либерастов и 5-колонну.


all_seeing74 21 апреля 2017 | 12:56

andreyko_75: уровень жизни россиян был выше чем на украине ДО Путина, теперь он стремительно к украинскому приближается, в перспективе украина обгонит, хреновая у тебя память, не злоупотребляй боярышника!(((


diar 21 апреля 2017 | 13:03

andreyko_75: andreyko_75: ты соловьев че ли... затрындычил про Украину. Разберись в своей стране! Поверхности нет никакой - Россия в жопе. Если половина россиян нищие - об уровне жизни помолчи. Язык в рот свой засунь.


avariez 21 апреля 2017 | 18:47

andreyko_75: \Я вот много думал и анализировал\

АндрекО,ты прикольный пацак.... ))))))))) Пешиисчо!!!! ))))


zelleko 21 апреля 2017 | 20:02

andreyko_75: Расслабленно -отработанная жопа не болит...вот только .. сфинктер не держит..Костя


wojskowy Марек Качоровски 21 апреля 2017 | 11:29

vasisualiy_lokhankin30: А кем был Путин при Ельцине: Провал в памяти или как всегда он ни при чём. Директором ФСБ, Главой Президентской Администрации, Главой Правительства РОССИИ!!! И кто из "гайдаров" , как вы выразились, пятой колонны, или может быть Ходорковский занимали самые важные посты после Президента страны, да нет это был Путин, и как всегда ни в чём не виноват.


(комментарий скрыт)

21 апреля 2017 | 12:13

wojskowy:
ДА, Путин виноват в том, что до сих пор
не признал что Горби и А.Яковлев состряпали ФАЛЬШИВКУ о Катыни, поддержав Геббельса!
Ведь польских военных убили именно немцы...

Так что и мемориал в Катыни, и фильмы КЛЕВЕТНИЧЕСКИЕ о Катыни,
все это ЛОЖЬ.


pollll 21 апреля 2017 | 12:55

vasisualiy_lokhankin30: Ты посмотри цену барреля нефти при пьянчужке Ельцине и при Путине. А также при Брежневе и при Горбачеве. Вопросы сразу отпадут


aleksandr39 21 апреля 2017 | 16:52

vasisualiy_lokhankin30: Ты имеешь ввиду многомиллиардную контрибуцию ,которую Путин платит Кадырову после разгрома российской армии в Чечне ?


a_korolev Александр Королев 22 апреля 2017 | 00:56

vasisualiy_lokhankin30: Она уже развалилась только Вы не в курсе


(комментарий скрыт)

dedctolet 21 апреля 2017 | 11:26

evgolius6: все кто против невовананедимона,враги и предатели и ещё русофилы,которые покушаются на святое


hz6691 21 апреля 2017 | 11:29

evgolius6: Объяснимый феномен, когда холопы гордятся богатством своего барина, или когда их барин набил морду другому барину.


passanger 21 апреля 2017 | 11:35

evgolius6: "...внутри режима осуществляется борьба за статус и ренту, а не борьба за выбор здравой идеи и верного пути, определяет характер режима как авторитарного, а не гибридного. Как бы ни складывалось соотношение сил между борцами, политическая система не может стать более демократичной, поскольку за демократию там наверху вообще никто не борется. Система может стать более медведевской или более сечинской. В ней может возрасти роль тех, кто налегает на нефть, а может тех, кто налегает на Крым.

...Медведев не является политической фигурой: Кремлю он нужен лишь для того, чтобы на его фоне хорошо выглядел Путин и сам Кремль выглядел получше в глазах части населения...обществу не имеет большого смысла поддерживать кого-то в борьбе между башнями Кремля, поскольку это борьба за ренту, а не за реформы...наш политический режим реформируется сверху лишь ради самовыживания, а не ради выживания страны.

...возглавлять массы будет человек, говорящий то, что они желают слышать. До сих пор в этом деле однозначно лидировал Путин, но он в какой-то мере отвечает еще и за реалии. Но оптимизма по поводу окружающей реальности стало меньше, и это отражается на положении Путина. Отсутствие оптимизма вновь порождает спрос масс на популизм. Инициативу перехватывает Навальный, способный столь же умело говорить, но не отвечающий за реалии, потому что находится в оппозиции.

Это, конечно, грустная история. С одной стороны жесткая авторитарная власть без либеральных крыльев, на которые мог бы надеяться сторонник умеренных реформ в рамках законности. С другой – буйная автократическая оппозиция, которая борется с властью, прибегая лишь к популистским методам, поскольку попытки апеллировать к разуму общества доказали свою бесперспективность..." - Дмитрий Травин. "Автократическая оппозиция против авторитарной власти".


sim202_ 21 апреля 2017 | 12:27

evgolius6: ...просто невыгодно стало честно работать !! как -то выступил Герман Стерлигов, и он сказал ,.что у него хлеб по 400 рублей батон !! 250 рублей 10 яиц !!! масло сливочное 100 $ кг !!! он это всё просто объяснил - .что в России, если честно работать, .то такие цены и будут !!!


ac_dc 21 апреля 2017 | 13:32

sim202_:
НЕ совсем понимаю кому он продает масло по 100$ за кг . И какой такой сказочной вкуснотой должно отличаться энто масло...


polikarpich 21 апреля 2017 | 13:10

evgolius6: Респект. Хорошо сформулировано!!!
"У нac pycoфoбы – этo тe, ктo cчитaeт, чтo ypoдствo cтpaны нaдo испpaвлять, a pycoфилы – чтo ypoдствoм cтpaны нaдo нacлaждaтьcя."


zelleko 21 апреля 2017 | 19:59

evgolius6: Горло болит..а так бы я прокричал Вам всем....Господа покойники наслаждайтесь тем что есть..Костя


danko_ 21 апреля 2017 | 10:18

Быть влиятельным во зле, установив диктатуру полную в стране, подавлять инакомыслие, вводить репрессии, обогащать своих подельников за счет ограбления и уничтожения России, грозить Миру ядерным оружием, это быть влиятельным в абсолютном зле.
Да и не является он по сути он президентом России, а только своих приближенных, во имя богатства которых правит.


ac_dc 21 апреля 2017 | 11:16

danko_:
Влиятелен он не из своих личных качеств, а напротив, вопреки своим неизжитым подростковым комплексам.
Не вынеси его судьба на самый верх в большой и довольно богатой стране - кто б он был?
Иль того интересней - вдруг стал бы он президентом Молдавии ( там русский во власти вполне себе...)
На что б он "влиял? Там даже украсть то мало чего есть


21 апреля 2017 | 11:55

danko_: бабка. Стерлась.


21 апреля 2017 | 11:29

danko_: подавлять инакомыслие,
А,что делать если либерально -глуповатые мысли как на дрожжах так и лезут из под крышки?


21 апреля 2017 | 10:24

opiatnovyi63: поздно пить Боржоми, когда почки отпали...


(комментарий скрыт)

zamirisovest 21 апреля 2017 | 21:29

rock_n_roll_: Если бы он был умалишенный, вы бы его до сих пор стоя слушали и регулярно цитировали на политинформациях. А вашего комментария даже в самом благоприятном случае хватило бы на справку о шизофрении с пенсией в двадцать рублей. Не искушайте судьбу, а то скажет Боженька "аминь" ...


(комментарий скрыт)

sergiusru 21 апреля 2017 | 12:39

Уважаемый Михаил Сергеевич!

Нужно было в своё время не зажимать начавшееся кооперативное движение и разогнать к чертям собачьим КГБ!

Уж Вы-то прекрасно знали всю сущность этой конторы.

Должны ж были понимать, что никакой подлинной демократии с чекистами не построить!

Воспитали Шариковых - теперь не жалуйтесь.


gladman__ 21 апреля 2017 | 20:41

Что комбайнер с юридическим дипломом Горби, что пьян Ельцин - одно горе России. И этому отгрохают, как Ельцину , что-нибудь дорогое и помпезной


shicotus_live 21 апреля 2017 | 10:13

dnk_7_9: Забавно, что самый ничтожный правитель России за последние сто лет, еще имеет наглость выступать в качестве Ыксперта.
Миша, политика и госуправление, это не твое, тебе бы только пиццу рекламировать)))


ilunge4 21 апреля 2017 | 10:20

shicotus_live: тебе бы только пиццу рекламировать)))
--------------
Честный человек честно зарабатывает на жизнь.
Твоим нынешним хозяевам о заработке, конечно, беспокоиться на придется - наворованного при Путине им хватит на несколько поколений вперед.


shicotus_live 21 апреля 2017 | 10:33

ilunge4: Честный человек честно зарабатывает на жизнь. ..
______________________________________
)))))))))))))))) То есть фонд Горбачева существует на честно заработанные деньги?)))


pro_hanov 21 апреля 2017 | 10:22

shicotus_live: "самый ничтожный правитель России "

Самый "ничтожный" по количеству трупов и заключённых? Мне лично Горбачёв дал свободу и открыл мир, и я ему за это благодарен, несмотря за все его ошибки.


shicotus_live 21 апреля 2017 | 10:35

pro_hanov: Самый "ничтожный" по количеству трупов и заключённых?
_________________________________________
По количеству трупов уж точно.
Сколько миллионов советских граждан погибло в следствии развала СССР?
Мне лично Горбачёв дал свободу и открыл мир,...
____________________________________
Вопрос, какой ценой.
Бомж тоже благодарен тому, кто разрушил его дом, ибо он получил свободу путешествовать)))


ested1 21 апреля 2017 | 13:07

shicotus_live: Сколько миллионов советских граждан погибло в следствии развала СССР?
----------------------------------------------------------------------------------------------
И сколько же? Я вот ни одного не знаю (не то, что миллиона - человека!), кто помер от развала СССР. И гугль не помогает.


klar_01 21 апреля 2017 | 14:51

pro_hanov: А я ещё благодарна Горбачёву за то, что при нём были выедены наши войска из Афганистана. У меня тогда сын служил в армии и мог туда запросто загреметь.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

21 апреля 2017 | 10:38

И до какой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! мог так измениться! И похоже это на правду? Все похоже на правду, все может статься с человеком. Нынешний же пламенный юноша отскочил бы с ужасом, если бы показали ему его же портрет в старости. Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымете потом! Грозна, страшна грядущая впереди старость, и ничего не отдает назад и обратно! Могила милосерднее ее, на могиле напишется: "Здесь погребен человек!" - но ничего не прочитаешь в хладных, бесчувственных чертах бесчеловечной старости.
Н. В. Гоголь


(комментарий скрыт)

argag3 21 апреля 2017 | 11:12

pulalala: "Путин - доберется и до Аляски!"

Это вряд ли. По пути на Аляску, в Магадане застрянет на пожизненно!
Судя по аватарке, благодаря Путину, вы pulalala успешно встали с колен!


idaforever 21 апреля 2017 | 11:35

а что Аляска просится назад в Рашу?


21 апреля 2017 | 10:26

dnk_7_9: opiatnovyi63: Путин смотрит на Горбачева, и делает все наоборот, жалая слелать лучше-но получается то же самое..Похоже что Путин , не просто войдет в Историю как самый влитятельный политик -он в неё воипнет так же как и Горбачев-тот разввлил СССР,по субьективным причинам-просто время пришло...Путин же развалит Россиию, по обьективным причинам-из за своих амбиций и комплексов неполноценности- мальчика зажавшего в потном кулачке-конфетку...Путин лузер для России, потому как все к чему он прикасается, заканчивается крахом для РФ...Борьба с террором привела к тому что именнр при Путине Главе ФСБ,Премьере и Президенте-террор вышел за территорию Кавказа, и двинулся по России на Москву... и т д...Враг из православной Грузии, враг из славянской Украины, враг для всех соседей -недогосударств -России, санкции эрзацФюрера против россиян и как результат-эрзацпродукты и эрзацлекарства , при Путине-Россия сырьевой придаток Запада,друг мясника Асада,друг террористов из Хизбалла,исламского джихада,ХАМАМ и исламистского Ирана...-враг сунитских арабских стран и Запада..При таком лузере-ликвидация России , дело времени.....


patt 21 апреля 2017 | 11:22

mayk58: .При таком лузере-ликвидация России , дело времени.....
================================
Для пацана из подворотни главное сейчас, а потом, хоть потоп!


natayak 21 апреля 2017 | 10:35

dnk_7_9: И какой результат? (Только про умерших в 90-е десятки миллионов от голода не пиши).


lubokon 21 апреля 2017 | 10:38

dnk_7_9: Неприязнь к Горбачеву в стране такова,что все его слова встречаются "в штыки".


21 апреля 2017 | 10:52

dnk_7_9: "Пицца хат"- это были копейки. Рекламировать столь пахучий товар, как "Вова путин- президент"- вот они, настоящие деньги! Для внучков...


zz682 21 апреля 2017 | 11:23

dnk_7_9: Фильм-расследование журналиста Андрея Караулова об Алексее Навальном «Глазами Клоуна». Как политические Фрики, ничтожества пиарят себя, выводя под выдумаными предлогами лохов ,выбивая бабки из США, он то заработает себе славу, а вас за это посадят. https://vk.com/video-69418947_456250520 ПРОВЕРЯЙТЕ ИНФУ ЛИБЕРАЛЫ ТОЖЕ ВРУТ И ОНИ ЭТО ДОКАЗЫВАЛИ НЕ РАЗ, БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ!!!


21 апреля 2017 | 11:58

dnk_7_9:
Это КТО там вякает о том, как должна развиваться РФ ?
Горбачев?
Генеральный секретарь Политбюро ЦК КПСС, которому под руководство достались СССР, Восточная Европа и еще треть мира ???
Который не только УТРАТИЛ контроль над третью мира, над Восточной Европой,
но и УНИЧТОЖИЛ свою страну, СССР, историческую Россию ???
Разбазарил наследство предков, которые веками собирали эти территории ?
ЛЕГ под США?
ЛЕГ под ФРС ?
Ведь именно при Горби СССР утратил финансовую независимость и пал под доллар!!

И этот Иуда не повесился, нет, даже не ушел в монастырь,
нет, он заполнил сундуки своих фондов сребренниками и
поживает в замке, в Баварии...
Ни в РФ, ни в одной из 15-ти кусков РАЗОРВАННОЙ им страны..

Нет, в Германии.


sim202_ 21 апреля 2017 | 12:17

dnk_7_9: opiatnovyi63
///lamer123: Старческий маразм ..Ничего более///


serg1234567 21 апреля 2017 | 13:52

dnk_7_9: Просто Путин смотрит на Горбачева и делает все наоборот.
===========

неумным путина выставляешь и закомплексованным


(комментарий скрыт)

hz6691 21 апреля 2017 | 11:27

opiatnovyi63: В точку! С одной стороны - "старческий маразм" Горбачева с другой - ничего.


b054026 21 апреля 2017 | 11:30

opiatnovyi63: Старческий маразм
Да вроде бы рано еще Путину до маразма, не такой уж и старый...


zapadnay 21 апреля 2017 | 12:10

Браво, Михаил Сергеевич!
Толькот демократия позволит стране двигаться вперед.


(комментарий скрыт)

axaru 22 апреля 2017 | 09:49

Михаил Сергеевич. Вам то что бояться? Почему прямо сказать не можете?


bozman_xl 21 апреля 2017 | 10:12

lamer123: Каждый год, президент обращаясь к парламенту подчёркивает эти проблемы ---------------------------------------------------------------------------------------------------- А уходя из парламента, благополучно забывает о них, а то и просто зачёркивает.


(комментарий скрыт)

yuliana0109 21 апреля 2017 | 10:06

По сравнению с Путиным, уничтожившим демократию, гражданское общество, поправший Конституцию, Горбачев, не отпускавший Прибалтийские страны, перебивавший звонком Андрея Дмитриевича Сахарова - истинный демократ.


shicotus_live 21 апреля 2017 | 10:11

yuliana0109: По сравнению с Путиным, .., Горбачев, ...- истинный демократ....
_________________________________________________________
Ай-я-яй! ну нельзя же так подставляться)))
Если человек, при котором развалилась страны, уничтожили целые отрасли промышленности, уехали сотни тысяч классных специалистов и ученых. и начались гражданские войны, демократ, то тогда понятно. почему народ так ненавидит демократов))))


pro_hanov 21 апреля 2017 | 10:28

shicotus_live: "развалилась страны, уничтожили целые отрасли промышленности"

Доктор

"Всё украдено до нас" (с)

Доктор не справился, так как доставшийся ему больной был безнадёжен вследствие неразумного образа жизни и череды предыдущих ошибок в лечении.


shicotus_live 21 апреля 2017 | 10:38

pro_hanov: Доктор не справился, так как доставшийся ему больной был безнадёжен...
______________________________________
Больной был далеко не безнадежен.
Ибо многие идеи заложенные тогда, реализованы по всему миру. и на том же Западе.
В вот докторишка оказался дрянной.
Не по Мишке пришлась шапка Мономаха, увы!


Вадим Ткаченко 21 апреля 2017 | 10:40

shicotus_live: то то мы по промышленному развитию 1991 всё догнать не можем!


21 апреля 2017 | 10:56

shicotus_live: shicotus_live: shiсоtus_live: ,Да вы ж и сами подставились..Уде при Путине уничиожены целые отрасли в промышленности, уехали не сотни тысяч-мтллионы класных специалистов и ученых, уничтожаетмя акадмическое наследие СССР, и российская наука и медицина, а Россия превращена Путиным в сырьевой придаток стран НАТО -с рухнувшим рублем и мусорной экономикой.Уже при Путина ВВП России за 4 ре года рухнул в три раза..Население стало резко беднеть и терять покупательную способность.По всем экономическим показателям да и по другим рейтингам, как продолжительность жизни, качество медицины,детская смертность,кол-во абортов и детей в детдомах, экономической свободы и уровню коррупции и т д-Россия в конце развитых и в сеоедине недоразвитых стран...- а при чем здесь демократия -если Путин считает себя либералом а Медведев-демократом и оба безбожнл грабят Россию , да так что лихим 90м и не снилось...Запад -это демократия...вот там люди живут как люди..


shicotus_live 21 апреля 2017 | 11:09

mayk58: Уже при Путина ВВП России за 4 ре года рухнул в три раза..Население стало резко беднеть и терять покупательную способность....
______________________________________
Рухну аж в четыре раза?
Ай-я-яй))) А при ком же этот самый ВВП так серьезно подрос? Да и при том же Путине в нулевые))
Да и благосостояние народа при нем выросло по некоторым данным чуть ли не в десять раз)))
Так что свистеть то не надо))


patt 21 апреля 2017 | 11:35

shicotus_live: развалилась страны, уничтожили целые отрасли промышленности, уехали сотни тысяч классных специалистов и ученых==============================================
И не страна эта была, Колосс НА Глиняных Ногах, если так просто могла развалиться, многонациональные государства не жизнеспособны.
Не нужны были эти отрасли промышленности, потому и загнулись, а ученые и молодежь сейчас уезжают более рьяно, поскольку будущего в православнутой Раше им нет!


shicotus_live 21 апреля 2017 | 11:44

patt: И не страна эта была, Колосс НА Глиняных Ногах,...
_______________________________________
Вот вот, именно этим оправдывалась псевдодемократическая мразь, которая развалила страну и славно поживилась на ее разворовывании)))


januchar 21 апреля 2017 | 12:07

shicotus_live:
Не на глининых, а на КЕРАМИЧЕСКИХ. Из керамики
делаются разные гиперзвуковые штучки, как мне
кажется.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vorthyn 21 апреля 2017 | 10:10

pycco_mypucm: Отсталая Россия - да, есть


lisitsa1962 21 апреля 2017 | 10:11

pycco_mypucm: Есть Путин - ест Россия.//-- думаете, без Путина Россия от голода помрёт? Это вряд ли, натурального хозяйства политические нюансы не касаются. Так что есть будут и после Путина. Но не все


januchar 21 апреля 2017 | 10:18

lisitsa1962:
При Кадафи Ливия была очень комфортным государством.
В СССР Украина была самой развитой и богатой республикой.
Лучше терпеть неудобства и постепенно улучшать жизнь, чем поджигать собственный дом.


lisitsa1962 21 апреля 2017 | 11:32

januchar: Да не вопрос, считайте внутри своей территории как считаете. Соседей только не учите жить. И не объявляйте тех кто просто говорит с вами на одном языке, подопечными. Кроме грязи и крови ваш русский мир не несёт ничего пока что


januchar 21 апреля 2017 | 12:05

lisitsa1962:
Судя по СМИ, в России про Украину крепко забыли.
Только на передаче Право Голоса выступают разные
"хохлы". На улицах об Украине не говорят. Нет интереса.
Живите как хотите. Крым российский, граница между
Гуляй Полем и ДНР и ЛНР практически сформирована,
хотай Украина все мечтает повоевать...
Оланд уходит, едва ли Ла Пен, Макрон или Меланшон
захотят связываться с Украиной. Меркель тоже скорее
всего уйдет - 375 миллиардов, которые выставил Трамп
Германии едва ли ей захочется отдавать...

Так что - Украина занимает свое место в Европе, то
которое она имела, будучи провинцией Польши...


mcohlen 21 апреля 2017 | 16:09

januchar: Судя по СМИ, в России про Украину крепко забыли...
Да Вы просто Петросян!...
И что щас на первом канале - сравнивают Выборг с Лапеенрантой, удивляются как мы способны засрать все, к чему прикоснемся, и ищут выходы как это изменить?...


januchar 21 апреля 2017 | 16:15

mcohlen:

Не понял...
Как Лаппеенранта связана с Украиной?
Мжет и Антананариву теперь оказалось
в Украине?


mcohlen 22 апреля 2017 | 13:41

januchar: С Украиной Выборг не имеет ничего общего, кроме того, что все российские новости об Украине, а не о том как мы засрали Выборг или Кенигсберг...
Проблема того, что мы моментально можем засрать все, к чему прикоснемся, не кажется великоскрепным СМИ актуальной для освещения...


januchar 21 апреля 2017 | 13:18

lisitsa1962:
Учитывая нашу долгую "дружбу", нашел дискуссию, которая
касается Украины... Думаю, Вам, полезно послушать...
http://www.ntv.ru/peredacha/Mesto_vstrechi/m52562/o440476/video/


lisitsa1962 21 апреля 2017 | 13:46

januchar: НТВ??? Вы хотите меня оскорбить?Да я и открывать не буду, для этого слишком брезглива. Можно сослаться на какой-нибудь порядочный ресурс, Можно анголязычный, я владею свободно


januchar 21 апреля 2017 | 14:12

lisitsa1962:
Так там и иностранцы разные говорят.
На эти передачи приглашают людей с совершенно
разными взглядами, и они там жестко ругаются.
поэтому я сейчас послушал эту передачу только
ради Вас. Но если Вас другие взглайды не интересуют - живите спокойно. Но не удивляйтесь тому, что живете все хуже и хуже... До того, как люди не стали заниматься скотоводством, они не догадывались о связи полового акта и деторождения... Примерно как вы на Украине не догадываетесь о связи падения уровня жизни с борьбой за незалежность. 3а все нужно платить.


zamirisovest 21 апреля 2017 | 20:19

januchar: Вот только Каддафи не вынес такого комфорта и оказался причастен к взрыву гражданского самолета над Локерби? А "очень комфортное государство" вместе со всем населением залетело на десять лет под санкции?


(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 21 апреля 2017 | 10:39

pycco_mypucm, я был уверен, что это остроумная игра слов, точнее букв.


v_shamaev 21 апреля 2017 | 10:18

pycco_mypucm: Всю не съест, надеюсь.


iakov 21 апреля 2017 | 10:30

pycco_mypucm: Ест Путин - нищая Россия!


mikhail_spb_ 21 апреля 2017 | 10:07


Никакие "меры авторитарного характера" не были ничем оправданы, кроме желания удержаться у власти.
Именно из-за них и происходит "стагнация экономики и снижение уровня жизни, массовая бедность и коррупция и незаконное обогащение небольшой группы людей, деградация системы образования, здравоохранения и науки".


ast777 21 апреля 2017 | 10:14

Начальный этап когда-нибудь в России прекратится?Печаль!


(комментарий скрыт)

norma_term 21 апреля 2017 | 10:20

Демократия- это власть народа, а задача тех кто управляет страной - облечь эту власть в цивилизованные формы через реально действующий парламент, справедливый суд, гражданское общество и независимые сми. Что из вышеперечисленного есть в России ? Правильно, ничего, поэтому власть боится только бунта и делает все, чтобы быть готовой подавить любой- больше силовиков и больше для них прав.


ivar1964 21 апреля 2017 | 10:28

Если отбросить дипломатические увертки, литературные изыски и интеллигентные обороты, то Горбачев заявляет, что все обстоит фигово.


misha_iz_izraila 21 апреля 2017 | 10:33

М.Горбачёв: Я убежден, что Россия может добиться успеха только через демократию. Россия готова к политической конкуренции, реальной многопартийной системе, честным выборам

Я убеждён, что М.Горбачёв горько ошибается: современная Россия не только не может "добиться успеха через демократию", но демократия для неё смерти подобна. Демократия в современной России неизбежно приведёт к кровопролитию и разрухе, а в конечном счёте - и к распаду государства.

"Реальная многопартийная система" в современной России невозможно, потому что гражданское общество отсутствует, не существует даже в зародыше. Честные выборы в современной России невозможны по многим причинам и прежде всего потому, что большинство граждан не уважают закон, считают удалью его обойти, а законопослушного гражданина считают "лохом" и "лузером". В таком обществе честные выборы невозможны, даже если бы власть их очень захотела.


(комментарий скрыт)

patriot1980 21 апреля 2017 | 10:34

Пока живы сатанисты-коммунисты добра Россия не дождется!
Они же все на метлах регулярно к мавзолею слетаются! А там шепчутся с трупом, отгоняя зеленых мух-падальниц от своих гноящихся лиц.
Избранным-почет и уважение- они на персональных ступах подруливают!


sib_ru 21 апреля 2017 | 10:36

Если президент становится тормозом для страны, то он он должен набраться мужества и подать в отставку... Как это сделали в своё время президент СССР Михаил Горбачёв и первый президент России Борис Ельцин...
Сегодня основным тормозом в развитии страны во внешней и внутренней политике, а так же в экономике, стал президент России Владимир Путин... Он должен уйти.


Вадим Ткаченко 21 апреля 2017 | 10:37

сто самых влиятельных лидеров на 195 стран, не валика честь. У меня в секции каратэ у ребенка так городские соревнования проводят по три человека в номинации, по итоги все с наградами!


pusto1 21 апреля 2017 | 10:38

Ну себя не конечно идеализировал. Только трезвые свадьбы в 80 -х мы не забываем, а затем и спуск на тормозах Союза. Чья бы корова мычала...


lechak 21 апреля 2017 | 10:42

Самого бы тебя под суд надо за то что продал союз пиндосам!


rustamen 21 апреля 2017 | 10:43


а вот кооператив Озеро считает что Россия готова к диктатуре,мракобесию и изоляции


misha_iz_izraila 21 апреля 2017 | 10:46

rustamen, совершенно справедливо считает.


mcohlen 21 апреля 2017 | 17:09

misha_iz_izraila: Вам не кажется, что вместо многочисленных реплик, Вам стоило бы изложить Вашу позицию выпукло и целостностно...
Возможно, в ней есть с чем согласиться, равно и то, с чем поспорить...


misha_iz_izraila 21 апреля 2017 | 18:23

mcohlen, очень просто: если "кооператив Озеро считает что Россия готова к диктатуре,мракобесию и изоляции", то кооператив прав. Россия довольно быстро и без какого-либо сопротивления идёт к диктатуре (практически уже пришла), к мракобесию (точно уже пришла) и к изоляции (тоже пришла). Что неясно?


ignatiy 21 апреля 2017 | 19:46

misha_iz_izraila: "Что неясно?"
===
Неясно откуда такое глубокое понимание ситуации.
Где вы берёте материалы для анализа происходящего в России?


mcohlen 23 апреля 2017 | 01:35

misha_iz_izraila: Все ясно... Это понятно, но поверхностно, как от человека, который долгое время не жил в РФ...

Зондеркоманды в концлагерях состояли исключительно из евреев...
Немцы просто с ума сходили сами от выдирания зубов у трупов...

Могу ли я на основании всего этого утверждать, что еврейский народ сам лез в печи, не сопротивлялся и с удовольствием это принимал?...
Ну ведь все сложнее немного - есть обстоятельства, которые тебя вынуждают что-то делать или не делать, есть оккупация...


zemljanka 21 апреля 2017 | 10:44

Когда у власти серые ...


dragun_ 21 апреля 2017 | 10:46

zemljanka: Да, ещё с Хвостами..!


roa57358 21 апреля 2017 | 10:46

МихУил Раисович. Косноязычный ставропольский комбайнёр.


marfa_1953 21 апреля 2017 | 19:33

roa57358: МихУил Раисович. Косноязычный ставропольский комбайнёр.
_______
Ну да, с такими речевыми проблемами (надеюсь, не с воспитанием!) --
-- неплохо обратить внимание на косноязычие Горбачёва.))


ramus 21 апреля 2017 | 10:56

У М.С.Горбачёва и В.В.Путина цели одинаковые. Методы разные.


(комментарий скрыт)

norma_term 21 апреля 2017 | 11:04

valerijtruff: Зачем птицам деньги ? Птицам деньги не нужны. Не орел ты Труфанов !


(комментарий скрыт)

rips 21 апреля 2017 | 10:59

Ну какая многопартийность!? Нужна одна нормальная, сильная социалистическая партия. А всех едросов, парнасодросов, кпрфософ, жириносов, явлинскодрософ- ф топку, а вернее на Колыму.
И депутаты этой партии должны выдвигаться не денежными мешками, а рабочими коллективами, профсоюзами, прямым голосованием.
И афториторизм, жесточайший ,карающий, смертельно опасный афториторизм... !!!
Но ни партий социалистических не предвидится ,ни кандидатур на диктатора-патриота.
А горбатого судить и повесить надо бы в любом случае.


misha_iz_izraila 21 апреля 2017 | 11:08

rips, зачем судить, если приговор уже вынесен? Российское понимание правосудия...


zamirisovest 21 апреля 2017 | 21:53

rips: Афта - мелкая язва, обычно, при стоматите. Риторизм - болтовня ради самой болтовни. Что сказать-то хотели? Апрельские тезисы забабахать? Так броневики не подвезли, да и вы - не Ленин, судя по малограмотности.


lisitsa1962 22 апреля 2017 | 02:22

rips: Всё это уже было. Хреново закончилось


zorkiyglaz1943 21 апреля 2017 | 11:13

Витиевато, в своем стиле. Трусоват Горбачев, как был, так и остался.


vmatuhin 21 апреля 2017 | 11:20

// "На начальном этапе некоторые меры авторитарного характера были оправданы" //
Неправильное похмелье ведёт к длительному запою.


dedctolet 21 апреля 2017 | 11:22

Автократия хороша только на зоне,и то берега нужно блюсти,иначе можно по тыкве схлопотать ,и не только


sprav77 21 апреля 2017 | 11:22

Россия- это не честность, не справедливость, беднота.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире