От Польши, Сиднея, Мадрида, Тайваня до Парижа – микро-квартиры: кухня, спальня и ванна – и всё на 13 метрах! Всё для минималистов любящих жить в центре города. Для Америки – это уж слишком, а в Европе и Азии ничего – живут!

Конечно вы слышали про микроквартиры где-то в Японии или Гонконге. В США места много – здесь привыкли не стеснять себя в квадратных футах жил.площади, да и цены до недавнего времени позволяли. Но ситуация меняется, особенно это заметно в крупных городах – жильё в центре (даунтауне) становится всё дороже и многим не по карману. Кроме того, в центре города парковка часто платная и число парковочных мест ограничено. Но не могут жить в центре только высокооплачиваемые или просто богатые люди. Эту инфраструктуру необходимо обслуживать, а приезжать из пригорода в центр часто неудобно по причине, как я сказал, ограниченности парковок. Кое-кто предпочитает «шерить» — делить арендованную квартиру на двоих, троих. Но многие хотят жить отдельно, а цены не позволяют.

2723574

Сейчас у нас в Тампе запускается проект строительства микроквартир. Есть планы переоборудовать пару офисных зданий в 12-и этажном доме в 30-40 кв.м микро квартиры с планами сдавать их по 850 долларов в месяц – эта сумма вполне доступна большинству.В доме будет фитнес-центр, площадка для выгула домашних животных, несколько кафетериев на 1-3 этажах.Выше третьего – жилые квартиры.Квартиры будут меблированы, как говорится « всё есть» .

Каждая такая квартира будет иметь окно во всю стену, центральную кондиционную систему, кухню с  плитой на две горелки, микроволновку, стиральную и сушильную машину в одном корпусе, холодильник и посудомойку.Также там будет кровать типа «Мёрфи» трансформируемая в стол днём и держак для велосипеда. Как понимаете, стоянкой для автомобиля вас при этом обеспечить не могут, а в этом-то и кроется большая проблема. Кто жил в Америке меня поймёт – тут без машины никуда!
Строительный городской кодекс требует, чтобы было предоставлено минимум одно парковочное место для каждой квартиры, иначе сбор примерно 1 миллион долларов ( муниципалитет за эти деньги построит парковку рядом). Сейчас застройщики пытаются решить эту проблему – либо договориться чтобы это требование опустить, либо платить сбор. Во втором случае, стоимость аренды вырастет на 100 долларов в месяц.Предполагается, что жители откажутся от  личных автомобилей и будут пользоваться либо общественным транспортом, либо велосипедами.

2723572

Потребность в дешевом жилье огромная – для обслуживания даунтауна Тампы необходимо 66000 рабочих. Из них 44% предпочли бы жить в даунтауне.Кроме того там могли бы жить студенты, которых автобус забирал бы  по утрам.Причины,по которым люди стремятся жить ближе к работе понятны — экономишь время на транспорт— больше возможностей посвятить себе или семье. При этом жертвуешь жилым пространством, да ещё вероятно идеальной звукоизоляции там не будет, и вас будут слышать ,а вы их соответственно.
Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио предложил снизить норматив площади квартиры в даунтауне с 40 до 30 кв .м. В 2013 г .был построен дом с квартирками даже  по 25 кв.м.Также остро стоит этот жилищный вопрос для Бостона, Сиэтла, Сан-Франсиско.Во Флориде помимо Тампы застройщики планируют построить микро-квартиры в Орландо и Майями и далее по всему Юго-востоку.

Не знаю – хорошо это или плохо – судите сами— вероятно это ответ на вызов времени…
Такая вот  тенденция появилась в застройке, и хотя её ( такие вот маленькие дома или квартиры) часто называют «Starting» то есть начальное, может получиться, что в этих крошечных квартирках многие проведут всю жизнь….

Источник фото

Комментарии

108

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


mc_cloud 21 апреля 2017 | 19:15

рабы должны жить рядом с работой. Им достаточно кровати. Чтобы они не осозновали себя рабами, можно и кухню.


astlire 22 апреля 2017 | 07:16

mc_cloud: ну не все сечиными, ролдугиными и братухами роттенбергами родились что бы иметь шубохранилища. домики для уточки и страну в или,- личном употреблении что бы в войнушку поиграться .


herch 22 апреля 2017 | 11:43

astlire: это говорят владельцы целых 2х комнатных "апартаментов" в 44 квадрата :)


mc_cloud 24 апреля 2017 | 03:54

herch: по крайней мере в 44 квадратах можно уже семьёй жить. А на 23 квадратах как? А вы всерьёз считаете, что у каждого будет дворец? Так это комунизм от которого отказались. Так будет всегда и везде - кто то в дворцах, кто то в 23 квадратах(в лучшем случае).


galina6837 22 апреля 2017 | 11:52

astlire: vladimirnonelenin:
- Это кажется смешным, но такие квартиры покупают... И. Шувалов


mc_cloud 24 апреля 2017 | 03:48

astlire: ни когда ВСЕ не будут Ротенбергами. Но в данном случае пишется конкретно, что нужна обслуга и им достаточно конуры с минимальной площадью и удобствами


galina6837 22 апреля 2017 | 11:47

mc_cloud:
Я в Москве в таком "стартинге" уже 45 лет живу. Медицинский работник в России - тот же раб.


mc_cloud 24 апреля 2017 | 03:59

galina6837: Вы уверены, что только в России? Даже в "цивилизованных" странах при их маленьких процентах на кредиты-ипотеки это всё равно рабство. Редко кто из этих 23 квадратов переберётся в дворец.


vladimirnonelenin 21 апреля 2017 | 19:18

При нашей зарплате... 250 долларов в месяц -очень даже полезная статья-... и мы похоже пока у власти Вофка -проведем в этом русском мире абсурда... всю жизнь ....


igorrrpadlowitsch 21 апреля 2017 | 20:47

vladimirnonelenin: в большом городе, где человек только начинает строить свою карьеру , домой он приходит только переночевать! Так, что абсолютно нормальное веяние!


ilja13 21 апреля 2017 | 22:16

igorrrpadlowitsch: Может не надо "строить свою карьеру в большом городе", а пытаться жить в своём Мухосранске. "Большой город" как то обойдется и без вас. Мы устали от вас. Оставьте нас в покое или езжайте куда нибудь подальше.


igorrrpadlowitsch 22 апреля 2017 | 09:05

ilja13: когда- то и ваши предки приехали из Мухосранска!!


problema2016 22 апреля 2017 | 12:07

igorrrpadlowitsch: После комментария Вашего оппонента наконец стало понятно , что самое привлекательное в Нью-Йорке ( в др.городах подолгу жить не приходилось). В Нью-Йорке ты не чувствуешь что ты кому-то мешаешь , и это при том , что людей тоже хватает . Комфортно в доме , в метро , в парке , хотя и много "понаехавших"., как они умудряются никого не ненавидеть , не толкать , мыться и улыбаться ума не приложу...


novatorov_street 22 апреля 2017 | 09:52

ilja13: устал? Ну так езжай в Мухосранск, отдохни!


(комментарий скрыт)

irdo 21 апреля 2017 | 20:50

vladimirnonelenin:
При нашей зарплате... 250 долларов в месяц -очень даже полезная статья-
====================
После фразы:
" сдавать их по 850 долларов в месяц – эта сумма вполне доступна большинству." обсуждать бессмысленно.


annacrimea 21 апреля 2017 | 22:47

irdo: А ничего так, что речь идет о Тампе, штат Флорида?


irdo 22 апреля 2017 | 00:32

annacrimea:
А ничего так, что речь идет о Тампе, штат Флорида?
============
Пусть они и решают.
А я перевела на российские реалии.
Мне до США фиолетово.


ge___ep 22 апреля 2017 | 11:56

irdo: Ну так в российских реалиях и квартира до ста долларов.


irdo 22 апреля 2017 | 12:54

ge___ep:
Ну так в российских реалиях и квартира до ста долларов.
============
В Москве?


ge___ep 22 апреля 2017 | 14:41

irdo: Отвечу вашими словами:

Я перевёл на российские реалии.
Мне до Москвы фиолетово.


irdo 22 апреля 2017 | 14:49

ge___ep:
Мне до Москвы фиолетово.
============
Тогда просто читайте ув.alkrio, живущего в пригороде Тампы.

" Я снимаю в пригороде Тампы за меньшие деньги квартиру в 100 кв. м с включенной парковкой, и это действительно считается жильем начального уровня, или жильем для пенсионеров, которым много не нужно. Для семьи с нормальным доходом нормой является отдельностоящий дом метров на 300-400 с бассейном или бэкярдом, а дить в ццентре Тампы вообще не понятно зачем, разве что, как пишет автор, для низкооплачиваемых рабочих, работающих тамже." (с)


zapadnay 22 апреля 2017 | 15:49

irdo:
Автор имеет в виду американцев. Для них это вполне доступно, кто, конечно, работает. Сейчас в Сан-Франциско небольшая квартира стоит не меньше двух тысяч баксов в месяц, если снимать. А приличная 3-4 не меньше. Ну и заработки, соответственно не российские.


alkrio 21 апреля 2017 | 19:22

Какой ужас. Я снимаю в пригороде Тампы за меньшие деньги квартиру в 100 кв. м с включенной парковкой, и это действительно считается жильем начального уровня, или жильем для пенсионеров, которым много не нужно. Для семьи с нормальным доходом нормой является отдельностоящий дом метров на 300-400 с бассейном или бэкярдом, а дить в ццентре Тампы вообще не понятно зачем, разве что, как пишет автор, для низкооплачиваемых рабочих, работающих тамже.


dm84 21 апреля 2017 | 19:23

Для условного холостяка или студента абсолютно нормальный вариант. В старом добром СССРе, в котором было все хорошо, люди целыми семьями в несколько поколений ютились в убогих хрущевках и коммуналках с одним туалетом. Для двоих места конечно мало, но двое могут себе больше и больше позволить, если конечно работают.


saasa 21 апреля 2017 | 20:32

dm84: Почти 90 процентов населения России и сейчас живет в домах построенных Советской властью и еще много поколении россиян будут жить на квадратных метрах оставшихся в наследие от Советской власти и социализма!


(комментарий скрыт)

franzik 21 апреля 2017 | 21:05

sidorovas: Вы в своей ненависти к всему нашему,Российскому упустили одну деталь.Может у большинства населения и не ахти какое житьё но своё.Соответственно если тебя что то не утраивает на одном месте,то продав его можешь купитьб в другом.А вот ваши так любимые люди мира как правило без кола и без двора.и вообще без роду и племени.так проходимцы по жизни.Родились,воздух по коптили,вдоволь поели,хорошенечко нагадили и ушли в не бытьё.Что ж если у вас такие кумиры то туда вам и дорога.


(комментарий скрыт)

marek 22 апреля 2017 | 08:47

sidorovas:
Этот зайка не понимает, как это получается, что в США масса городов, где можно найти интересную работу. И как любой чел может сняться с места и переехать ближе к морю или к лесу, к пустыне или к горам, и там получить абсолютно одинаковые условия проживания, да ещё набраться опыта, повысить квалификацию, получить бОльшую зарплату. А если ещё и по разным странам поездить - это вообще супер.


boroda_ 22 апреля 2017 | 09:02

sidorovas: Этот опять со своими гейскими замашками: "маленький", миленький", а чуть что ему не нравится, сразу оппонент у него "дебил". Зачем так палиться? Или сейчас каминг-аут в моде?


wrk 22 апреля 2017 | 14:35

sidorovas: вот одного понять не могу.
Вот вы америкосы в обычной жизни нормальные люди, вежливые улыбающиеся.
Но когда вас нанимают писать в России вы как с цепи срываетесь , постоянные оскорбления и неадекватность.
Вас специально так готовят, или специально отбирают?


galina6837 22 апреля 2017 | 11:57

franzik:
и при Союзе можно было переехать. Назывался обмен с доплатой.
Только ремарочка... Раньше народ получал на руки 60-70 % заработанного. Это была самая справедливая зарплата в мире. Сейчас около 30 %.
С такими возможностями доплатить за более комфортное жильё ( не говоря уже о полной покупке) можно забыть.


galina6837 22 апреля 2017 | 12:00

galina6837:
И цены на продукты были доступными ( продукты были всегда, и качественные. Только перед распадом Союза возник искусственно ! созданный дефицит). Жратва в семейном бюджете занимала неизмеримо более малую часть, чем сейчас.


galina6837 22 апреля 2017 | 12:03

galina6837:
кроме того, в Союзе строилось частное (кооперативное) жильё. Копи деньги, в рассрочку (без бешеных банковских процентов) , покупай.


realtor_igor 25 апреля 2017 | 06:02

galina6837: Если по метрам на человека проходил. Менее 7 на рыло, по-моему. Иначе, хрен тебе


natogrek 22 апреля 2017 | 22:28

galina6837: Главное чего не было - это выбора.Гордость советской пищевой промышленности - мороженое присутствовало в максимум 3х вариантах против десятков за рубежом И так во всем.


galina6837 23 апреля 2017 | 12:46

natogrek:
капитализм в нынешнем виде (когда дифференциация по доходам становится безумной и меньшая часть населения владеет уже почти всем в мире) и ведёт как раз к уменьшению ассортимента. Просто это длительный процесс. Достойный уровень жизни большинства населения рождает массовый спрос и стимулирует производство. А сколько нужно произвести пар обуви, чтобы обуть 1 % населения, способного эту обувь купить? Пары заводов хватит за глаза (один на производство повседневной и второй для более дорогой обуви). Остальные заводы закроют - у народа нет денег и спроса нет. В итоге - всё тот же дефицит ( обуви, колбасы, мороженого...)


galina6837 23 апреля 2017 | 12:46

natogrek:
капитализм в нынешнем виде (когда дифференциация по доходам становится безумной и меньшая часть населения владеет уже почти всем в мире) и ведёт как раз к уменьшению ассортимента. Просто это длительный процесс. Достойный уровень жизни большинства населения рождает массовый спрос и стимулирует производство. А сколько нужно произвести пар обуви, чтобы обуть 1 % населения, способного эту обувь купить? Пары заводов хватит за глаза (один на производство повседневной и второй для более дорогой обуви). Остальные заводы закроют - у народа нет денег и спроса нет. В итоге - всё тот же дефицит ( обуви, колбасы, мороженого...)


realtor_igor 25 апреля 2017 | 06:04

natogrek: А качество? Лучше то мороженое, чем нынешние


realtor_igor 25 апреля 2017 | 05:58

galina6837: БРЕХНЯ


ac_dc 22 апреля 2017 | 12:04

galina6837: Раньше народ получал на руки 60-70 %
-------------------------------------
На эту галиматью даже ссылку просить не стану


galina6837 22 апреля 2017 | 12:14

ac_dc:
https://www.youtube.com/watch?v=zuxp2R3meow


galina6837 22 апреля 2017 | 12:17

galina6837:
http://www.rotfront.su/grazhdane-sssr-bili-bogache-zhiteley-rossii


galina6837 22 апреля 2017 | 12:31

galina6837:
https://versia.ru/grazhdane-obankrotivshegosya-sssr-byli-bogache-zhitelej-blagopoluchnoj-rossii


galina6837 22 апреля 2017 | 12:36

galina6837:
http://www.stoletie.ru/ekonomika/bolshe_chem_nalog_969.htm
Исходя из плоского налога, получается, что один полюс (бедных работающих) платит в бюджет бОльшую часть от собственных доходов (включая НДС при покупке товаров, в которые заранее заложены НДПИ , Платон и куча других налогов) по сравнению с работающими олигархами. .


ac_dc 22 апреля 2017 | 14:16

galina6837:
Не собираюсь доказывать эффективность современной российской экономики и справедливость распределения доходов. Только сравнивать с гарантированным средним нищенским уровнем в СССР - это занятие для профессиональных политруков.
У меня ж была реплика по поводу вашей фантазии, что "на руки" выдавалось 60 - 70% заработанного.
Голословно утверждаю, что из заработанного рубля "на руки выдавалось не более 10 копеек. Потом еще из них вычиталось 13% подоходного и 5 по моему процентов холостяцкого. Если не верите подыщу вполне официальные ссылки. Сейчас недосуг...


weshliwyj 22 апреля 2017 | 12:35

galina6837: И откуда берутся такие "грамотные" пенсионерки (Раньше народ получал на руки 60-70 % заработанного.) Посчитаем. 35% фонда заработной платы - соцстрах, 22% - налог на добавленную стоимость, 9% минимальный подоходный налог, далее, членские взносы на профсоюз, на ОСВОД, на общество охраны памятников, фонд мира и т.д. Ежели , вы, Галина, учили арифметику в школе, подведите итог и об'ясните Ваши 60-70%.


galina6837 22 апреля 2017 | 12:53

weshliwyj:
Вы не учитываете ценовую политику страны. В современной России большинство налогов не при выдаче зарплаты, а при её реализации в покупке товаров.
Добавьте к тем перечисленным завышенные цены собственника при рыночной экономике.
Кроме того, указанный выше соцстрах был не 35 % ))),
В 1971 году введено социальное страхование колхозников, для чего был создан Централизованный Фонд социального страхования колхозников наряду с бюджетом государственного социального страхования рабочих и служащих. Страховой тариф был установлен в размере 2,4% от начисленной оплаты труда.


galina6837 22 апреля 2017 | 13:02

galina6837:
Налога на добавленную стоимость в СССР не существовало.
Викепедия: В России НДС действует с 1 января 1992 года[2]. Порядок исчисления налога и его уплаты первоначально был определён законом «О налоге на добавленную стоимость», с 2001 года регулируется главой 21 Налогового кодекса РФ. В 1930 и до 1932 г. был налог с товарооборота (табачные изделия, товары длительного пользования)


galina6837 22 апреля 2017 | 13:07

galina6837:
НДФЛ:
12 июня 1917 года было принято Постановление «Об установлении единовременного налога». В сущности это был тот же самый подоходный налог, отличавшийся только характером, назначением и особенностями взимания. Единовременным налогом должны были облагаться плательщики, имевшие годовой доход свыше 10 000 рублей, предельная же ставка такого подоходного налога была поднята до 30,5%.
Это справедливый вариант прогрессивного налога.
С 1960 года постепенно повышался необлагаемый минимум заработной платы рабочих и служащих, и уменьшались ставки налога по этим доходам. Однако, опомнившись, Президиум Верховного Совета СССР своим Указом от 22 сентября 1962 года перенес сроки дальнейшего освобождения рабочих и служащих от налогов с заработной платы до лучших времен.


galina6837 22 апреля 2017 | 13:21

galina6837: не следует забывать и о политике распределении этого соцстраха.
В нынешней стране блага соцстраха в большой части являются недоступными по сравнению с советским периодом. То есть, платятся, а куда уходят , профсоюзы либо отстранены от контроля, либо не интересуются за"долю малую".
Много ли бесплатных путёвок дают на предприятиях в нынешнее время ? ))
Максимум - оплата больничного.


galina6837 22 апреля 2017 | 13:24

galina6837:
Все эти нюансы и есть те самые 60-70 % заработанного ВВП .
Зато теперь мы знаем, что около половины ВВП уходит в офшоры. А на балансе страны, то есть, в уровне жизни трудящихся, эта доля неуклонно снижается.


weshliwyj 22 апреля 2017 | 23:29

galina6837: Возможно, с подоходным я промахнулся. Будучи руководителем хоздоговоров, лично составлял смету и, согласно требованиям финорганов, закладывал соцстрах - 35% на фонд зарплаты, добавьте 12% подоходного и где ваши 60-70%. Если считать, что в СССР жили по постановлениям и по конституции
(известно, что советская конституция была самая демократическая в мире), то все выглядело более чем благопристойно. Однако все права, провозглашенные конституцией, носили декларативный характер. Короче, о жизни в СССР дискутировать не хочу, нахлебался!


zamirisovest 22 апреля 2017 | 16:51

weshliwyj: Не могу промолчать, хотя налоги - не тема этого блога. Если вы пишете об СССР, то отчисления на соцстрах были по отраслям, самые большие -14 процентов, кажется, в металлургии и угледобыче. Налога на добавленную стоимость не было вообще, подоходный налог для работающих по найму был 12 процентов. Еще был налог с оборота - на товары народного потребления - для изъятия в бюджет всего, что превышало рентабельность в 25 процентов.


galina6837 23 апреля 2017 | 11:21

zamirisovest:
Ещё раз... Речь идёт об обороте налоговых сборов. Собранные налоги шли в экономику и в социальное развитие - бесплатное жильё, создание новых рабочих мест, организация детского развития (секции, кружки), строительство больниц и школ, инфраструктура сёла...
Большая часть уходила не в офшоры, а в производство. Страна не была полностью автономной , но процент самообеспечения был выше, чем сейчас. И это было в век низких цен на нефть. Сейчас, когда амортизация заделов советского наследия достигло пределов, а политика привела к санкционной изоляции, стране (человеку) будет очень непросто выжить при снижении цен на нефть. Будут расти косвенные налоги и снижаться социальные гарантии. Таким образом, возврат обратно к человеку вложенного труда будет минимальным. Смысл труда теряется.


realtor_igor 25 апреля 2017 | 06:06

weshliwyj: Ага, и 10% принудительно на облигации. Сказочная дура. А то я не знаю, как в СССР жил...


wrk 22 апреля 2017 | 14:41

galina6837: не смешите раз в 10 лет по профсоюзной путевке на море, или 2 раза в год куда захочешь.
Про покупку автомобиля молчу.
Блин даже такую мелочь как магнитофон на ту "самую справедливую зарплату в мире" купить нельзя было.

Вам казалось это справедливым потому что все были одинаково опущены.


galina6837 23 апреля 2017 | 11:05

wrk: Не смогла сразу ответить, т.к. лимит комментариев за сутки был мной превышен.
Некорректно сравнивать долю затрат из зарплаты на приобретение магнитофона без указания временного промежутка. Когда-то покупка магнитофона и в Европе тоже занимала несколько месячных зарплат, как в СССР. Когда-то на граммофон и холодильник скидывались всей немецкой семьёй. Вспомните Жоржа Милославского из комедии, подарившего курляндскому послу диковинную ручку )). Если Вы предложите купить среднему американцу последнюю модель айфона, многие тоже скажут, что он им не по средствам. Но лет через десять , он будет доступен даже школьнику.
Вы не учитываете фактор удешевления технологий производства, удешевление транспортных перевозок в мире (доставка сырья и орудий труда к месту производства), перевод производства в регионы с дешёвой рабсилой (в Азию). Уже не возят пеньку на лошадях. Экономика становится технократичнее.


galina6837 23 апреля 2017 | 11:08

galina6837: Союз несколько отставал от покупательных возможностей ( хотя по ряду товаров ненамного) . Но было одно неоспоримое преимущество - не было тех нищих, как в Европе (если, конечно, не алкаши-маргиналы), которые в Европе не то что магнитофон, хлеба купить не могли. Даже алкашей старались поднять на ноги ( идеология важной ценности любой человеческой жизни прививалась на всех уровнях - профсоюзы, комитеты, общества всякие, ЛТП, наконец)
Насчёт "опущены" тоже некорректно. Да, не шиковали. Но жили примерно одинаково, без яхт и суперджетов с собачками . Верхом привилегий была одна!!! двухэтажная дача и Волга в гараже. И уж точно не весь этаж на Котельнической и гектары с горнолыжным спуском. Такой дифференциации не было. Это рождало массовый, а не избирательный покупательный спрос - самую движущую силу роста экономики.
Индустриальный рывок произошёл именно в советское время. Многое, за счёт чего сейчас выживает Россия, создано в СССР. Но уже сказывается амортизация. Нужны новые точки роста экономики. А их нет. Средства в панамах и в виолончелях на Виргинских островах . Диверсификации экономики (как в ОАЭ) на пике роста цен на нефть не произведено.


galina6837 23 апреля 2017 | 13:02

galina6837: galina6837:
Насчёт" 2 раза в год куда захочешь"... Это в каких таких организациях можно сейчас бесплатно 2 раза в год куда захочешь? ))
Не путайте сладкое с солёным. Если и остались такие конторы, где бесплатно по России можно отдохнуть, то их "по пальцам...". Большинство и этого не предоставляют. А купить - да, пожалуйста. Но за свои, по полновесному валютному курсу. При этом нужно учесть, что зарплата в России и в Европе "несколько" разная ). Когда нефть была в цене и рубль стоил раз в 7 дешевле доллара , поездки были доступны большинству. Сейчас все сидят дома и смотрят на мир через веб-камеры. В Союзе была проблема, конечно. Но другого плана - выезда, получения виз. Это не финансовая, а проблема политического курса страны, пережиток. Но финансово поездки были доступны (если разрешат выезд) через Спутник, советскую международную турфирму.


wrk 23 апреля 2017 | 17:33

galina6837: соглашусь сравнивать во временном разрезе не совсем корректно. Но и вы согласитесь сравнивать отдельные элементы разных систем не совсем корректно.
Но если уж быть до конца честными то те немногие страны живущие в наше технологичное время основываясь на принципах социализма (Куба и КНДР) Как то не впечатляют как бы справедливо Они не распределили заработаное.


weshliwyj 22 апреля 2017 | 12:22

franzik: "ушли в не бытьё." А ваши, значит, ушли в бытиё?


irdo 22 апреля 2017 | 13:00

franzik:
Может у большинства населения и не ахти какое житьё но своё.Соответственно если тебя что то не утраивает на одном месте,то продав его можешь купитьб в другом.
=============
Закон о собственности отменен.
Вы разве не в курсе?



Яковенко: Москвичей депортируют. Питерцам приготовиться

Госдума 20.04.2017 приняла в первом чтении законопроект о сносе "хрущевок" в Москве. "За" - 397, "против" - четверо, один воздержался. Инициатор – Собянин, которого поддержал Путин.

Название закона: "О внесении изменений в Закон РФ "О статусе столицы РФ" и отдельные законодательные акты РФ в части установления особенностей реновации жилищного фонда в столице РФ – городе федерального значения Москве"

Суть закона – отмена института частной собственности

Накануне голосования в Госдуме Совет при президенте по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства дал вполне однозначную характеристику очередной афере Собянина, указав, прежде всего, на то, что проект закона полностью игнорирует принцип неприкосновенности частной собственности.

Статья 35 Конституции РФ утверждает, что "никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения".

То, что Госдума приняла 20.04 в первом чтении, прямо противоречит всему, что написано в 35-й статье Конституции. Мало того, что у человека против его воли могут отобрать имущество без суда, ему самому в суд нельзя будет обратиться с иском на грабеж. Жаловаться можно только по поводу "равнозначности" предоставленного взамен жилья. Вот эта элегантная замена слова "равноценность" из Конституции на слово "равнозначность" от Собянина это одна из множества ловушек, расставленных для полутора миллионов москвичей Собяниным, поставленным на Москву не только для воровства, но и для очищения столицы от жителей.


galina6837 22 апреля 2017 | 13:11

irdo:
Прямо с языка сняли .
Теперь понятие собственности в России носит очень своеобразный характер. Ближе к феодальному.


galina6837 22 апреля 2017 | 13:13

galina6837:
Такое ощущение, что страна движется к будущему, описанному Уэлсом в "Машине времени" - морлоки, живущие в подземных резервациях и элитные элои.


realtor_igor 25 апреля 2017 | 05:56

franzik: Ну так сиди в своем Чертаново или Бирюлево и езди 3-4 часа на работу. Зато - свое, дб


dm84 22 апреля 2017 | 01:16

saasa: Пусть живут, мне от этого не холодно и не жарко, в блоге автора речь шла о конкретной концепции жилья для одного человека. Я лишь высказал мысль, что подобное вполне приемлемо, если сравнивать с тем, как люди в нашей бывшей родине жили раньше.


irdo 22 апреля 2017 | 14:39

dm84:
Я лишь высказал мысль, что подобное вполне приемлемо, если сравнивать с тем, как люди в нашей бывшей родине жили раньше.
============
И в пещерах жили, и в землянках жили,
в лаптях ходили, лучинкой освещались..
Вернемся?
Назад, в пещеры---лозунгом.


realtor_igor 25 апреля 2017 | 05:49

saasa: Нет, как риэлтор Вам говорю. О поколениях речь не идет.


aromatnay 21 апреля 2017 | 19:35

Для студентов жилье подходящее, а вот для семьи - нет. Пожалеть их хочется.


anatoliygri 21 апреля 2017 | 19:51

Вообще-то в Японии некоторые "живут" в пенале,типа гробиков на стеллажах. Их в эти ячейки задвигают и выдвигают.... Урбанизация,понимаш...


(комментарий скрыт)

natogrek 22 апреля 2017 | 22:31

anatoliygri: Вообще-то в Японии есть другие преимущества, если не заметили.


fotopolk 21 апреля 2017 | 19:56

Сортир прямо на кухне,это круто ,это по путинцки......


vic12 21 апреля 2017 | 20:19

fotopolk: Интересно, много ли россиян согласились бы на такое, имея рублей 100 - 200 тысяч в месяц, как ихние бедные?


(комментарий скрыт)

sparky 21 апреля 2017 | 22:43

fotopolk: Вы в какой план смотрите? В посте сортир в прихожей части, а не напротив кухни.
Вот в моей российской квартире сотрир действительно рядом с кухней, как собственно говоря у всех, кто имел жилье, полученное от государства.


ge___ep 22 апреля 2017 | 12:01

fotopolk: Вообщето это по американцки.


franzik 21 апреля 2017 | 21:23

Не давно по РБК показывали очень показательный фильмец.Оговорюсь сразу,РБК далеко не про кремлёвские сми.Особо комментировать его не буду.его завтра повторят утром.кому интересно могут полюбоваться как на самом деле живёт большинство в европе.До сих пор,я простой работяга думал что живу,скажем так,скромненько.но то что я увидел???,мама не горюй,Оказывается у меня,далеко,всё не так плохо,и с питанием,и проживаю я оказывается в хоромах.Но самое главное я живу в обществе с которым на одной волне,в связи с чем у меня ещё внутренний духовный комфорт,а это дороже всяких квартир.


xxxapek 21 апреля 2017 | 21:32

franzik:

И про какую Европу там рассказали? И как там живут, что возмутило?


lavrfedotovich02 21 апреля 2017 | 21:41

xxxapek: то все фигня, там бездуховность вот шо важно) а смотрел он скорее всего запись программы " международная панорама"


franzik 21 апреля 2017 | 21:43

xxxapek:Меня ни чего не возмутило,просто показали европу бес прикрас,в частности Испанию.где безработица среди молодёжи чуть ли не 50%,а так же Францию,не ту где туристы прогуливаются,а ту где живут люди которые работают но влачат нищенское,даже по сравнению с нами,существование.Но в отличии от нас они не имеют в собственности жильё.Нищеброды и голодранцы.


xxxapek 21 апреля 2017 | 21:50

franzik:

И шо, прямо-таки большинство нищенствует? Во Франции, особенно.


franzik 21 апреля 2017 | 22:19

xxxapek:С голоду,конечно ни кто не помирает, всё таки не африка.но африка идёт во Францию семи мильными шагами.Колонии возвращаются,эдакий бумеранг.Не давно промелькнуло фото,их много мелькает,с каким то кандидатом в президенты,я обратил внимание что больше половины в его окружении чёрные.Вот вам и бомба замедленного действия.


teodor1967 22 апреля 2017 | 18:06

franzik: да какое уж там замедленное действие,вовсю уже реализуется в жизни!!


xxxapek 22 апреля 2017 | 19:32

franzik:

»Колонии возвращаются,эдакий бумеранг

А в России это не происходит разве?


zamirisovest 21 апреля 2017 | 23:55

xxxapek: Кому интересно- подробнее про Францию. Комната в студенческом общежитии (хоть 9 кв.м, хоть 15 кв.м) - на одного человека, совместное проживание - только если семейные люди. Тогда - полная студия с душем и туалетом. Если человек получает стипендию, то автоматом приходит направление в общежитие. Муниципальное жилье - вроде наших 16-этажек - на выбор. Один знакомый привез невесту из России, заявил в мэрии, что собирается жениться и планирует детей, получил сразу трехкомнатную, чтобы сто раз не переезжать. Покупают жилье, когда устаканится карьера и планируются дети. Ипотека - в районе 2 процентов, семья медсестры ( и медбрата) на полной ставке и постоянном контракте может себе позволить такое удовольствие - дом в пригороде с гаражом и газоном. У семейного инженера дом - уже с лугом для пони и сенокосилкой, чтобы не обижать ни детей, ни пони. Университетский профессор может ежедневно ездить на скоростном (ТЖВ) из Нанта в Париж, так как в Нанте не сравнимые с Парижем условия за те же деньги. Семья с несовершеннолетними детьми по определению ни одной ночи не может провести без крыши над головой. Это требование Конвенции о правах ребенка и ее знают лучше, чем Отче наш.


zamirisovest 22 апреля 2017 | 07:11

zamirisovest: Ну, и про - "красиво жить не запретишь". Своими глазами неоднократно видела молодого мордоворота, спавшего ночью в проеме окна Красного Креста на Георга Пятого, и заходившего с утра в офис выпить кофе с печеньем. А также мужичка лет сорока, свободно говорившего по-русски и жившего в шалаше на одном из столбов моста Аустерлиц прямо под камерами. Полиция его не трогала, пока он не совершил уголовное преступление против любопытной не пуганой женщины. И видела репортажи про мумии человека и собаки, замерзших в лесном шалаше, но не вышедших даже в мороз к людям. А также репортажи из респектабельных сквотов с мраморными полами во дворцах , которые стало невыгодно содержать и невозможно продать.


rvs_68 22 апреля 2017 | 09:31

zamirisovest: "Университетский профессор может ежедневно ездить на скоростном (ТЖВ) из Нанта в Париж, так как в Нанте не сравнимые с Парижем условия за те же деньги. "

Ежедневно?

Вы описываете какого-то фаната железных дорог...

Туристические справочники пишут:
"Переезд скоростным поездом Нант - Париж. Время в пути 3 часа."

Или врут справочники?

ИМХО: мало найдется нормальных людей, готовых тратить более шести часов в день на дорогу до работы и обратно ежедневно, как Вы пишете. Раз-два в неделю на работу на один день - да, согласен

В остальном коммент сомнений не вызывает.

P.S. Недавно сотрудник вернулся из Чехии (к дочери, вышедшей туда замуж съездил), рассказывал про сватов: "Живут в своем доме в пригороде, т.к. весьма уважаемые и обеспеченные люди - учителя".

;-)


zamirisovest 22 апреля 2017 | 09:49

rvs_68: Объясняю. Время в ТЖВ тратится на работу, которую безразлично, где делать : готовиться к лекциям и урокам, проверять письменные работы и даже зарабатывать в интернете, если есть желание.


rvs_68 22 апреля 2017 | 19:04

zamirisovest: "Время в ТЖВ тратится на работу, которую безразлично, где делать ..."

Осознал, надо прокатиться на ТЖВ.

Очевидно, сравнение (по возможности работать) будет не в пользу РЖД.... Хотя бы из-за того, что у нас даже сотовая связь и покрытие 3G почему-то отсутствует вдоль магистралей ЖД во многих местах. Уже, конечно, не на всем протяжении перегонов от одного населенного пункта до другого, но все-таки качественной связи в дороге нет.

;-)


zamirisovest 23 апреля 2017 | 06:37

rvs_68: Одинокому мужчине в поезде РЖД, по моим наблюдениям, нужно думать не об интернет-связи. Неоднократно видела, как одиноких мужчин обыскивали и раздевали до трусов странные люди с пистолетными кобурами на ремне, в гражданской одежде и со странными удостоверениями, которые предъявляли, не открывая.


zamirisovest 22 апреля 2017 | 09:58

rvs_68: Что касается учителей во Франции, то - должность государственная, зарплата -достаточная для дальних не рабочих поездок,( весь мир на ладони), переучивание через несколько лет работы - за счет бюджета. И есть строгий запрет на репетиторство. Репетиторы - студенты или учителя на пенсии.


marengo 22 апреля 2017 | 19:45

zamirisovest: ому интересно- подробнее про Францию. Комната в студенческом общежитии (хоть 9 кв.м, хоть 15 кв.м) - на одного человека, совместное проживание - только если семейные люди. Тогда - полная студия с душем и туалетом. Если человек получает стипендию, то автоматом приходит направление в общежитие. Муниципальное жилье - вроде наших 16-этажек - на выбор.
____________________________________________________________

Франция, конечно, социальная и даже социалистическая страна, но не всё так радужно, как Вы описали Ну, а то, что Вы написали о французских общагах - вообще не выдерживает никакой критики: большинство студентов (французов, подчеркну! Иногородние французы, приехавшие в Париж на учебу!) живут в маленьких комнатах по 2-4 человека, часто - с двухъярусными кроватями. Душ и кухня - общие на этаж. Бредущие по коридорам в свои комнаты из душа барышни в халатах с "чалмами" из полотенец на голове или мчащиеся по маршруту кухня-комната"вьюноши" со сковородками в руках - это будни, например, парижской общаги Cité Universitaire. На каждом этаже - всего пяток студио с отдельным душем, плитой в 2 конфорки и холодильником размером с микроволновку (тоже, кстати, есть). Предоставляется не только семейным, а всем, кто может заплатить 700Е в месяц (в нее, правда, входит неограниченное пользование водой, электричеством, безлимитный интернет, горничная, меняющая раз в неделю постель и моющая пол. По сравнению с раздолбанными мансардами, которые могут быть дешевле, но где условия хуже и где хозяева дерут за всё дополнительно, - очень неплохо), а это большая сумма и для родителей из провинции, и для работающего студента.
Слухи - еще не информация, а общая информация с сайтов - еще не вся правда по любому вопросу


(комментарий скрыт)

irdo 22 апреля 2017 | 00:56

franzik:
Не давно по РБК показывали очень показательный фильмец
============
Ну что вредно читать советские газеты уже давно сказано,
как и нынешнее гос.ТВ.
Вам уже многие ответили, как на самом деле живут в Европе.
Ну а я про Канаду, куда уехал работать сын с женой.
Первый год снимали крошечную квартирку-студию, но побольше, чем рекламируемая за примерно 50 тыс. на российские рубли.
И снять--конкуренция среди желающих.И надо понравится наймодателю.
Через год они уже сняли квартиру в 80 кв.м. с камином, с видом на океан и на горы.Подороже уже, но могут вполне себе позволить, так как зарабатывают прилично даже по канадским меркам.
Зарабатывали и в Москве неплохо, но там раз в пять больше.
Чуть подальше от работы, поэтому купили машину.Зарплата удвоилась.Жена нашла работу в Л.-А в США.
Зарабатывает уже больше мужа
Получили вид на жительство.
Присылают теперь и нам деньги, чтобы не экономили на здоровье.
И влюбились в город, в котором живут, удобный для проживания, красивый,
и в жителей, доброжелательных, улыбчивых, приветливых.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sunday_refugee 21 апреля 2017 | 22:22

Это скорее квартиры для одиноких людей, одиночек. Не все хотят делить квартиру с кем-то и некоторые готовы платить за личное жилое пространство. Раньше их особо не выделяли в отдельную группу, теперь пытаются привлечь. Но широкого распространения подобное жильё не получит по определению. Цены, кстати, немалые. Например, в Новом Орлеане можно за 850 апартаменты снять в доме, ещё и бассейн во дворе будет.


mr_boo_koenig 21 апреля 2017 | 22:23

микроквартиры это хорошо
но в контексте "850 долларов в месяц – эта сумма вполне доступна большинству"
интересная фраза "вполне доступна"
т.е. это типа "скворечники доступны некоторым птицам" ?
а остальные что же значит идут лесом ?
Представьте диалог:
- Как твои дела?
- Я круто поднялся. Могу позволить себе 13 квадратных метров, сплю между велосипедом и дверью в санузел.

Надеюсь я чтото не так понял в авторском тексте.


(комментарий скрыт)

sparky 21 апреля 2017 | 22:56

mr_boo_koenig: В США квартиры по 13 м еще не строятся. Обсуждаемая - 40 м. Цена - да!, особенно когда про студента речь идет:)). Да и для рабочего тоже сказать про доступность - большая натяжка.
Меня более другой вопрос зудит. В таких городах в центральной части никакого производства нет, только конторы и магазины, да, и учебные заведения и наверняка лечебные. Для студентов и рабочих магазинов предлагаемые цены слишком ИМХО велики. Студен в США потеснее живут в общежитиях или в снимаемом жилье. Значит это жилье для конторских. А тогда обязательно рядом новые конторы появятся. Такой кругооброт с разрастанием городов.
Центральная часть Москвы или Питера не то же самое?


vic1tor 21 апреля 2017 | 22:35

Люди- посмотрите что такое квартиры-студии,сколько их у нас строиться и т.д.))) Только у нас- все тоже ,но учертанарогах))))))))


klukvik 22 апреля 2017 | 00:12

дурни, не догадаются бараки строить


marek 22 апреля 2017 | 08:40

30-40 кв. метров? У нас именно так и живут многие семьи аж с 50-х годов прошлого века.


boroda_ 22 апреля 2017 | 09:30

Это своего рода "хрущёвки", только строящиеся с несколько иной целью. Если хрущобы в СССР строились с лозунгом о том, что каждая советская семья должна жить в отдельной благоустроенной квартире, то есть, для расселения коммуналок и бараков, то в данном случае такое жилье строится для привлечения нижнего класса (обслуги) в центр города. Своеобразное колесо истории. Вот только есть сомнения, что оно будет популярно, поскольку цена аренды немалая и нет стоянки для авто. Не сказано, можно ли приобрести в собственность такую студию. Насколько мне известно, жилье такого формата стоит дешевле полноценных квартир. Хотя, если оно в даунтауне, то все-равно будет дорогое.


astlire 22 апреля 2017 | 10:02

по теме,- - жилье для своего потребителя.
достаточно комфортное для обеспечения базовых потребностей.
во времена моего детства,- родители и старший брат жили в ленинской комнате казармы потом .- в комнате аж 9 метров в доме офицерского состава с печным отоплением , с туалетом во дворе, водой из колонки , и это,- было как бы улучшением жилищных условий , потому как я родился.
дальний восток. как говорят Н-ский гарнизон. недалеко от Находки.
еще раз повторюсь. - комната -метров 9 или типа того, квадратных,- на четверых.
батя выиграл в лотерею холодильник ока-3. - он казался громадным. люди со всей округи приезжали смотреть на настоящий электрический холодильник с морозильной камерой.

-


sborisych 22 апреля 2017 | 11:16

...Строительный городской кодекс требует, чтобы было предоставлено минимум одно парковочное место для каждой квартиры, иначе сбор примерно 1 миллион долларов ( муниципалитет за эти деньги построит парковку рядом)...
====
Твою маму, живут же же гнобимые автовладельцы в пиндосиях...


galina6837 22 апреля 2017 | 11:50

эти квартиры расчитаны на молодую на супружескую пару?
Или , как в России, на три поколения, живущих вместе ?


mikhail57 23 апреля 2017 | 03:52

galina6837: я думаю, это на одного человека либо молодую пару, американцы народ мобильный, облачно больше 5 лет на одном месте не живут, а там кто-его знает, как получится- уверен это жильё под острую потребность и спрос сегодняшнего дня - что будет завтра, никто не заморачивается, с уважением, Михаил


(комментарий скрыт)

evgeny_biolog 22 апреля 2017 | 16:10

"Дом, который был слишком мал: кухня, спальня и ванная – на 13 метрах"

"На второй день компаньоны убедились, что жить в дворницкой больше неудобно. Бурчал Тихон, совершенно обалдевший после того, как увидел барина сначала черноусым, потом зеленоусым, а под конец и совсем без усов. Спать было не на чем. В дворницкой стоял запах гниющего навоза, распространяемый новыми валенками Тихона. Старые валенки стояли в углу и воздуха тоже не озонировали."
Петров, Ильф "Двенадцать стульев"


oto_davar 22 апреля 2017 | 19:33

Очень плохо. Результат политики " накормить всех страждущих". Некоторые уже в 3ем поколении просто не работают. А зачем- пособия хватит. Политики ищут их голоса, и как результат- работающий средний класс сокращается и нищает. Скоро некому будет платить налоги. Только бюрократия растёт. Это серьёзная опасность для стран Запада.
Пора пересмотреть не нормативы на жильё, а правила выдачи пособий.


sashapetrov 22 апреля 2017 | 20:11

"...либо договориться чтобы это требование опустить, "

Ну да, русские специалисты по строительству бомжатников, куда же без коррупции.


mikhail57 23 апреля 2017 | 03:54

sashapetrov: если бы их в этот рынок пустили, то было бы скорее всего так как вы говорите


bolit_jivot 22 апреля 2017 | 22:51

К чему этот пост, что тут нового и иновационного? Смотрим на Японию, и видим капсульные номера со всеми удобствами, которые уже десятилетиями успешно используются. Спасибо, но на фиг на фиг.
Сама идея скучивать народ в одном месте, чтобы все сидели друг у друга на голове безумна. Ещё Ильф и Петров, в своей знаменитой книге про США, писали о мечте Генри Форда распределить производство так, чтобы работникам не приходилось работать как в муравейнике. Всемирная сеть, позволяющая управлять станком через океан, как бы намекает, будущее за удалённой работой, удалённым обучением, сейчас даже лечат уже по скайпу...


mikhail57 23 апреля 2017 | 03:28

bolit_jivot: звучит цинично, но ответ в первом комменте - богатому району нужна нужна обслуга, а обслуге необходимы некоторые минимальные удобства для жилья. У нас этот дорогой район - даунтаун, в Калифорнии - огромные районы Силиконовой долины- не могут миллионеры жить без обслуги!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире