06:27 , 15 мая 2017

В Крыму ситуация может скоро выйти из под контроля

Вернуться к материалу

Комментарии

864

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


ha5 15 мая 2017 | 06:31

Даешь крепостное право !.....а лучше, катитесь вы колбаской.


ohotnik58 15 мая 2017 | 06:38

Во как. С одной стороны Крым это Россия, а с другой Крым стоит на пороге больших потрясений. Честно говоря не стоит, а встали вместе с аннексией, воровать не надо было.


sevgenevich_3 15 мая 2017 | 06:43

Мне снится: в китайском правительстве (я ли?)
брянчу дипломатам фигню на рояле.
Не вещий ли сон был? Проснулся мой разум.
Неужто меня ждёт такой уж маразм?


vadim042 15 мая 2017 | 07:00

sevgenevich_3: Горный,какой Крым!
Ты видишь,Лелика с митинга удалили-это катастрофа!
А ты Крым,да Крым!


netpuninu 15 мая 2017 | 07:01

Об этом я не раз предупреждал представителей ФСБ….
------------------------------------------
Ах вот оно что!
Шурик-то наш в ГБ стучит!
Вот почему он нам сразу не понравился.


lamer123 15 мая 2017 | 07:11


Украинцев вААще, и крымчан в частности, можно обвинять во многом - но только не в отсутствии чувства личной выгоды. Когда радость от расейских зарплат и пенсий поутихнет, а украинское гражданство посулит...

Короче, рыба ищет, где глубже...


soloveiko 15 мая 2017 | 07:15

Проблемы создает не Украина, она тут ноль, проблемы создает запад и ресурсы у него для этого есть.
Может крымчанам и придётся выбирать: безвиз, банковские карты, международн. авиасообщ. и при этом процентовка русского языка, разборки правосеков, ну и проспект им. Бандеры в центре Севастополя..


ohotnik58 15 мая 2017 | 07:20

Вот ведь итить их этих крымчан. Сначала соблазнились огромадными российскими зарплатами и пенсиями и ломанулись на референдум. Теперича, когда с пенсиями небольшой облом случился, а в Украине безвизы намечаются, Украина встаёт на путь больших потрясений. Неблагонадёжные они граждане, эти крымчане. А давайте россияне от них откажутся и украинцы обратно не возьмут. Кто тогда им пенсии платить будет, турки что ля? И визы некому давать. Остров свободы.


(комментарий скрыт)

tolian_ 15 мая 2017 | 07:30

Горный: Между Крымом и Украиной должен быть
полностью закрыт свободный проезд и введён визовый режим.
Захлопнулась "Родная гавань"...


her 15 мая 2017 | 08:43

Вы спросите — «А как же Россия?». А я вам отвечу — НИКАК. Если в 2014 году и начале 2015 года ситуация была под контролем, то сейчас она неконтролируема и это уже просто очевидно, едут и получают. Думаю у ФМС наверняка есть информация о тех крымчанах, кто пересекает границу…
------------------
Крымчане то оказались дважды предателями, сначала предали свою Родину - Украину, у теперь предают Россию, выезжая с украинскими заграничными паспортами за границу.
Ребята-"патриоты", а зачем России нужны эти предатели? :-)


prorab1 15 мая 2017 | 09:21

her: Пусть ездят. Что тут плохого.


andreyko_75 15 мая 2017 | 10:06

Тем временем в Украине!
Охранник Яроша прострелил ноги таксисту за отказ сказать «Героям слава!»
14.05.2017г.
В результате конфликта с радикальными националистами в городе Каменское (бывший Днепродзержинск) Днепропетровской области тяжелые огнестрельные ранения получил водитель такси. Инцидент произошел днем в воскресенье, 14 мая, в районе дома №47 по улице Медицинской. Таксист отказался отреагировать на приветствие «Слава Украине!» полагается отвечать «Героям слава!», что вызвало резкое недовольство клиентов. Два пассажира нанесли удар водителю сзади, когда тот отвернулся за деньгами, чтобы отсчитать сдачу. Им на подмогу пришел еще один участник конфликта. В разгаре ссоры пассажиры начали бить машину.
В ходе конфликта один из нападавших прострелил водителю такси обе ноги. На место происшествия оперативно приехали другие таксисты, один из них также получил огнестрельное ранение.


her 15 мая 2017 | 10:12

andreyko_75: Тем временем в Украине!
----------------
Чувачок, а ведь ты украинец, и у меня к тебе неприятное известие - Россия у твоей Родины - украины, Крым аннексировала, и на Донбассе творит беспредел, а ты как последняя гнида, вместо того, чтобы встать на защиту своей Родины, лижещь тут задницу агрессору в каждом своем сообщении.
Чувачок, в России не любят предателей, они тут на хрен не нужны, если ты предал украину, тв также и Россию предашь. :-)


andreyko_75 15 мая 2017 | 10:29

her:
-------
Я украинец и для меня русские это братья!
А власть в Украине захватила бандеровская мразь.


ilunge4 15 мая 2017 | 10:42

andreyko_75: власть в Украине захватила бандеровская мразь
---------------
А ты за кого на выборах Президента и Рады голосовал?
Сколько голосов набрала партия, представляющая твои интересы?


com30 20 мая 2017 | 12:12

ilunge4:
Как он, без украинского гражданства из РФ может участвовать в украинских выборах?))
Он голосует за Пригожина.


(комментарий скрыт)

ringo77 15 мая 2017 | 12:26

kater2222: Свидомыш, ты чего разошелся на русском сайте? Пожет свалишь к себе, домой на Цензор?


kater2222 15 мая 2017 | 13:08

ringo77: ПОЖЕТ, ПОЖЕТ


valderama 15 мая 2017 | 19:43

Я так понял, Горный - гэбэшный нештатный или штатный агент. А строил блогера из себя. Конец агента и блогера тоже....


a_publisher 15 мая 2017 | 21:43

Господин Горный, не надо нагнетать и все валить в одну кучу.
Истина в том, что у крымчан всегда была и остается сейчас опция - по какому загнанпаспорту (российскому или украинскому) ездить за рубеж. И это хорошо.


pinocchio 16 мая 2017 | 02:56

a_publisher: Да конечно у них есть опция. Опция есть и у ваты и у шпаны в Кремле. Вот они и ездят на чем то или пишут с чего то, мало того они одеты во что то сделанное исключительно в ненавистной им Гейропе, Пиндосии и далее по списку "врагов". Правильно ведь, не так ли? Это ведь и есть их опции-орать одно, а делать совсем противоположное.


lisitsa1962 16 мая 2017 | 21:16

a_publisher: Истина в том, что у крымчан всегда была и остается сейчас опция - по какому загнанпаспорту (российскому или украинскому) ездить за рубеж.
---
Нет у них сейчас такой опции.По российскому загранпаспорту они визу не получат


s_a_n_d_r_a 16 мая 2017 | 01:52

valderama:
Всегда его за такого держала... Угодливая мартышка-пустобол:/


bazooka 16 мая 2017 | 05:20

valderama:
Пацан спалился. Сам, без нажима. Даже не пришлось, как в "Мёртвом сезоне", бить по зубам и орать - на кого работаешь, сука? Колись, мразь!


com30 20 мая 2017 | 12:30

valderama:
То что он сексот, было ясно с первых дней его заезда в Крым. Много свободного времени и лишних денег, которые обычно нормальные люди тратят на разные удовольствия, а не на одно и тоже. Бесцельно лазил, всюду и вынюхивал, видимо постукивал, ну а в блогах писал про сломанную лавочку найденную им где то на отшибе, а значит это бездействие украинских властей за все 60 лет.
А вот теперь видимо уже внештатный сексот, пишет про закрытые винзаводы и отжатые их территории, про уничтоженные зоопарки и пляжи, про то что жители Крыма уже за три года наелись "русского мира" до несварения желудка. Хотя видимо Горный действительно того не понимает, что сам так же причастен к этому уничтожению Крымской инфраструктуры, своими тенденциозными и хвалебными запутинскими статьями, радужными но пустыми обещаниями светлого завтра.


(комментарий скрыт)

soldat777 15 мая 2017 | 13:05

kater2222: Ну хлопче, жаба давит? Еще не вечер, пэрэмоги немаэ, таки зныкны!


(комментарий скрыт)

her 15 мая 2017 | 10:51

andreyko_75: Я украинец и для меня русские это братья!
А власть в Украине захватила бандеровская мразь.
----------------
Вот твои братья у твоей Родины, Крsм отгрызли. Ты только полюбуйся, как твои т.н. "патриотические" братья из России отзываются об Украине и украинцах, и ты этих гнид поддерживаешь? Молодец. :-)
Ты ведь не Януковича предал или Порошенко, все эти начальники приходят и уходят (или их уходят). ты Родину предал. Чужая страна Россия, у твоей Родины Украины отгрызла территорию, а ты лижешь агрессора. У меня к тебе неприятный вопрос, ты найдешь в себе смелости сказать - Россия, убивающая твоих соотечественников враг Украины? :-)


rampa 15 мая 2017 | 10:57

andreyko_75: так ты против своей власти на своих ресурсах и борись. А лучше митинги протеста в Киеве организовывай. А то Порошенко коменты на Эхе не читает и не знает, что он тебя не устраивает


(комментарий скрыт)

eric_cartman1 15 мая 2017 | 12:17

andreyko_75:
Да лан, не кепешуй. Никто же не говорит, что предатели не полезные. Так что еще пригодишся. Вон наш царь с помощью предателей целую военную базу получил без единого выстрела.


nd65 18 мая 2017 | 13:02

eric_cartman1: a_publisher: Возможно и хорошо, только по российскому далеко не уедешь, правда, если он выдан до аннексии, то можно путишествовать по всему миру.


nd65 18 мая 2017 | 13:04

eric_cartman1: Если вы о Крыме, то не совсем без выстрела. Были выстрелы и две смерти, не считая раненых, а потом безвести пропали около 30 крымотатарских и украинских активистов. Так что далеко не без жертв все это произошло!


com30 20 мая 2017 | 13:43

nd65:
Российским военным, младшим сержантом Зайцевым, убит из автомата украинский военнослужащий, майор Станислав Карачевский, двое малолетних детей остались сиротами.
Во время штурма 13-го фотограмметрического центра Главного управления оперативного обеспечения Вооруженных Сил Украины в Симферополе был застрелен двумя автоматными выстрелами прапорщик Сергей Викторович Кокурин, находящийся на посту.
Во время штурма этого украинского фотограмметрического центра и нападения на часового, был застрелен российский военный, маскировавшийся под "самооборону Крыма" старший лейтенант Руслан Казаков из Волгограда, служивший в СОБР, воевавший в двух Чеченских войнах.
Крымский татарин 38 летний Решат Аметов, открыто протестовавший в Симферополе против оккупации Крыма, был похищен бандитами из так называемой "самообороной Крыма", замучен до смерти, выброшенный труп, с признаками тяжелых истязаний, клейкой лентой на глазах и в наручника, нашли через 12 дней в Белогорском р-не. Трое его малолетних детей остались сиротами. Президент Украины на днях присвоил ему посмертно звание Героя Украины.
Еще один пожилой мужчина погиб при штурме российскими титушками парламента Крыма.
Ну а дальше пошли облавы и пропавшие безвести.


com30 20 мая 2017 | 12:55

eric_cartman1: pinocchio:

//получил без единого выстрела.//

Без "единого выстрела" это до скольких выстрелов считается?
10, 100, 1000?
Тех 5 человек, которых убили при захвате, разве не в счет?
Эту мантру постоянно повторяет Путин, видимо внушая самому себе, или другим, что в Гааге ему не место. Только какой смысл другим повторять эти его лживые заклинания? Да и не заслуга это РФ, то что Украина не стала превращать Крым в поле боя. Украинская власть просто поняла, что крови будет много, разрушений еще больше, но победы не будет, даже если бы смогли выгнать из полуострова последнего оккупанта, при том что на границе возле Донбасса уже стояла 40 тыс. орда на низком старте. Пример стертого с лица Земли Грозного, наглядное пособие, то го что у Путина нет жалости даже к этническим россиянам, составлявших подавляющее большинство жителей того еще старого грозного.
bit.ly/1phfmhF
Ну а нынешняя убитая Лугандония, только подтверждает это.
bit.ly/1z0NWkK


(комментарий скрыт)

a_1 15 мая 2017 | 23:50

andreyko_75: //А власть в Украине захватила бандеровская мразь.//
А Власть в России захватила фашистская мразь


(комментарий скрыт)

lisitsa1962 15 мая 2017 | 11:49

her: her: Ой, не путайте украинца с хохлом. Андрюша на украинца похож "як свиня на коня"


severnaj 15 мая 2017 | 17:09

her: Почему Вы Украина пишите с маленькой буквы, а Россия с большой. Вот на таких мелочах россияне и светятся. Империя-с......


ockovtiratel 15 мая 2017 | 18:13

her: Чувачок, в России не любят предателей, они тут на хрен не нужны

Э нет! Забирайте это чучело себе раз уж он так Путина любит. Украине такие пустобрехи даром не нужны!


sovxoz 16 мая 2017 | 08:53

her: her: а может это Украина предает своих граждан.


nd65 18 мая 2017 | 12:59

her: пророссийский украинец - хуже любого российского нацика... ему ведь еще и доказывать надо, как он более российским, чем россияне )))) ... правда сколько бы не старался, всеравно остенется неполноценным и малоуважаемым недоросом-хохлом,


com30 20 мая 2017 | 12:08

her:
Какой он украинец?
Стандартный савушкинский работяга толлинга,


(комментарий скрыт)

lavrfedotovich02 15 мая 2017 | 11:09

kater2222: сии новости андрейка из своей головы берет. так же как про " новые шикарные дороги" в крыму


umbertovasylevich 15 мая 2017 | 11:38

andreyko_75: ну дык всё правильно. што ж он не отвител по форме?


(комментарий скрыт)

nonameUA 16 мая 2017 | 01:34

andreyko_75: Не охранник Яроша, а человек с удостоверением якобы охранника Яроша)))


erol 16 мая 2017 | 02:11

andreyko_75: Охранник Яроша прострелил ноги таксисту за отказ сказать «Героям слава!»
14.05.2017г.
--------------------------
Андрейко, ни в коем случае не попадайся в руки охранникам Яроша. Они однозначно твой трезубец с аватарки засунут по самую рукоятку тебе в задницу. Береги себя.


deviant44 16 мая 2017 | 21:57

andreyko_75: Ушлёпок нарисовался, как всегда пёрднул в лужу и умылся в ней своими соплями. Какой он украинец ? Такие мрази как этот ушлёпок без роду и племени деньги и хлеб воровали у своих будь то на зоне или в армии.


jaroslavtg 15 мая 2017 | 13:03

her: про предателей то не несите чушь! сами себя поставьте на место этих людей у который семейные связи , недвижимость, работа, бизнес по обе стороны Сиваша. Пришли умники-патриоты и заперли всех на замок! И что теперь жопу на георгиевские ленточки порвать?


edyatel 15 мая 2017 | 16:17

her: В России как и на Украине все предатели.
Все предали СССР.
Так что это уже не удивляет.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nd65 18 мая 2017 | 12:56

her: Предателями могту быть лишь те, кто давал клятву или присягу. Они - да, а остальных никто не спрашивал... и они лишь пользуются моментом. Зачем им паспорта и водительские удостоврения, с которыми дальше Калымы не доедешь, тем более, что Россия не обещала такой изоляции....


tween 15 мая 2017 | 08:46

tolian_:
Горный, Горный...
А ведь предупреждали, что будет *опа...
Хотели камни с неба, будут астероиды по блату :)))))


danko_ 15 мая 2017 | 08:54

Мало того, что Крым фактически стал островом "Крым", совсем по писателю Аксенову, так и правит там преступник Аксенов. И стал Крым островом беззакония, где даже население непонятно к какой стране себя относит, в зависимости от того, что выгодно на данный момент.


15 мая 2017 | 09:32

danko_: стараямразь фактически.


yksvonsos1969 16 мая 2017 | 08:42

danko_dyra: А вот молодая. На тебе уже клейма ставить негде, потаскуха.


shoorah 15 мая 2017 | 13:49

danko_: У писателя Аксенова Крым был таким своеобразным аналогом США. А при бандите Аксенове приближается к Северному Кипру.


(комментарий скрыт)

irdo 15 мая 2017 | 13:41

tween:
Горный, Горный...
А ведь предупреждали, что будет *опа...
Хотели камни с неба, будут астероиды по блату :)))))
============
Горный, как , практически, каждый, кто родом из СССР, должен лично убедиться,
что, даже благоустроившись, проведя интернет, в данном конкретном месте, в *опе, жить все-таки невозможно.


norma_term 15 мая 2017 | 09:04

tolian_: А как еще удержать в "родной гавани абсолютно добровольно вошедший в нее Крым"? Только железным занавесом.


serg05 15 мая 2017 | 12:37

tolian_: Нет, как при совке "Железный занавес".


ringo77 15 мая 2017 | 13:16

Свиноботики, вы смешны, со своим безвизом ( вместе с безгазом и бездонбассом). Лайкуете, аки бешенные, а все без толку. Выдаете желаемое за действительное. А действительное, это то, что крымчане не купятся на эту вашу туфту. Вот и Горный об этом говорит. А он-то знает...


nonameUA 16 мая 2017 | 01:37

ringo77: Горный как-раз пишет совершенно противоположное твоим ожиданиям, свинособака))


irdo 15 мая 2017 | 13:37

tolian_:
Горный: Между Крымом и Украиной должен быть
полностью закрыт свободный проезд и введён визовый режим.
Захлопнулась "Родная гавань"...
============
Мечта Горного--Остров Крым для Робинзонов с Пятницами.


nd65 18 мая 2017 | 12:53

tolian_: сейчас в Крыму второе слово с горькой иронией произносят с буквой "о" в первом слоге )))


com30 20 мая 2017 | 12:02

tolian_:
//Украинскую колбасу, продают из под прилавка...//

А вот до оккупации Крыма, российскую колбасу из под прилавка не продавали.
Хотя как бы товары мировых брендов но российского производства, редко попадались. То ли не завозили что была очень дорогой, то ли несъедобная))


(комментарий скрыт)

mayk9 15 мая 2017 | 08:53

ohotnik58: Ну Горный Ну жжет.Значит крымчане колбасные мигранты-покупая из под полы украинскую колбасу и бережно хранят украинские паспотрта и тайно ездят на историческую Родину..В общем ситуация как в Германии 1945 г исскусственно разделенной Западом и СССР..И вот Горный предлагает ПОЛНОСТЬЮ перекрыть проезд и ввести визы на границе..Значится нужно строить стену по типу как между Восточной и Западной Германией-а если кто через нее полезет-стрелять на поражение..А крымчане под ней-как ХАМАС в Газе -начнет копать контрабандные тоннели в Египет-в Украину...Класс Горный-молоток..Вперед-в прошлое-и назад в настоящее?


irdo 15 мая 2017 | 14:47

mayk9:
Ну Горный Ну жжет.Значит крымчане колбасные мигранты-покупая из под полы украинскую колбасу и бережно хранят украинские паспотрта и тайно ездят на историческую Родину..В общем ситуация как в Германии 1945 г исскусственно разделенной Западом и СССР..И вот Горный предлагает ПОЛНОСТЬЮ перекрыть проезд и ввести визы на границе..Значится нужно строить стену по типу как между Восточной и Западной Германией-а если кто через нее полезет-стрелять на поражение..А крымчане под ней-как ХАМАС в Газе -начнет копать контрабандные тоннели в Египет-в Украину...Класс Горный-молоток..Вперед-в прошлое-и назад в настоящее?
===========
Вот, что означает, когда горными и ему подобными, не выучены уроки истории.


sovxoz 16 мая 2017 | 09:01

irdo: стена уже есть. Всякие яценюки позаботились. Гнобят по полной. Свет, воду, санкции. Все для людей.


irdo 16 мая 2017 | 14:15

sovxoz:
стена уже есть. Всякие яценюки позаботились.. Все для людей.
=============
Все для совхоза.:)))


jon 15 мая 2017 | 09:57

ohotnik58: многие открыто говорят о том, что не в такую Россию они шли

Дык другой нет. Реалии стали доходить через задние ворота - как обычно. Крым вполне может и должен обеспечивать себя сам и если оба государства от него откажутся, это пойдет ему только на пользу.


(комментарий скрыт)

bercana 15 мая 2017 | 10:27

ohotnik58: они крысчане, а не крымчане!


zs588 15 мая 2017 | 10:27

ohotnik58: Недавно была заметка "армяне избили крымчан"... Ждём "греки, турки, татары избили крымчан...":=)


ogrig Олег Савин 15 мая 2017 | 10:33

ohotnik58: А давайте россияне от них откажутся и украинцы обратно не возьмут.
===============================================
Россияне смогут отказаться. Украинцы нет.


lisitsa1962 15 мая 2017 | 11:51

ogrig: Как раз нам-то они и не нужны. Земля - да. Предатели - нет. Недавно, кстати, очередного бывшего военнослужащего поймали. Это в 2014м ему классно было украинские погоны снимать, а сейчас домой рванул, к родным. Ну всё, теперь года через три попадёт. Может быть :)))


sovxoz 16 мая 2017 | 09:03

lisitsa1962: радости то полные штаны. Убогие Вы какие то.


lisitsa1962 16 мая 2017 | 09:42

sovxoz: Вы же радовались в 2014м когда он и такие же Украину предавали, присяге изменяли. Вы тогда не были убогими? У вас со штанами было всё в порядке? Теперь пришёл наш черёд радоваться тому что награда находит героев. А ведь предупреждали таких как он что всё будет именно так, что свои родные места они больше не увидят. Кто ж им доктор?


(комментарий скрыт)

nd65 18 мая 2017 | 13:09

ogrig: придется рано или поздно, страна не может существовать изгоем, и ресурсы ей не помогут т.к. в 21-м веке не ресурсы правят, а идеии и хайтек.


krimsdik 15 мая 2017 | 10:39

ohotnik58: Кстати, у острова свободы большие и светлые перспективы были бы. При мозгах мог бы получиться Гонконг.


(комментарий скрыт)

lisitsa1962 15 мая 2017 | 11:10

ohotnik58: Остров свободы.
---
Небо надо мной, небо надо мной — как сомбреро, как сомбреро!
Берег золотой, берег золотой — Варадеро, Варадеро!

А Шо, разве Ялта - не город-побратим Варадеро?:))


ringo77 15 мая 2017 | 12:23

//Господа, отвалите пожалуйста и не лезьте во внутренние наши дела, сами разберёмся. Крым это Россия, запомните это и не портите свою нервную систему.//
-----------------------------------------------------------------------------
Золотые слова, Александр! А то иной раз читаю и думаю, а не освидомился ли Горный?
Господа скрытые укрограждане, не смешите нас пожалуйста безвизом! Ну во-первых, вместе с безвизом в получили безгаз, безкрым и бездонбасс. Потом еще безсуверенитет, беззолоторезерв, безпромышленность, и полный бандеровский беспредел. Во-вторых: вам не кажется, что с безвизом вас немного обманули? Это действительно то, ради чего стоило разорять страну? Возможность турпоездок на 90 дней, с практически тем же набором документов для визы но только непосредственно на границе? Это то, что вы хотели?
Неужели вы всерьез считаете, что крымчане купятся на эту туфту? И побегут на Украину? Да, ваш «президент» тут недавно сказал, что безвиз – это окончательный разрыв с империей и ни больше не меньше – отмена Переяславской рады… Я долго смеялся, и смеюсь до сих пор. Кстати, первый так сказал Петлюра. Все мы помним чем это закончилось.
Конечно крымчане ездили и будут ездить на Украину. Ничего в этом плохого нет. И то, что у них есть ностальгия, это тоже нормально. Только ностальгия по той, добандеровской Украине. А это самое главное. Так что Горный тут явно перегибает палку, не нужно никаких запретов.


alexandr22 16 мая 2017 | 01:38

ringo77: "Добандеровская" - это Украина до Российской агрессии в отношении Украины?
до Российско-Украинской войны? До того как Россия забрала у соседней страны часть территории, имея на тот момент армию разов в 40 сильнее чем у Украины, мало того, являясь к тому же гарантом территориальной целостности Украины? У многих есть ностальгия по тем временам, но их не вернешь. :(


edyatel 15 мая 2017 | 16:15

ohotnik58: Сомневающихся можно отправить на Колыму и без визы.


caravel2 16 мая 2017 | 01:52

ohotnik58: Достаточно отменить "континентальные" дотации и ввести на местных налог на керченский мост.


echo_cocs 16 мая 2017 | 11:18

Оформлять укро-паспорт за 100-300 баксов не имеет смысла.
Шенгенскую визу можно сделать в России (в Крыму) за 10 тыс. руб. и 5 лет ездить в Европу.


nd65 18 мая 2017 | 13:13

echo_cocs: Не имеет, Тем более, что стоит он от силы $40


(комментарий скрыт)

nd65 19 мая 2017 | 20:55

echo_cocs: А Вашстан причем здесь? В Крыму кстати может и можно сделать, только далеко с ним не удешь, а потом и паспорт ни к чему.


dmitry_17__17 16 мая 2017 | 15:34

ohotnik58: Демилитаризованный, независимы Крым. Весьма возможный выход. А Кубу или Тайвань строить, сами решат.


nd65 18 мая 2017 | 12:51

ohotnik58: Какой референдум? Страна в которой ее правители ни о чем не спрашивают свой собственный народ 15 лет, а за саму постановку вопроса о рферендуме или федерализации светит срок, будет спрашивать кого-то в аннексированных территориях? Вы о чем? Разумеется крымчане повелись на сладкие обещания, тем более, что сами обманываться рады были, но это к референдуму не имеет отношения. То, что вы назвали "референдумом" проводили тогда, когда армия России уже два месяца, как пребывала в Крыму, равно как и власть контролировалась ими же. Какой референдум?


lukemalekus 19 мая 2017 | 04:52

ohotnik58: пусть недимон платит


domtruballlatal 15 мая 2017 | 07:23

soloveiko: когда крымчанам кушать станет нечего, то такими высерами их не накормишь, особенно если есть контр пропаганда в фактах, что в "бандеровском" Львове за 3 года войны, так и не распяли ни одного русскоговорящего беременного пенсионера-ветерана, в то время как на ютубе есть видео о том что "разговариваем на русском во львове", так там ски "бандеровцы не то что за русский язык не убивают, а даже в морду не бьют вот скатины такие, даже на сюжет для фейка рабссийских зомбо сми,не нагрести .овна


nf5096004 15 мая 2017 | 12:01

domtruballlatal: ездила во Львов, говорила по-русски, предъявляла российский паспорт, покупала в киоске российские газеты. Вернулась живая и здоровая. Не надо ТВ слушать, а поехать и сами убедиться в том, что Львов прекрасный город, и не бродят по улицам страшные бандеровцы и не убивают русских.


soloveiko 15 мая 2017 | 12:47

nf5096004:
вы с ума то не сходите, кто вам сказал что русским трудно вернуться из Львова живым? Вы кого опровергаете?
А вот ветерану можно ленточку георгиевскую на 9 мая надеть? У вас интернет есть? погуглите как праздновали день победы в Украине.


lisitsa1962 15 мая 2017 | 15:36

soloveiko: А вот ветерану можно ленточку георгиевскую на 9 мая надеть?
-----------
Нет, нельзя.И спасибо за это он может сказать соседям по карте, превратившим "георгиевскую" ленточку в колорадку, в рашистскую свастику


soloveiko 16 мая 2017 | 07:00

lisitsa1962:
спасибо нужно сказать в первую очередь себе, когда вместо переговоров и обсуждения позиций начали АТО.


lisitsa1962 16 мая 2017 | 09:00

soloveiko: Соседям надо сказать что перевели внутренний конфликт в войну. Я колорадку видела до АТО в своём городе, 2 марта видела на соседях по карте, приехавших рассказывать мне как жить. Запомнилось на всю жизнь, больше не надо. Ребята АТОшники сейчас стоят там за то чтобы это ракло не вернулось в Харьков как всё вопит:- на Киев, на Киев! Двое уже довопились, третий на подходе :))


soloveiko 16 мая 2017 | 21:44

lisitsa1962:
ну что-ж, тогда продолжайте ждать когда севастопольские школьники начнуть скакать на линейках повизгивая "москаляку на гильяку"


lisitsa1962 16 мая 2017 | 22:07

soloveiko: ну что-ж, тогда продолжайте ждать когда севастопольские школьники начнуть скакать на линейках повизгивая "москаляку на гильяку"
---
Подожду, время есть. Это ж в мой город ездят из Крыматория за Салтовской и Безлюдовской колбасой а не отсюда за Симферопольской. И не Харьковский ЗШВ загибается, не Шабо и не Коблево, а Массандру ухитрились за 3 года практически уничтожить, наследие 300летнее.


evgenyspb74 17 мая 2017 | 00:01

lisitsa1962: внутреннего конфликта никогда не бывает без посторонних заинтересованных участников. Пример - Гражданская война с интервенцией Антанты. В наших интересах теснить лёгшую под нашего геополитического противника Украину именно в сторону Киева. В ее исторические границы. В том числе чтобы как можно больше жителей русскоязычных областей оставались русскими, для которых выражение "русский мир" - не ругательство. Русскоязычные "полезные идиоты" укронацизма пусть ассимилируются где-нибудь на Полтавщине. Если бы я на Украине жил, то морщился бы от мовы вообще и от тамошнего официального отношения к георгиевской ленточке в частности, и никакая пропаганда не заставила бы меня измениться. Судя по накалу страстей, у вас так как я думают многие.
А те, кто делает украинские паспорта, просто пользуются текущей ситуацией. Злопыхая тут по поводу "предателей", Вы ничем не лучше россиян, стебущихся по поводу строящих наши супермаркеты украинцах-гастрабайтерах. Даже хуже: те отбивают рабочие места у местных и увозят на Украину заработанное бабло. А желающие по-быстрому прокатиться на Украину и в Европу крымчане вам же приносят доход, вашей стране... Так что Вы просто злобствуете. Сами же и признавались, с какой целью не вылезаете с фиксированного исключительно на негативе чужого, российского медиа-ресурса. Поморщиться на чужое говно, порадоваться.


nf5096004 15 мая 2017 | 20:56

soloveiko: не надо было расходовать в Крыму и на Донбассе с георгиевской ленточкой, теперь для украинцев она не символ победы, а символ оккупации территорий страны. По этой же причине в Грузии такое же отношение к этому атрибуту. надо знать, что и когда на себя надевать.


nf5096004 15 мая 2017 | 22:30

nf5096004: простите, не расходовать, а расхаживать.


gvd 16 мая 2017 | 00:33

nf5096004: Возможно — описка, но со смыслом: "человечки" с колорадской лентой "пустили в расход" более десяти тысяч граждан Украины…


nonameUA 16 мая 2017 | 01:40

soloveiko: Ты еще свастику нацепи...Ес-но символов оккупантов и российских нацистов в Украине не будет.


irdo 15 мая 2017 | 15:17

nf5096004:
ездила во Львов, говорила по-русски, предъявляла российский паспорт, покупала в киоске российские газеты. Вернулась живая и здоровая. Не надо ТВ слушать, а поехать и сами убедиться в том, что Львов прекрасный город, и не бродят по улицам страшные бандеровцы и не убивают русских.
=============
Укушенных рос.пропагандой, не переубедишь.
Отравленные насмерть.


soloveiko 15 мая 2017 | 12:41

domtruballlatal:

Видишь суслика? - Нет - И я не вижу. А он есть.
Мне трудно представить как в центре Севастополя на 9 мая будут срывать с людей бантики из георгиевских ленточек. Наберите в ютубе что-то типа "во Львове срывают с ветеранов ленточки".
Про беременных пенсионеров смешно и согласен, это неправда. А вот летающий на дроне Путин и поджигающий артиллерийские склады это да, это правда.


lavrfedotovich02 15 мая 2017 | 15:53

soloveiko: это толстомордые 40летние ветераны?


yksvonsos1969 16 мая 2017 | 08:48

soloveiko: А вы выйдите в Москве в вышиванке, на митинг Антимайдана.


ymnik29 15 мая 2017 | 09:39

soloveiko: \\....разборки правосеков, ну и проспект им. Бандеры...\\
--------------------
Думаю разборки татар будут по круче правосековских и проспект будет им. Джамелева !


kater2222 15 мая 2017 | 10:38

soloveiko: , проблемы создает запад и ресурсы у него для этого есть
Ну да запад поставляет и вооружение донбасским сепарам


nd65 18 мая 2017 | 12:47

soloveiko: конечно, а что же им с их паспортами и водительскими удостоверениями, которые не признаются нигде, на калыму ездить? Второй ваш базац - плод воображения Путин-ТВ и к реалиям не имеет отношения.


ogrig Олег Савин 15 мая 2017 | 10:28

lamer123: рыба ищет, где глубже...
==========================================
Да, это точно про крымчан ЮБК.
Помню в Алупке уже в наступающей ночи бабка согласилась дать нам с товарищем место за руб с носа. На одной раскладушке и в курятнике.

В том, что сохраняется связь людей с Украиной ничего плохого я не вижу. При том, что и растут человеческие связи с Россией. Так рано или поздно Крым станет фактически территорией общего пользования.

Ну а воровство в российском Крыму? Так оно повсюду в России. Да и на Украине тоже.


rampa 15 мая 2017 | 10:44

ogrig: "Так рано или поздно Крым станет фактически территорией общего пользования. " - так он и всегда раньше был таким местом


ogrig Олег Савин 15 мая 2017 | 10:51

rampa: ....так он и всегда раньше был таким местом
===============================================
Всегда был, но не навсегда оставался бы.
Вступление в Европу, а затем и в НАТО сделали бы Крым как всю Украину визовой зоной для россиян. Это было неизбежно.


rampa 15 мая 2017 | 11:02

ogrig: ну и что? Если бы он еще европейского уровня курортом стал, то и ездили бы в него с визами, как и на другие курорты Европы. А теперь без виз на него ездить перестали, что украинцы, что россияне. И кому лучше стало?


irdo 15 мая 2017 | 15:19

rampa:
ну и что? Если бы он еще европейского уровня курортом стал, то и ездили бы в него с визами, как и на другие курорты Европы. А теперь без виз на него ездить перестали, что украинцы, что россияне. И кому лучше стало?
===========
Единоросам, судя по блогам автора,
ну и больных фантомными болями советского имперства.


lavrfedotovich02 15 мая 2017 | 11:12

ogrig: каким боком нато к визам?


sybyr_nash 15 мая 2017 | 12:34

lavrfedotovich02: каким боком нато к визам? ))
Да никаким, просто человек иной аз мелет что попало, не думая.


lisitsa1962 15 мая 2017 | 11:54

ogrig: Кроымчане лоханулись в 2014м, надо было остановиться на независимости, по типу Абхазии были бы . А теперь- "звиняйте, бананів немає". :)) Только через прапор над Симферополем, никак иначе. Это вам начхать на свою подпись под Будапештским Меморандумом, другие гаранты слово своё ценят


zja 15 мая 2017 | 16:13

lisitsa1962: //надо было остановиться на независимости, по типу Абхазии //
И вы бы в первых рядах требовали отключить Крыму газ, свет, воду. И ваши активисты взрывали бы ЛЭП и заваливали мешками канал. Вы очень кровожадные, и вы персонально тоже. Все никак не можете смириться с тем, что жители Крыма живы.


lavrfedotovich02 15 мая 2017 | 16:37

zja: не только живы но и счастливы,с кажным днем все больше и больше. вот к примеру в севастополе владельцы участков котрые минобороны отжимает от счастья уже на митинги собираются.


zja 15 мая 2017 | 22:06

lavrfedotovich02: вы, как всегда, не прочли или не поняли пост, на который отвечаете, а выдернули одно слово, чтобы самому с собой поговорить, по своему обыкновению.
Вы не можете смириться не только с тем, что крымчане живы, а вообще ни с чем? И с тем, что севастопольцы на митинги собираются - тоже не можете смириться?
Что ж вас так от злости корежит-то...


lisitsa1962 15 мая 2017 | 16:46

zja: Эти граждане Украины предали своё государство, под камеры рвали украинские паспорта и кричали "наконец-то мы избавились от хохлов". Полсе этого, пользуясь событиями, Россия решила повторить сценарий и отжать Донбасс чтобы был сухопутный проход к полуострову. Не получилось, не весь народ оказался овцами. И с тех пор идёт война, на моей земле убивают украинцев русские из русского оружия. А в это время тем, с подачи кого началасвь война, поставляли газ, свет, воду. Я должна их жалеть? С чего бы? Решили уйти - уходите, нечего крысятничать.Живы ли те кто кричал "Путин, введи войска!" и "Как славно что вы наш президент, господи" или нет - мне вообще неинтересно


zja 15 мая 2017 | 17:40

lisitsa1962: Показательно, что вы не отрицаете свою кровожадность, а ищете ей оправдания. И как обычно, переводите разговор на другие темы, чтобы скрыть отсутствие аргументов.
Вы лицемерно заявили, что Крыму надо было остаться независимым, как Абхазия. Чтобы вам легче было его уничтожить. Об этом шла речь.


zja 15 мая 2017 | 16:22

lisitsa1962: Это вам начхать на свою подпись под Будапештским Меморандумом
Украина его не ратифицировала.


lavrfedotovich02 15 мая 2017 | 16:35

zja: там куча других договоров было котрые вы похерили


zja 15 мая 2017 | 21:50

lavrfedotovich02: договоры и статьи знаете? Или только слово "похерили" выучили?

Украина "похерила" ст. 29 Закона СССР от 27 декабря 1990 года «О всенародном голосовании (референдуме)", а также статьи 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и др. Закона «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР». Незаконно захапала Крым. И думала, ответка не прилетит?


lisitsa1962 15 мая 2017 | 16:37

zja: Украина его не ратифицировала.
---
:))))))) Его никто не ратифицировал. Меморандум как тип международного документа ратификации в законодательных органах не требует в принципе. У РФ с Турцией тоже подписан меморандум и он тоже не ратифицировался


zja 15 мая 2017 | 17:36

lisitsa1962: ок, если подходить так формально-юридически, то Россия не нарушила меморандум. Крым сначала объявил о независимости, отделился от Украины, а затем только как независимое государство присоединился к России. Имел право.


lisitsa1962 15 мая 2017 | 23:20

zja: Решение о проведении референдума крымский парламент принял после того как его захватили российские "вежливые твари". Видео захвата было показано в СовБезе ООН перед заседанием. Так что в тот момент когда первый вооруженный россиянин переступил порог здания парламента АР Крым, Россия нарушила Будапештский меморандум


zja 16 мая 2017 | 01:03

lisitsa1962: //в тот момент когда первый// -
это ваши хотелки, а не юридическая норма.
Вы же не считаете тот момент, когда "хамские твари" с Майдана захватили АП и Раду переворотом, принятие первых постановлений в Раде под дулами - у вас нормально. Так и создали прецедент.


lisitsa1962 16 мая 2017 | 08:09

zja: Это не мои хотелки, это факт, который признал президент вашей страны - что он отдал приказ российским военным. Почему и не снимают и не снимут санкции. Всё что было до захвата крымского парламента - было внутренним конфликтом в Украине. Захват обозначил переход внутреннего конфликта в международный. А т.н. референдум был после и потому значения не имеет


zja 16 мая 2017 | 20:54

lisitsa1962: //Это не мои хотелки, это факт//
Вы ловко, явно натренировавшись, перескакиваете с темы на тему. Ваши хотелки – это то, что появление первого же вооруженного россиянина на пороге парламента должно считать нарушением меморандума. Вы придумали из головы юридическую норму. Когда я вам не это указала, вы переключились на факты сами по себе. Но сами факты я ведь не оспаривала. Так к чему ваше возражение?

Ваш метод полемики очевидно направлен на то, чтобы переговорить оппонента и хоть в чем-то оказаться правой, а не на то, чтобы установить реальную картину, пройденные развилки, ошибки каждой стороны. Только второй путь дает возможность найти решение проблемы.
Но ясно, что вам это решение совсем не надо. Вам сладостно злорадствовать. И это сейчас не только ваша персональная позиция, а позиция нынешней власти Украины. Она тупиковая. Это игра с отрицательной суммой: соревнование, кому будет хуже.

Ваша новая власть уперлась рогом, не желая демократично вернуть Крыму незаконно отобранную предыдущей властью Конституцию. Вы просто не желаете об этом задуматься, у вас затык случается. А ведь если бы вернули – не было бы нынешних проблем. Но вам удобнее эти проблемы создать, а потом свалить вину на других.

У Крыма не было другого выхода после всех ваших угроз, кроме как сбежать от вас. А вашей власти сейчас удобно направить вашу агрессию и злорадство против крымчан, чтобы вы бесновались, исходили злобой и считали их, а не тупую власть виновниками всех бед. Вами манипулируют, но вы сами обманываться рады, т.к. это удобно.

А на ваши стандартные возражения, что в России то же самое и народом тоже манипулируют, - уже надоело отвечать: Украина многократно провозгласила, что она не Россия, но упорно кивает на Россию в оправдание своей дикости, копирует именно Россию, а не Европу.


lisitsa1962 16 мая 2017 | 21:31

zja: У Крыма не было другого выхода после всех ваших угроз, кроме как сбежать от вас.
---
Крым - территория и сбежать не может. Люди, если не желают жить в государстве, переезжают жить туда где лучше. Но это нормальные лоюди, с совестью и понятиями о чести. Крымчане решили помочь России притырить землю? Получили ровно то что хотели. Так чего ж тогда ездят в Украину за колбасой? Прав Горный, железный занавес и пусть едят своё. А то ещё заразятся от харьковской колбасы спорами бандерофашистской хунты, начнут младенцев распинать ..Сидите и жуйте духовноскрепнутые мясопродукты.
Нех.й щ/шаст.ть!


sovxoz 16 мая 2017 | 23:40

lisitsa1962: В Аlisitsa1962: а чё вы тогда претесь в Россию за колбасой? Работайте у себя, А не на окупанта


zja 16 мая 2017 | 23:58

lisitsa1962: //Крым - территория и сбежать не может. //
Опять хотелки. а) Сбежал. б) кругом примеры, когда сбегают или пытаются сбежать. Шотландия, Каталония. В Азии и Африке то и дело откалываются территории.

//Крымчане решили помочь России притырить землю? //
Вы снова рассуждаете, исходя из своей собственной ментальности, проекции собственных личностных качеств и привычки перекладывать с больной головы на здоровую.

1) Крымчане не собирались отделяться, пока Украина не стала угрожать и не послала подальше, вместо того, чтобы законно вернуть Конституцию.
Кстати, вы отдаете себе отчет, как аккуратно вы уже давно увиливаете от этой темы? Она вашу голову пролетает насквозь, не задерживаясь. Или отскакивает.

2) Украина притырила Крым в 1991 году. Сжульничав с референдумом Крыма, нарушив ст. 29 Закона СССР от 27 декабря 1990 года «О всенародном голосовании (референдуме)", а также статьи 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и др. Закона «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», издав насквозь лживый и предательский Акт 24.08.91. Странно было надеяться, что это воровство не породит последствий.
Но был шанс - см. п.1.

И все это вам уже излагалось не раз, но отскакивает. Единственное, что вы смогли этому противопоставить это ваше //Ни боже ж мой//. Весьма логично. Если вы под //ни боже ж мой// имели в виду, что воровство и предательство, которое не встретило возражений «мирового сообщества» перестает быть воровством и предательством, то у вас полная моральная лабильность. Суждение МС – не Божий суд.

Для примера напомню вам о лояльном отношении МС к преследованию евреев в Германии в прошлом веке. Или к Белой Книге, которую приняла Великобритания в нарушение собственной Декларации (синоним Меморандума) и выданного под нее Мандата ЛН.


sailorpopeye 20 мая 2017 | 08:08

zja: Всю методичку переписал, или еще что приберёг?


zja 20 мая 2017 | 22:20

sailorpopeye: сало попы,
ты методичку потерял, один обрывок остался, его и постишь?
А почитать законы в интернете - неспособен?


talanataliya 17 мая 2017 | 06:47

zja: zja Не имел.


vatilap 19 мая 2017 | 16:48

zja: //Крым сначала объявил о независимости, отделился от Украины, а затем только как независимое государство присоединился к России. Имел право.//

Каждая Нина имеет право так думать.
Только вслух об этом - смешить не стоит :))


SmithJohn170 15 мая 2017 | 17:12

zja: Украина его не ратифицировала.

Конечно. Всего-навсего, отдала свое ЯО. Просто так.


alexandr22 16 мая 2017 | 14:57

lisitsa1962: Ситуацию с Крымом нельзя сравнивать с Абхазской. Не было продолжительного межнационального конфликта (как это было в Абхазии). В Крыму вообще не было никакого конфликта. Постановка вопроса сама по себе нелепа. Просто в один прекрасный момент Россия решила: "сейчас или никогда" и захватила Крым.


talanataliya 17 мая 2017 | 06:44

lisitsa1962:


alexandr22 16 мая 2017 | 14:50

rampa: Он был "территорией общего пользования" до того, как его аннексировала Россия. Что бы не говорили по поводу справедливости его нахождения в составе Украины, Украина его не забирала, он был передан Украине в силу ряда объективных и субъективных причин. Мало того, Украина пожалуй "наиболее законный " владелец Крыма за всю историю, потому что это пожалуй единственный случай с Крымом, когда территория была передана по мирному согласию сторон, а не в результате войны.


sybyr_nash 15 мая 2017 | 12:30

ogrig: Так рано или поздно Крым станет фактически территорией общего пользования. ))
Если вы имеете в виду то, что этими словами -"места общего пользования" - обозначается, то таки да, под Россией Крым станет, и уже становится отхожим местом.


ogrig Олег Савин 15 мая 2017 | 14:56

sybyr_nash: Под территорией общего пользования я понимаю или независимую республику Крым, или кондоминиум. То есть территорию, юридически принадлежащую на равных основаниях России и Украине.

Реальность сегодня такова, что Крым или останется российским, или его статус будет определен в рамках международного соглашения более весомого, чем Будапештская декларация.


lisitsa1962 15 мая 2017 | 15:42

ogrig: О как, уже "или", уже появились варианты? А давно ли вы тут писали что Крым российский и никаких разговоров на эту тему быть не может? "Шо ж такое? Как же ж так?" :)))


ogrig Олег Савин 15 мая 2017 | 17:03

lisitsa1962: Шо ж такое? Как же ж так?"
===========================================
Не трудно сходить на мой блог. Еще до присоединения Крыма и в комментариях позже я допускал разные возможности для Крыма кроме российского.

После присоединения Крыма к России возможности определения его статуса без участия России исключены. Другими словами, нынешний статус Крыма может быть изменен только при согласии на это России.


sybyr_nash 15 мая 2017 | 19:20

ogrig: После присоединения Крыма к России возможности определения его статуса без участия России исключены. ))
Боюсь, что не за горами то время, когда и статус России будут определять без ее участия, а вы о статусе Крыма печетесь.


garykiriakos 15 мая 2017 | 19:23

ogrig: Да ну?.......еще подождем.........


lisitsa1962 16 мая 2017 | 08:55

ogrig: А "Россия" в ваших предположениях - это что? Кремлевская властная команда или население России? Сергеев ведь написал не об официозе а о настроениях среди обитателей Крыматория. И именно о них и вы писали 3 года назад: начхать на всех, Крымнашнавеки!

Не поленилась, прошлась по вашим блогам. Единственный блог, посвященный Крыму - 6.3.2014
Считаю, что теоретически у России всегда была возможность вернуть себе юрисдикцию над Крымом правовым путем. Правда, история разрешения таких коллизий говорит, что «метод Путина» может оказаться эффективней.
--
Ну вот, эффект налицо: война, кровь, смерть, вражда на поколения, окончательный поворот Украины к ЕС и НАТО..будут не ваши ПРО под Купянском, И базы НАТО будут по периметру границы с вами, теперь уж точно - будут, 70% против против довоенных 30% - за. Вы этого хотели? Вы этого добились


garykiriakos 15 мая 2017 | 19:21

lisitsa1962: О как, уже "или", уже появились варианты? А давно ли вы тут писали что Крым российский и никаких разговоров на эту тему быть не может? "Шо ж такое? Как же ж так?" :))) ///

СпАкойна......у людей горе, они хотят поторговаться....)))))


irdo 15 мая 2017 | 13:35

В Крыму ситуация может скоро выйти из под контроля
============
На самом деле, блог автора свидетельствует о том, что ситуация и не была под контролем.
На штыках править и сидеть невозможно,
поэтому ситуация медленно возвращается к статусу кво.


nd65 18 мая 2017 | 12:44

lamer123: Конечно! Но не они себя сами в эти условия поставили, они лишь пользуются ситуацией.


huyt 21 мая 2017 | 11:19

lamer123: Так поэтому они и не выбросили украинские паспорта. Знают, что то, что произошло в марта 2014 года не соответствует закону. Я имею ввиду об аннексии.


(комментарий скрыт)

vlad2 15 мая 2017 | 08:09

puixutin: " Об этом я не раз предупреждал предста вителей ФСБ…. ". Так он это и не скрывает. Ключевая фраза в посте.


ymnik29 15 мая 2017 | 09:59

puixutin: Да не какой он не стукач , просто обыкновенный совок-неудачник которому хочется быть "рукопожатым" вот и придумывает себе значимость !


sybyr_nash 15 мая 2017 | 08:56

netpuninu: Уже совсем забылись постоянные заявления Горного о том, что он не читает комментарии. Теперь он сам призывает писать их, а он будет читать. Прогресс!


yxi 15 мая 2017 | 09:42

netpuninu: Стучит-стучит, иначе б уже по 205.6 УК РФ присел.


kalabria 15 мая 2017 | 16:36

netpuninu: Ахи ти бозе мой, Шурик губочки надул, сердится на всех, никто ничего не понимает один он умный


(комментарий скрыт)

duelya 15 мая 2017 | 20:40

netpuninu: Тиха украинская ночь, на паспорт лучше перепрятоть


bazooka 16 мая 2017 | 05:13

netpuninu:
Шурика пожалеть надо. У него потные грязноватые ручонки, холодное сердце барыги. Поэтому "рыцари плаща и кинжала" в штат его не берут.
Но шурикову "песню" не задушишь не убьёшь, как говорится. Вот и приходится, за неимением лучшего и полномочий на расстрел тех, кто намылился в Украину, постукивать на заднем дворе ФСБ. Где он уже изрядно надоел дяде Васе, дворнику, который вынужден выслушивать донесения. )


dnepr777 16 мая 2017 | 12:50

netpuninu: "Кум докушал огурец
И закончил с мукою:
«Оказался наш Отец
Не отцом, а сукою…»...

Александр Галич - "Поэма о Сталине"


lukemalekus 19 мая 2017 | 04:47

netpuninu: ну дык скрепные традицыи


rampa 15 мая 2017 | 07:11

vadim042: похоже Крым скоро "Лелика" поддерживать будет


yuliana0109 15 мая 2017 | 07:14

Крысчане продажные. От украинских паспортов и не думали отказываться. А у Горного, похоже, наступает похмелье. Не за горами тот день, когда скажет Путин, геть, Порошенко, помоги!


sybyr_nash 15 мая 2017 | 09:02

yuliana0109: Крысчане продажные. От украинских паспортов и не думали отказываться. ))
Сначала они бросили свое Нечерноземье и, вместо того, чтобы его развивать, кинулись в Крым, где, как им наобещали, молочные реки с кисельными берегами и дома выселенных татар. Потом предали Украину, но паспорта украинские оставили под подушкой (знаю такого), а теперь им опять плохо. А работать не пробовали?


serg05 15 мая 2017 | 12:46

sybyr_nash: " кинулись в Крым, где, как им наобещали, молочные реки с кисельными берегами и дома выселенных татар"

Это не соответствует действительности. Из российского нечерноземья в 50 годах людей переселяли в Крым в не зависимости от их желаний. Время тогда было такое, желания не учитывались.


shoorah 15 мая 2017 | 16:02

serg05: в не зависимости от их желаний
__________________________________
Это не так. Силой никого не гнали. Когда я жил в Крыму, у меня сосед был из Ивановской области. Он рассказывал, как уговаривал батьку с мамкой в Крым переехать. Картинку в учебнике увидел - Медведь-гора, море, кипарисы... Уговорил. Они с коровой поехали. Выгрузили их в степи на станции, дошли они пешком до деревни. Стоит деревня, все дома пустые. Их выстроили, зачитали по списку, кому в какой дом поселяться. Так и начали новую жизнь. Корову, правда, скоро пришлось зарезать, потому что кормить в засушливой степи было нечем.


sybyr_nash 15 мая 2017 | 19:27

shoorah: Это не так. Силой никого не гнали. Когда я жил в Крыму, у меня сосед был из Ивановской области. Он рассказывал, как уговаривал батьку с мамкой в Крым переехать. Картинку в учебнике увидел - Медведь-гора, море, кипарисы... ))
С 1986 по 2004 неоднократно бывал в Калининградской области и видел, во что превратили эту процветавшую при немцах территорию эти переселенцы из Московии - мрак и туман! Ехали-то на молочные реки, а пришлось работать...


serg05 15 мая 2017 | 22:02

shoorah: Мои сведения от хозяйки, у которой мы снимали комнату еще в советские времена, она сама из под Рязани. С ее слов их вызвал предколхоза и сказал, что они переселяются в Крым. Остальное, как Вы и рассказываете. Приехали в пустую деревню итд.


shoorah 15 мая 2017 | 15:53

sybyr_nash: Я крымчанин. Из Красноперекопска. В начале 70-х у нас в городе строили содовый завод. Очень много специалистов и рабочих приехали из Башкирии, из Стерлитамака, с тамошнего подобного предприятия. Главная причина, по которой они переехали - этого никто не скрывал - отсутствие в Стерлитамаке каких-либо продуктов. Крым по тем временам был очень сытым местом. Я помню, они сами шутили: "Северный Крым лучше, чем южный Урал")) Естественно, что все эти вчерашние уральцы хотели в Россию. Но кто не пускал? Собрал чемодан, купил билет до Уфы - и вперед. Родина ждёт!


zja 15 мая 2017 | 16:20

shoorah: Аналогично: во Львов после войны ломанулись жители соседних деревень занимать "освободившиеся" дома уничтоженных украинцами евреев и поляков. А специалистов - направляли, т.е. советская власть завозила. Ну, и потомки убийц, естественно, хорошо устроились.
Так какое право они имеют выдавать себя за коренное население Львова, да еще европейцев?
Если крымчане - нет, то и львовяне - нет.


lavrfedotovich02 15 мая 2017 | 16:40

zja: если мозга нет, то и мыслей нет. не надо тут новый не искажонный учебник истории пересказывать


zja 15 мая 2017 | 17:34

lavrfedotovich02: если мозга нет, то и мыслей нет. не надо тут новый не искажонный учебник истории пересказывать


garykiriakos 15 мая 2017 | 19:27

zja: "уничтоженных украинцами евреев и поляков..."/////
....телик у тебя в башке поселился......


zja 15 мая 2017 | 21:52

garykiriakos: умнее ничего не придумал?
....телик у тебя в башке поселился......


(комментарий скрыт)

vezdehod 15 мая 2017 | 09:02

vadim042:
Горный,какой Крым! Ты видишь,Лелика с митинга удалили-это катастрофа! А ты Крым,да Крым!
==========================================================================
Придурок...Это только добавило популярность Навальному. а Власть опять оказалась в заднице и записала.


krimsdik 15 мая 2017 | 10:35

Между Крымом и Украиной должен быть полностью закрыт свободный проезд и введён визовый режим.

Вот тогда всё и взорвётся, в тот же день.


sulfacyl 15 мая 2017 | 07:33

Как известно, наша вселенная находится в чайнике некоего Люй Дун-Биня, продающего всякую мелочь на базаре в Чаньани.
Но вот что интересно: Чаньани уже несколько столетий как нет, Люй Дун-Бинь уже давно не сидит на тамошнем базаре, и его чайник давным-давно переплавлен или сплющился в лепешку под землей. Этому странному несоответствию - тому, что вселенная еще существует, а ее вместилище уже погибло - можно, на мой взгляд, предложить только одно разумное объяснение: еще когда Люй Дун-Бинь дремал за своим прилавком на базаре, в его чайнике шли раскопки развалин бывшей Чаньани...


vezdehod 15 мая 2017 | 08:52

В Крыму ситуация может скоро выйти из под контроля.
==================================================================================
Горный...Оккупация не может быть вечной и тех кто поддался на неё начинают это понимать.
Всё логично - так и должно быть.


prorab1 15 мая 2017 | 09:19

ohotnik58: Пускай люди ездят . Что здесь плохого ?Если людям не мешать , никаких потрясений не будет!


serjo1977 15 мая 2017 | 13:16

ohotnik58: С одной стороны Крым это Россия, а с другой Крым стоит на пороге больших потрясений.
===
Так и Россия стоИт на пороге больших потрясений. Вопрос, только, откуда полыхнёт: с Москвы, с Дагестана, или с аннексированных территорий...


irdo 15 мая 2017 | 15:22

serjo1977:
Так и Россия стоИт на пороге больших потрясений. Вопрос, только, откуда полыхнёт: с Москвы, с Дагестана, или с аннексированных территорий...
============
Вот этого понимания у рос.населения, посаженного на телеиглу пропаганды, к несчастью, нет.
Пока нет.


vianlika 15 мая 2017 | 19:59

irdo:
Вот где раздолье - сплошные единомышленники! Шабаш злорадства!
Вот только переубеждать некого, и падают в никуда отточенные перлы про "население, посаженное на телеиглу пропаганды", про "укушенных пропагандой, отравленных насмерть". Пичалька!
А "крыСчане" - плагиат-с! Жуля опередила, за что получила аж 40 лайков. Опять пичалька!
Ну, не буду мешать. Наслаждайтесь общением.


zja 15 мая 2017 | 23:31

vianlika: //Шабаш злорадства! //
Вот это точно. Причем – тупого злорадства. До анекдотичности. В прошлой ветке севастопольский блогер посетовал, что в этом году рано отключили батареи – в начале апреля. Сколько было язвительных замечаний типа «за что боролись», «бачили очи» и пр. в том смысле, что зря ушли с Украины. И в конце один житель Украины написал, что им отключили еще в начале марта, и они не жалуются. Вот, мол, насколько в Украине лучше. Смешно и грустно.

И вроде бы некоторые из злорадствующих в других ветках бывают вполне разумны. А тут – как заразительно стадное чувство. Сколько восторга от собственного оголтелого хамства, ехидства, самых низменных чувств.
Такое впечатление, что собралась группа детсадовского возраста и соревнуются, кто придумает саму обидную обзывалку для тех, которые не хотят с ними играть.
А почему не хотят с ними играть – в голову не приходит.

Вот, на вопрос: почему Украина после Майдана, провозгласив курс на демократию, отказалась демократично вернуть Крыму Конституцию 1992 года? – никто из обзывальщиков не попытался ответить. Даже поразмыслить нечем.

А ведь только представить: вернули бы Конституцию, сохранили Крым, никакого конфликта на Донбассе, мир в стране, занялись бы своей экономикой…

Но это им не надо. Здесь на российском сайте собраться и злорадствовать – интереснее и способностям соответствует.


irdo 15 мая 2017 | 23:47

vianlika:
Наслаждайтесь общением.
============
С крысами?
Это Ваш выбор, а не мой.


vianlika 16 мая 2017 | 09:58

irdo:
Ну, зачем же прикидываться глупенькой?
"Объясняю" , как говорит один из Ваших гуру, который. кстати, зомбирует всех вас не хуже "телеиглы.
В этом конкретном блоге, повторяю, сплошь Ваши единомышленники. И Вы с ними активно общаетесь. Мое "наслаждайтесь общением" - предложение продолжить ЭТО общение. Что здесь непонятно?
"С крысами?"- уточняете Вы мое предложение.
Значит, Вы ИХ (тех, с кем Вы общаетесь), как следует из Вашего текста, называете "крысами". А здесь что непонятно?


irdo 16 мая 2017 | 17:10

vianlika:
Мое "наслаждайтесь общением" - предложение продолжить ЭТО общение. Что здесь непонятно?
================

И вдруг сидит передо мной
Старушка дряхлая, седая,
Глазами впалыми сверкая,
С горбом, с трясучей головой,
Печальной ветхости картина.
Ах, витязь, то была Наина!..

Мое седое божество
Ко мне пылало новой страстью.
Скривив улыбкой страшный рот,
Могильным голосом урод
Бормочет мне любви признанье.
Вообрази мое страданье!
Я трепетал, потупя взор;
Она сквозь кашель продолжала
Тяжелый, страстный разговор:
«Так, сердце я теперь узнала;
Я вижу, верный друг, оно
Для нежной страсти рождено;
Проснулись чувства, я сгораю,
Томлюсь желаньями любви…
Приди в объятия мои…
О милый, милый! умираю…»

Я с криком вырвался, бежал.
Она вослед: «О, недостойный!
Ты возмутил мой век спокойный,
Невинной девы ясны дни!
Добился ты любви Наины,
И презираешь — вот мужчины!
Изменой дышат все они! (с) :))))


vianlika 16 мая 2017 | 18:25

irdo:
Ах! Вот это да-а-а...
"Вообрази мое страданье!" Бедная Ирдо! Я не хотела, чесслово! Как жить дальше??


caravel2 16 мая 2017 | 01:40

Товарищ Горный, больше Радуешь своими опусами все больше и больше... Если двуногие животные не понимают через голову, пускай познают мир через брюхо. Называется, эволюцией.
Я, на месте Украины, собрал бы последние деньги и построил прекрасную и дешевую ж/д ветку "Киев - граница Крыма", пустив по ней сапсаны. Пусть крымчане свободно путешествуют по стране, от которой отказались. Время рассудит!


(комментарий скрыт)

alex19021861 15 мая 2017 | 06:55

ha5: arye_11: Ну Путин не вечен, а так крымчанам однозначно лучше в России, не нужно, чтобы им мовой в лицо тыкали, фильмы на русском запрещали, штрафы радиостанциям, где мовы менее 50%.


domtruballlatal 15 мая 2017 | 07:05

alex19021861: когда кушать нечего, ваши высеры и пропаганда ненависти к Украине, перестает работать, а обманутые и прозревшие от пропаганды люди, еще страшнее в своей мести, чем те кого пропаганда не смогла убедить, Украине даже не нужно будет цирка с зелеными человечками, крымчане сами все сделают, и референдум проведут и вас через керченский пролив, вашими ссаными портками погонят


arye_11 15 мая 2017 | 07:09


Смотрите.
Возьмем два недогрызка где План "Новороссия" осуществился реально - ДНР/ЛНР.
Причина всего этого трагикомического действа заявляется официально так - "Нам не давали говорить на русском языке. Мы восстали и теперь мы свободно говорим на своем родном русском языке".
Однако никто не может припомнить, чтобы в Донбассе кому-то мешали говорить на русском языке. Говорили себе и говорили. В этом аспекте ничего не изменилось.
А что же изменилось?
А посмотрите, что там сейчас происходит. Возродили пионерские и комсомольские организации, красные знамена, советскую риторику, советскую пропаганду, культ личности Вождя Захарченко и его боевых "соратников"(в большинстве своем уже дохлых). Захарка со здоровенным пистолем повсюду ходит.
Вот она причина, ИСТИННАЯ ПРИЧИНА произошедшего. Не за русский язык они борются, а за Совок и Бандитизм.
Воссоздали два анклава Бандитского Совка и счастливы своей мелкой радостью под защитой и присмотром российской армии.
А русский язык и право говорить на этом языке для донецких бандюганов в их шкале ценностей не на первом, не на втором и даже не на третьем, а на тридцать третьем месте.


ostanovka 15 мая 2017 | 07:24

arye_11: Донбасс - конкурент маоистского кузбасса, умирающих ростовских и воркутинских шгахт. Под визги о зщащите русского языка рашка уничтодила гигантский украинский промышленный регион, устранила конкурента. Ну а оеперь надотдогадить окончательно, добить еще и аьоригенов лугандлона,
Вот вкратце весь план русского мира.


serg05 15 мая 2017 | 12:50

ostanovka: Поставьте браузер с проверкой правописания, читать Вас сложно, очень много опечаток.


nikolaysatin 15 мая 2017 | 08:35

arye_11: как говорили на СУРЖИКЕ, так и говорят.


norma_term 15 мая 2017 | 09:13

arye_11: Почитала недавно рассказ одной женщины из Луганска, где она вкратце формулирует чаяния лугандонцев. Оказывается, они разочарованы Путиным, потому что тот не завоевал Украину и не дал им ее на разграбление. Они хотели себе квартиры в Киеве, Одессе и Львове, чтобы потом можно было сдавать( !!!), машины шикарные...Ну чего с них возьмешь ? Потомки Орды- это у них в крови. При чем тут русский язык, русский мир- все вполне приземленно и исключительно материально.


irdo 15 мая 2017 | 15:25

norma_term:
Почитала недавно рассказ одной женщины из Луганска, где она вкратце формулирует чаяния лугандонцев. Оказывается, они разочарованы Путиным, потому что тот не завоевал Украину и не дал им ее на разграбление. Они хотели себе квартиры в Киеве, Одессе и Львове, чтобы потом можно было сдавать( !!!), машины шикарные...Ну чего с них возьмешь ? Потомки Орды- это у них в крови. При чем тут русский язык, русский мир- все вполне приземленно и исключительно материально.
===========
Это, скорей, не Орда, а натуральный совок.


ymnik29 15 мая 2017 | 10:08

arye_11: Кстате , был недавно в Луганске , все вывески т.н. "гос. учреждений ЛНР" на українскій мові ! Так , что это было в 14 году и продолжается до сих пор ?


wyrax 16 мая 2017 | 11:15

ymnik29: временщики не заморачиваются :)


oldmen_sergey 15 мая 2017 | 14:02

arye_11: да !


echo_cocs 16 мая 2017 | 11:21

arye_11:
СТОИМОСТЬ ВИЗЫ В ГРЕЦИЮ (если самому не ходить по инстанциям):

В украинский загранпаспорт: от 200 евро

В российский загранпаспорт: от 170 евро


serjo1977 16 мая 2017 | 16:09

echo_cocs: Друг, ...здить - не мешки ворочать! Виза в Грецию (если делать самому) стОит 8.000 рублей включая сервисный сбор НА СЕМЬЮ из 3-х человек.


echo_cocs 16 мая 2017 | 17:24

serjo1977:
Ну да, так и есть...


(комментарий скрыт)

velingrad 15 мая 2017 | 09:11

ha5: Об этом я не раз предупреждал представителей ФСБ…"
:))))


(комментарий скрыт)

ihor_syvoryj 15 мая 2017 | 06:33

Спилите, Шура, фонари в Крыму.
Так, на всякий случай.
Мало ли что... Фотки засветил свои, бложики провокационные тискал, разжигающие всякое нехорошее... Попадёшься под горячую руку - всяко может быть.


syd_barrett 15 мая 2017 | 06:37

Очень, очень любопытно.


omichka 15 мая 2017 | 06:42

Думаете, проволока колючая поможет?


sparky 15 мая 2017 | 06:45

Моё мнение однозначное. Между Крымом и Украиной должен быть полностью закрыт свободный проезд и введён визовый режим.
===========================================================================================================
Вангую, скоро Горному козлику придется шустро скакать из Крыма. И крымчане еще и поддадут по его заду для ускорения процесса.


nikolaysatin 15 мая 2017 | 06:47

Резюме: границу нашу на замок! Везде "окга в Европу" открываются, а нам это - вред при том, что путрн лчень радуется на словах маршрутной карте по безвизовому режиму РФ-Европа. Т.е. мы против замкОв с ЕС, но за с Украиной. Так, что ли, Александр?


nikolaysatin 15 мая 2017 | 07:00

nikolaysatin: Да, забыл обратить внимание на главное. "Об этом я не раз предупреждал представителей ФСБ" - это есть первый и основной признак стукачества. Фсбэшники ничего не знали, несмотря на многократное к ним обращения Горного, но после публикации всё поправят несомненно.


alexandro_1961 15 мая 2017 | 06:48

Не было у бабы заботы, украла порося...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

domtruballlatal 15 мая 2017 | 07:57

puixutin: местным не стоит боятся освобождения своими родинами, основную массу военных преступлений, там совершали рабссийские военные и наемники. то бишь террористы


stoik33 15 мая 2017 | 07:03

Теперь крымские патриоты России рванут в Европу, а возвращаться не захотят. И будут из Европы поливать грязью крымско - российский союз.


janychar 15 мая 2017 | 07:03

А ведь правы те, кто говорит, что Крым (как и луганда) постепенно интегрируются в Украину. Вот так, экономически, методами народно-челноковой дипломатии. И будет Горный слёзы лить. Удивляюсь, как он в этой статье заставил себя не вставить слово "посадочки". А видно, что жуть, как хотелось. А русский язык, Горный, учи. Всё же пригодится.


ostanovka 15 мая 2017 | 07:05

Граждане, а горный ведь стучит на крым и крымчан!!!
Насчёт отвалите от вас -заткнись, прорашистская крыса!! Вы хотели русский мир, мы вам его устроим, повсеместно, и решать вопросы будем мы, а ваша задача - скакать и биться в истерике, визжамши крымнаш, а потом отправляться тушками в Сирию, лугандон, северную Корею.
Насчёт визового режима с рашней - двумя руками ЗА все украинские жители. Осточертели эти шкуры крымской и лугандонскорй национальности, пшли вон, сидите в своих мышеловках молча, жрите ваш рашистский сыр. С бандеровскими полчищами вишь их зелёная самооборона сражалась, отделились они. Что ж теперь претесь? Тут же вешают за олно слово на русском!! Или вы опять наврали, думали жирный кусок урввали, в виде рашистского паспорта. Добровольно сдались в рабство рашистским феодалам, сидите теперь и не скулите.
Кстати, горный, нафига аборигенам бандеровская колбаса? Жрите рашистский эрзац.


old_days 16 мая 2017 | 09:53

ostanovka: Wow, полегче на поворотах! ;) Давайте не забывать, что Крым и Лугандон все бы на уши подняли, чтобы в Россию не попасть, если бы на Украине все хорошо было. В том числе и ситуация с русским языком, на котором половина страны разговаривает. Вы можете себе представить удобство перехода на другой язык, если вы всю свою жизнь на другом говорили? Я, как прожившая за границей несколько лет, могу сказать, что это как часть себя терять. Другое дело, что некоторые не против эту часть потерять (их наверняка немало), но сколько этого не хочет? Их в граждан второго сорта записать?


(комментарий скрыт)

dgurov 15 мая 2017 | 07:07

Горный как всегда отлично, закрыть к чертям границу от этих бандеро почитателей и уй Вам хохлы,а не Крым


starrain 15 мая 2017 | 07:45

dgurov: Горный как всегда отлично, закрыть к чертям границу от этих бандеро почитателей и уй Вам хохлы,а не Крым

Дык, не хохлы в Крым прутся, а наоборот, любителям рускава языка очень кушать хочется хороших украинских продуктов. :))


(комментарий скрыт)

stoik33 15 мая 2017 | 07:07

Горний. А не завалялся ли у вас под подушкой, случайно, украинский пачпорт. А, то, может ми скоро услышим ваш рэрортаж с радиостанции "Свобода"? И только о Путине. Ни слова о ЕР. Вам предложэний не поступало?


lisitsa1962 15 мая 2017 | 12:01

stoik33: А не завалялся ли у вас под подушкой, случайно, украинский пачпорт.
---
К счастью, украинского пвпорта у этого одоробла никогда не было, он - москвич, в 90е начал ездить в Крым.Понравилось. Решил притырить


irdo 15 мая 2017 | 15:27

lisitsa1962:
К счастью, украинского пвпорта у этого одоробла никогда не было, он - москвич, в 90е начал ездить в Крым.Понравилось. Решил притырить
==========
КрыСчанин.


rampa 15 мая 2017 | 07:08

не понятно. Пишет, что ситуация взрывоопасная, многие недовольны и предлагает ввести визовый режим, чтобы недовольных стало еще больше? А может у всех крымчан украинские паспорта отобрать? Уж чтоб наверняка рвануло?


(комментарий скрыт)

gennady_77 15 мая 2017 | 07:14

предавший единожды предаст еще не раз. крымчане, мля.


forest 15 мая 2017 | 07:20

Горный описал классического коллаборанта. Есть два типа - идейный, как он сам ( и их немного) и сосущий сиську там, где вкусней (таких в ворованном Крыму большинство).


patriot1980 15 мая 2017 | 07:22

А вырисовывается интересная картина:
крымчане то оказались не такие дураки!
Чувствуется, с превеликим удовольствием двух маток сосут...
И безвиз у них будет украинский, и мост российский.
Жизнь налаживается.


sparky 15 мая 2017 | 07:33

patriot1980: Еще и Горного выкинут, чтобы не мешал и не стучал. Пока он там пищал на местное начальство, но с облизыванием сапогов Гоблина, он на деле никому особо не мешал. Но он вдруг решил отрезать народ от родни, да еще и признался, что стукачок. Тут-то его толстому заду достанется от соседей.


irdo 15 мая 2017 | 15:29

sparky:
Еще и Горного выкинут, чтобы не мешал и не стучал. Пока он там пищал на местное начальство, но с облизыванием сапогов Гоблина, он на деле никому особо не мешал. Но он вдруг решил отрезать народ от родни, да еще и признался, что стукачок. Тут-то его толстому заду достанется от соседей.
=============

Расчехлился крысчанин.


natwind 15 мая 2017 | 20:37

patriot1980: Ну и до чего вы, хохлы, на вашем майдане доскакались?
До безвиз, до безгаз. До без вас.
А россиянам поскакушки с Крымом стоили санкций и обвала экономики.


wanderer888 16 мая 2017 | 10:33

patriot1980: Да нет, безвиза для них как раз не будет, биометрика только для перемещённых особ!


latinas 15 мая 2017 | 07:24

Горный, почему в крыму нет ни одного госбанка РФ?
почему крымчан не пускают в цивилизованные страны?
Значит, не до конца присоединили.
и по законам рф крым тоже не российский. в конституции сказано - если международный договор противоречит закону рф, то должно быть как в международном договоре.
три года прошло, а присоединить не смогли.
позор.
возвращайте обратно.


(комментарий скрыт)

valkuz7 15 мая 2017 | 07:26

Моё мнение однозначное. Между Крымом и Украиной должен быть полностью закрыт свободный проезд и введён визовый режим.

Горный, не мелочись, предлагай сразу разделить Крым и остальную часть Украины как КНДР и Южную Корею.


atl 15 мая 2017 | 07:30

"Разговор на эту тему портит нервную систему. И поэтому не стоит огорчаться! "с"


viks 15 мая 2017 | 07:30

Мне,как русскому россиянину,абсолютно поровну крымчане с их проблемами,
у меня своих немерено,а они пусть хоть в жопу долбятся.
ПНХ,ребята,и попутного вам ветра.Живёте,бл..ть,на курорте,ещё и не нравится.
А мне,чтобы в отпуск к вам съездить,надо год копить.


starrain 15 мая 2017 | 07:49

viks: Так-то да... Для поездки в Крым россиянам за счет их же самих скидки делают, чтобы крымчане на этом курорте сомнительного качества драли с настоящих патриотичных запутинцев три шкуры.


vitfom 15 мая 2017 | 07:31

Запретить, закрыть границу, а вдуматься в причины, в корень проблемы Горный не может. Сделайте Крым самодостаточным - перестанут играть с паспортами.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире