Комментарии

266

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

begemout 14 августа 2017 | 09:44

Каков поп, таков и приход.
В этой ********* стране всё через одно место.
Даже главарь оппозиции гнида и проходимец.
Удальцов, наверное, чувствует себя как человек после нашествия марсиан..


straightline 14 августа 2017 | 11:53

begemout: Человек уважающий себя и других не будет так легко разбрасываться не обоснованными оскорблениями. Ты сам гнида на жалованьи.


begemout 14 августа 2017 | 16:33

straightline: Михаил, ну заплатите мне, если я у Вас на жаловании. Смешно.
А Навальный человек, плюющий на своих сторонников, ценящий, но совершенно их не уважающий. И это не оскорбления, я это знаю.
Повторяю: я это ЗНАЮ.


bono747 14 августа 2017 | 17:10

straightline: прикрой рот, ольгинская портянка. Давно методичку выдали??? кремлебот ватный


(комментарий скрыт)

begemout 14 августа 2017 | 18:42

vata_putya: Вата_путя, ты мне не тычь.
В данном случае мне плевать, на кого ты работаешь или ты тут даром!


sibirskijmozg 14 августа 2017 | 09:56

Невзоров не прав. Никому не упёрся этот коммуняцкий придурошный клоун. Коммунизм - вымирающая религия. Её адепты - подобны морякам с Летучего Голландца из саги про Джека воробья. Среди относительно молодых (до 60 лет))) мало найдётся столь упоротых на голову поклонников мавзолейной мумии, как Удальцов. Абсолютно некорректно сравнивать этого красного никчёмного (давно уже безвредного) микроба с Алексеем.


grubiyn 14 августа 2017 | 13:08

sibirskijmozg: Среди относительно молодых (до 60 лет))) мало найдётся столь упоротых на голову поклонников мавзолейной мумии, как Удальцов. ///

Лет через 20 вождя мирового пролетариата можно смело выносить из мавзолея, большинству будет плевать...


myrd 14 августа 2017 | 15:39

sibirskijmozg: Вы правы, что коммунизм в том виде в котором был при позднем Брежневе и тем более Горби - был непригляден, хотя и сегодня, согласно опросам, время Брежнева для многих лучше сегодняшней реальности.. Но сама коммунистическая идея (можете именовать ее социалистической - тоже будет правильно) - идея справедливости и тяги к равенству - она вечна! Вечна со времен Кампанеллы и т.д. Парижская коммуна просуществовала несколько месяцев, СССР - 60 лет, а Китай, несколько видоизменяясь. и дальше живет под этой идеей. Ну и протесты и требования антиглобалистов, от которых бегают западные лидеры - это также левая идея.
Для молодых "идея справедливости" будет вечной...все будут через нее проходить. Особенно в свете того, что демонстрирует нам либерализм.
Удальцов - действительно туповат, но это радикальный фланг левого движения и на политической арене России они всегда будут.. А Навальный - это умный карьерист, у которого нет четких взглядов ни по одной серьезной проблеме страны и который действует в рамках популизма. Разрабатывает жилу борьбы с коррупцией и это у него здорово получается. При этом, объективно Навальный бьет не только по Путину, но и по правящему российскому олигархату, который бесспорно стоит на позициях либерализма в экономике, а это главное.
Другое дело, что политическая система, установленная теми же либералами через Конституцию 1993 г., начисто АВТОРИТАРНА. И либералы не против этого - они лишь желают заменить Путина. Но фактически именно он охраняет экономическую систему российского либерализма. И тут происходит парадокс - чем больше лупят Путина либералы и чем сильнее ухудшаются отношения с Западом - тем сильнее выталкивается он на сторону противников либерализма. Лучшее свидетельство - полный переход на позиции православия и единство с Кириллом... В итоге мы имеем очевидное - либералы у нас летят вниз и каким будет приземление - неведомо...


czerni 15 августа 2017 | 08:46

myrd: ... коммунизм в том виде в котором ...
.....
Я - естествоиспытатель или натуралист. У нас основной способ познания мира - наблюдение. Пишем, что наблюдает, чего не наблюдаем - не пишем. И вот спросим себя, наблюдали ли мы где-нибудь коммунизм в ином виде, чем в СССР, КНДР, Кампучии и пр.? Нет, нигде и никогда.
Из чего следует, что иного не бывает. Напрягаться и оспаривать - пустая трата сил. Это как если утверждать, что на самом деле у правильной галки синее оперение, а те, что чёрные - это неудачные частные примеры. Так рассуждают либо неизлечимые мечтатели (назовём их так), либо хитрые вожди, которые готовы подбить народ в поиски за синей птицей. В сапогах и с оружием в руках, разумеется.


negeroi 15 августа 2017 | 09:30

myrd: не 60 лет милейший, а больше семидесяти.


sibirskijmozg 15 августа 2017 | 13:14

myrd: Прошу прощения, но судя по вашим буквам, "всё смешалось в доме Облонских"... И коммунистическая идея и социалистическая и справедливость и левачество и либерализм... Всё это разные понятия, но долго про это... А Удальцов не просто "туповат" - он адепт именно коммунистической доктрины с напроч сорванной башней, где важны вовсе не какие-то абстрактные идеи справедливости, а так сказать псевдонаучные догматы К.Маркса и вольный перевод Гегеля с добавлением кучи бреда товарища Ульянова и поклонение всяким сталинским мифам. Коммунизм к справедливости отношения не имеет. Коммунизм - это кровавая, крайне правая (хотя на словах крайне левая, но мы то это проходили) тоталитарная система, возвращения которой ни я ни те, кто помнит прошлое не допустят. И несомненно радует, что грозные чудовища в наше время превратились в шутов. От души спасибо Зюганову, что он оседлал красное стадо и выставил его на посмешище. Он, сам видимо, полностью не осознавая того, самый полезный для России"политик" последних 30 лет т.к. похоронил красную идею. А ведь она могла прорасти ещё в начале 90-х, 70 лет пропаганды даром не проходят, но Зю справился)))...Никакого экономического "либерализма" (т.е. свободы, без давления и грабежа бизнеса государством, что хорошо для бизнеса, но плохо для пополнения бюджета) в российской экономике нет, а есть сращивание бизнеса и власти. Это совсем не либерализм...


sibirskijmozg 15 августа 2017 | 13:14

sibirskijmozg: Ботексный охранитель либерализма!?)) Да он полоумный диктатор, "великий" археолог и хоккеист))), незаконно захвативший власть в стране на 17 лет, поросившийся со всем миром, наложивший на российский народ санкции (запретил ввозить нормальную еду именно он, а не дядя Сэм), развязавший войну с бывшим братским народом, временно аннексировал чужую территорию, влезший за наш счёт в вечный суннитско-шиитский конфликт, укравший с подледниками многие миллиарды нефтедолларов, низведший большинство россиян до полунищенского состояния (уже у китайцев зарплаты выше!!!)... А Алексей Навальный пусть и не великий интеллектуал, тем не менее он один из немногих, кто реально борется с упырём, хотя тот и посадил за решетку его брата, самого Алексея постоянно всячески прессуют. Он однозначно достоин уважения и заслужил стать президетном РФ. Он - молодец и работает на благо страны, выявляя мразей. Хорош "карьерист", которого в любой момент могут попросту убить, как и Немцова и свалить потом вину на каких-нибудь абреков...


myrd 16 августа 2017 | 01:33

sibirskijmozg "Псевдонаучные догматы Маркса... бред товарища Ленина...". Эка Вас, батенька, они отрихтовали ... и хорошо, что помните.
"Коммунизм - кровавая система...". Бесспорно в первой половине двадцатого века по другому и нельзя было. Насилие применялось ко всем инакомыслящим. Коммунистов истязали и убивали во всем мире. Проамериканские хунты в Латинской Америке их живьнм закапывали. А в Европе правили одни диктаторы, причем не только Гитлер, Муссолини и Франко. В Португалии - Сазар, в Румынии Антонеску, в Польше Пилсудский, в Финляндии Маннергейм, в Румынии - Кодряну...всех не перечислишь... убивали коммунистов миллионами. Французские мусью уже в 50-е годы миллион алжирцев уничтожили... А как английские джентльмены кровавили Индию и говорить нечего... Так что о крови в тот период говорить нет смысла - просто либералы о своих палачествах помалкивают...
Сегодня в 21 веке, такие массовые казни невозможны (человечество от них ушло), хотя пиндосы в Гуантанамо творят, что хочешь... Разборки с Вами будут проходить по совершенно другой линии - экономической.
Что касается Зюги, то как только начнутся какие-то разборки, рядовые левые без всяких зюгановых вывалят на улицу. И поддерживать будут русских националистов, которые становятся главными, которые Вас и причешут по полной. Собственно процесс уже идет...
Что касается байки о том, что к экономике России либералы не имеют отношения, то эти трели уже не проходят. Медвед, Шувалов, Дворкович в Правительстве, Набиуллина в Центробанке, Силуанов в Минфине, Шохин в Союзе предпринимателей, Греф и Костин -в банковской сфере, Кудрин - разработчик всех действующих программ, Кириенко - в администрации президента, о центре у Кузьмичева и говорить нечего - очевидно, что гайдаровщина продолжает рулить на всех важнейших экономических постах. Имеем власть либерального олигархата и обсуждать тут нечего. И не надо вашему каганату прикидываться шлангом, вешая лапшу о том, что у нас в России правит "гебня" и это "совсем не либерализм"...


georgij65 17 августа 2017 | 23:08

myrd: Они отрихтовали китайцев. И Китай процветает, стал великой мировой державой на идеях социализма. У нас победили предатели. Основные из них - Хрущев, Горбачев, Ельцин.


sibirskijmozg 19 августа 2017 | 13:39

myrd: "они отрихтровали"?)))... Я когда сдавал минимумы по философии в аспирантуре, ради интереса прочёл достаточно много Сталина и Ленина (а так как я довольно хорошо знаком с трудами немецких философов), то для меня очевидно было, что выскочивший из табакерки на несколько лет, необразованный сифилитик и тупой семинарист - не могли ничего стоящего выдать априори (чудес не бывает). НИ ОДНОЙ новой здравой идеи в их маниакально загаженной бумаги нет (жалко лес). Уровень рассуждений крайне низок... Тот же Кропотикин или тем паче Бакунин пропорционально Ильича в философском плане, как Бил Гейтс и дворник Петрович в вопросах программирования... Но больше всего доставили левые, которые вывалят на улицы))) Все эти "левые" массы давно на погостах, посмотрите на любое сборище леваков: три старухи да парочка пропитых существ в рубище. Смех, да и только... И желаю тебе, чтобы ты как-нибудь встретился с ребятами подобно теми, которых злые пиндосы мучают в гуантаномо. У тебя есть знакомцы, которые тебя смогут опознать по фрагментам?


myrd 20 августа 2017 | 00:29

1. Эти пархатые параши демшизы о "сифилитике" уже не катят - так что обсуждать тут нечего. Но ты видно в аспирантуре джинсами или жвачкой торговал и научился только на кухне большевиков обгаживать...
2. Что касается сегодняшних левых, то у тебя о них представление 70-летней давности. Слезай с печки, где Кропоткина с Бакуниным изучаешь.: Сегодняшние леваки = это не бабушки с кастрюлями, а антиглобалисты от которых полиция разбегается, а лидеры мировой закулисы забираются в Давос и шушукаются там под охраной тысяч полицаев и охранников, а на улицы и не выходят...

3. Что касается "ребят из гуантанамо", то есть такая точка зрения, что только вопрос времени, когда у них появятся не ножи, а химические баллоны. Так что превратится в "фрагменты", о которых ты говоришь, шансов у тебя будет предостаточно...


(комментарий скрыт)

hardbone 14 августа 2017 | 10:02

Следил за событиями и высказываниями Удальцова в 2011-2013, до того как его посадили. Он никогда не претендовал на предводителя всей оппозиции, всегда ограничивался левыми взглядами, говорил конечно о консолидации, но не претендовал на объединителя чуждых ему идеологических сил.
Вот теперь он вышел и высказался с легким скепсисом в адрес Навального, о том, что тот странным образом до сих пор без больших потерь в активной обойме. Таковы факты.

Что делает с этими фактами Невзоров? Он их ради красного словца самым беспардонным образом искажает. Приписывая Удальцову конфликт с Навальным за звание царя горы. Вот так рождается параллельная реальность. Фанаты-хомячки Невзорова его слова тут же посчитают общеизвестной частью о кружающей реальности, а Невзоров как тролль и провокатор лишь ухмыльнется, получая несомненное садисткое удовольствие от оболванивания тех, кто ему это позволяет.



odiniznas 14 августа 2017 | 10:50

hardbone: "Что делает с этими фактами Невзоров? Он их ради красного словца самым беспардонным образом искажает" - Ну, почему сразу "искажает"? Это его субъективное видение. Я с ним тоже не согласен по поводу возвеличивания Удальцова и умаления Навального. Иногда его субъективное мнение совпадает с моим, - а, может, и с Вашим - иногда нет. Только и всего. Почему ему нравится совсем уж левый и к тому же "крымнашист" Удальцов(сам-то Невзоров "крымнаш" и Донбасс осуждает) и не нравится умеренно левый Нпвальный? Потому что он, как и многие другие, у Навального видит замашки будущего вождя. Лично меня это не пугает. Я надеюсь на авось. На то, что Навальный, добившись власти, проведет ее реформу. Поделится властью с новым парламентом и прочими. А как там получится на самом деле... Но уж видеть на вершине власти товарища Удальцова в союзе с зюгановцами - извините, не надо.


balya 14 августа 2017 | 12:27

hardbone: Удальцов, к сожалению, уже не тот. Особенно если посмотреть его окружение. Одна Виолетта чего стоит. Может кто напомнит сколько достаточно резонансных дел оппозиционеров, адвокатом которых она была, она просто "слила" под реальный срок. своими уговорами о признании вины.


bogdan1925 14 августа 2017 | 18:40

hardbone: Невзоров всегда был таким. Со времен его "600 секунд" в Питере. Высокомерный, много о себе мнящий, с легким презрением во всему окружающему.


leffe23 14 августа 2017 | 10:17

путлер, надо отдать должное, гений имитации и гибрида, даже оппозиция превращена в своеобразный гибрид сомнительного и борьбы за справедливость, что дискредитирует ее ещё до формирования здоровой единицы социального противовеса, она не может сформироваться и созреть.
Страна напоминает перекошенную телегу, где Щукарь держит вожжи в руках, самодовольно наслаждаясь своим убогим миром , где все вытоптанно и стерилизованно по его вкусу!
Ну, а Глебыч, как образцовый циник и исследователь, жжёт и получает удовольствие от препарации трупа...


teleo 14 августа 2017 | 11:05

leffe23: "Ну, а Глебыч, как образцовый циник и исследователь, жжёт и получает удовольствие от препарации трупа..."
Ему бы образованьица хоть какого-нибудь получить, а так вы спорите с выпускником церковного хора. Удивляюсь я этому "исследователю", еще и читающему лекции.


leffe23 14 августа 2017 | 11:48

teleo: ... он дитя олицетворяющее своё время...


felicsov15 14 августа 2017 | 10:53

У Удальцова есть атеистический громоотвод от Невзоровских разрядов


hajrullin 14 августа 2017 | 12:12

Удальцов на свободе. Несёт всякую белиберду про левый разворот. Навального подщипнул.
А что ещё ему делать? Не про рынок же, в чём он нихрена не смыслит, говорить. Остаётся повторять мантры про ограбленный народ, которому надо вернуть награбленное.
Пойдёт он к Навальному. Больше некуда идти.


mouravi13 14 августа 2017 | 12:42

Куда еще дальше, и так все страна в блевотине!!
Идет борьба за подходы к кормушке!!


norgemann 14 августа 2017 | 13:13

С такой "оппозицией" где каждый сам за себя и все готовы перегрызть друг другу глотки Путину ничего не страшно.


boh_yahve 14 августа 2017 | 13:30

С удальцовым всё ясно. У него на пресс-конфе слева стояла толстая-тётка комиссар путенский, которая называла навального полит педофилом.
Сейчас Удальцов сильно не выступает против Навального, чтобы не портить нарастающий эффект спектакля - то есть он может подебатирует с ним, напишет несколько ответов на критику Н. в инете и через некоторое время уйдёт в разряд непримиримых оппонентов Н.
Ему сделали хороший имидж, подкачали, пособирали компромата в тюряге, теперь можно выпускать молодёжного лидера нового поколения - такого кургиняна, который может критиковать путена (типа сулакшина).
Касательно консолидации патриотических сил - на то есть МЭФ, кпрф, партия дела, глазьевцы, титовцы, дальнобойщики, новороссия и т.д. - они уже почти консолидировались, только удальцова не хватает. Ну и сулакшина, который отказался сотрудничать.


zolaiann 14 августа 2017 | 13:36



Любитель посчитать чужие дачки и ложечки, то есть Шариков-Анальный: Один в семи квартирах расселился, а другой по помойкам питание ищет.



i_snova_on 14 августа 2017 | 14:03

zolaiann: Два стада обезьян рассорились друг с другом, одно орет - отнять и поделить, другое - грабь награбленное. Конуренция за право называться настоящими обезьянами.


wowagera 14 августа 2017 | 14:50

однако..какое хорошее отношение к нашим кумирам-Навальному и Удальцову..


bokarev_aleks 14 августа 2017 | 15:01

Искусством оплевать прекрасно владеет Александр Глебович.Он этим только и занимается последнее время.


shergilov 14 августа 2017 | 16:23

Обратите внимание на передние зубы этого нарцисса. Деньги у него есть, да не так и дорого - вылечить зубы. Но он этого не делает. Причина может быть только одна - боится боли. Даже не боли - обезболивание сейчас на высоте - просто боится зубных врачей.


allover 14 августа 2017 | 17:21

Водораздел проходит по линии "крым-наш-крымненаш", это принципиальная позиция. Можно ли отбирать чужое если очень хочется. Если да - то не надо сокрушаться по загубленной России.
Тогда это для вас "левый поворот" и все что из этого бреда вытекает!


kurt789 14 августа 2017 | 18:59

У уголовника Невзорова был престол? Твою невзоровсукую мать плюнуть в задницу,- и поделом? Сыночек, ты там чего наговорил?. Мать невзоровская его просила о банке пива. Он пожалел эти копейки... Это не желание мне глупо смеяться над преступником: его мать и правда просила пива, умирая- он пожалел тогда свои копейки. То, что написал, зафиксировано в протоколах тогда еще милицейских... Они выложили их в открытый доступ.


sva1 14 августа 2017 | 21:34

Удальцов, как политик, полное ничто, а так как левак - то меньше чем ничто. Парфенов отлично об этом говорил, по моему.
А что вышел это хорошо - дело было "сшито" и увы даже не на машинке Зингера.
Невзоров даже как шоумэн становится всё омерзительнее, профанация науки, паразитизм, цинизм - обратная сторона медальки с Гундяевым.
Как шоу неплохо, у меня извращенный вкус, а слог выше всяких похвал обычно - а знания как и веру "это" у меня поколебать не может, но по сути и для не слишком думающих/знающих - гадость и даже опасность. Но -"народу нравится"


anribog Андрей Богданов 15 августа 2017 | 15:26

Шурик в последнее время совсем обленился, сцуко, только на видео, писать не хочет.


georgij65 17 августа 2017 | 23:02

Почитал интервью Невзорова украинскому телеканалу "Гордон". Не верится, что то интервью давал этот Александр Невзоров. Если это так, то я глубоко ошибался в нем.


magna_tab 18 августа 2017 | 00:32

Немцы опубликовали информацию. что Кремль вывозит для ремонта военную технику из Ирана в РФ. Это нарушение санкций Совбеза ООН. Кремль все отрицает и говорит, что, мол, российскую военную технику, которую он напродавал Ирану, обслуживают местные специалисты. Но якобы есть аэрофотосъемка вывоза техники в Новороссийск. Может грянуть нешуточный скандал и новый виток ужесточения санкций против РФ.
В путинвизоре и кремлеСМИ истерика из-за базы военно-морских сил в Очакове. Это до их мозга еще не дошло, что на территории Грузии будут построены три крупнейших военных базы США. Одна военно-морская, большой обучающий центр сухопутных войск и третья, возможно, военно-воздушная. Потому что американцы якобы не довольны базой Инжирлик в Турции, где Эрдоган самодурствует и не пускает их военные самолеты сейчас. Вот вам и "поднял страну с колен на международном уровне" Путин. С РФ уже вообще полностью перестали считаться. При Ельцине точно подобные базы были бы невозможны. А Путин реально растерял остатки даже ельцинского наследия в дипломатии, а все метит на бывшую роль СССР. (информация о базах в Грузии отсюда).
Ну и на закуску вам инфа, что у организатора недавнего шабаша неонацистов в Вирджинии и лидера движения "Хайль Трамп" Ричарда Спенсора оказывается жена Нина Куприянова - переводчица книг Дугина и ярая сторонница Новороссии. И пара этих клоунов являлись постоянными американскими экспертами телеканала RT. А когда вчера американцы это дело обнаружили, то RT начал лихорадочно убирать с сайта их комментарии. Не думаю, что после произошедшего это поможет RT - слишком тема горячая. А доклад-то для Конгресса по РосСМИ заняты
х в манипулировании за рубежом общественным мнением в пользу Кремля, мы все помним, что готовится.


magna_tab 18 августа 2017 | 01:03


В интервью телеканалу "КП" Поклонская все время говорит о себе в третьем лице: "все гордились Поклонской", "Поклонская вам что должна делать? Молчать? Поклонская молчать не будет!", "у Поклонской есть офицерская честь" и т.д. Такое обращение к себе в третьем лице свидетельствует о серьезной деформации личности.
То, что депутат Поклонская сегодня стала главным спикером секты царебожия, создает некоторые проблемы для РПЦ, которая строго следит за сохранением своей монополии на мракобесие, а потому осуждает всех, кто мракобесничает на свой лад. Идея царя-искупителя, суть которой в уподоблении Николая Второго Христу прямо противоречит доктрине РПЦ, гласящей, что искупитель у нас один, а Николая Второго РПЦ велит почитать лишь за мученическую смерть и ни за что другое. Почему святым назначили только Николая, а Павла Первого и Александра Второго, которых отправили на тот свет тоже весьма неприятными и вредными для здоровья способами, святыми не назначили, спрашивать бесполезно. Так же как и выяснять, почему в святые произвели одного из самых мерзких царей династии Романовых, получившего в народе вполне заслуженное прозвище "Кровавый", обрушившего свою страну в результате собственного идиотизма, выразившегося в том числе во втягивании этой страны в совершенно ненужную ей Первую мировую войну, а в частной жизни развлекавшегося бесчисленными убийствами собак и кошек. Тем более все эти вопросы бессмысленно задавать Поклонской, которая бегает всюду в портретами своего кумира и потешает народ сообщениями о том что его бюст замироточил.


magna_tab 18 августа 2017 | 01:06

В интервью "КП" Поклонская привела еще один важный резон почему "Матильду" ни в коем случае нельзя выпускать на экран. Дело в том, что, как ей сообщили ее корреспонденты из Донецка, в этом случае Донецк немедленно захватят бандеровцы. Письмо донецких товарищей Поклонская зачитала в эфире. "Мы в Донецке, когда захватывают наши храмы бандеровцы, мы берем икону святого Николая – искупителя и безоружные идем к вооруженным бандеровцам. И они ничего не делают!".
Эта фраза вызвала приступ такого бешенства у Владимира Соловьева, что он орал и плевался большую часть своей программы "Полный контакт" на радио "Вести ФМ". "Поклонская призывает армию "ДНР" разоружиться и защищаться иконами Николая Второго!?" - вопли Соловьева разрывали эфир добрых сорок минут. – "Кто ты, запрещать мне смотреть кино?" - взывал Соловьев. – "Какое ваше дело, что я смотрю?".
Поклонская ведет себя как отвязавшаяся корабельная пушка, которая перестала слушаться канониров и принялась кататься по палубе, ломая корабельную утварь и стреляя во все стороны. Калибр этой пушки невелик, поэтому путинский корабль она разрушить не сможет. Но на беду путинского режима, он производит такие отвязанные пушки постоянно и в индустриальных масштабах, причем, некоторые из них вполне в состоянии причинить серьезный вред ему самому.


alehka 18 августа 2017 | 11:23

87 комментариев и 60.4 тыс. просмотров для публициста ( уже смешно ) Невзорова в
Instagram это сильно . Выставив свое непристойное место он был бы популярнее и утонул бы в лайках . Александр вспомни молодость , прострели из мелкашки себе ляху на Суздальском , подними рейтинг ...


yolo_yohansson 19 августа 2017 | 12:16

Да чего Вы переживаете, вы оба пидорасы... Кто из вас больший пидорас - ну не в публичном же пространстве на этот счёт отношения выяснять...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире