Судя по всему, все, что говорится в этом интервью ОМОНовца, — правда. Проверил у своего знакомого: да, говорит, денег после Крыма стало ощутимо меньше, больше того — в Москве убрали мэрские надбавки, в регионах — региональные. Также перестали давать дотации на съем квартиры.

Многих держит только выслуга лет, чтобы успеть выйти на пенсию. В ОМОНе и в 35 можно, зависит от многих факторов: количества боевых заданий и т.д. И, конечно, они там власть не любят и, если что, защищать не будут.

Это не значит, что вот уже 29 апреля, 12 июня или в любой другой день ОМОН встретит радостно у входа в Кремль, и его бойцы отдадут нам дубинки. Вовсе нет, не стоит расчесывать себе такие иллюзии.

Однако все это — ступеньки к изменению ситуации. Камень на камень, кирпич на кирпич. Нет таких чудесных экспертов, которые назначат дату смены режима (хорошо бы, конечно, мирную). Но когда она случится, у большинства силовиков не будет стимула стоять за эту власть.

Я уже пересказывал здесь слова Валерия Зубова, как в 1991 году в Красноярском крае она вдруг взяла и испарилась. В стране революция, а руководство решили пересидеть, официально уехав «копать огороды». Отличие сейчас будет лишь в том, что поедут не на огороды, а к виноградникам.

Оригинал

Комментарии

242

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


antimaidaun 22 апреля 2017 | 12:45

Власть не будет наступать на грабли второй раз. Это в 90-е, придурки, "опустили" силовиков ниже плинтуса. Стыдно сказать, мой знакомый (майор КГБ-ФСБ) в эти года подрабатывал вышибалой в казино за 100 (!) долларов в смену и был счастлив, потому что было на что кормить семью. СЕйчас у них более-менее все неплохо. Только одевший лейтенантские погоны - уже к 70 т.р. получает, а дальше -больше. Так что госп Гудков не надейся. Власти сейчас есть реально на чо рпереться...


albatrouz 22 апреля 2017 | 16:34

antimaidaun: При совке кгбшники тоже были в шоколаде, а помогло это совку? А твой знакомый майор мог бы преподавать сопромат, устроиться хирургом или писать шлягеры. Зачем вышибалой? С другой стороны, в конторе он этих денег не видел.


varenka 23 апреля 2017 | 03:51

antimaidaun:
Прости, а что делал твой «знакомый майор КГБ-ФСБ» до 91-го года?
Отправлял в психушки диссидентов?
А сейчас «одевший лейтенантские погоны» девчонок в автозаки за ноги тащит? За это ему платят???
Власть они защитят, а кто защитит народ???? И кто при этом враг народа???????
Твой лейтенант + те, кого он защищает.
А я вот на Гудкова надеюсь


garri64 23 апреля 2017 | 17:46

varenka: Вы, уважаемая, поаккуратнее. "Врагов народа" уже успешно вылавливали, только сейчас предпочитают это свалить на то руководство. "У нас ведь только всё начинается колкой дров. А заканчивается лесоповалом". "Особенности национальной политики".


lutocha 24 апреля 2017 | 06:17

varenka:Вы думаете Гудков придёт к власти и всех облагодетельствует или только Вас и своё близкое окружение. Может быть в силу своей молодостии неопытности он вначале попытается так и поступить и начать создавать благо для большинства. Но его поставят на место люди имеющие серьёзные финансовые средства. Не поймёт уберут!


suu23 24 апреля 2017 | 07:14

varenka: А я вот на Гудкова надеюсь
А я не удивлен что он не депутат. Власть омонавцам квартиры раздает, а гудок только свистит.


alexx2101 23 апреля 2017 | 06:18

antimaidaun: Только одевший лейтенантские погоны /
Ну, да. Надо же чем то Гелендвагены заправлять,не на метро ведь, на работу ездить.


sekretniy_fizik 23 апреля 2017 | 11:10

Что, Д.Гудков, все о госперевороте мечтаешь, недоумок малолетний? А не боишься "русского бунта, бессмысленного и беспощадного"? Ведь тогда всех вас, гудковых, навальных, шендеровичей, венедиктовых и прочих альбацей народ в первую очередь по "фонарям развешает". Что, не веришь? А именно так и будет, случись что-нибудь подобное в России ( не дай Бог, конечно). Или думаешь, что вас, двухпроцентное отребье, будет кто то защищать? А вот Россию от вас и народ, и тот же ОМОН защищать будет. И благодари Бога, что нынешняя российская власть проявляет терпение ко всем вам. Что, хотите "рулить" в России? Да пожалуйста, никто же не против. Побеждайте на выборах - любых ( местных, региональных, в ГД РФ, президентских ). И "рулите" на здоровье. Что, не можете, двухпроцентники долбанные? Не получается у запада Россию извне задавить своими санкциями, так решили изнутри раскачать? С помощью таких вот гудковых, навальных и прочей эховской мрази? Ничего у вас не выйдет, зря стараетесь, грантососы недоделанные. Как говорится, болт вам на воротник, чтобы шея не потела.


alexx2101 23 апреля 2017 | 12:05

sekretniy_fizik: А вот Россию от вас и народ, и тот же ОМОН защищать будет./
Товарищ, вы непоследовательны, то народ отребье по фонарям развешает, то ОМОН будет народ от отребья защищать? От кого народ защищать, если все отребье уже будет на фонарях висеть? Перетрудились в секретной лаборатории?


alexandre976 23 апреля 2017 | 12:34

sekretniy_fizik: Вы еще забыли признаться в любви в путинским олигархам и рассказать какие они замечательные люди. Особенно хорошо у вас получилось про выборы... Вы то хоть сами во все то, что написали верите? Да слава Богу, что в России есть хоть один Навальный! Хотя этому Димону хоть писай в глаза, а оно будет говорить божья роса. В любой нормальной стране политик на его месте имеет два выхода: или застрелиться от позора или в отставку. А он ходит лыбится и докладывает об экономических успехах.


garri64 23 апреля 2017 | 17:51

alexandre976: почитайте российский список Форбс. Много там "путинских олигархов"? Основная масса, из тех кто его возглавляет, ельцинско-либеральная. Так что "эти крикуны должны другой рукой бить себя по затылку"("Собачье сердце").


(комментарий скрыт)

varenka 23 апреля 2017 | 18:28

sekretniy_fizik:
Столько злости, ненависти в твоём визге, что невольно понимаешь:
визжишь и злобствуешь ты от бессилия,
и это лучшее доказательство того , что мразь- это ты .
Согласна , санкции запада гораздо меньше навредили стране, чем антисанкционные бульдозеры, раздавившие 90 000(!!!)тонн продуктов питания.
Может быть у "гудковых, навальных" не получится спасти страну от 80-ти процентных
идиотов, может быть.... Только к 40миллионам российских граждан, живущих за гранью ВЫЖИВАНИЯ, добавятся ещё несколько.
Ты уцелеешь? Надеешься? Жаль.


donez 24 апреля 2017 | 12:54

varenka: ///Может быть у "гудковых, навальных" не получится спасти страну от 80-ти процентных идиотов, может быть...//

А вы считаете, что А.Навальный, которому для участия в выборах мэра Москвы 110 депутатов от Единой России отдали свои голоса, будет "спасать"?

Которого из под открытого надзорного производства вытащили прямо на эти выборы, нахлобучив и СК, и ФСБ, и ФСИН, и суд, и Прокуратуру, и Думу и... причем всех разом... Он будет спасать? От кого?... От тех кто создает ему образ борца не пойми с кем?


shallow 24 апреля 2017 | 15:27

donez: а кто тогда - пожизненный Ким Ир Пу? Димончег-айфончег? Какой новый клоун? Проблема в том, что клоунтекаль власти сама себя дискредитирует. Ничего делать не надо. Хотя лучше бы на выборах сменить власть, а то от смеха народ помрет. 17 галиматьи и клоунства, вроде хватит уже, нет?


donez 24 апреля 2017 | 15:55

shallow: //Проблема в том, что клоунтекаль власти сама себя дискредитирует.//

И что? Разве от этого она становится слабее... Это в государстве власть боится разоблачений и обличений в глупости. Россия не государство дружище. Ей то, что смертельно для любого государства и что его дискредитирует, разрушая, как слону дробина. Россия директория, и её власть ничем не управляет и не собирается. Власть в директории, власть директората, который не управляет, а только пользуется страной. Ему плевать на дискредитацию. Подобное лишь подчеркивает ловкость в его пользовании форматам, которые вы не можете использовать, боясь в частности... дискредитации.

//Ничего делать не надо. Хотя лучше бы на выборах сменить власть, а то от смеха народ помрет.//

Выборы, как институт; и выборы, как государственный институт возможны только в государстве, коей Россия к сему моменту, как я говорил ранее, не является.

В Росси к сему моменту нет ни одного государственного института.

Поэтому про народ, который помрет от смеха, я сильно сомневаюсь... Ему сейчас далеко не до смеха. Поводов нет...

// 17 галиматьи и клоунства, вроде хватит уже, нет?//

А вы думаете, что «что-то» решаете...?


irinaapril 25 апреля 2017 | 00:55

donez: suu23: дядя, а для чего были введены такие фильтры, которые невозможно преодолеть при нынешней власти?
Надзорное производство , говорите?То самое, которое из пальца высосали- как же кричал Бастрыкин на своих подчинённых, когда они раз за разом отказывались возбуждать уголовное дело против Навального, как он приказал им под угрозой увольнения возбудить против него дело- по ТВ не постеснялись это показать,
Почему допустили до выборов- потому что думали, что он наберёт пару процентов, а он набрал в десятки раз больше.И это без доступа в СМИ, отсутствия дебатов и при том, что Собянин денно и нощно торчал по всем каналам в строительной каске на голове.


donez 25 апреля 2017 | 07:30

irinaapril: //дядя, а для чего были введены такие фильтры, которые невозможно преодолеть при нынешней власти?//

Как для чего? Что бы противник этой воровской власти в выборах не смог участвовать. Что бы выборы по существу стали фейком. Выборы только для своих... И как мы с вами увидели, Навальный -это свой для жуликов и воров, раз они так для него расстарались, что бы он не говорил. По делам судят дружище, по делам, а не по словам... Нет?


irinaapril 26 апреля 2017 | 04:32

donez: вы зачем пытаетесь говорить от моего имени, причём как об установленном факте?С чего вы взяли, что Навальный свой для жуликов и воров?Потому что его гнобят?Потому что его брата посадили по сфабрикованному делу?Со своими они так не поступают, свои у них допущены к кормушке при закромах родины, и их не гнобят.Сравните то, что они сотворили с Навальным и его семьёй и как поступили с Сердюковым и его любовницей Васильевой и , может, тогда сможете сделать правильные выводы.


donez 26 апреля 2017 | 07:47

irinaapril: //вы зачем пытаетесь говорить от моего имени, причём как об установленном факте?//

Факте чего?

//С чего вы взяли, что Навальный свой для жуликов и воров?//

Ну потому что они отдали за него свои голоса снабдив его мандатом для выборов мэра Москвы, а он с этим согласился... И с мандатом и тем что он шел на выборы по их решению.

//Потому что его гнобят?//

А его гнобят? Примеры пожалуйста? 15 суток не приплетайте не оскорбляйте свой интеллект...

//Потому что его брата посадили по сфабрикованному делу?//

Так посадили брата. Посадили бы и самого Алексея не дай он согласие на негласное сотрудничество с ФСБ или с кем там еще... Брат оказался честнее, вот и сидит по сфабрикованному делу. Алексей согласился, поэтому не сидит.

//Со своими они так не поступают, свои у них допущены к кормушке при закромах родины, и их не гнобят.//

Почему не гнобят? Тех кто послабее и гнобят, особенно в условиях сужения кормовой базы, а еще «своих» взрывают, стреляют, режут и вообще... утюжком бывало время гладили...

//Сравните то, что они сотворили с Навальным и его семьёй и как поступили с Сердюковым и его любовницей Васильевой//

Сравнили провокатора с теми кто провокации и заказывает, с теми кто «навальных» и создает. Это разное, дружище...

// и , может, тогда сможете сделать правильные выводы.//


meksikos 23 апреля 2017 | 18:50

sekretniy_fizik: Он весь в Папку иуду, такой же гомнюк. И что они тут в России отираются,наверное гранды от Цру отрабатывают, да и там они то и не кому и не нужны. А за бугром и за просто так как в России,содержать не будут вот и отрабатывают свои иудские.


vnk_1953 23 апреля 2017 | 19:14

sekretniy_fizik: Что-то непонятно выражаетесь. Русский бунт, бессмысленный и беспощадный может быть только против власти и причем здесь Гудков?


anatolr 23 апреля 2017 | 22:01

sekretniy_shizik: Привет, секретный шизик!!!

Анатолий


malcontent 25 апреля 2017 | 02:27

anatolr: Власть секретных шизиков закончится вместе с исчерпанием природных ресурсов страны.


vovan72 24 апреля 2017 | 02:57

sekretniy_fizik: Это должен бояться твой одинокий, паранойик и его дружки олигархи! ОМОН защищает жуликов от населения. Портянки - опора феодализма в Лилипутии!


york_boevoy 24 апреля 2017 | 03:39

vovan72:sekretniy_fizik:-эти думают что за никами скроются. Но всех ольгинских тролей разыщут и фонари как раз для них. А для их паханов бочки со смолой.


lutocha 24 апреля 2017 | 06:21

sekretniy_fizik: А вот "русский бунт" то очень вероятен и конечно не дай бог. А что Гудков, также как и Навальный и тех кого Вы перечислили мечтают о месте у корыта. Бесполезные мечты конечно.


(комментарий скрыт)

anatolr 23 апреля 2017 | 21:51

antimaidaun: //есть реально на чо рпереться...//

Реальненько, так, "подтереться"! :-)) Я помню власть, на следующее утро после взрыва, в Чернобыле. Местный райком стоял реально пустой, ветер перекатывал бумажки в гулких кородорах и было там аж 2 (два) человека: милиционер у входа и совершенно измученная телефонистка на коммутаторе.

Когда власть покачнется, самые умные силовики, (а таких, я думаю много), не будут защищать власть, которая сбежала, просто взяла и сбежала. Чаушеску тоже пытался сбежать, но его поймали и поставили к стенке. Первым из страны рванет Кадыров, у него всегда самолет под парами, а силовики его ненавидят. А за ним потянется в "теплые майямские" края вся властная вертикаль - никто на баррикадах стоять не будет.

И никакие 500 тысяч гвардейцев никому не помогут. Януковичу силовики не помогли - рванули по углам, как тараканы.

Набираем поп-корна - это такая вспученная кукуруза, запасаемся терпением и ждем! :-)))

Аналитический Анатолий


buzukin_988 24 апреля 2017 | 06:58

anatolr: О, Анатолий из анала :) Партейным был, по райкомам похаживал, атомы тушил - вот радиация мозги сантехнику и растворила... Ну, вспучивайся идальше - твой зоопарк слонов закупил, а тебя повысили до менеджера по говноочистке :) Работай, негр! Зря штоле сдриснул на ту сторону?


anatolr 24 апреля 2017 | 20:10

buzukin_988: Слава, вытащи свой грязный язык из зада Вошьдя, стой тут и слушай сюда!!!

Слава, я знаю, что ты идиот, без мозгов, без чести и без совести. В нашем Зоопарке, старейшем в США, нет слонов.
Зато их полно в Госдуре, жрут в три горла, изображают "говорящий принтер".

Слава, я, по доброте душевной, разрешаю тебе нырнуть в твоем сорт_ре... и можешь не выныривать!!! :-)))

Анатолий


buzukin_988 24 апреля 2017 | 21:31

anatolr: Толик анальный, ты што - работу прогуливаешь и нихрена не знаешь??? Пенсильвания наконец-то сподобилась, партия ослов разрешила партии слонов закупить семь штук хоботных животных, што по веточке жуют, да весь вольер засерают! Прямо кучеНавальные какие-то слонищи! Быстро за лопату - цигель-цигель и азохен вей! Говнища тебе на две смены и сверхурочные труды!


(комментарий скрыт)

buzukin_988 25 апреля 2017 | 08:06

anatolr: А, снова ты, прямо из анала - Толик Поппаврот :) Ну и фамилии у вас, сдриснувших - и почему вы такие? Ладно, не отвлекайся, пойди, лопатой поработай, пока светло - слоники тебе работенки подкинули, семь куч уже...


vovan72 24 апреля 2017 | 02:53

antimaidaun: Портянки - опора мракобесия, цивилизованные люди - развитого общества!


lutocha 24 апреля 2017 | 06:14

antimaidaun: Не знаю как в ФСБ с оплатой труда, но в МВД всё так как говорит Гудков. Он мне не друг, но он говорит правду.


(комментарий скрыт)

sergushakil 22 апреля 2017 | 13:22

Можно подумать, у Януковича Беркут как сыр в масле катался? А стоял до последнего без оружия под коктейлями Молотова, горел, терпел, ждал от власти решительных действий. Может тогда бы не было и Крымнаш, и Донбасса. А хер Гудков по кровушке истосковался?


nik1_k 22 апреля 2017 | 14:25

//Может тогда бы не было и Крымнаш, и Донбасса.//
sergushakil: Возможно и не было бы. Было бы окончательное разворовывание страны, окончательное обнищание населения. Племя тумба-юмба короче.


varenka 23 апреля 2017 | 03:59

nik1_k:
Обнищание населения СЕЙЧАС идёт ускоренный темпами:
за первый квартал этого года за черту бедности «переместились» 300 000(триста тысяч!) человек.
А всего их там уже больше нескольких сотен миллионов.
Знаешь, почему? Потому, что Крым кормим и Донбасс завоёвывает.
Частушки:
с неба звёздочка упала прямо к милому в штаны,
пусть бы всё там оторвало, лишь бы ....
.Путин сытно ел/пил.


nik1_k 23 апреля 2017 | 12:44

//Обнищание населения СЕЙЧАС идёт ускоренный темпами: //
varenka: Вобще-то мой коммент был о предпологаемом будущем Украины (при Януковиче).
Россия, полагаю, сейчас идет той же дорогой, но помедленнее. Пока ресурсы еще остались.


petrnor 23 апреля 2017 | 02:36

sergushakil: Туда нагнали крымский беркут. Тоже будет и в России, из Чечни нагонят абреков подавлять.


dan24 24 апреля 2017 | 08:08

sergushakil: В последний год правления Януквича силовой блок получал 17% от бюджета.- мало?


donez 24 апреля 2017 | 12:59

sergushakil: //А стоял до последнего без оружия под коктейлями Молотова, горел, терпел, ждал от власти решительных действий.//

А для чего Беркут то был создан? Не для решительных ли действий? Или что бы стоять? А потом убегать?... и огородами пробираться в Россию. Урок добрый, думаю наши его усвоили. Бежать им в отличии от беркута некуда. Может в С.Корею? )))


evgenievich 22 апреля 2017 | 14:53

"Мы выполняем приказ" не оправдание в любом случае. В том числе правовом. Точка. И когда ПРАВОСУДИЕ в России действительно станет правовым судом, кроме тех кто ОТДАВАЛ приказ, отвечать БУДУТ кто ВЫПОЛНЯЛ эти анти человеческие приказы. В том числе действующий Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ статья 5. пункты 1,2 и особенно п 3
3. Сотруднику полиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению. Сотрудник полиции обязан пресекать действия, которыми гражданину умышленно причиняются боль, физическое или нравственное страдание.


oxox 22 апреля 2017 | 14:59

На Эхо давности столетние
Ничто не веет новизной -
Сенсации, скандалы, сплетни,
Интриги, мировое зло.


cdtnbr60 22 апреля 2017 | 21:16

oxox: А где взять новизну?Человеки по кругу ходят и возвращаются в точку отсчёта.Она может стать точкой не возврата.


(комментарий скрыт)

antifashist_yashka 22 апреля 2017 | 15:57

А вот для вас и ваших хозяев в Стэнфорде, Йеле и Лондоне кто лучше: нынешняя власть или власть тех, кто За Родину? Вы ведь явно не за Родину. У вас нет ни Родины, ни Флага. У вас одноглазая пирамида является родиной.


alexx2101 23 апреля 2017 | 06:24

antifashist_yashka: А вот для вас и ваших хозяев в Стэнфорде, Йеле и Лондоне/
А кому ваши хозяева аплодировали и с какой радости шампанское пили, когда Трамп победил? И с чьим флагом Симоньян по Москве ездила? С полки не падали? Тут помню, тут ничего..


antifashist_yashka 23 апреля 2017 | 09:45

alexx2101: Хозяева в ослино-слонином зоопарке разные, тактические цели у них тоже разные. Да и в силиконовые стартапы типа Apple с Google эти хозяева по-разному вложились. Лично мне больше симпатичен хозяин слониного вольера, он людей больше любит, да и слон при человеческом отношении отвечает всегда взаимностью.. а осел, он и есть осел. Осел людей не любит, осел тупой, ему нужен искусственный интеллект вместо мозгов и глобальная цифровая экосистема с блокчейн и биткоином:-) я ответил на Ваши вопросы?


alexx2101 23 апреля 2017 | 12:00

antifashist_yashka: Речь шла о ваших хозяевах, ваши симпатии мне не интересны. Кстати, Слон - сильный, а осёл упрямый, как-то так.


antifashist_yashka 23 апреля 2017 | 19:37

alexx2101: Мои хозяева - это мои дети, на них и на их будущее я работаю.. Не на ослов, и даже не на слонов. Мои дети свое будущее видят не в ослино-слонином вольере.. Медведь, он простор и свободу любит.


riwerti 22 апреля 2017 | 16:01

Армия тихо ненавидит Путина. За время его правления министром Обороны ни разу не становился военный. А в среде военных этот факт имеет особое сакральное значение - боевым генералам очень западло подчиняться гражданскому лицу.
Путин прекрасно понимает это и тоже Армии не доверяет. Между КГБ и Армией всегда была внутривидовая смертельная борьба.
Поэтому Путин и создал "свою" национал-гвардию для защиты себя от своего народа и от Армии, если что......


lapsha 22 апреля 2017 | 18:17

riwerti: А мне кажется, что военным наплевать, кто у них министр.Пусть даже баба. Главное, чтобы меньше дергали внезапными учениями, ночными построениями, от которых и толку то мало. Одна нервотрепка.Кроме того, кадровый состав меняется. Многие из тех, кто нес службу при Сердюкове - уже на диванах.


cdtnbr60 22 апреля 2017 | 21:19

lapsha: Они рано на диваны ложаться.А вот работяги не могут дождаться дивана и не факт,что доживут до дивана.


lapsha 22 апреля 2017 | 22:15

cdtnbr60: Когда-нибудь обнародуют реальную статистику смертности мужчин и мы поймем, что нас почти нет.А вожди останутся.Я еще не на пенсии но сомневаюсь, что увижу похороны Зюганова или Жириновского.


varenka 23 апреля 2017 | 04:03

lapsha:
А вы (мн.ч.) своих сыновей в Сирию, на Донбасс не посылайте, будет больше мужчин.


antifashist_yashka 23 апреля 2017 | 09:47

riwerti: Вам, все видится по-другому. Это свойство человека видеть все так, как хочется. Как говорится, взгляд со стороны:-)


riwerti 23 апреля 2017 | 22:12

antifashist_yashka:
Я - по теме данного поста.
А вы о чём? Или о ком ? Обо мне ?Что мне хочется видеть????
Я вас умоляю.... Не стою я вашего вниямания драгоценного.
Давайте по теме поста Гудкова.


aboriigen 23 апреля 2017 | 09:22

Многих держит только выслуга лет, чтобы успеть выйти на пенсию.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Пожалел волк (Дмитрий Гудков) кобылу (российский народ) , оставил хвост да гриву.
А ничего Дмитрий, что при зарплате мента от 50 тысяч, инженер получает в три раза меньше? А ничего, что при этой опричной, рабовладельческой модели социальной политики, в силу мотивационного характера рынка труда, уже уничтожены и уничтожаются остатки производительные сил (квалифицированных технических кадров) общества? Человек, претендующий на политическое руководство страной, не понимает, что в современном государстве первично создание условий для роста производства и производительных сил, а рост денежного довольствия опричнины может происходить только в следствии роста ВВП. Только тупая гэбня может не понимать, что для стабильного, цивилизационно конкурентного существования и развития государства необходимо создавать финансово экономические и социальные условия для опережающего развития производительных сил, а не гробить, в том числе и безумной социальной политикой, даже ту собственную "кормовую базу" государства, которая есть. Например в США, где управляют страной не идиоты, средние зарплаты в промышленности 5000 долларов, а в полиции 4000 долларов, то есть на 25 процентов меньше, что гарантирует мотивационный переток квалифицированных кадров в самую общественно важную область деятельности, туда, где создаётся "кормовая база" (конкурентный прибавочный продукт) - в производство, что и является основой процветания и мощи государства.


ffonarshik 23 апреля 2017 | 09:36

Предвыборный лозунг Гудкова-"Наш Димон за ОМОН!"


student_ru_ru 23 апреля 2017 | 09:58

Всё верно. Дураков жопу рвать непонятно за что нет.


prof57 23 апреля 2017 | 10:07

Конечно ОМОНовцы только и мечтают лишиться пенсий, высоких зарплат, только бы Навальные и Гудковы пришли к власти воровать и грабить страну....


m_anuchin 23 апреля 2017 | 13:59

К виноградникам!?.. А Визы могут и не дать и там и тут. Да и Гаагой пахнуть будет.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

balya 23 апреля 2017 | 15:32

Силовики совсем забыли для чего создавались их структуры. Главное их "кормят", им позволяют "кормиться" и - хорошо... А безопасность людей и страны - дело десятое. Для них враг №1 - это протестанты, а не убийцы, казнокрады, воры и мошенники, с которыми они научились договариваться.


garri64 23 апреля 2017 | 17:53

Стоять будут, если власть не продаст как в Украине. Честь офицера ещё никто не отменял. А у кого нет, то они и за деньги стоять не будут.


qwertr2 23 апреля 2017 | 18:00

Дмитрий впервые согласен с тобой! Что если силовик подобен твоему папе, то реально при попытке такого силовика отогнать от корыта, он сразу же станет предателем! Это кстати и к бывшим депутатам так же относиться!


buzukin_988 24 апреля 2017 | 07:07

Мелкий гаденыш Гудкофф открыто призывает либерастическую сволочь пойти на штурм Кремля 29 апреля и второй раз - 12 июня - примерно в той же форме, што это делал один кученавальный негодяй, кстати, уже многажды судимый. Его вороватый коллега Пономарефф отсиживается на той стороне, а вот отсидевший продавец родины Развозжаефф выглядит жалким и помятым. Да што там - никто и не помнит, што был такой оккупай-херой некто Удальцофф. Вот такой вид и примут никому не нужные вожди несостоявшейся оранжевой ррреволюции. Расходное мясо новой холодной войны, оранжевые псы...


eugeniy67 24 апреля 2017 | 11:47

Клоун....)))))


tushinskiy 24 апреля 2017 | 16:00

Да они и их семьи , самый что ни на есть народ.
По логике Гудкова ,ему (по зарплате судя) , в первых рядах эту власть надо защищать.)))


daanett 24 апреля 2017 | 16:26

При этой системе рядовые сотрудники полиции хорошо жить не будут и отношение к ним вышестоящих начальников наплевательское.


vladimirgornitsky 24 апреля 2017 | 17:33

Вполне допускаю, что если нынешняя власть начнет разваливаться (именно разваливаться, как разваливалась власть советская), то защищать ее никто не будет, как никто не стал защищать советскую власть.
Только, по-моему, нет никаких оснований предполагать, что новая власть окажется существенно лучше нынешней. А вот что еще хуже - вполне можно предположить.


(комментарий скрыт)

vladimirgornitsky 24 апреля 2017 | 20:54

varenka:
Да, конечно, власть надо менять. Но исменно периодически и в рамках демократических процедур. А ничекго такого в России не предвидится.
Ну, сменилась царская власть на власть большевистскую - что, лучше стало.
Да и нынешняя власть, сменившая советскую, сильно лучше, что ли?
А если эти в третий раз за сто лет доведут страну до краха, какиен основания считать, что те, кто придет за ними, лучше окажутся?

F


delovoy_podolsk 24 апреля 2017 | 19:06

"Расчёсывать иллюзии", как метко написал Гудков, всё-таки стоит. Дебилов, садистов, любителей подраться, типа Портоса, среди них много, но... Надо понимать, что ОМОН - это не камикадзе времён второй мировой в Японии. ОМОН - это всё-таки фанерный забор, на фасаде которого нарисована кирпичная кладка.


alexander25101977 25 апреля 2017 | 00:26

У меня знакомый полицейский получает 25 000, до пенсии по выслуге - 3 года. Двое детей. Жена больная, получает какие-то пособия в 8 500. Я так, в шутку его спрашиваю: "Есть желание ловить... и арестовывать бабушек с плакатиками у метро?" Молчит, но кулаки сжимает.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире