Вернуться к материалу

Комментарии

138

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


danko_ 18 мая 2017 | 17:00

Вот именно, что пытаются запугать всех.
И прикосновение к этим гадам, зверски избивающим мирных людей, преступлением считается.


danko_ 18 мая 2017 | 17:03

Фашистское государство выстроил Путин и гестаповцы у него в охранке.
Да и признание себя виновным, в том, что защищал людей и себя от избиений, очень напоминает то, как люди признавались при сталинском режиме в том, что они немецкие и прочие шпионы.
Какая же мразь наша власть.


yuliana0109 18 мая 2017 | 17:09

danko_: Всех не запугают, подонки кремлядские. Мы выходили и будем выходить еще. Наш протест против надоевшей, задолбавшей властью реально достал уже очень -очень многих! Юрию держаться! Здоровья и сил! Эти нелюди за все свои преступления ответят.


evgolius6 18 мая 2017 | 17:13

Алексей Навальный:
Всех посадить нельзя — хватают случайных людей. Наказывают их, чтобы запугать миллионы.

«Когда в стране очень долго нет выборов, народ меняет правителя с помощью черенка от лопаты.»
М.Каддафи
Путин внес в Госдуму закон, по которому сломанный ноготь, потёкшая тушь и порванный колготок омоновца, становятся федеральным преступлением.


petrmarkov 18 мая 2017 | 17:18

Возможно я ошибаюсь, но на фотографии неповиновение, экстремизм, терроризм и оскорбление чувству верующих!


shmi 18 мая 2017 | 17:22

Да по сути любого человек у которого есть честь и совесть сегодня власть бы с удовольствием бы осудила.
Ибо понимает что пока у людей осталась еще честь и совесть - у их несменяемости и безнаказанного грабежа России есть помехи и угрозы. И их это бесит.
А то что на подонка который плеснул какой то химией в глаза Навальному не возбуждено уголовное дело - однозначно доказывает что власть к этому причастна. Как собственно и нераскрытие убийства Немцова говорит об этом же.


her 18 мая 2017 | 18:17

На Украине власть у народа. Тот же Порошенко боится народа (майдана). Он знает, что его могут вынести. А российские власти клали на народ с прибором, они считают народ быдлом, поэтому постоянно принимают для него репрессивные законы. На Украине власть не смеет применять к народу такие законы. Янукович попробовал и был выкинут на хрен. 
Вот и получается, что хохлы то, более свободные люди, чем Россияне, они могут выйти на свой майдан и выкинуть начальство на хрен. А Россияне этого не могут, они будут терпеть как их имеют во все щели. 
Вот Порошенко, какого народ может выкинуть на хрен, не смеет говорить, что майдан это плохо, и не смеет Порошенко принимать против народа репрессивные законы. А Путин постоянно говорит, что майдан это плохо, и постоянно принимает против народа репрессивные законы. 
А майдан, всего лишь, как по российской Конституции, так и по украинской Конституции - непосредственное осуществление народом своей власти, см. ст. 3 Конституции РФ. 


don_ballon 18 мая 2017 | 19:20

her: Зачем украинцам Майдан? Порошенко уйдёт (или переизберётся) по устоявшейся демократической процедуре, в срок. если бы Янукович, науськиваемый из Кремля, сел с представителями народа за круглый стол, остался бы при золотых батонах и жил в довольстве, как Кравчук, Кучма, Ющенко... Просто не надо делать вещей, которые не прощают. Главное-не быть марионеткой Москвы.


katzman_the_pilot 18 мая 2017 | 19:36

don_ballon: Если б скакуны дождались президентских выборов, то сейчас были бы с Крымом и Донбассом, но без перспективы судов Линча над особо упоротыми нацистами. Но они не захотели. Потому - минус Крым и Донбасс. Плюс - возмездие за скачки.


ringo77 18 мая 2017 | 20:54

her: //На Украине власть у народа.//
---------------------------------------------------------------
И тут за бандеровскую власть топишь, бот свинячий?
#Надоел!


ogrig Олег Савин 18 мая 2017 | 20:51

shmi: однозначно доказывает что власть к этому причастна.
=========================================
Не думаю, что на Совбезе люди голосовали, какой гадостью плеснуть в глаза Навальному.

Скорее всего вся воспитанная Путиным-Сурковым-Володиным сволота, проявила инициативу, чтобы вожди одобрительно почесали их за ухом.


evgolius6 18 мая 2017 | 17:47

petrmarkov: Возможно я ошибаюсь, но на фотографии неповиновение, экстремизм, терроризм и оскорбление чувству верующих!

Это преступление, против всего русского мира!
Россияне, вы профукали и прое...ли, свою страну....Сечиным, Ротенбергам и Усмановым.
А виноваты у вас хохлы, жиды и либералы.


s011ma 18 мая 2017 | 20:03

petrmarkov: Еще разжигание ненависти и 7 смертных грехов


topotuschkin 18 мая 2017 | 20:28

petrmarkov: Захватывающая дискуссия развернулась по итогам различных этапов протестного движения и ужесточения кремлевского горе-режима.
Преступный кремлевский режим защищает только своих преступников и губит нормальных граждан, настоящих патриотов России...


mylena_lova 18 мая 2017 | 17:35

yuliana0109: То есть , стоит полу-баба петрунько , плеснувший в глаза Навальному , перед судьёй и у судьи нет к нему никаких вопросов . Для кривосудия это существо ,вполне себе свидетель. Ребят , мы где ?


kolian1975 18 мая 2017 | 17:42

mylena_lova: Ребят , мы где ?
==============================================================
ответ очевиден в .опе , точней путинской рашке , что собственно одно и тоже


evgolius6 18 мая 2017 | 19:16

Путин сам приближает Майдан...
Все эти трусливы хреноохранители разбегутся сразу когда страна взорвётся...
А это не за горами.
Тогда не кивайте, что Запад всё подстроил.
Своими руками патриоты губят страну.
Чем больше будет этих преступных приговоров, тем ближе развязка.


donez 18 мая 2017 | 17:12

danko_: Это не государство. И это не фашизм... Это директория, дружище. А пользуется ею директорат. Не управляет ею, т.е. Россией, а только пользуется. Поэтому ему не нужны правила или смыслы...


danko_ 18 мая 2017 | 17:18

donez: Все официальные признаки фашистского государства, более полутора десятков, у нас в наличии.


donez 19 мая 2017 | 09:27

danko_: ))) Ну тогда приведите пример любого из государственных институтов этого "фашистского государства". Потому что не имея государственных институтов в обществе, говорить о его государственности не стоит. Итак, я весь внимание... Любой институт по вашему выбору...


vezdehod 18 мая 2017 | 18:51

Так выглядит «преступление»
======================================================================================
Обидеть бедного "космонавта" каждый сможет - только посмотрите. как он Испугался вооружённого до зубов нападавшего, поневоле дубинку потеряешь и диарею подхватишь.


slushatelradio 18 мая 2017 | 17:08

Так поэтому и Усманов такой смелый, у нас, тут в России. На его Родине, в Узбекистане, все местное население Андижанской бойней запугали в мае 2005 года, когда 800 человек (большинство мирных причем) просто из автоматов расстреляли в упор..
Вот наглядный пример для кремлевской власти и таких при ней как тот же Усманов - они обеими руками за такие адско-зверские методы запугивания населения. Но только вслух про это никогда не скажут, конечно.
На страхе всё держать - нет сейчас задачи главнее для них там, за кремлевской стеной!


dostalin 18 мая 2017 | 17:12

"Причинил физическую боль"
=================================================================
А вот мне интересно, когда они в ОМОН идут работать, они только на ласку рассчитывают? Или думают, что если у них ОМОН написано, то все сами в автозаки загружать должны?!
Постыдились бы!!!


sandr 19 мая 2017 | 08:58

dostalin: При Путине стыд, совесть - это химера, которая мешает управлять населением


kmamonov_5 18 мая 2017 | 17:09

Алексей Навальный: Юрию Кулию и его семье — лучи поддержки. Юра, держись.
===================================================================
Тю-ю-ю…Себе любимому: люди, деньги на счет переводите,!
А Юрию – лучи поддержки ?! Ну, не чмо ли )))


(комментарий скрыт)

djuga 18 мая 2017 | 17:30

kmamonov_5: Тю-ю-ю…Себе любимому: люди, деньги на счет переводите,!
===================================================================================================

Ну и мразь же вы, чмо ольгинское.
Ох, как я хочу, чтобы Бог действительно был!
И чтоб воздалось таким как вы. По полной программе!


sever83 18 мая 2017 | 18:35

djuga: Ох, как я хочу, чтобы Бог действительно был!
===================================
Мечты, мечты...Как вы сладки...
Пысы: Знаете, как ответит вам священик-педофил, уличенный в воровстве и которому вы исповедовались о своих грехах несколько лет?
"На то воля божья" и "Пути господни - неисповедимы".


djuga 18 мая 2017 | 18:42

sever83: Знаете, как ответит вам священик-педофил
==========================================================================

Я знаком лично только с одним священником. Да и тот "неправильный" - поэт, музыкант, бард, великолепно образован, с которым общаться - разговаривать и даже спорить сплошное удовольствие. Особенно "в неформальной обстановке". Жаль, что в последнее время видимся нечасто.


kara 18 мая 2017 | 17:20

Статья 100 процентов!
Зачем трогал? С если бы получилось в толпу затащить? Здоровый рыжий бездельник, может получит рабочую специальность и это ему поможет?


vtodorol 18 мая 2017 | 18:06

kara: А нахрена там ,вообще,этот полицай появился ??? Какие он там "права охранял" ???


kara 18 мая 2017 | 18:50

vtodorol: что бы защитить меня, простого москвича, который из за пришедших на НЕСОГЛАСОВАННУЮ АКЦИЮ, по призыву безответственных людей, прогуляться по улице.
Ещё для того чтобы тот идиот который залез на памятник и махал плакатом, голову себе не сломал и тд.


vinidic 18 мая 2017 | 19:25

kara: Вы форменный идиот! люди собрались на митинг мирно и без оружия-что позволено в основном законе страны Конституции ---а все неудобства как раз создали вами идиотом одобряемые прислужники преступной власти-омновцы!!!


kara 18 мая 2017 | 20:41

vinidic: так пусть собираются под вашими окнами, каждый день, никто им не запрещает?
Насколько я помню, Навальный испугался звать на митинг, он звал на прогулку, вниз по Тверской.


vinidic 18 мая 2017 | 21:22

kara: Сбор под моими окнами не решит проблем и задач митингующих-ибо не под моими окнами создаётся правовой беспредел путинской воровской вертикали !!! до смешного глупо передёргиваете НЕуважаемый -постыдились бы своих детей на какое будущее вы их обрекаете пресмыканием перед воровским несменяемым режимом?!


kara 19 мая 2017 | 00:37

vinidiс: Сбор под моими окнами не решит проблем и задач митингующих-ибо не под моими окнами создаётся правовой беспредел путинской воровской вертикали.
глупо!! то есть, чистота вашего подъезда, вашего двора, вашей улицы зависит зависит от сменяемости режима?!
и то что вы сплевываете на землю, тоже, из за кровавого рэжима.


vinidic 19 мая 2017 | 10:00

kara: Я почему то? сильно уверен-что гадите в подъездах и плюёте на улице-именно вы!-а также те же полицейские-коим позволено для защиты несменяемой власти -применять все дозволенные и не дозволенные методы! В Северной Корее идеальная чистота на улицах---но люди там сами как мусор -рабский мусор и расходный материал -с которым не считаются -и используют рабами -если слабо и не искренне хлопают в ладоши-то их бьют палками-такие же неистовые рабы----вы форменный идиот такого же добиваетесь и в России?---а к этому всё и идёт-к этому приводит несменяемость власти и такие как вы полезные идиоты!!!


kara 19 мая 2017 | 10:24

vinidic: смысла в общении с вами не вижу, уж слишком вы зомбированы. У вас какие нибудь свои мысли в голове есть? Одни лозунги. Сами то думать можете или все атрофировано? Вы типичный пример "полезного идиота".


vinidic 19 мая 2017 | 10:34

kara: Вы -как и наша преступно воровская несменяемая власть ---очень ненавидите правду-она для вас и вам подобным холуям-как острый нож у горла-а ещё и глаза режет-начинаете несуразно- шаблонно оправдываться и нести свою дежурную ахинею про атрофию и лозунги!!!


s011ma 18 мая 2017 | 20:10

kara: Интересно, что бы Вы говорили, если бы Вас при этом схватили, избили, а потом еще и осудили, как это было со многими непричастными?


kara 18 мая 2017 | 20:51

s011ma: давайте по порядку. Про всех узников болотной есть видео где они совершали то в чем их обвиняют, это уже словоблудство в руке был ли лимон или асфальт или зонтом бил ребят в оцеплении.
Власть показывает, что пока только государство, ну почти, государство имеет право на насилие, поэтому и будет защищать своих полицейских и как с почестями хоронить погибших в Сирии. Что бы другие работали и знали, что их не бросят, и не скажут "мы вас туда не посылали" вроде учли прошлые ошибки.
Вот и вэтом случае фото есть, есть и есть и рука и попытка помешать задержать нарушителю, зачем на памятник лезть, и пометка затащить в толпу.
Так что не так о передергивать


kolenval99 18 мая 2017 | 20:21

kara: "..меня, простого москвича, который ... прогуляться по улице..."
Зачем козлам гулять по улицам? Огороды же есть.


kara 18 мая 2017 | 20:43

kolenval99: так из за таких не Козлов как вы, и приходится гулять в огородах


prog2 19 мая 2017 | 15:28

kara: что бы защитить меня, простого москвича
---------------------------------------------------------------------------
Да не Вас они защищали (нужны Вы им, как же....), а прогнившую власть! Сегодня пришли за этим парнем, а завтра могут прийти за Вами. Ну не за Вами, так за Вашей квартирой или за Вашим бизнесом. И не посмотрят, что "патриот".


sandr 19 мая 2017 | 09:01

vtodorol: "нахрена там ,вообще,этот полицай появился ??? Какие он там "права охранял" ?"

Права власти на бесконтрольность и произвол


(комментарий скрыт)

18 мая 2017 | 17:44

lehich: А ты не патриот?


s011ma 18 мая 2017 | 20:26

lehich: Было бы уместнее в слове "патриот" в том контексте, в котором Вы его употребляете, или ставить его в кавычки, или в первом слоге ставить букву "У". Многими это слово воспринимается в положительном контексте, так что реакция на такое Вами его употребление будет негативная. Другой вопрос, что понимается под патриотизмом. Есть еще такое определение:
"Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм." (Л.Н.Толстой)


lehich 18 мая 2017 | 21:06

s011ma: Вот именно. Хоть "патриот", хоть "путриот" - в любой коннотации дерьмо.


prog2 19 мая 2017 | 15:38

s011ma: Было бы уместнее в слове "патриот" в том контексте, в котором Вы его употребляете, или ставить его в кавычки, или в первом слоге ставить букву "У".
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Полностью поддерживаю.. Но правильнее всего называть этих людей "псевдопатриотами". Приставка псевдо- означает "ложный", "мнимый".


rips 18 мая 2017 | 17:29

На самом деле,конечно надо было сажать не дурня одно клеточного, а того кто призывал идти на несанкционированную акцию! И сажать не на 8 месяцев, а на 18 лет.
Но алешка гапон выгоден кремлю. Как реальный оппозиционер ,политик, лидер способный выдвинуть программу и объединить вокруг себя народ, навальный- полный ноль. А как провокатор создающий видимость протестов, не влекущих за собой ровным счётом ничего, кроме посадок дураков поверивших алешке-гапону, он для власти просто подарок.
Вот поэтому удальцовы,и прочие дураки и дальше будут сидеть, а навальнер будет по московским ресторанами,на бентли разъезжать.


djuga 18 мая 2017 | 17:42

rips:алешка гапон
==========================================================================================

Вы еще один радетель за воровскую власть?
Сколько же развелось этой погани на русской земле - уму непостижимо! Вот поэтому и сторонятся путинской России как чумной.
Испоганили, загадили страну страну до невозможности.


rips 18 мая 2017 | 17:53

djuga: а вы ещё один радетель , за то что бы система созданная в 90-х, воровская, антинародная ,антирусская ,антигосударственная, все так же продолжала существовать, и при этом ещё и алешка-гапон на бентли ездил?
Погань это ты,твоя мать,твой отец,и все твои единомышленники ! Ибо это вы одноклеточные предпочитаете называть себя оппозицией, хотя на самом деле хотите ничего не меняя по сути, заменить нынешних димонов на своих алешек.


djuga 18 мая 2017 | 17:59

rips: Погань это ты,твоя мать,твой отец,
=======================================================================

Уууу!
Да вы, оказывается, больной на всю голову - истеричный придурок, городской сумасшедший!
И как я это сразу не просёк?


rips 18 мая 2017 | 18:04

djuga: что ,не нравится когда с тобой, твоим же языком говорят?;)
Но по сути то, тебе возразить нечего,ибо ты тупица,и способен лишь как баран за гапоном идти и блеять с ним в унисон.


djuga 18 мая 2017 | 18:09

rips, кыш с моего двора, бройлер пригожинский! Несись как бестолковая курица в свой курятник, там сколько угодно квохчи и кудахтай на жердочке! А здесь больше не обломится.


rips 18 мая 2017 | 19:18

djuga: твой двор, это где то рядом с отходом местом, в душной тюремной камере. Только там ты кыш'кать и имеешь право.
И то, что аргументов кроме "пригоженский " нет, лишь подтверждает твоё скудоумие барана,возомнившего себя оппозицией и совестью нации.


djuga 18 мая 2017 | 19:21

rips: "пригоженский "
=========================================================================

Грамматику поучи, курица глупая.
И отвали, надоел уже своим глупым кудахтаньем.


sever83 18 мая 2017 | 18:39

rips: Погань это ты,твоя мать,твой отец,и все твои единомышленники !
======================================
"Во имя отца, и сына, и святого духа. Аминь"


(комментарий скрыт)

djuga 18 мая 2017 | 18:03

serg2sobakin: А интернет-абсолютное зло
============================================================================================
Да-да! А ещё абсолютное зло - это всякие кино и театры, ТВ и радио, мобильники и микроволновки, электрички и авто.
Давно пора жить как пращуры наши жили-не тужили - лапти, пареная репа, да соха. И будет нам всем щасте!


vtodorol 18 мая 2017 | 18:03

serg2sobakin:Почем нынче "озеленение" ??? Говорят , на нем легко делают миллионы.Вот организовать современное здравоохранение,именно организовать и создать ,а не украсть на нем.......


sever83 18 мая 2017 | 18:18

serg2sobakin: Мне,как простому труженику неинтересна политика
Я работаю и кормлю семью
Раньше трудился на флоте-сейчас занимаюсь озеленением родного города
Нам некогда сходить с ума на митингах
====================================

Род занятий
Администрация г Северодвинск
Место работы
северодвинское представительство администрации
город
Россия, Северодвинск
=================================
"Мне,как простому слесарю, неинтересна политика.
Я работаю и кормлю семью.
Раньше трудился на заводе, правда. во-время понял, что карьеру можно сделать только в КПСС, поэтому "рванулся" в комсомольские вожаки. Сейчас занимаюсь благоустройством (теперь уже) родного города.
Нам (мэрии г. Москвы) некогда сходить с ума на митингах.
А интернет-абсолютное зло ".
С.С. Собянин. (из неопубликованного).


krysodav1 18 мая 2017 | 18:23

serg2sobakin: Ну и живите в темноте и лаптях ходите! Да сажайте деревья которые не распускают листья!


consts 18 мая 2017 | 18:36

serg2sobakin: Кода же, труженик, на Зло-Интернет время находите?


klar_01 18 мая 2017 | 21:10

serg2sobakin: "Блажен, кто верует, тепло ему на свете!" (А.С. Грибоедов). Ну-ну, тешьте себя надеждой, что политика не придёт за Вами. Многие в прежние времена думали так же, как и Вы, потом недоумевали: "А меня-то за что?"


18 мая 2017 | 17:31

Дело Кулия - лицо нынешней власти. Жалкой, трусливой, мстительной, бесчеловечной, лишенной всякого сострадания, безжалостной.


rips 18 мая 2017 | 17:39

brazaiv: а кули ваш кулий не пошёл митинговать туда, где мэрия выделила ему для этого площадку? Боялся быть не услышанным? Думал, что нападать на полицию будет весело? Ну так вот его заметили, и оценили(при чем очень мягко), его ч/ю.
Винить надо того кто этих кулиев зазывал на митинг ,того кто по десятке евро кулиям обещал.


(комментарий скрыт)

rustamen 18 мая 2017 | 17:57

Это реакция власти на то,что народ у нас мирный и законопослушный.И по мнению кремля,это является поводом для издевательств над гражданами государства.Очень хочется дать понять, что есть предел терпению


wowagera 18 мая 2017 | 18:02

С такими петруньками расплачивались народовольцы..К сожалению сейчас их нет..


katzman_the_pilot 18 мая 2017 | 19:46

wowagera: а самому вам ссыкотно, как я понимаю?


zemljanka 18 мая 2017 | 18:09

Спасибо за фото. Юра - красавец.
Здоровым силам -здоровья, сил.
"Кризис кадров"(с)


pablomorozoff 18 мая 2017 | 18:14

После такого я не могу не выйти 12го числа, нет никакого морального права остаться дома. Держись Александр Петрунько. 12го я выхожу за тебя


(комментарий скрыт)

sapiens17 18 мая 2017 | 18:34

pablomorozoff: :) Позор, если Мы не выйдем 12-го


katzman_the_pilot 18 мая 2017 | 18:34

pablomorozoff: > 12го я выхожу за тебя
педерастов из Чечни эвакуируют, а они вона - в Москву перебираются!


idruker 18 мая 2017 | 18:22

Зачем там омоновцы для разгона, такие накаченные и в доспехах, к которым запрещено прикасаться? Пусть балерины выходят в пачках - это ж сколько протестантов засадить можно будет за синяки от прикосновений!


kaplan911 18 мая 2017 | 18:26

Эта власть признаёт только силу. Сила на стороне 146 миллионов россиян.
Как только россияне поймут это, почувствуют свою силу.....будет совсем
другой сценарий.
Не будила бы лихо петруньковая власть.
Предел на исходе......


kfhcfkfhcf 18 мая 2017 | 18:34

Рано или поздно, но сама "машина власти" своими прогрессирующими страхом перед Народом и "борьбой со страхом" приведёт к революции - это Закон.


(комментарий скрыт)

katzman_the_pilot 18 мая 2017 | 18:41

> — сбивать людей на машине;
Человека убил машиной Эдвард Радзинский, если что.

> — красть миллиарды;
А Лёха, по слухам, в Кирове на "Ламборгини" рассекал. И по Москве не на трамвае ездит. И в Мексиках отпуск проводит.

> и с улиц не уйдём. И 12 июня в том числе.
Нет, конечно. Заблаговременно спрячемся в КПЗ, как накануне Дурицкого моста. Или в самом начале мероприятия - в персональном автозаке, как 26-го марта.

А сколько дают за подобное изображённому на картинке в благословенных США?


srk2658lu 18 мая 2017 | 18:53

Полицейский стал неприкасаемым. Ему можно всё, без вопросов и объяснений.
Власть дала им такой статус для защиты её интересов.
И они вылавливают в толпе нестандартных людей. Не таких, как все.
И все окружающие молчат.
Запуганные люди не способны защитить даже своих товарищей.


valeriy11 18 мая 2017 | 18:54

Да, эта горстка людей: Навальный, Кулий, Петрунько и страдалец-мент, войдут в историю России, настолько отчётливы и ярки анилиновые краски иллюстрации. Молодец, Алексей - грамотно фокусируешь внимание. Не в пример невнятному мычанию бурханыча.


katzman_the_pilot 18 мая 2017 | 18:57

В ЕБНовские времена году этак в 93-м некий видный демократ заявил, что власть нельзя трогать руками.


samsas17 18 мая 2017 | 18:59

Юрий Кулий - гражданин и патриот России.


sapiens17 18 мая 2017 | 19:14

samsas17: Патриот???
1. Сейчас слово "патриот" становится ругательным. Увы.
2. Скорее жертва "патриотов" России.
3 Гражданин - согласен!


serg2sobakin 18 мая 2017 | 18:59

Сейчас работы полно
Вместо критики можно отлично зарабатывать
Например,у нас ребята сидят в подвале-работают на Кристину Потупчик
Но сидят по месяцу-получают сразу 28 тыс потом
неделю отдых-и снова в подвал
Там неудобно-спать сложно и нет душа,не моются месяц
но ведь потом пивка можно
дело молодое
Некоторые не выдерживают,недавно один повесился
Навальный по ночам стал сниться


nata_roo 18 мая 2017 | 19:01

Владислав Юрьич, мне кажется, что этот пост Вы написали зря. Алеша пишет про Кулия, тем самым еще контрастнее проявляется то, что н молчал о болотниках и никак им не помог. Алеша верещал "Мы вместе!" этим же самым болотникам на Болотной, но как только по ним завели дела, так с глаз долой, из сердца вон. Даже ни одну из акций, которые проводили по болотникам Мемориал и Николай Кавказский, Алеша не поддержал. Зачем таким постом Алеши лишний раз обращать на это внимание хомячков?


ponom 18 мая 2017 | 22:15

nata_roo: Кто такой Владислав Юрьевич и почему Вы обращаетесь к нему, говоря, что поста написал он, если автором материала значится Навальный? Навального Вы называете Алешей, видимо когда-то близко с ним общались?


nata_roo 18 мая 2017 | 22:20

ponom:
>> Кто такой Владислав Юрьевич и почему Вы обращаетесь к нему, говоря, что поста написал он, если автором материала значится Навальный?

А Медведев роно также "значился" президентом. И Алеша сейчас значится "молодым оппозиционным лидером" и "борцом с коррупцией". Для хомячков. Но я не ограничиваюсь рамками кремлевских установок, в отличие от хомячков.

>> Навального Вы называете Алешей, видимо когда-то близко с ним общались?

Чтобы Алешу называть Алешей, не нужно с ним близко общаться. Для хомячков достаточно иметь майку "брат (сестра) Навального". У меня такая есть. Было бы странно называть своего брата Алексеем Анатольичем. Но я называю Лешу Лешей еще и потому, что: а) он мне в сыны годится, б) мне так нравится, в) чувствую к нему искреннее расположение.


ponom 18 мая 2017 | 19:06

Омерзительные судьи, прокуроры и следователи имитируют правосудие, сажая невиновных и покрывая негодяев.

Россия - страна победившего королевства кривых зеркал.


yegorka 18 мая 2017 | 19:13

Жидкий нынче пошел ОМОНовец...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире