09:46 , 13 мая 2017

Они будут с вами считаться, только если почувствуют в вас угрозу своей власти

Вернуться к материалу

Комментарии

115

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


13 мая 2017 | 09:50

Решила напомнить о себе.


a_i_zhukov 13 мая 2017 | 09:53

"пригласите, пригласите, пригласите, молодой человек, потанц..."
Это как в футболе - все придут на МЕССИ или РОНАЛДО.
Как в волейболе - приходили на матчи только из-за ГАМОВОЙ.
И я бы поехал хоккейную встречу в степи Калмыкии, если бы там играл ОВЕЧКИН!
--
ДАЙТЕ МИКРОФОН НАВАЛЬНОМУ И ГУДКОВЫМ!!!
)i(


shmi 13 мая 2017 | 09:57

Правильно - протест без политических требований - это просто НИ О ЧЁМ.
К изменниям может привести только смена власти. А эти люди власть узурпировали а тому им пофигу все кроме них самих. Это оккупанты лишившие нас прав и теперь безнаказанно нас грабящих.


13 мая 2017 | 09:59

a_i_zhukov: Чирикова права!!! Понял хохлочувак с пятном на морде?? Микрофон ты наш, трепло хохло!


13 мая 2017 | 10:03

brazaiv: я за Чирикову!!!


patrik23 13 мая 2017 | 10:04

Это сейчас мертвого Немцова все резко полюбили, живой он многих раздражал. Немцов заплатил из своего кармана за сцену и звук, но слово ему все равно не дали, он же «политик»... (Е.Чирикова)

Это точно, помню как Борю Дурицкого презирали ортодоксальные либералы, считали его "первым" или "вторым" в списке "поддерживающих путина", а потом, мол, когда В.Путин его прогнал, то Боря стал оппозиционером поневоле.


(комментарий скрыт)

13 мая 2017 | 10:08

patrik23: Чирикова молодец!!!


13 мая 2017 | 10:10

shmi: а мне нравиться, как пишет Евгения Чирикова. Без вопросов!


soldat777 13 мая 2017 | 12:54

danko_dyra: Кто то из древних говорил, что о уме собесдника, я сужу по тем вопросам, которые он задает. Бедолага, у большие проблемызадавать вопросы нечем.


a_publisher 14 мая 2017 | 11:27

Неужели эта политическая неудачница Чирикова, которая уже два года как свалила в Эстонию, всерьез полагает, что сегодня в России кому-то нужны ее советы?


soldat777 14 мая 2017 | 12:48

a_publisher: Ну что вы, она то считает это успехом. Збыча мечт!!! Прав Паниковский, жалкая и ничтожная, но на личность не тянет. Вот такая, мать ихнюю, оппозиция.


shkolniza 13 мая 2017 | 12:26

danko_dyra: А то! свежая мысль: всегда и любой начинает считаться, если почувствует угрозу.:)
Однако Чирикова в отличие от большинства касьяновых/явлинских/навальных пороху нюхала не в кабинетах или в виртуале, а в реале, на лесном воздухе. Да и в энергии ей не откажешь - не анемичная
она в отличие от всех этих уходящих и никак не могущих уйти натур мудескаго полу. Ох, простите -
муЖескаго...


patrik23 13 мая 2017 | 10:08

Не отказывайтесь от оппозиционных политиков, не снижайте градус протеста, не превращаетесь в беззубых и договорабельных. Это здесь не ценится... (Е.Чирикова)


А не спеть ли мне песню вам про Химкинский лес?
Из последних известий я устрою замес,
Про ментов-паразитов и про дьявольский «мерс»,
Много тем нераскрытых,
Ну а щас про Химкинский лес…

[Покупайте билеты, братья,
Я — последний певец демократии!
Химкинский лес…
Покупайте билеты, братья,
Я — последний певец демократии!
Химкинский лес…
Покупайте билеты, братья,
Я — последний певец демократии!..


her 13 мая 2017 | 10:19

patrik23: Покупайте билеты, братья,
Я — последний певец демократии!..
----------------
А "патриоты" то у нас - быдло, они согласны чтобы путинская власть их имела во все щели. :-)


(комментарий скрыт)

paul0508 13 мая 2017 | 11:11

patrik23: Вы хоть сытную кость получил с барского стола.?


patrik23 13 мая 2017 | 11:35

paul0508:

Квартиру Жени Чириковой в Химках.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shicotus_live 13 мая 2017 | 10:13

А вот и еще одна борцуница по кличке "высурковскаяпропаганда" пишет нам из прекрасного заграничного далека.
Женя, что случилось, грантовские деньги кончились, добавки просишь?)))


her 13 мая 2017 | 10:21

shicotus_live: Женя, что случилось, грантовские деньги кончились, добавки просишь?)))
----------------
Гыыы, если бы "патриот" shicotus_live не был терпилой, и смел бы выступать против путинской власти, то и его бы прессовали. Но наш "патриот" - терпила, его путинская власть имеет во все щели, а он тарпит. :-)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shicotus_live 13 мая 2017 | 10:32

her: Опять ты, с утра пораньше, со своими сексуальными фантазиями))))
Опять друг не дал?)))


lavrovii_lis 13 мая 2017 | 10:39

shicotus_live: Чирикова Же ясно пишет:
"...снижает градус и это плохо."
Ещё бы. Кому такое в субботу утром понравится?


(комментарий скрыт)

shicotus_live 13 мая 2017 | 19:58

krimsdik: Блин, ты еще не разу ни русский)))
Ну нет такого слова в русском языке)))
Так что купи себе букварь))


(комментарий скрыт)

shicotus_live 13 мая 2017 | 20:52

krimsdik: Сосать. парнокопытное)))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

januchar 13 мая 2017 | 11:13

shmi:
Простите, а на какую власть Вы хотели бы сменить эту? Конкретно. Кого Вы бы назначили на МВД, к примеру? Или у Вас на уме только имя КРИКУНА?


shkolniza 13 мая 2017 | 12:19

januchar: Как кого? Таланта из талантов - госпожу Впсильеву! Перенесла много - готовая оппа.
:))


ag_bai 13 мая 2017 | 13:37

Права Евгения, тем более признавая свои же собственные ошибки. Это не каждому под силу. Жители пятиэтажок ошибутся, если не внемлют голосу практика.


(комментарий скрыт)

danko_ 13 мая 2017 | 09:58

Власть очень была напугана митингами и протестами 2011 г.
Но стоили уйти на новогодние каникулы и власть опомнилась, приняв драконовские законы.
Когда действительно на улицы будут выходить миллионы, и не только в Москве, то власть вынуждена будет считаться и пойти на уступки.
Но надо добиваться отмены массы антиконституционных законов и реальных выборов.


13 мая 2017 | 10:01

danko_: стараямразь дакно_, ты не хочешь уйти в отставку? Как с внуками? Отдала в приемную семью, пока пальцы эхом чешешь? Выборов. Массы. Но.


(комментарий скрыт)

jon 13 мая 2017 | 10:17

danko_: Но надо добиваться отмены массы антиконституционных законов и реальных выборов.

Тут другое настораживает. Чирикова говорит: "приглашайте политиков, пусть выступают с трибуны". Непонятно, почему их надо непременно приглашать, почему они не могут прийти сами. Зачем им обязательно выступать с трибуны - это что, какие-то сверхграждане, простое участие их уже не устраивает. Карина утверждает, что граждане на Западе выходят по убеждению, а не за политиками. Совсем не плохая идея.


danko_ 13 мая 2017 | 10:45

jon: Так и в Москве в массе своей граждане сами выходят за свои убеждения, а политики только как организаторы митингов.


rus 13 мая 2017 | 11:32

danko_: ....в Москве в массе своей граждане сами выходят за свои убеждения...


Не напомните мне, в чем состоят убеждения наших дорогих москвичей, не в том ли, что бы объегорить остальную Россию?


chakandnorris Сергей Тришкин 13 мая 2017 | 12:32

Евгения написала абсолютно верно.
Вчера слушал организатора этого митинга и вспоминал, сколько раз я слышал этот совершенно идиотский мотив: "Мы политикой не занимаемся". Люди, хорошие, нормальные люди повторяют этот мотив, пока отмороженная система не докажет им обратное. Е. Чирикова прозрела. И это хорошо.


rus 13 мая 2017 | 15:15

chakandnorris: ... сколько раз я слышал этот совершенно идиотский мотив: "Мы политикой не занимаемся".


Вы, наверное, коммунист, профессиональный революционер, хотите всех людей сделать счастливыми - рай на земле?


argag3 13 мая 2017 | 10:17

Наивные и трусливые бараны надеются договориться с волками без помощи пастуха! Дальнобойщики, бюджетники... сколько можно наступать на одни и те же грабли?!


rvs_68 13 мая 2017 | 10:26

argag3: "Наивные и трусливые бараны надеются договориться с волками без помощи пастуха! "


Да-да, у пастуха против волков есть псы-волкодавы.

;-)


rus 13 мая 2017 | 11:37

rvs_68: ...у пастуха против волков есть псы-волкодавы...


Тут хорошо бы помнить историю, профсоюзы в Пиндосии набрали силу только после того, как их взяла под крышу мафия.


rvs_68 13 мая 2017 | 12:01

rus: "...профсоюзы в Пиндосии набрали силу только после того, как их взяла под крышу мафия."

На чем основана уверенность в этом?

Мафия работает только за деньги. У трудящихся денег на ее содержание нет. Поэтому "влиятельные профсоюзные лидеры", пользующиеся услугами мафии, реально выполняют роль пастухов (на содержании собственника) для стада работающих. Именно для стада, поскольку роль мафии в этом случае - гасить все инициативы случайно попавших в стадо достаточно образованных для этого (рождения каких-либо инициатив в головах) людей, а то и физически уничтожать таких.


rus 13 мая 2017 | 15:11

rvs_68: ...У трудящихся денег на ее содержание нет.


Причем тут трудящиеся? Трудящимся за роль ширмы тоже перепадало. У нас вами отсутствие спроса при каких условиях наступает или Вы политэкономию прогуливали?


(комментарий скрыт)

krysodav1 13 мая 2017 | 15:54

krab_: 11.80


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

andy66 13 мая 2017 | 09:59

считаться они еще могли в начале 2000-х, а теперь уже все, поезд ушел... теперь при малейшей угрозе своему правлению - они будут стрелять, брать заложников и взрывать


gladman__ 13 мая 2017 | 10:22

поменять их к чертям собачьим...Не мудро не давать слово достойным людям
====================
Увы, народ на 85 % быдло, не любит этих достойных людей, воспринимает
как чертей собачьих. Конечно, чтобы власть сменить достаточно и 1.5% активных, но их надо обучать, их надо мотивировать. Надеюсь Вы уже приняли решение по организации каких-либо лагерей типа патриотических, где будут тренировать и изучать украинский опыт. Кроме того, продажность российской элиты тоже никто не отменял...


(комментарий скрыт)

gladman__ 13 мая 2017 | 11:55

rvs_68: Люди не могут объединиться даже на уровне многоквартирного дома
==================
это ясно, а непонятно то, что вся такая умная, патриотичная, смелая, оппозиция не может объединиться, консолидироваться. Как Вы объясните это? Не та оппозиция?


rvs_68 13 мая 2017 | 13:09

gladman__: "...оппозиция не может объединиться, консолидироваться."

Начнем с того, что (писал выше) нет ни народа, ни общества. Т.е. население не осознало, что есть какие-то общие интересы, ценности и цели: посмотрите на тренд протестов - участники выходят против Платона (реновации и пр.), но ни в коем случае не хотят "мараться об политику". Т.е. не понимают, что все эти проблемы порождены нахождением у власти определенной группы людей.

Теперь об оппозиции.
Для начала необходимо определимся с терминами.

У нас (в понимании масс) две оппозиции:
- официальная, находящаяся на содержании у государства, которую все устраивает и которая ни в коем случае не претендует на власть (вспомним реальную победу на выборах коммунистов в 1996 году, от которой верхушка партии отказалась ради комфортного существования).
- "внесистемная" - правильное, кстати, название - состоит из людей, которые по каким-либо причинам официально не встроены в систему (если только не на уровне агентов-провокаторов для привлечения определенного спецконтингента).

Задачи объединить и консолидировать общество ни официальная, ни "внесистемная" оппозиция не ставят, поскольку цель у них не сменить власть (систему), а у первых - сохранить положение "у кормушки", у вторых - стать заметными индивидуально, чтобы встроиться во власть (приеры Белых и Маргелова).

Таким образом приходим к выводу, что реальной оппозиции у нас нет, вернее есть (с натяжкой можно считать "Яблоко", которому регулярно выборы указывают место "ниже проходного процента"). но при отсутствии общества на данной территории у населения нет запроса на реальную оппозиционную деятельность, поскольку нет понимания, какие цели и задачи нужно решать не откладывая, в масштабах всей территории.

;-)


jon 13 мая 2017 | 14:06

rvs_68: Задачи объединить и консолидировать общество ни официальная, ни "внесистемная" оппозиция не ставят...

Таки да, не ставят. И главное, сцуко, даже Касьянова у нас принято считать оппозицией, на что он сам очень сильно обижается.


gladman__ 13 мая 2017 | 15:53

rvs_68: у вторых - стать заметными индивидуально, чтобы встроиться во власть
=============
не понятно. Чтобы встроиться во власть -надо стать заметным?:)


problema2016 13 мая 2017 | 13:00

rvs_68: Как не жаль , но большая часть из подпадающих под расселение , наверняка даже непосредственно их касающиеся законы прочитать не удосужилась . Да и зачем .." Вот приедет барин..."
И очень верно Вы замечаете про дом. Двери железные установили , пластиковыми окнами обзавелись-все- "трава не расти ,,, а она и не растет ... Эту траву на радость жителям 3-5 раз триммерами вырывают с корнем...


captainobvious 13 мая 2017 | 10:56

gladman__: Надеюсь Вы уже приняли решение по организации каких-либо лагерей типа патриотических, где будут тренировать и изучать украинский опыт

я тоже на это надеюсь. Было бы очень мило со стороны наших рррреволюционеров сконцентрировать своих сторонников в заранее подготовленных местах, чтобы полиции осталось только обнести их палаточки и домики колючей проволокой по внешнему периметру и поставить вышки с прожекторами. Это какая же экономия бюджетных средств! ))
(в Росгвардии могли бы даже разработать типовой проект таких лагерей, в целях стандартизации и оптимизации, обращайтесь, если что...)


gladman__ 13 мая 2017 | 11:59

captainobvious: я тоже на это надеюсь. Было бы очень мило со стороны наших рррреволюционеров сконцентрировать своих сторонников ...
================
такое вполне реально, если сместить Путина и поставить на его место , например, Ходорковского, Явлинского, Навального, Касьянова, Кудрина или, на худой конец, Прохорова


alex_zen 13 мая 2017 | 15:39

gladman__: такое вполне реально, если сместить Путина и поставить на его место , например, Ходорковского, Явлинского, Навального, Касьянова, Кудрина или, на худой конец, Прохорова//

Жаль, Ильинишны с нами нет, она знала секрет окончательного решения быдло-вопроса. Ходорок супротивно неё - газмазня!


captainobvious 13 мая 2017 | 17:33

gladman__: ооо, ну тогда мне не дожить... ))


venezianez49 13 мая 2017 | 10:25

Ба , какие люди ! Значит храбрость (премия Госдепа) не дремлет в пороховницах, не отсырел порох во влажном климате зарубежья, не увяла красота, не усохла острая мысль. Закордонные советы очень важны для нас, ведь без них бесконечная протестная буза может увянуть. Крайне необходимо постоянно демонстрировать властям оппозиционную силушку, чтобы затем "поменять их к чертям собачьим" ("мы здесь власть"? "революция"?), и, разумеется, без главарей, атаманов (будущих полевых командиров), без фюреров никак нельзя. Вопли несгибаемой комиссарши обращены прежде всего к святому мученику Алексею. А он молчит. Тревога и непонятка...
Остаётся лишь предложить г-же Чириковой срочно возвратиться и возглавить бескомпромиссную битву с кровавым режимом. Ура !


mikhail_spb_ 13 мая 2017 | 10:27


Очевидно, что на митинге против сноса домов в Москве обязательно должны выступать кандидат в мэры Москвы Дмитрий Гудков и кандидат в президенты России Алексей Навальный.
Они не позволят по-тихому договориться с жуликами, ворами и бандитами, замышляющими одно из крупнейших ограблений народа за последнее время.


(комментарий скрыт)

julia_dvoriki 13 мая 2017 | 10:40

Все правильно. Последний яркий пример - дальнобойщики. Таак боятся политиков, и где они теперь со своим протестом?.


(комментарий скрыт)

captainobvious 13 мая 2017 | 10:43

ой, ну надо же, Женечка нарисовалась... прежние гранты закончились?


(комментарий скрыт)

rgd_5 13 мая 2017 | 10:46

Евгения Чирикова общественный деятель: ... Может быть если бы в 2010 году мы больше слушали Немцова, то не поверили бы лживым обещаниям Димона, который на тот момент был президентом. Может быть мы действовали бы жестче и добились большего — не только отмены строительства инфраструктуры в лесу, но и изменения маршрута трассы. ...
***
Не может быть. - Потому что вы поверили Димону и слушали Немцова.:)


mitosss 13 мая 2017 | 14:16

rgd_5: rus: плохому танцору...


paul_2105 13 мая 2017 | 10:51

Правильно все написала!
Боятся политики (не понимают), потому что ее нет в стране уже 100 лет (с небольшим перерывом в 90-е годы).


januchar 13 мая 2017 | 11:11

Где она увидела политиков??? Есть борцуны за собственное благополучие. Политик должен предлагать конструктивные изменения, а не себя лично. Политик должен объединять разных людей вокруг программы, а не быть лидером группы этнически близких или собутыльников.

Где такая оппозиционная партия, с широкими грасс руками? Это что - Навальный, который борется никак не с коррупцией, который борется за свою попу- лярность? Или люди из сгнившего Яблока, которым народ на выборах отказал в гос. Поддержке??

О каких политиках речь? Которые умеют громко кричать "ДОЛОЙ!!!!!!" ?


jon 13 мая 2017 | 11:29

januchar: О каких политиках речь? Которые умеют громко кричать "ДОЛОЙ!!!!!!" ?

Если бы кричали громко, то их бы услышали. А то "бормочат" что-то себе под нос, да в блогах пописывают.


januchar 13 мая 2017 | 13:04

jon:
В том-то и дело, что никто внимания не обратит на этот крик.
Дураков мало стало, и кучкуются они в основном на Эхе.
А любой разумный человек спросит - "А что вместо???"
И нет никаких ответов, кроме того, что будет всенепременно
лучше. Дальше того, что "кто был ничем, тот вставит
всем" разговор у политиков не идет... Ну так орите сколько
хотите, но лучше - среди домашних. Там Вас услышат.
"Голос единицы тоньше комара писка.
Кто его услышит?
Жена, да и то если она близко..." - классик написал.


jon 13 мая 2017 | 14:13

januchar: А любой разумный человек спросит - "А что вместо???"

Согласен, "идейных" сейчас нет, обмельчали политики. И это только полбеды: не способны действовать - вот это полная беда. Навальный хоть как-то пытается исправить сложившееся положение дел, остальные даже этого не делают.


januchar 13 мая 2017 | 14:33

jon:
Навальный - простой проходимец.
Если бы он хотел бороться с коррупцией, то он
бы понял, что взятки есть один из видов торговли,
хотя и аморальный. А вот вывоз денег за рубеж -
это главное экономическое преступление против
России. В первом квартале этого года вывезено
25 миллиардов долларов. Стоимость авианосца США
типа Нимиц - 7 млрд долларов. так что из России
вывозилась стоимость аваносца в месяц.

В бюджете на освоение Арктики около 50 млрд. рублей.
Лариса Модрус уперла 121 милрд, который так и не
нашли... Молчат "экономисты", молчат "политики",
молчит Навальный и К, молчат завсегдатаи Эха...
Задумайтесь - почему они молчат,а?


jon 13 мая 2017 | 15:26

januchar: А вот вывоз денег за рубеж -
это главное экономическое преступление против
России.

Дык, а кто вывозит? Кто наворовал, и коррупционеры - первые из них. В этом смысле Навальный прав: не будут воровать и вывозить будет нечего.


crane180924609 13 мая 2017 | 21:02

januchar: А власть тут вообще-то тоже молчит - 121 млрд, который так и не нашли. И все банки РФ подотчётны налоговой США.


crane180924609 13 мая 2017 | 21:09

januchar: Есть вещи пострашнее Вашей статистике.
В 2006 году в Афганистане было выращено 6000 тонн опия сырца. Его примерная цена на улице более 50 млрд. долларов. Даже бедная страна с неразвитой инфраструктурой легко может производить его.


crane180924609 13 мая 2017 | 18:37

januchar: Откуда уверенность, что народ на выборах отказал ?
Есть ведь выражение - "не важно как голосуют, важно как считают".


stalk25 13 мая 2017 | 11:16

Всё правильно говорит Женя Чирикова. Власти нужно показать, что её не стоит бояться и заискивать перед ней.


(комментарий скрыт)

ladyirina 13 мая 2017 | 11:26

Всё правильно. Уважают сильных, стойких, решительных. Не приглашать на митинги оппозиционных политиков - показывать свой страх перед властью. С трусливыми можно не считаться - трусливые всегда проигрывают. По этой же причине в конечном счёте проиграет и Путин, не удержит власть, потому что он трус.


timwlad46 13 мая 2017 | 12:16

ladyirina: Всё правильно. Уважают сильных, стойких, решительных. Не приглашать на митинги оппозиционных политиков - показывать свой страх перед властью. С трусливыми можно не считаться - трусливые всегда проигрывают. По этой же причине в конечном счёте проиграет и Путин, не удержит власть, потому что он трус.
-------------------------
Чё ,сталинистов во власть захотелось?!
Тут только призови.


ladyirina 13 мая 2017 | 12:31

timwlad46: Скорее всего, его уберут "свои".


timwlad46 13 мая 2017 | 13:00

ladyirina: timwlad46: Скорее всего, его уберут "свои".
---------------------
Тенденция в мировой экономики уходит в право.
Так что в интересах мировой экономики "свои" могут попасть под сапог реальных санкций коли не в тренде мирового рынка будут.


thaus 13 мая 2017 | 11:27

Ента хто там чирикает из-за забора?


zawep 13 мая 2017 | 11:35

За все время в управлении Путина сколько народу было убито не сосчитать . Будем ждать когда умрет, не много осталось ждать .


krab_ 13 мая 2017 | 11:54

Вы все врете! )


nata_roo 13 мая 2017 | 12:14

Эх, Женя, как быстро Вы сами или хомячки Вас отправили в балласт! Были самой популярной оппозиционершей в "этой стране", а теперь... разделили участь Михал Михалыча. Выходит, Женя, не "помнили свой интерес"! У Хакамады тоже с памятью не очень, но еще на плаву... Успехов Вам!


srk2658lu 13 мая 2017 | 12:22

Это правда!


innaigorewna 13 мая 2017 | 12:26

Права!


dan777 13 мая 2017 | 12:40

Евгения лучше бы просто молчали! Ваш земляк. Химки. Вы предатель и хапуга.


(комментарий скрыт)

wowagera 13 мая 2017 | 12:52

Прекрастно!Полностью согласен с Вами..

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире